Сборник контрольно - измерительных материалов для 5 классов (для детей с легкой степенью умственной отсталости)
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему

Елисеева Татьяна Вадимовна

Контрольно-измерительные материалы являются необходимым условием реализации основных  образовательных программ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

I четверть (промежуточная)

I вариант

  1. Задача

На выставке было 36 картин в одном зале и 21 картина в другом зале. 38 картин продали. Сколько картин осталось на выставке?

2. Решить примеры

    42р. – 15р.                      19см + 54см

26кг + 37кг                     91м – 65м

3. Решить уравнения

42 + x = 100

x – 67 = 91

84 – x = 57

4. Решить примеры

6 x 4 : 3                 (18 + 27) : 5

5 x 6 : 10               (90 – 87) x 9

                                 5 x 4 : 2                 16 + 16 : 4

5. Сравнить

30 + 6 … 6+30                          74 – 4 … 74+4

                       8 x 3 … 8 x 5                           16 : 4 … 32 : 4

I четверть (промежуточная)

II вариант

1.Задача

На выставке было 56 картин. Из них 38 картин продали. Сколько картин осталось на выставке?

2. Решить примеры

78р. – 41р.                   47 – 15 + 42

49м + 25м                   100 - 76 + 30

26кг + 43кг                   24 + 67 - 31

 

3. Решить уравнения

x + 39 = 80

x – 17 = 52

 

4. Решить примеры

3 x 4 : 2

(50 - 41) x 5

5. Сравнить

30 + 6 … 6 + 30                   74 – 4 … 74 + 4

                         2 x 3 … 2 x 5                      12 : 4 … 20 : 4

I четверть

I вариант

  1. Задача

В первом классе 20 учеников, во втором - на 4 ученика больше, чем в первом, Сколько учеников во втором классе?

Краткая запись задачи:

                                     1й класс – 20 уч.

2й класс - ? на 4 ученика больше,

2. Решить примеры

57 + 3 – 10                   30т + 15т

   34 + 40 – 72                   84км – 60км

  98 – 27 + 14                   45р. – 24р.

3. Сравнить (поставить знаки < > =)

48  …  27

25  …  33

72  …  51

4. Решить уравнение:

64 – x = 52

10 + Х = 60

5. Примеры по таблице умножения.

25 : 5=

6 х 7=

2 х 8=

I четверть

II вариант

  1. Задача

В первом классе 14 учеников, а во втором на 3 ученика больше. Сколько учеников во втором классе?

Краткая запись задачи:

1й класс – 14 уч.

2й класс - ? на 3 ученик  больше,

2. Решить примеры

14 + 10                    12т – 2т

    17 + 3                     10км + 3км

     20 – 10                   14р. – 12р.

3. Сравнить (поставить знаки < > =)

14  …  3

20  …  20

7  …  1

4. Решить уравнение:

x + 17 = 20

5. Примеры по таблице умножения.

5 х 2 =

6 х 3 =

2 х 8 =



Предварительный просмотр:

II четверть  (промежуточная)

 I вариант

  1. Задача

В одном книжном шкафу 224 книги, а в другом – на 108 книг меньше. Сколько книг в двух шкафах?

  1. Решить примеры и проверить:

    463 + 127

249 + 151

368 + 520

750 – 148

680 – 213

290 – 175

  1. Решить уравнения:

x – 156 = 324

460 – x = 215

4. Найти значение выражения:

 261 + (130 – 60)

490 – 7 ∙ 8

5. Сравнить, на сколько одно число больше или меньше другого:

634 … 17

462 … 218

6. Сравнить, во сколько раз одно число больше или меньше другого:

8 … 72

II четверть  (промежуточная)

II вариант

  1. Задача

В одном книжном шкафу 224 книги, а в другом – на 6 книг больше. Сколько книг в двух шкафах?

