Тестовая работа по сказке К. Паустовского «Стальное колечко» для учащихся 6 класса коррекционной школы VIII вида
тест по литературе (6 класс)

Данная методическая работа представляет собой материалы для проведения теста по сказке К. Паустовского  «Стальное колечко» и может быть применена для проверки уровня усвоения содержания данного рассказа среди учащихся                             6 класса коррекционной школы VIII  вида.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тестовая работа по сказке К. Паустовского  «Стальное колечко»

для учащихся 6 класса коррекционной школы VIII  вида

       Данная методическая работа представляет собой материалы для проведения теста по сказке К. Паустовского  «Стальное колечко» и может быть применена для проверки уровня усвоения содержания данного рассказа среди учащихся                             6 класса коррекционной школы VIII  вида. Из предложенных вариантов ответов на каждый вопрос обучающиеся должны выбрать один верный. За каждый верный ответ обучающийся получает 1 балл. Перед проведением теста учащимся даются разъяснения по технике его выполнения, а также даются некоторые советы:

- Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. В случае если вы сомневаетесь в ответе, следует перейти к следующему вопросу, а в конце работы вернуться к пропущенным заданиям.

- На каждый вопрос вы даёте лишь один ответ.

1. Где жили главные герои?

А) в посёлке                         Б) в городе                         В) в деревне

2. Как она называлась?

А) Озёрное                           Б) Серебрянка                    В) Моховое

3. Как звали девочку?

А) Катюша                           Б) Валюша                          В) Варюша

4. Как звали деда?

А) Никифор                         Б) Кузьма                            В) Сидор

5. Что закончилось у деда?

А) спички                             Б) махорка                          В) сигареты

6. Когда девочка пошла за махоркой?

А) в субботу                        Б) в воскресенье                 В) в среду

7. Куда положила девочка махорку?

А) в ситцевый мешочек     Б) в шёлковый мешочек    В) в газетный кулёчек

8. Зачем Варюша пошла на станцию?

А) посмотреть на поезда          Б) купить махорки       В) доехать на поезде до дома

9. Кого встретила на станции Внучка?

А) медведя                           Б) бойцов                            В)  девочек

10. Сколько бойцов сидело на платформе?

А) два                                   Б) пять                                В) много

11. За сколько Варюша продала бойцу махорку?

А) за 100 рублей                  Б) за 10 рублей                  В) бесплатно отдала

12. Каким цветом были глаза у Варюши?

А) синие                               Б) голубые                          В) карие

132. Что подарил  боец девочке?

А)  конфету                           Б) колечко                         В) платочек

14. Какая птица жила у них в избе?

А) ворона                             Б) воробей                          В) соловей

15. На каком пальце надо было носить колечко, чтобы оно принесло здоровье?

А) на указательном             Б) на безымянном              В) на среднем

16. Что воткнула Варюша в то место, где потеряла колечко?

А) сосновую ветку              Б) еловую ветку                  В) липовую ветку

17. Какое имя носила птица?

А) Пётр                                  Б) Сидор                             В) Тоша

18. Когда девочка нашла колечко?

А) летом                                 Б) зимой                             В) весной

19. На чём сидел дед Кузьма, когда вышел из избы?

А) на завалинке                     Б) на скамеечке                  В) на табуретке

20. Сколько раз ударил дятел по сосне?

А) шесть                                Б) пять                                   В) три

21. Что должно случиться, если носить колечко на мизинце?

А) про него боец ничего не сказал                           Б) будет большущая радость

                              В) увидишь белый свет со всеми чудесами

22.  В какое село пошла внучка?

А) Апастово                         Б) Переборы                         В)  Мирное

23. Как называет Варюшу боец? __________________________________________

24. Реши кроссворд

1) Как Варя называла воробья Сидора? — Неслух

2) Какое чудо прошло мимо Вари? — Весна

3) Что боец подарил девочке? — Колечко

2.                                                         1.

                 

        3.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ролевая игра в 9 классе коррекционной школы VIIIвида "Поликлиника".

Ролевые игры на уроках биологии - эффективный способ вовлечь учащихся в коммуникативную деятельность, они способствуют развитию коллективной компетенции. Благодаря ролевым играм, урок можно сде...

Карточки по углубленной трудовой подготовке в 10 классе коррекционной школы VIIIвида.

В нашей школе обучаются дети с диагнозом легкая и умеренная умственная отсталость.В коррекционной школе для детей с  диагнозом легкая и умеренная умственная отсталость решающую роль в системе кор...

Урок слесарного дела в 9 классе коррекционной школы VIIIвида "Сверлильный станок и нарезание внутренней резьбы"

Данный урок может быть необходим учителям технологии коррекционных школ VIII вида....

Рабочая программа по слесарному делу в 9 классе коррекционной школы VIIIвида.

Данная программа может быть полезна учителям технологии ( слесарного дела)....

Рабочая программа по математике 5 класса коррекционной школы VIIIвида

         Рабочая программа разработана на основе программы для 5-9 классов, выпущенной под редакцией В.В. Воронковой (Программы для 5-9 классов специальных...

Конспект урока русского языка. "Открытое письмо в стенгазету". 8 класс, коррекционная школа VIIIвида.

Представлен урок по развитию речи в коррекционной школе. Он был приурочен к Дню рождения города Нижневартовска....