Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс) на тему

Кошман Алеся Анатольевна

Математика  6а,б

Учебник : «Математика 6 класс» Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, . / В.И. Жохов, М.: Мнемозина, 2012

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010года № 1897, на основе:

1)                  Примерной программы по учебным предметам по математике. М.: Просвещение, 2011;

2)                  Примерной программы по математике для 6 класса по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. / В.И. Жохов, М.: Мнемозина, 2012;

3)                  Требованиям примерной образовательной программы образовательного учреждения;

4)                  Учебного плана гимназии на 2016-2017 учебный год.

Данная программа является рабочей программой по предмету «Математика» в 6а,б классах расширенного уровня.

Курс математики 6 класса строится на индуктивной основе с привлечениями элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6a_b_klass_matem._2016_-_2017_fgos_ispravlennoe.docx44.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 3»

г.о. Ивантеевка

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МОУ «Гимназия № 3»

__________________ Крюкова Н.И.

   31.08.2016г.

Рабочая программа по математике

(расширенное изучение предмета)

6 «А», 6«Б» классы

 

Составитель: Кошман Алеся Анатольевна

учитель математики  и информатики

2016 г.


Математика  6а,б

Учебник : «Математика 6 класс» Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, . / В.И. Жохов, М.: Мнемозина, 2012

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010года № 1897, на основе:

  1. Примерной программы по учебным предметам по математике. М.: Просвещение, 2011;
  2. Примерной программы по математике для 6 класса по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. / В.И. Жохов, М.: Мнемозина, 2012;
  3. Требованиям примерной образовательной программы образовательного учреждения;
  4. Учебного плана гимназии на 2016-2017 учебный год.

Данная программа является рабочей программой по предмету «Математика» в 6а,б классах расширенного уровня.

2. Пояснительная записка

Курс математики 6 класса строится на индуктивной основе с привлечениями элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал курса излагается на наглядно-интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Цели  изучения курса математики в 6 классе:

  • систематическое развитие понятия числа,
  • выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики,
  • подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Задачи:

  •  овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучении смежных дисциплин;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности : ясности и точности мысли, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов, устойчивого интереса учащихся к предмету;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;
  • выявление и формирование математических и творческих способностей.

Место предмета в базисном учебном  плане.

На изучение предмета  отводится 34 учебные недели, на изучение математики в 6 классе отводится 5 часов в неделю, всего 170 часов. Предусмотрены 14 тематических контрольных работ, итоговая контрольная работа.

Обучение проводится на расширенном уровне. Расширение программы обусловлено хорошим уровнем математической подготовки учащихся и происходит за счёт решения более сложных заданий основного курса и решения дополнительных задач, в частности, комбинаторных. Расширение отражено в календарно – тематическом планировании и выделено курсивом.

3. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса формулируются по двум основным составляющим: предметные результаты и метапредметные.

Предметные результаты:

Учащиеся научатся:

  • оперировать базовыми понятиями по основным разделам содержания;
  • представление об основных изучаемых понятиях как важнейших  математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы  и явления;
  • распознавать и изображать перпендикулярные прямые с помощью линейки и треугольника;
  • определять координаты точки на координатной плоскости, отмечать точки на координатной плоскости, отмечать точки по заданным координатам.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи  с применением математической терминологии и символики;
  •  выполнять арифметические операции с обыкновенными дробями;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
  •  выполнять арифметические действия с рациональными числами;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, дробями и процентами;

Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД):

  1. Личностные :
  • уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • уметь распознать логически некорректные высказывания, критически мыслить, отличать гипотезу от факта;
  •  представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представлять этапы ее развития и ее значимость для развития и цивилизации;
  • вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость , активность при решении математических задач;
  • уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • выработать способность к эмоциональному  восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

2 ) Регулятивные УУД

  • Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности;
  • Выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбрать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
  • Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
  • Работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
  • В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки

3) Познавательные УУД:

  • Проводить наблюдения и эксперимент под руководством учителя;
  • Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
  • Осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
  • Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • Давать определения понятиям.

