Органы цветковых растений в математических расчётах.
методическая разработка по математике (6 класс) на тему

Щеблыкина Ольга Владимировна

Органы цветковых растений в математических расчетах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kopiya_integratsiya_2.ppt1.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема

Слайд 2

Цель

Слайд 3

Задачи

Слайд 4

Цветковое растение

Слайд 5

Цветковое растение корень цветок стебель лист

Слайд 6

Осевой вегетативный орган листостебельного растения, выполняющий функцию минерального питания и закрепления растения в почве. ПРОВЕРКА Вопрос

Слайд 7

Как вы думаете, один ли корень развивается у растения или их целая система? ПРОВЕРКА Вопрос

Слайд 8

Какие две корневые системы вы знаете? Вспомните их особенности и зарисуйте. ПРОВЕРКА Вопрос

Слайд 9

Самый длинный корень одного отдельно растущего растения пшеницы 1,6 метра, что составляет 0,002% от общей длины корней. Определите общую длину корней пшеницы. Задача

Слайд 10

Решите уравнения: а) б) в) ПРОВЕРКА

Слайд 11

Вычислите: ПРОВЕРКА а) б) в)

Слайд 12

Найдите отношение: ПРОВЕРКА а) 800 к 2 б) 630 к 3,5 в) 2,5 к 0,025

Слайд 13

Интересные факты 225 400 120 110 20

Слайд 14

Схема чехлик зона роста зона проведения

Слайд 15

В чём особенности зоны всасывания ? Что представляет корневой волосок? Вопросы

Слайд 16

В мире интересного

Слайд 17

В вечнозелёных влажных тропических лесах Южной Америки на 1 га приходится 400 т надземной части растений, что составляет 80% всей растительной массы. Сколько тонн составляет подземная часть растений? Задача

Слайд 18

Побег - это Задания Осевая часть растения Зачаточный орган растения Стебель с листьями и почками

Слайд 19

Из 200 посеянных семян взошло 170. Какой процент семян дал всходы? Задача Посеяли-200с.-100% Взошло-170с.-х% Посеяли-200с.-100% Взошло-170с.-х%

Слайд 20

Задание – анаграмма «Цветок» ВЯЗАЗЬ- Л_П_СТ_К ЦЕРЫЛЬ- Ц _ _Т_Н_ _К_ КСТОИБЛ- ЖЕТОЦВЛОЕ-

Слайд 21

Задание – анаграмма «Цветок» 7. Ч_Ш_Л_СТ_К 8. ЛЬКИНПЫ- 9. Т_Ч_НК_ 10. КИТПЕС 11. О_ _Л_ЦВ_ТН_К 12. КИЧВЕН

Слайд 22

Какое количество цветков опылит одна пчела за 10ч при условии, если за одну минуту она опыляет 12 цветков? ПРОВЕРКА Задача

Слайд 23

Корень

Слайд 24

Корневая система, состоящая из главного, боковых и придаточных корней.

Слайд 25

стержневая мочковатая

Слайд 26

а) х =120 б) х = 20 в) х = 225

Слайд 27

а) 110 б) 200 в) 50

Слайд 28

а) 400 б) 180 в) 100

Слайд 29

1 ч – 60 мин 10 ч – 600 мин 12 600 = 7200 (цв.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачет по теме "Органы цветкового растения"

зачет проводится после изучения темы в 6 классе....

Органы цветковых растений. Корень

Методика данного учебного занятия основывается на технологии проблемного обучения и направлена на развитие теоретического мышления учащихся, обучение умениям работать с рисунками, текстом учебни...

Обобщающий урок по теме: "Органы цветкового растения"

Конспект может быть использован на уроках обобщения по теме "Органы цветкового растения"...

Брейн-ринг "Органы цветкового растения" 6 класс

Урок проверки у учащихся знания основных терминов и понятий; практических умений по распознаванию органов растения; умения применять свои знания на практике. Урок направлен на развитие коммуникативной...

Урок-презентация. Органы цветковых растений

Данный урок для 6 класса позволяет закрепить знания об особенностях строения и значения органов цветковых растений....