Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития по литературе на 2020-2021 учебный год 5 Б класс
рабочая программа по литературе (5 класс)

Крюкова Алевтина Александровна

Адаптированная рабочая программа  для обучающихся с задержкой психического развития по литературе на 2020-2021 учебный год 5 Б класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literatura_5b.docx50.02 КБ

Предварительный просмотр:

02-20        

Областное казенное общеобразовательное учреждение

«Верхнелюбажская школа-интернат»

Фатежского района Курской области с. Верхний Любаж

Утверждаю.                                                                                                   Директор

___________Н. А. Фокин                             Приказ № 32

от 24.08.2020

Принята                                               на заседании МС

протокол № 01

от  24.08.2020

Председатель МС

______ /З.П. Докукина/

.                                                                             Рассмотрена                                                          на заседании МО

протокол № 01                                         от 21.08.2020

Руководитель МО

_____ /О.В. Широких/

Адаптированная рабочая программа

для обучающихся с задержкой психического развития

по литературе

на 2020-2021 учебный год

5 Б класс

                                                                                     Разработала

                                                                                           Крюкова А. А.,

                                                                                                         учитель русского языка

                                                                                        и литературы

с. Верхний Любаж 2020

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Личностными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по литературе являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее нашего народа, совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, к культурам других народов;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
  • формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к своим поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, со старшими и младшими в процессе разных видов деятельности;
  • достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;
  • развитие эстетического самосознания через освоение художественного наследия народов России;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

Метапредметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по литературе являются:

регулятивные УУД

  • умение понимать проблему, составлять план, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;
  • умение организовывать собственную деятельность, адекватно ее оценивать;
  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль в соответствии с предложенным планом (алгоритмом), корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

познавательные УУД

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);
  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;
  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
  • владение основами самоконтроля, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
  • умение формулировать несложные понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, выбирать критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

коммуникативные УУД

  • умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

Предметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по литературе являются:

Устное народное творчество

Обучающийся научится:

  • осознанно воспринимать и понимать фольклорный текст; иметь представление о различиях фольклорных и литературных произведений; сопоставлять фольклорную сказку и ее интерпретацию средствами других искусств (иллюстрация, мультипликация, художественный фильм) на основе предложенного алгоритма, перечня вопросов/ плана;
  • выделять по наводящим вопросам нравственную проблематику сказок как основу для развития представлений  о нравственном идеале русского народа, формирования представлений о русском национальном характере;
  • ориентироваться в чертах русского национального характера в героях русских сказок с опорой на план/ перечень вопросов;
  • уметь выбирать сказку для самостоятельного чтения;
  • уметь самостоятельно читать сказки, соблюдая соответствующий интонационныйрисунок устного рассказывания;
  • уметь пересказыватьсказки, четко выделяя сюжетные линии, не пропуская значимых композиционных элементов, используя в своей речи характерные для народных сказок художественные приемы с опорой на план (в том числе, картинный), перечень вопросов;
  • выявлять в сказках характерные художественные приемы и на этой основе определять жанровую разновидность сказки с порой на образец, отличать литературную сказку от фольклорной с опорой на перечень характерных признаков.

Древнерусская литература. Русская литература XVIII в. Русская литература XIX—XX вв. Литература народов России. Зарубежная литература

Обучающийся научится:

  • уметь адекватно понимать художественный текст и давать его смысловой анализ на основе наводящих вопросов; интерпретировать прочитанное на основе приобретённых знаний и опыта;
  • воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку;
  • определять с помощью учителя для себя актуальную цель чтения художественной литературы; выбирать произведения для самостоятельного чтения;
  • уметь выявлять авторскую позицию, определяя свое к ней отношение с опорой на перечень наводящих вопросов;
  • учится работать скнигой как источником информации.

2. Содержание учебного предмета, курса

Введение

( 1ч.)

Писатели о роли книги в жизни человека и общества. Книга как духовное завещание одного поколения другому.

Русский фольклор (8 ч.)