4 )Коммуникативные УУД:

  • Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
  • В дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
  • Учится критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
  • Понимая позицию другого, различать в его речи: мнение(точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории)

4. Содержание учебного предмета,  курса:

В основе содержания обучения математике лежит овладение учащимися следующими видами компетенций: предметной, коммуникативной, организационной и общекультурной.

     Отбор содержания обучения осуществляется на основе следующих дидактических принципов: систематизация знаний, полученных учащимися в начальной школе; соответствие обязательному минимуму содержания образования  в основной школе; усиление общекультурной направленности материала; учет психолого-педагогических особенностей, актуальных для этого возрастного периода; создание условий  для понимания и осознания воспринимаемого материала. В предлагаемом курсе математики выделяется несколько разделов.

Числа и их вычисления.

Делители и кратные. Признаки делимости. Простые числа. Разложение числа на простые множители. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части числа и числа по его части. Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции. Пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами, свойства арифметических действий. Рациональные числа.

Выражения и их преобразование.

Буквенные выражения. Числовые подстановки в буквенное выражение. Вычисления по формулам. Буквенная запись свойств арифметических действий.

Уравнения и неравенства.

Уравнение с одной переменной. Корни уравнения.

Функции.

Прямоугольная система координат на плоскости. Таблицы и диаграммы. Графики реальных процессов.

Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин.

Представление о начальных понятиях геометрии и геометрических фигурах. Расстояние между точками. Параллельные прямые. Перпендикулярные прямые.

5. Учебно-тематический  план:

№ темы

Тема раздела

Количество часов

1

Повторение курса математики 5 класса

5

2

Делимость чисел

19

3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

21

4

Умножение и деление обыкновенных дробей

32

5

Отношения и пропорции

19

6

Положительные и отрицательные числа

11

7

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

12

8

Умножение и деление  положительных и отрицательных чисел

13

9

Решение уравнений

14

10

Координаты на плоскости

11

11

Итоговое повторение курса

10

ИТОГО

167


6. Календарно-тематическое планирование

(По программе 167ч при 5 часах в неделю)

Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

Дата проведения

по плану

по факту

1

2

3

5

6

7

Повторение курса математики 5 класса   (3ч)

1

Действия с десятичными дробями. Сложение и вычитание дробей. Умножение и деление дробей.

Урок закрепления знаний

№ 22, 28

1.09

2

Округление десятичных дробей. Среднее арифметическое.

Урок закрепления знаний

№ 30, № 29

2.09

3

Решение уравнений. Проценты

Урок закрепления знаний

№ 41

6.09

4

Решение задач на нахождение дроби от числа. Решение задач на нахождение числа по его дроби

Урок закрепления знаний

№ 25

6.09

5

Входная контрольная работа

Контроль и оценка знаний

7.09

Глава I.  Обыкновенные дроби (91ч)

§ 1. Делимость чисел 19ч

6

 Анализ контрольной работы. Делители и кратные (п.1)

Урок «открытия» новых знаний

П.1

8.09

7

Делители и кратные (п.1)

Урок закрепления знаний

П.1

9.09

8

Делители и кратные (п.1)

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

П.1

13.09

9

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Урок «открытия» новых знаний

П.2

13.09

10

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Урок закрепления знаний

П.2

14.09

11

Признаки делимости на 9 и на 3

Урок «открытия» новых знаний

П.3

15.09

12

Признаки делимости на 9 и на 3

Урок закрепления знаний

П.3

16.09

13

Простые и составные числа

Урок «открытия» новых знаний

П.4

20.09

14

Простые и составные числа

Урок закрепления знаний

П.4

20.09

15

Разложение на простые множители

Урок «открытия» новых знаний

П.5

21.09

16

Разложение на простые множители

Урок закрепления знаний

П.5

22.09

17

НОД. Взаимно простые числа.