  1. Решить примеры и проверить:

457 + 323

340 – 112

  1. Решить уравнение:

x – 126 = 341

  1. Найти значение выражения:

 325 + (670 – 240)

490 – 5 ∙ 8

  1. Сравнить:

на сколько больше:

   354 …132

149 … 7

во сколько раз меньше:

3 … 12

II четверть

I вариант

  1. Задача

Фермер вырастил 230 кур, гусей на 103 меньше, чем кур, и 145 уток. Сколько всего домашних птиц вырастил фермер?

  1. Решить уравнения

x – 562 = 238

710 – x = 146

3. Решить и проверить

348 + 439

1000 – 972

  1.  – 325

                                                723 + 156

4. Решить примеры

330 – 48 : 6

(100 – 1) – 99

3 ∙ 9 + 548

324 + (186 – 97)

5. Округлить числа

до десятков: 472,  218,   81,   59

до сотен: 593,  147 

II четверть

II вариант

  1. Задача

Фермер вырастил 230 кур, гусей на 103 меньше, чем кур.

Сколько гусей вырастил фермер?

  1. Решить уравнение

x – 560 = 208

  1. Решить и проверить

348 + 439

1000 – 72

860 – 325

723 + 156

  1. Решить примеры

330 – 48 : 6

5 ∙ 9 + 527

  1. Округлить до десятков числа

193,  315,  62,  47



Предварительный просмотр:

III четверть   (промежуточная)

I вариант

1. Задача

В 1 коробке 10 яиц. Сколько яиц в 6 таких коробках?

2. Решить примеры

5 х 10

10 х 7

3 х 100

100 х 9

40 : 10

80 : 10

200 : 10

600 : 100

3. Заменить крупные меры мелкими:

                 4 р. = … к.

        9 р. 25 к. = … к.

                  6 ц = … кг

         3 м = … дм

 5 м 1 дм = … дм

8 ц 16 кг = … кг

4. Написать дни недели по порядку, начиная с понедельника.

5. Найти значение выражения:

37 + 10 х 7

100 х 8 – 480

6. Сравнить дроби:

 …                        …  …        

III четверть   (промежуточная)

II вариант

1. Задача

В 1 коробке 10 яиц. Сколько яиц в 2 таких коробках?

2. Решить примеры

4 х 10

10 х 3

5 х 100

400 : 10

60 : 10

700 : 100

3. Заменить крупные меры мелкими:

                 4 р. = … к.

        2 р. 30 к. = … к.

         3 м  = … см

          8 т = … ц

4. Найти значение выражения:

10 х 4 – 20

5. Сравнить дроби:

 …                        …  …        

III четверть

I вариант

1. Задача

Магазин продал 134 магнитофона, а телевизоров в 2 раза больше. Сколько всего магнитофонов и телевизоров продал магазин?

2. Решить примеры

 240 х 2              840 : 2             5 х 10             400 : 10

   312 х 3              963 : 3             3 х 100           700 : 100

                         

3. Сравнить дроби

 …                        …  …        

4. Найти значение выражения:

892 – 212 х 4

5. Заменить более мелкими мерами:

3р. 6 к. = ….к.                   7ц 4 кг = ….кг

   4м 1дм = ….дм                    5см 2мм = … мм

III четверть

II вариант

1. Задача

Магазин продал 31 магнитофон, а телевизоров в 2 раза больше. Сколько телевизоров продал магазин?

2. Решить примеры:

240 х 2

840 : 2

12 х 4

63 : 3                

7 х 100

500 : 10

3. Сравнить дроби:

 …                        …  …        

4. Найти значение выражения:

890 – 200 х 4

5. Заменить более мелкими мерами:

3р. 50 к. = ….к.

7ц 41кг = ….кг

5см 2мм = … мм

III четверть

III вариант

1. Задача

Магазин продал 31 магнитофон, а телевизоров в 2 раза больше. Сколько телевизоров продал магазин?