Русские басни. Жанр басни. Истоки басенного жанра (Эзоп, Лафонтен, русские баснописцы XVIII века). (Обзор.) (1 ч.)

XIX век (46 ч.)

Иван Андреевич Крылов. Краткий рассказ о баснописце. «Ворона и Лисица», «Волк на псарне», «Свинья под Дубом» (на выбор). Осмеяние пороков — грубой силы, жадности, неблагодарности, хитрости и т. д. «Волк на псарне» — отражение исторических событий в басне; патриотическая позиция автора.

Александр Сергеевич Пушкин. Краткий рассказ о жизни поэта (детство, годы учения). Стихотворение «Няне» — поэтизация образа няни; мотивы одиночества и грусти, скрашиваемые любовью няни, ее сказками и песнями. «У лукоморья дуб зеленый...». Пролог к поэме «Руслан и Людмила» — собирательная картина сюжетов, образов и событий народных сказок, мотивы и сюжеты пушкинского произведения. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» — ее истоки (сопоставление с русскими народными сказками, сказкой Жуковского «Спящая царевна», со сказками братьев Гримм; «бродячие сюжеты».

Русская литературная сказка

Антоний Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители». Сказочно-условное, фантастической и достоверно-реальное в литературной сказке.

Михаил Юрьевич Лермонтов. Краткий рассказ о поэте. «Бородино» —отклик на25-летнюю годовщину Бородинского сражения (1837). Историческая основа стихотворения.

Николай Васильевич Гоголь. Краткий рассказ о писателе. «Заколдованное место» —повесть из книги «Вечера на хуторе близ Диканьки». Поэтизация народной жизни, народных преданий, сочетание светлого и мрачного, комического и лирического, реального и фантастического.

Николай Алексеевич Некрасов. Краткий рассказ о поэте. «На Волге». Картины природы. Раздумья поэта о судьбе народа. Вера в потенциальные силы народа, лучшую его судьбу. «Есть женщины в русских селеньях...» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»). Поэтический образ русской женщины.

Стихотворение «Крестьянские дети». Картины вольной жизни крестьянских детей, их забавы, приобщение к труду взрослых. Мир детства — короткая пора в жизни крестьянина. Речевая характеристика персонажей.

«Несжатая полоса». Образ бесправного крестьянина в стихотворении

Иван Сергеевич Тургенев. Краткий рассказ о писателе. «Муму» —повествование о жизни в эпоху крепостного права.

Афанасий Афанасьевич Фет.

Стихотворение «Весенний дождь» — радостная, яркая, полная движения картина весенней природы. Краски, звуки, запахи как воплощение красоты жизни.

Лев Николаевич Толстой. Краткий рассказ о писателе. «Кавказский пленник». Бессмысленность и жестокость национальной вражды. Жилин и Костылин — два разных характера, две разные судьбы.

Антон Павлович Чехов. Краткий рассказ о писателе. «Хирургия» —осмеяние глупости и невежества героев рассказа. Юмор ситуации. Речь персонажей как средство их характеристики.

Поэты XIX века о Родине и родной природе

Ф. И. Тютчев. «Зима недаром злится...», «Как весел грохот летних бурь...», «Есть в осени первоначальной...»; А.Н.Плещеев. «Весна» (отрывок); А.Н.Майков. «Ласточки».

  1. век (29 ч.)

Иван Алексеевич Бунин. Краткий рассказ о писателе. «Косцы». Восприятие прекрасного. Эстетическое и этическое в рассказе.

Владимир Галактионович Короленко. Краткий рассказ о писателе. «В дурном обществе». Жизнь детей из благополучной и обездоленной семей. Их общение. Доброта и сострадание героев повести.

Сергей Александрович Есенин. Краткий рассказ о поэте. Стихотворения «Я покинул родимый дом...» и «Низкий дом с голубыми ставнями...» — поэтическое изображение родной природы. Образы малой родины, родных людей как изначальный исток образа Родины, России. Своеобразие языка есенинской лирики.