Урок «открытия» новых знаний

П.6

23.09

18

НОД. Взаимно простые числа.

Урок закрепления знаний

П.6

24.09

19

НОД. Взаимно простые числа.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

П.6

27.09

20

НОК

Урок «открытия» новых знаний

П.7

27.09

21

НОК

Урок закрепления знаний

П.7

28.09

22

НОК

Урок закрепления знаний

П.7

29.09

23

НОК. Задания повышенной сложности на делимость чисел

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

П.7

30.09

24

Контрольная работа №1 по теме; «Делимость чисел»

Контроль и оценка знаний

1.10

§2.  Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями     (26ч)

25

 Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби

Урок «открытия» новых знаний

П.8

4.10

26

Основное свойство дроби

Урок закрепления знаний

П.8

4.10

27

Сокращение дробей

Урок «открытия» новых знаний

П.9

5.10

28

Сокращение дробей

Урок закрепления знаний

П.9

6.10

29

Приведение дробей к общему знаменателю

Урок «открытия» новых знаний

П.10

7.10

30

Приведение дробей к общему знаменателю

Урок закрепления знаний

П.10

11.10

31

Приведение дробей к общему знаменателю

Урок закрепления знаний

П.10

11.10

32

Сравнение дробей с разными знаменателями

Урок «открытия» новых знаний

П.11

12.10

33

Сравнение дробей с разными знаменателями

Урок закрепления знаний

П.11

13.10

34

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок «открытия» новых знаний

П.11

14.10

35

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Представление дроби в виде суммы нескольких дробей

Урок закрепления знаний

П. 11

18.10

36

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Урок закрепления знаний

П. 11

18.10

37

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок обобщения и систематизации знаний

П. 11

19.10

38

Контрольная работа №2 по теме:

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Контроль и оценка знаний

20.10

39

 Анализ контрольной работы.

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок «открытия» новых знаний

П. 12

21.10

40

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок закрепления знаний

П. 12

25.10

41

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок закрепления знаний

П. 12

25.10

42

Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок закрепления знаний

П. 12

26.10

43

Сложение и вычитание смешанных чисел. Задания повышенной сложности

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

П. 12

27.10

44

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

П. 12

28.10

45

Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Контроль и оценка знаний

8.11

§3. Умножение и деление обыкновенных дробей    (32ч)

46

 Анализ контрольной работы. Умножение дробей

Урок «открытия» новых знаний

П. 13

8.11

47

Умножение дробей

Урок закрепления знаний

П. 13

9.11

48

Умножение дробей

Урок закрепления знаний

П. 13

10.11

49

Умножение дробей

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

П. 13

11.11

50

Умножение дробей

Урок обобщения и систематизации знаний

П. 13

15.11

51

Нахождение дроби от числа

Урок «открытия» новых знаний

П. 14

15.11

52

Нахождение дроби от числа

Урок закрепления знаний

П. 14

26.11

53

Нахождение дроби от числа

Урок закрепления знаний

П. 14

17.11

54

Нахождение дроби от числа

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

П. 14

18.11

55

Нахождение дроби от числа

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

П. 14

22.11

56

Применение распределительного свойства умножения

Урок «открытия» новых знаний

п. 15

22.11

57

Применение распределительного свойства умножения

Урок закрепления знаний

п. 15

23.11

58

Применение распределительного свойства умножения. Задания повышенной сложности

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

п. 15

24.11

59

Применение распределительного свойства умножения

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

п. 15

25.11

60

Применение распределительного свойства умножения

Урок обобщения и систематизации знаний

п. 15

29.11

61

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение дробей»