2. Решить примеры:

 12 х 4                        7 х 100

 63 : 3                         500 : 10

3. Сравнить дроби:

 …                        …  …        

4. Найти значение выражения:

890 – 200 х 4

5. Заменить более мелкими мерами:

3р. 50 к. = ….к.

7ц 41кг = ….кг

5см 2мм = … мм



Предварительный просмотр:

5 класс,  IV четверть (промежуточная)

Тема: «Умножение и деление многозначных чисел с переходом через разряд. Нахождение дроби от числа. Сложение и вычитание именованных чисел».

Цель: проверить знание алгоритмов умножения и деления в пределах 1000 многозначных чисел с переходом через разряд, алгоритмов нахождения дроби от числа; алгоритмов сложения и вычитания чисел, полученных при измерении; умение решать задачи.

I вариант

  1. Задача

На стройку привезли в 1-й день 423 т песка, а во 2-й день – в 3 раза меньше. Сколько песка привезли на стройку за два дня?

  1. Выполнить действия:

148 х 4 + 310 : 5

418 – 944 : 4

36м 40см + 29см

8р. – 2р. 53к.

(784 – 328) : 8 х 3

  1. Решить примеры и проверить:

741 : 3                              328 х 2

  1. Решить уравнения:

х + 213 = 500                 767 – х = 199

  1. Найти    от 360

5 класс,  IV четверть (промежуточная)

Тема: «Умножение и деление многозначных чисел с переходом через разряд. Нахождение дроби от числа. Сложение и вычитание именованных чисел».

Цель: проверить знание алгоритмов умножения и деления в пределах 1000 многозначных чисел с переходом через разряд, алгоритмов нахождения дроби от числа; алгоритмов сложения и вычитания чисел, полученных при измерении; умение решать задачи.

II вариант

  1. Задача.

На стройку привезли в 1-й день 648 т песка, а во 2-й день – в 2 раза меньше. Сколько песка привезли на стройку за два дня?

  1. Выполнить действия:

126 х 2 + 840 : 4

900 – 374 х 2

6т 160кг + 470кг

5р. 45к. – 30к.

  1. Решить примеры и проверить:

945 : 3                       164 + 327

  1. Решить уравнения:

х + 123 = 706                 400 – х = 102

5. Найти    от 360

5 класс,  IV четверть (промежуточная)

Тема: «Умножение и деление многозначных чисел с переходом через разряд. Нахождение дроби от числа. Сложение и вычитание именованных чисел».

Цель: проверить знание алгоритмов умножения и деления в пределах 1000 многозначных чисел с переходом через разряд, алгоритмов нахождения дроби от числа; алгоритмов сложения и вычитания чисел, полученных при измерении; умение решать задачи.

III вариант

  1. Задача.

На стройку привезли в 1-й день 61т песка, а во 2-й день – в 2 раза больше. Сколько песка привезли на стройку за два дня?

  1. Выполнить действия:

112 х 4 + 48 : 4

479 – 213 х 2

4км 750м – 1км 640м

2р. 16к. + 32к.

  1. Решить примеры и проверить:

396 : 3                      125 + 234

  1. Решить уравнение:

х + 143 = 859

5. Найти    от 350

5 класс,  IV четверть (промежуточная)

Тема: «Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд».

Цель: проверить знание алгоритма умножения многозначных чисел на однозначное с переходом через разряд в пределах 1000; умение решать задачи.

I вариант

  1. Задача

В одной книге 156 страниц, а в другой в 3 раза больше.

 Сколько страниц в двух книгах?

  1. Сравнить выражения

234 · 3 … 173 · 4

192 · 5 … 416 · 2

  1. Решить примеры и проверить
  1. · 3                              54 · 2

  1. Выполнить действия

276 · 3 + 157

910 – 218 · 4

5 · 9 · 4

  1. Составить и решить примеры

Первый множитель

152

64

247

73

92

Второй множитель

4

7

3

9

5

5 класс,  IV четверть (промежуточная)

Тема: «Умножение двузначных и трехзначных чисел на однозначное с переходом через разряд».

