промежуточная аттестация
тест по литературе (9 класс)

литература 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pa_9_literatura_var.docx16.41 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по литературе

учени__ 9___ класса

___________________________________________

(Фамилия, имя)

Вариант 1

1.Соедините  стрелками фамилии писателей и поэтов с их полным именем

Пушкин                                                           Владимир Владимирович

Державин                                                                Николай Васильевич

Гоголь                                                                       Гавриил Романович

Маяковский                                                           Александр Сергеевич

Шолохов                                                             Михаил Александрович

 

2. Определите жанры и авторов данных произведений (соедините стрелками)

Поэма                              «Тёмные аллеи»                               Пушкин

Баллада                          «Герой нашего времени»                     Бунин

Рассказ                             «Светлана»                                 Лермонтов

Роман                                «Цыганы»                                   Жуковский

3. Из каких произведений эти герои?

«Евгений Онегин»                                                                  Грушницкий

«Мёртвые души»                                                                          Чичиков

 «Герой нашего времени»                                          Владимир Ленский

 «Матрёнин двор                                                                           Игнатич

4. Вставьте пропущенные термины на месте пропуска:

А) _______________________- стихотворение, в основе которого чаще всего лежит историческое событие, предание с острым, напряжённым сюжетом.

Б) ______________________- речь одного человека в художественном произведении.

В) ______________________- направление  в литературе второй половины XVIII в., отмеченное повышенным интересом к человеческому чувству, эмоциональному восприятию окружающего мира.

5. Кто первым  из русских писателей ХХ века стал лауреатом Нобелевской премии?          ____________________________________________________________________________

6.  Кого из русских писателей считают родоначальником сентиментализма в России?

А) М.Ломоносова      Б) Н.Гоголя     В) Н.Карамзина    Г) А.Пушкина

7. Какие средства выразительности использовал С.Есенин в строке:

«Отговорила роща золотая берёзовым, весёлым языком»?    ______________________________________________________________

8.  Какой фразой заканчивается «Горе от ума»?

А) Ах! Боже мой! Что станет говорить

Княгиня Марья Алексеевна!

Б) Карету мне, карету!

В) Молчалины блаженствуют на свете!

Г) В деревню, к тётке, в глушь, в Саратов!  

9. Дайте связный аргументированный ответ на вопрос (объём не менее 70 слов)

Какое произведение в прозе, изученное в 9 классе, вам запомнилось больше всего и почему?

Промежуточная аттестация по литературе

учении__ 9__ класса

___________________________________________

(Фамилия, имя)

Вариант 2

1.Соедините  стрелками фамилии писателей и поэтов с их полным именем

Грибоедов                                                                             Михаил Юрьевич

Ломоносов                                                                             Антон Павлович

Лермонтов                                                                        Михаил Васильевич

Есенин                                                                            Александр Сергеевич

Чехов                                                                           Сергей  Александрович

                                                            

2. Определите жанры и авторов данных произведений

Роман                                 «Горе от ума»                                           Пушкин

Рассказ                                «Судьба человека»                                  Шолохов                

Комедия                                «Евгений Онегин»                                   Карамзин

Повесть                            «Бедная Лиза»                                          Грибоедов

3. Из каких произведений эти герои?

«Евгений Онегин»                                                                          Александр Чацкий

«Мёртвые души»                                                                                 Надежда

 «Горе от ума»                                                                                  Коробочка

«Тёмные аллеи»                                                                                  Татьяна Ларина            

4. Вставьте пропущенные термины на месте пропуска:

А) _______________________- небольшое стихотворение обычно печального содержания, проникнутого грустью.

Б) Выделяют обычно три рода литературы: ___________, ___________ и __________.

В) ______________________ - драматическое произведение, в котором высмеиваются общественные и частные недостатки.

5. Кто первым  из русских писателей ХХ века стал лауреатом Нобелевской премии?          ____________________________________________________________________________

6.  Первый психологический роман  в русской литературе - это

А) «Евгений Онегин»      Б) «Горе от ума»      В) «Герой нашего времени»    

Укажите имя создателя этой романа:_____________________________.

7. Какое средство выразительности использовал А.С. Грибоедов в монологе Чацкого

«Ум, алчущий познаний"__________________________________________________

8.  Какой фразой заканчивается «Горе от ума»?

А) Ах! Боже мой! Что станет говорить

Княгиня Марья Алексеевна!

Б) Карету мне, карету!

В) Молчалины блаженствуют на свете!

Г) В деревню, к тётке, в глушь, в Саратов!  

9. Дайте связный аргументированный ответ на вопрос (объём не менее 70 слов)

Какое произведение в прозе, изученное в 9 классе, вам запомнилось больше всего и почему?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая и промежуточная аттестация учащихся

В данной документе даны критерии оценки учащихся как итоговой так и промежуточной....

Материал промежуточной аттестации для 5 класса

Материал промежуточной аттестации для 5 класса является итоговым контролем коммуникативной компетенции в области говорения и чтения....

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ для проведения промежуточной аттестации по предмету «Алгебра и начала анализа» в 10 классе

Контрольная работа содержит 4 задания по темам: «Тригонометрия» и «Производная».Приведены критерии оценок и решения всех вариантов....

аналитическая справка по промежуточной аттестации

Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...