Контроль и оценка знаний

29.11

62

 Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа

Урок «открытия» новых знаний

П. 16

30.11

63

Взаимно обратные числа

Урок закрепления знаний

П. 16

1.12

64

Взаимно обратные числа

Урок закрепления знаний

П. 16

2.12

65

Деление

Урок «открытия» новых знаний

П. 17

6.12

66

Деление

Урок закрепления знаний

П. 17

6.12

67

Деление. Задания повышенной сложности

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

П. 17

7.12

68

Деление

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

П. 17

8.12

69

Контрольная работа №5 по теме: «Деление»

Контроль и оценка знаний

9.12

70

 Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби

Урок «открытия» новых знаний

П. 18

13.12

71

Нахождение числа по его дроби

Урок закрепления знаний

П. 18

13.12

72

Нахождение числа по его дроби

Урок закрепления знаний

П. 18

14.12

73

Нахождение числа по его дроби

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

П. 18

15.12

74

Дробные выражения

Урок «открытия» новых знаний

П. 19

16.12

75

Дробные выражения. Задания повышенной сложности

Урок закрепления знаний

П. 19

20.12

76

Дробные выражения

Урок закрепления знаний

П. 19

20.12

77

Контрольная работа №6 по теме: «Дробные выражения».

Контроль и оценка знаний

21.12

§4. Отношения и пропорции   (19ч)

78

 Анализ контрольной работы. Отношения

Урок «открытия» новых знаний

П. 20

22.12

79

Отношения

Урок закрепления знаний

П. 20

23.12

80

Отношения

Урок закрепления знаний

П. 20

27.12

81

Пропорции

Урок «открытия» новых знаний

П. 21

27.12

82

Пропорции

Урок закрепления знаний

П. 21

28.12

83

Пропорции. Дополнительные свойства пропорций

Урок закрепления знаний

П. 21

29.12

84

Пропорции

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

П. 21

30.12

85

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Урок «открытия» новых знаний

П. 22

10.01

86

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Урок закрепления знаний

П. 22

10.01

87

Прямая и обратная пропорциональные зависимости. .  Текстовые задачи повышенной сложности

Урок закрепления знаний

П. 22

11.01

88

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.  

Урок обобщения и систематизации знаний

П. 22

12.01

89

Контрольная работа №7 по теме:

«Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

Контроль и оценка знаний

13.01

90

 Анализ контрольной работы. Масштаб

Урок «открытия» новых знаний

П. 23

17.01

91

Масштаб

Урок закрепления знаний

П. 23

17.01

92

Длина окружности и площадь круга

Урок «открытия» новых знаний

П. 24

18.01

93

Длина окружности и площадь круга. Дополнительные задачи на нахождение площадей фигур

Урок закрепления знаний

П. 24

19.01

94

Шар

Урок «открытия» новых знаний

П. 25

20.01

95

Шар.  Дополнительные задачи с практическим содержанием

Урок закрепления знаний

П. 25

24.01

96

Контрольная работа №8 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

Контроль и оценка знаний

24.01

Глава II.  Рациональные числа    (61ч)

§ 5. Положительные и отрицательные числа    (11ч)

97

Анализ контрольной работы. Координаты на прямой

Урок «открытия» новых знаний

П. 26

25.01

98

Координаты на прямой

Урок закрепления знаний

П. 26

26.01

99

Противоположные числа

Урок «открытия» новых знаний

П. 27

27.01

100

Противоположные числа

Урок закрепления знаний

П.27

31.12

101

Модуль числа

Урок «открытия» новых знаний

П. 28

31.01

102

Модуль числа

Урок закрепления знаний

П. 28

1.02

103

Сравнение чисел

Урок «открытия» новых знаний

П. 29

2.02

104

Сравнение чисел.  История развития понятия положительных и отрицательных чисел

Урок закрепления знаний

П. 29

3.02

105

Изменение величин

Урок «открытия» новых знаний

П. 30

7.02

106

Изменение величин

Урок обобщения и систематизации знаний

П. 30

7.02

107

Контрольная работа №9 по теме: «Положительные и отрицательные числа»

Контроль и оценка знаний

8.02

§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел   (12ч)