Цель: проверить знание алгоритма умножения многозначных чисел на однозначное с переходом через разряд в пределах 1000; умение решать задачи.

II вариант

1. Задача

В одной книге 126 страниц, а в другой в 2 раза больше.

 Сколько страниц во второй книге?

  1. Сравнить выражения

214 · 3 … 123 · 4

122 · 5 … 416 · 2

  1. Решить примеры и проверить
  1. · 3                              54 · 2

  1. Выполнить действия

216 · 3 + 154

900 – 215 · 3

5 · 3 · 4

  1. Составить и решить примеры

Первый множитель

152

244

73

62

Второй множитель

2

3

4

5



Предварительный просмотр:

I вариант

  1. Задача.

В первый день на стройку привезли 236т песка, а во второй – в 2 раза больше. Сколько песка привезли на стройку за два дня?

  1. Выполнить действия:

175 х 4                                     730 : 5

109 х 5                   1м 4см + 3м 51см

347 х 2                       4р. 30к. – 15к.

484 : 4                   5ц 29кг + 3ц 74кг

  1. Решить пример.

(951 – 635) х 3

  1. Решить уравнения.

Х + 193 = 706                   410 – х = 12

  1. Сравнить:

На сколько меньше 114 чем 346?

Во сколько раз больше 570 чем 5?

6. Сравнить выражения:

  738 : 3  …   184 х 2                

319 + 205   …   820 – 462  

Годовая контрольная работа 5 класс

II вариант

  1. Задача.

В первый день на стройку привезли 226т песка, а во второй – в 2 раза больше. Сколько песка привезли на стройку во второй день?

  1. Выполнить действия:

                                213 х 4                                  1м 4см + 3м 51см

                                 618 : 6                                  4р. 30к. – 1р.15к.

                                 341 х 2                                 5ц 29кг + 64кг

                                 484 : 4                    

  1. Решить пример.

(958 – 637) х 3

  1. Решить уравнения.

Х + 123 = 706                   400 – х = 12

  1. Сравнить:

На сколько меньше 114 чем 346?

Во сколько раз больше 642 чем 3?

6. Сравнить выражения:

416 + 105   …   740 – 237  

Годовая контрольная работа 5 класс

III вариант

  1. Задача.

В первый день на стройку привезли 123т песка, а во второй – на 134т больше. Сколько песка привезли на стройку за второй день?

  1. Выполнить действия.

    112 х 4                        64 : 8                 1м 46см + 3м 52см

                31 х 5                               49 : 7                   4р. 30к. – 1р.15к.

                214 х 2                             36 : 3                   6ц 23кг + 3ц 61кг

  1. Решить пример.

(137 + 154) х 3

  1. Решить уравнение.

x + 143 = 796                      

  1. Сравнить:

На сколько меньше 112 чем 375?

6. Сравнить выражения:

416 + 105   …   740 – 237  

Годовая контрольная работа 5 класс

IV вариант

  1. Задача.

В первый день на стройку привезли 23т песка, а во второй – на 34т больше. Сколько песка привезли на стройку за второй день?

  1. Выполнить действия.                                                            

                10 х 3                  49 : 7                 1м 46 см                  4р 39 к          

                14 х 2                  36 : 4                 3м 52 см                  1 р 15 к             

  1. Решить примеры.

3 х 5 + 20 =

72 : 8 + 31 =

(49 – 30) : 3 =

  1. Решить уравнение.

x + 14 = 79                      

  1. Сравнить числа и поставить знаки (˂ ˃ = )

32…...84

97…...17



Предварительный просмотр:

I вариант

  1. Задача.

В первый день на стройку привезли 236т песка, а во второй – в 2 раза больше. Сколько песка привезли на стройку за два дня?

  1. Выполнить действия:

175 х 4                                     730 : 5

109 х 5                   1м 4см + 3м 51см

347 х 2                       4р. 30к. – 15к.

484 : 4                   5ц 29кг + 3ц 74кг

  1. Решить пример.