Павел Петрович Бажов. Краткий рассказ о писателе. «Каменный цветок». Реальность и фантастика в сказе.

Георгиевич Паустовский. Краткий рассказ о писателе. «Тёплый хлеб». Доброта и сострадание, реальное и фантастическое в сказках Паустовского.

Евгений Иванович Носов. Краткий рассказ о писателе. «Трудный хлеб»

Андрей Платонович Платонов. Краткий рассказ о писателе. «Никита». Быль и фантастика. Главный герой рассказа, единство героя с природой, одухотворение природы в его воображении — жизнь как борьба добра и зла, смена радости и грусти, страдания и счастья. Оптимистическое восприятие окружающего мира.

Виктор Петрович Астафьев. Краткий рассказ о писателе. «Васюткино озеро». Бесстрашие, терпение, любовь к природе и ее понимание, находчивость в экстремальной ситуации.

«Ради жизни на Земле...»

Стихотворные произведения о войне. Патриотические подвиги в годы Великой Отечественной

войны.

А. Т. Твардовский. «Рассказ танкиста». Война и дети — обостренно трагическая и героическая тема произведений о Великой Отечественной войне.

Произведения о Родине и родной природе

И.Бунин. «Помню—долгий зимний вечер...»; Рубцов. «Родная деревня», Дон-Аминадо. «Города и годы».

Из зарубежной литературы (16 ч.)

Мифы Древней Греции и их герои. Прометей и его деяния.

Ш. Перро «Спящая красавица». Художественные особенности сказки.

Ханс Кристиан Андерсен. Краткий рассказ о писателе. Сказки.

Марк Твен. Краткий рассказ о писателе.

«Приключения Тома Сойера». Том и Гек. Дружба мальчиков. Игры, забавы, находчивость, предприимчивость. Черты характера Тома, раскрывшиеся в отношениях с друзьями. Том и Бекки, их дружба. Внутренний мир героев М. Твена. Причудливое сочетание реальных жизненных проблем и игровых приключенческих ситуаций. Изобретательность в играх — умение сделать окружающий мир интересным.

Джек Лондон. Краткий рассказ о писателе.

«Сказание о Кише» — сказание о взрослении подростка, вынужденного добывать пищу, заботиться о старших. Уважение взрослых. Характер мальчика — смелость, мужество, изобретательность, смекалка, чувство собственного достоинства — опора в труднейших жизненных обстоятельствах. Мастерство писателя в поэтическом изображении жизни северного народа.

Э. Сетон-Томпсон «Арно». Нравственные проблемы рассказа

УльфСтарк «Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?». Тема милосердия в рассказе.

Ая эН. «Как растут ёлочные шары, или Моя встреча с дедом Морозом». Реальность и волшебство в произведении.

Мария Парр. «Вафельное сердце»-книга о дружбе, любви и взаимопонимании

                По следам прочитанных произведений» (1ч.)

           

  3.    Тематическое планирование

№ п/п

Тема учебного занятия

Кол- во часов

Дата проведения

По плану

По факту

1

Книга в жизни человека

1

01.09.2020

2

Русский фольклор. Малые жанры фольклора

1

02.09.2020

3

Русские народные сказки. «Царевна - лягушка» как волшебная сказка

1

04.09.2020

4

«Царевна - лягушка». Василиса Премудрая и Иван-царевич

1

08.09.2020

5

«Царевна - лягушка». Поэтика волшебной сказки

1

09.09.2020

6

Сказки о животных. «Журавль и цапля». Народное представление о справедливости в сказках о животных

1

11.09.2020

7

Бытовые сказки. «Чего на свете не бывает». Сюжет и реальная основа в сказке

1

15.09.2020

8

Р/р. Русские народные сказки.