108

 Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой

Урок «открытия» новых знаний

П. 31

9.02

109

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Урок закрепления знаний

П. 31

10.02

110

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Урок закрепления знаний

П. 31

14.02

111

Сложение отрицательных чисел

Урок «открытия» новых знаний

П. 32

14.02

112

Сложение отрицательных чисел

Урок закрепления знаний

П. 32

15.02

113

Сложение отрицательных чисел

Урок закрепления знаний

П. 32

16.02

114

Сложение чисел с разными знаками

Урок «открытия» новых знаний

П. 33

17.02

115

Сложение чисел с разными знаками. Задания повышенной сложности

Урок закрепления знаний

П. 33

28.02

116

Сложение чисел с разными знаками.

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

П. 33

1.03

117

Вычитание

Урок «открытия» новых знаний

П. 34

2.03

118

Вычитание

Урок закрепления знаний

П. 34

3.03

119

Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Контроль и оценка знаний

7.03

§ 7.   Умножение и деление положительных и отрицательных чисел   (13ч)

120

Анализ контрольной работы. Умножение

Урок «открытия» новых знаний

П. 35

7.03

121

Умножение

Урок закрепления знаний

П. 35

9.03

122

Умножение

Урок закрепления знаний

П. 35

10.03

123

Умножение

Урок закрепления знаний

П. 35

14.03

124

Деление

Урок «открытия» новых знаний

П. 36

14.03

125

Деление

Урок закрепления знаний

П. 36

15.03

126

Деление

Урок закрепления знаний

П. 36

16.03

127

Деление

Урок закрепления знаний

П. 36

17.03

128

Рациональные числа

Урок «открытия» новых знаний

П. 37

21.03

129

Рациональные числа

Урок закрепления знаний

П. 37

21.03

130

Свойства действий с рациональными числами

Урок «открытия» новых знаний

П. 38

22.03

131

Свойства действий с рациональными числами. . Задания повышенной сложности

Урок закрепления знаний

П. 38

23.03

132

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Контроль и оценка знаний

24.03

§ 8.     Решение уравнений     (14ч)

133

Анализ контрольной работы. Раскрытие скобок

Урок «открытия» новых знаний

П. 39

4.04

134

Раскрытие скобок

Урок закрепления знаний

П. 39

4.04

135

Коэффициент

Урок «открытия» новых знаний

П. 40

5.04

136

Коэффициент

Урок закрепления знаний

П. 40

6.04

137

Подобные слагаемые

Урок «открытия» новых знаний

П. 41

7.04

138

Подобные слагаемые

Урок закрепления знаний

П. 41

11.04

139

Контрольная работа №12 по теме: «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

Контроль и оценка знаний

11.04

140

 Анализ контрольной работы. Решение уравнений

Урок «открытия» новых знаний

П. 42

12.04

141

Решение уравнений

Урок закрепления знаний

П. 42

13.04

142

Решение задач при помощи уравнений

Урок закрепления знаний

П. 42

14.04

143

Решение задач при помощи уравнений

Урок закрепления знаний

П. 42

18.04

144

Решение задач при помощи уравнений

Урок закрепления знаний

П. 42

18.04

145

Решение уравнений и задач с помощью уравнений повышенной сложности

Урок комплексного применения знаний, умений и навыков

П. 42

19.04

146

Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений»

Контроль и оценка знаний

20.04

§ 9. Координаты на плоскости    (11ч)

147

 Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые

Урок «открытия» новых знаний

П. 43, 44

21.04

148

Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые

Урок закрепления знаний

П. 43, 44

25.04

149

Координатная плоскость

Урок «открытия» новых знаний

П. 45

25.04

150

Координатная плоскость

Урок закрепления знаний

П. 45

26.04

151

Столбчатые диаграммы

Урок «открытия» новых знаний

П. 46

27.04

152

Столбчатые диаграммы

Урок закрепления знаний

П. 46

28.04

153

Столбчатые диаграммы

Урок закрепления знаний

П. 46

2.05

154

Графики

Урок «открытия» новых знаний

П. 47

2.05

155

Графики. Дополнительные задания с физическим содержанием

Урок закрепления знаний

П. 47

3.05

156

Графики

Урок обобщения и систематизации знаний

П. 47

4.05

157

Контрольная работа №14 по теме: «Координаты на плоскости»