(951 – 635) х 3

  1. Решить уравнения.

Х + 193 = 706                   410 – х = 12

  1. Сравнить:

На сколько меньше 114 чем 346?

Во сколько раз больше 570 чем 5?

6. Сравнить выражения:

  738 : 3  …   184 х 2                

319 + 205   …   820 – 462  

Годовая контрольная работа 5 класс

II вариант

  1. Задача.

В первый день на стройку привезли 226т песка, а во второй – в 2 раза больше. Сколько песка привезли на стройку во второй день?

  1. Выполнить действия:

                                213 х 4                                  1м 4см + 3м 51см

                                 618 : 6                                  4р. 30к. – 1р.15к.

                                 341 х 2                                 5ц 29кг + 64кг

                                 484 : 4                    

  1. Решить пример.

(958 – 637) х 3

  1. Решить уравнения.

Х + 123 = 706                   400 – х = 12

  1. Сравнить:

На сколько меньше 114 чем 346?

Во сколько раз больше 642 чем 3?

6. Сравнить выражения:

416 + 105   …   740 – 237  

Годовая контрольная работа 5 класс

III вариант

  1. Задача.

В первый день на стройку привезли 123т песка, а во второй – на 134т больше. Сколько песка привезли на стройку за второй день?

  1. Выполнить действия.

    112 х 4                        64 : 8                 1м 46см + 3м 52см

                31 х 5                               49 : 7                   4р. 30к. – 1р.15к.

                214 х 2                             36 : 3                   6ц 23кг + 3ц 61кг

  1. Решить пример.

(137 + 154) х 3

  1. Решить уравнение.

x + 143 = 796                      

  1. Сравнить:

На сколько меньше 112 чем 375?

6. Сравнить выражения:

416 + 105   …   740 – 237  

Годовая контрольная работа 5 класс

IV вариант

  1. Задача.

В первый день на стройку привезли 23т песка, а во второй – на 34т больше. Сколько песка привезли на стройку за второй день?

  1. Выполнить действия.                                                            

                10 х 3                  49 : 7                 1м 46 см                  4р 39 к          

                14 х 2                  36 : 4                 3м 52 см                  1 р 15 к             

  1. Решить примеры.

3 х 5 + 20 =

72 : 8 + 31 =

(49 – 30) : 3 =

  1. Решить уравнение.

x + 14 = 79                      

  1. Сравнить числа и поставить знаки (˂ ˃ = )

32…...84

97…...17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе 5-7 классы для детей с легкой степенью умственной отсталости

Рабочая программа  по курсу «Литература» для детей с легкой степенью умственной отсталости составлена  на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений ...

Контрольные работы по предмету "Математика" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 5 класса

К​онтрольные работы разработаны для обучающихся 5 класса с легкой степенью умственной отсталости для выявления уровня усвоения программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронк...

Контрольные работы по предмету "Математика" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 10 класса

Контрольные работы предназначены для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости. Разработаны в соответствии с принципами жизненной необходимости и практической значимости содержания образован...

Контрольные работы по предмету "Математика" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 9 класса

К​онтрольные работы разработаны для обучающихся 9 класса с легкой степенью умственной отсталости для выявления уровня усвоения программного материала по математике (программа под ред. В.В. ...

Контрольные работы по предмету "Математика" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 7 класса

К​онтрольные работы разработаны для обучающихся 7 класса с легкой степенью умственной отсталости для выявления уровня усвоения программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронк...

Контрольные работы по предмету "Математика" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 6 класса

К​онтрольные работы разработаны для обучающихся 6 класса с легкой степенью умственной отсталости для выявления уровня усвоения программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронк...

Контрольные работы по предмету "Математика" для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости 8 класса

К​онтрольные работы разработаны для обучающихся 8 класса с легкой степенью умственной отсталости для выявления уровня усвоения программного материала по математике (программа под ред. В.В. Воронк...