1

16.09.2020

9

Контрольная  работа  по  теме  «Устное народное творчество»

1

18.09.2020

10

Анализ контрольной работы.  Роды  и жанры литературы

1

22.09.2020

11

Истоки басенного жанра: Эзоп, Лафонтен, русские баснописцы XVIII века

1

23.09.2020

12

И.А. Крылов. «Ворона и Лисица». Осмеяние хитрости и глупости в басне

1

25.09.2020

13

И.А. Крылов. «Волк на псарне». Отражение исторических событий в басне

1

29.09.2020

14

И.А. Крылов.   «Свинья под Дубом». Осмеяние невежества и неблагодарности в басне

1

30.09.2020

15

Вн. чт. «В царстве басен И.А. Крылова

1

02.10.2020

16

А. С. Пушкин. «Няне». Поэтизация образа Арины Родионовны

1

06.10.2020

17

А. С. Пушкин. Поэтическая картина зимы в стихотворении «Зимний вечер»

1

07.10.2020

18

А.С. Пушкин. «У лукоморья дуб зелёный…». Пролог  к  поэме  «Руслан  и Людмила»   как  собирательная картина сюжетов, образов и событий  народных сказок

1

09.10.2020

19

А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». События и герои

1

13.10.2020

20

А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Сравнительная характеристика героев

1

14.10.2020

21

Р/р. Поэтичность и музыкальность пушкинской сказки. Подготовка к домашнему сочинению

1

16.10.2020

22

Р/р. Рифма. Способы рифмовки.  Ритм. Стихотворная и прозаическая речь

1

20.10.2020

23

Вн. чт. Художественный  мир сказок А.С. Пушкина

1

21.10.2020

24

Контрольная работа по творчеству А. С. Пушкина

1

23.10.2020

25

Анализ контрольной работы. Поэзия пушкинской эпохи. Е.  А. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист!..». Картины природы в стихотворениях

1

27.10.2020

26

Антоний Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители».  Сказочно-условное, фантастическое и достоверно-реальное в литературной сказке

1

28.10.2020

27

Антоний Погорельский. «Черная курица, или Подземные жители». Нравоучительное  содержание  и  причудливый  сюжет сказки

1

30.10.2020

28

П.П. Ершов. «Конек – горбунок». Народный характер сказки

1

10.11.2020

29

М.Ю. Лермонтов. «Бородино» как отклик на 25-летнюю годовщину Бородинского сражения

1

11.11.2020

30

М.Ю. Лермонтов.  «Бородино».  Проблематика и поэтика стихотворения

1

13.11.2020

31

Н.В. Гоголь.  «Заколдованное место». Поэтизация народной жизни в повести

1

17.11.2020

32

Реальность и фантастика в повести Н. В. Гоголя «Заколдованное место»

1

18.11.2020

33

Вн. чт. Н. В. Гоголь. «Вечера на хуторе близ Диканьки». Поэтические   картины народной жизни в повестях

1

20.11.2020

34

Н.А. Некрасов «Крестьянские дети». Труд и забавы крестьянских детей

1

24.11.2020

35

Н.А. Некрасов. «Есть женщины в русских селеньях…» Поэтический образ русской женщины

1

25.11.2020

36

Вн. чт. Н.А. Некрасов. «Несжатая полоса».  Образ  бесправного  крестьянина  в стихотворении

1

27.11.2020

37

И.С. Тургенев.  «Муму»  как  повесть  о крепостном праве

1

01.12.2020

38

И.С. Тургенев. «Муму». Протест против рабства

1

02.12.2020

39

И.С. Тургенев.  «Муму». Система образов рассказа

1

04.12.2020

40

Р/р. И.С. Тургенев – мастер портрета и пейзажа. Подготовка к письменному ответу на один из проблемных вопросов

1

08.12.2020

41

Вн. чт.  И.С. Тургенев.  Стихотворения в прозе. «Два богача». Нравственное превосходство простых людей над господами

1

09.12.2020

42

Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза». Единство человека и природы в стихотворении

1

11.12.2020

43

Картины природы в стихотворениях Ф.И. Тютчева

1

15.12.2020

44

А.  А.  Фет.  «Весенний дождь». Краски, звуки,  запахи  как  воплощение  красоты жизни