Контроль и оценка знаний

5.05

Повторение     (9ч)

158

 Анализ контрольной работы. Делимость чисел

Урок закрепления знаний

№ 1475 – 1477

10.05

159

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок закрепления знаний

№ 1478, 1486

11.05

160

Умножение и деление обыкновенных дробей

Урок закрепления знаний

№1509

12.05

161

Отношения и пропорции

Урок закрепления знаний

№ 1501-1503

16.05

162

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Урок закрепления знаний

№ 1509

16.05

163

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Урок закрепления знаний

№ 1563, 1562

17.05

164

Решение уравнений. Координаты на плоскости

Урок закрепления знаний

№ 1517, 1567

18.05

165

Решение уравнений. Координаты на плоскости

Урок закрепления знаний

карточки

19.05

166

Итоговая контрольная работа (№ 15)

Контроль и оценка знаний

23.05

167

Итоговый урок

Урок обобщения  знаний

23.05

итого

167 часов

Примечание: 8.03 – 1ч, 9.05 – 2ч (праздничные дни). Всего 3 часа.



7. Перечень учебно-методического обеспечения

Литература:

1.         Виленкин Н.Я. и др Учебные интерактивные пособия к учебникам «Математика» 5-6 классы на CD.

2.         Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И  «Математика» 6 класс: Учебник для оющеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина,2013

3.         Жохов В.И Методические рекомендации для учителя. Преподавание математики в 5-6 класссах. М.: Мнемозина, 2012.

4.         Жохов В.И. Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классах. М.: Мнемозина,2012

5.         Жохов В.И., Крайнева Л.Б Контрольные работы «Математика»  6 класс.М.:Мнемозина,2012:.

6.         Жохов В.И., Митяева И.М. Математические диктанты  6 класс.М.:Мнемозина,2012.

7.         Жохов В.И., Погодин В.Н. Математический тренажер  6 класс. Пособие для учителей и учащихся к учебнику «Математика».М: Мнемозина,2012:

8.         Рудницкая В.Н Рабочие тетради по математике 6 класс (в двух частях).М.: Мнемозина,2012.

Интернет-ресурсы:

  1. Я иду на урок математики (методические разработки) www.festival.1september.ru
  2.  Уроки, конспекты   www.pedsovet.ru

8. График контрольных работ

№п\п

Тема контрольной работы

Дата проведения

Входная контрольная работа

8.09

Контрольная работа №1 по теме; «Делимость чисел»

5.10

Контрольная работа №2 по теме:

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

25.10

Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

10.11

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение дробей»

2.12

Контрольная работа №5 по теме: «Деление»

14.12

Контрольная работа №6 по теме: «Дробные выражения».

27.12

Контрольная работа №7 по теме:

«Прямая и обратная пропорциональные зависимости»

18.01

Контрольная работа №8 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

27.01

Контрольная работа №9 по теме: «Положительные и отрицательные числа»

14.02

Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

9.03

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

4.04

Контрольная работа №12 по теме: «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

13.04

Контрольная работа №13 по теме: «Решение уравнений»

25.04

Контрольная работа №14 по теме: «Координаты на плоскости»

11.05

Итоговая контрольная работа (№ 15)

24.05

«Согласовано»                                                         «Согласовано»

Зав. кафедрой физико-математических                                Зам. директора по   УВР

и технических дисциплин                

__________  Г.Ю.Миронова                                        ____________  М.В.Валикова

Протокол №1 от 29.08.2016 г.                                                 30.08.2016 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...