1

16.12.2020

45

Л.Н. Толстой. «Кавказский   пленник». Историческая основа и сюжет рассказа

1

18.12.2020

46

Л.Н. Толстой. «Кавказский   пленник». Жилин и Костылин

1

22.12.2020

47

Р/р. Подготовка к сочинению по рассказу Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»

1

23.12.2020

48

Контрольная работа   по творчеству М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя, Н.А. Некрасова, И.С. Тургенева,  Л.Н. Толстого

1

25.12.2020

49

Анализ контрольной работы. А.П. Чехов. «Хирургия»  как  юмористический  рассказ

1

12.01.2021

50

Вн. чт. Рассказы Антоши Чехонте

1

13.01.2021

51

А.Н. Плещеев. «Весна». Картины природы в стихотворении

1

15.01.2021

52

А.Н. Майков. «Ласточки». Картины природы в стихотворении

1

19.01.2021

53

Р/р.  Русские поэты XIX века о родине, родной природе и о себе. Анализ стихотворений

1

20.01.2021

54

Волшебный мир поэзии К. Д. Бальмонта

1

22.01.2021

55

Вн. чт. «В гостях у Даниила Хармса»

1

26.01.2021

56

И.А. Бунин «В деревне». Человек и природа в рассказе

1

27.01.2021

57

И.А. Бунин. «Лапти». Красота человеческой души

1

29.01.2021

58

Вн. чт. И.А. Бунин. «Подснежник». Тема исторического прошлого России

1

02.02.2021

59

В.Г. Короленко.  «В дурном обществе». Судья и его дети

1

03.02.2021

60

В.Г. Короленко.  «В дурном обществе». Семья Тыбурция

1

05.02.2021

61

В.Г. Короленко.  «В дурном обществе». «Дурное общество» и «дурные дела»

1

09.02.2021

62

Р/р. Подготовка к письменному ответу на один из проблемных вопросов по повести  В.Г. Короленко  «В дурном обществе»

1

10.02.2021

63

С. Есенин «Я покинул родимый дом…». Поэтическое изображение Родины и родной природы в стихотворении

1

12.02.2021

64

П.П. Бажов. «Медной горы Хозяйка». Образы Степана и Хозяйки Медной горы

1

16.02.2021

65

П.П. Бажов.  «Медной горы Хозяйка». Сказ как литературный жанр

1

17.02.2021

66

К.Г. Паустовский. «Тёплый хлеб». Герои сказки и их поступки

1

19.02.2021

67

К.Г. Паустовский.  «Заячьи лапы».  Природа и человек в произведении

1

24.02.2021

68

Вн. чт. Е. И. Носов. «Трудный хлеб». Нравственные проблемы рассказа

1

26.02.2021

69

С.Я. Маршак. Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев». Проблемы и герои

1

02.03.2021

70

Народная основа пьесы-сказки С.Я. Маршака «Двенадцать месяцев»

1

03.03.2021

71

Вн. чт. С. Я. Маршак. Сказки для детей

1

05.03.2021

72

А.П. Платонов. «Никита». Человек и природа  в рассказе

1

09.03.2021

73

А.П. Платонов. «Никита». Быль и фантастика в рассказе

1

10.03.2021

74

Контрольная работа по творчеству А.П. Чехова, В.Г. Короленко,  П.П. Бажова, К.Г. Паустовского, С.Я. Маршака, А.П. Платонова

1

12.03.2021

75

Анализ контрольной работы. В.П. Астафьев. «Васюткино озеро». Юный герой в экстремальной ситуации

1

16.03.2021

76

В.П. Астафьев. «Васюткино озеро». Становление характер главного героя

1

17.03.2021

77

Р/р.  Сочинение «Какие поступки сверстников  вызывают  мое  восхищение?»

1

19.03.2021

78

А.Т. Твардовский.  «Рассказ танкиста». Патриотические  подвиги  детей  в  годы Великой Отечественной войны

1

02.04.2021

79

И. А. Бунин «Помню – долгий зимний вечер…». Картины природы в стихотворении

1

06.04.2021

80

Н.М.  Рубцов «Родная деревня».  Тема Родины в стихотворении

1

07.04.2021

81

Дон-Аминадо. «Города и годы». Чувство тоски по Родине в стихотворении

1

09.04.2021

82

Вн. чт.  А. Жвалевский, Е. Пастернак «Я хочу в школу!». Нравственные проблемы повести

1

13.04.2021

83

Ю.Ч. Ким. Песня «Рыба – кит» как юмористическое произведение

1

14.04.2021

84

Литература народов России.  Р.  Гамзатов. «Песня соловья». Чувство гордости за свою Родину

1

16.04.2021

85

Вн. чт. Мифы Древней Греции и их герои. Прометей и его деяния

1

20.04.2021

86

Ш. Перро «Спящая красавица».  Художественные особенности сказки

1

21.04.2021

87

Ш.  Перро «Спящая красавица».  Роль фантастики в сказке

1

23.04.2021

88

Х.К. Андерсен. «Снежная королева». Реальность и фантастика в сказке

1

27.04.2021

89

Х.К.  Андерсен.  «Снежная  королева»  - сказка о великой силе любви

1

28.04.2021

90

Х.К.  Андерсен.  «Снежная королева». Противопоставление  в  сказке  красоты внутренней и внешней

1

30.04.2021

91

Вн. чт. «По страницам сказок Андерсена»

1

04.05.2021

92

М. Твен.  «Приключения Тома Сойера». Неповторимый мир детства

1

05.05.2021

93

М. Твен.  «Приключения Тома Сойера». Дружба героев

1

07.05.2021

94

Р/р. «Приключения Тома Сойера» - любимая книга многих поколений читателей

1

11.05.2021

95

Промежуточная контрольная работа

1

12.05.2021

96

Анализ контрольной работы. Дж. Лондон. «Сказание о Кише». Нравственное взросление героя рассказа

1

14.05.2021

97

Дж. Лондон.  «Сказание о Кише».  Мастерство писателя

1

18.05.2021

98

Э. Сетон-Томпсон «Арно».  Нравственные проблемы рассказа

1

19.05.2021

99

УльфСтарк«Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?». Тема милосердия в рассказе

1

21.05.2021

100

Ая эН. «Как растут ёлочные шары, или Моя встреча с дедом Морозом». Реальность и волшебство в произведении

1

25.05.2021

101

Вн. чт. М. Парр. «Вафельное сердце» - книга о дружбе, любви и взаимопонимании

1

26.05.2021

102

Урок – викторина «По следам прочитанных произведений»

1

28.05.2021


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для обучающихся с задержкой психического развития по литературе на 2021-2022 учебный год 6 Б класс

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  для обучающихся с задержкой психического развития  по литературе на 2021-2022 учебный год  6 Б класс...

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития по родной литературе на 2020-2021 учебный год 5 Б класс

Адаптированная рабочая программа  для обучающихся с задержкой психического развития по родной литературе на 2020-2021 учебный год 5 Б класс...

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития по родному языку на 2020-2021 учебный год 5 Б класс

Адаптированная рабочая программа  для обучающихся с задержкой психического развития по родному языку на 2020-2021 учебный год 5 Б класс...

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития по русскому языку на 2020-2021 учебный год 5 Б класс

Адаптированная рабочая программа  для обучающихся с задержкой психического развития по русскому языку на 2020-2021 учебный год 5 Б класс...

Рабочая адаптированная образовательная программа по Географии для обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР) для 7 класса 2020-2021

Рабочая адаптированная образовательная программапо Географиидля обучающихся с задержкой психического развития (ЗПР)для 7 класса...

Рабочая адаптированная программа для обучающихся с задержкой психического развития по русскому языку 8 класс

Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. 5-9 классы – М.: Просвещение, 2018. и учебника «Русский язык» для 8 класса общеобразовательных уч...

Рабочая адаптированная программа для обучающихся с задержкой психического развития по литературе 8 класс

Данная программа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья ЗПР  составлена на основе программы для 5-9 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители Меркин Г.С., Зинин С.А....