Контрольные работы для 5 класса
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему

Контрольные работы для 5 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕМА УРОКА: Контрольная работа  по теме «Натуральные числа и шкалы»

ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных  с обозначением натуральных чисел и их откладыванием на числовом луче, с изображением лучей, прямых и отрезков; воспитывать ответственность; развивать самостоятельность.

ХОД УРОКА:

ВАРИАНТ 1

№1.        Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >:
а) 2 657 209 и 2 654 879;        б) 96 785 и 354 211.

№2.        Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.

№3.        Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.

№4.        а) Запишите координаты точек А, F, K, О, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В (8), (11), Р (1), (16).

№5.        Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

ВАРИАНТ 2

№1.        Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >:
а) 3 859 407 и 3 859 601;        б) 216 312 и 85 796.

№2.        Начертите луч RP и отрезок BE так, чтобы луч не пересекал отрезок.

№3.        Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.

№4.        а) Запишите координаты точек C, M, O, S, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки (6), (12), (1), (17).

№5.        Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.

ВАРИАНТ 1

№1.        Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >:
а) 2 657 209 и 2 654 879;        б) 96 785 и 354 211.

№2.        Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.

№3.        Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.

№4.        а) Запишите координаты точек А, F, K, О, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В (8), (11), Р (1), (16).

№5.        Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

ВАРИАНТ 2

№1.        Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >:
а) 3 859 407 и 3 859 601;        б) 216 312 и 85 796.

№2.        Начертите луч RP и отрезок BE так, чтобы луч не пересекал отрезок.

№3.        Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.

№4.        а) Запишите координаты точек C, M, O, S, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки (6), (12), (1), (17).

№5.        Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.

ВАРИАНТ 1

№1.        Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >:
а) 2 657 209 и 2 654 879;        б) 96 785 и 354 211.

№2.        Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.

№3.        Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.

№4.        а) Запишите координаты точек А, F, K, О, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В (8), (11), Р (1), (16).

№5.        Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

ВАРИАНТ 2

№1.        Сравните числа и запишите ответ с помощью знака < или >:
а) 3 859 407 и 3 859 601;        б) 216 312 и 85 796.

№2.        Начертите луч RP и отрезок BE так, чтобы луч не пересекал отрезок.

№3.        Запишите цифрами число: шестьсот двадцать три миллиона шестьдесят тысяч двести.

№4.        а) Запишите координаты точек C, M, O, S, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки (6), (12), (1), (17).

№5.        Запишите пятизначное число, которое меньше 10 016 и оканчивается цифрой 7.



Предварительный просмотр:

ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Упрощение выражений. Решение задач на составление уравнений»

ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных с упрощением выражений и решением задач на составление уравнений; воспитывать самостоятельность; развивать ответственность.

ХОД УРОКА:

I Вариант

№1. Найдите значение выражения:

                    а) 208896 : 68 + ( 10403 – 9896 ) ∙ 204 ;

                    б) ( 31 – 19 )2 + 53.

№2. Решите уравнение:  а) 9у – 3у = 666 ;         б) 3х + 5х = 1632.

№3. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест,       чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

№4. Упростите выражение 36х + 124 + 16х и найдите его значение при х = 5 и  х = 10.

№5. У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трёхкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Лены?

II Вариант

№1. Найдите значение выражения:

       а) ( 1142600 – 890778 ) : 74 + 309 ∙ 708;

        б) 132 + ( 52 – 49 )3.

№2. Решите уравнение:  а) 4а + 8а = 204;    б) 12у – 7у = 315.

№3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

№4. Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3 и

       х = 10.

№5. У Коли несколько трёхкопеечных и несколько пятикопеечных монет. Всего 80 копеек. Трёхкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько трёхкопеечных монет у Коли?

 I Вариант

№1. Найдите значение выражения:

                    а) 208896 : 68 + ( 10403 – 9896 ) ∙ 204 ;

                    б) ( 31 – 19 )2 + 53.

№2. Решите уравнение:  а) 9у – 3у = 666 ;         б) 3х + 5х = 1632.

№3. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест,       чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

№4. Упростите выражение 36х + 124 + 16х и найдите его значение при х = 5 и

       х = 10.

№5. У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трёхкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Лены?

II Вариант

№1. Найдите значение выражения:

       а) ( 1142600 – 890778 ) : 74 + 309 ∙ 708;

        б) 132 + ( 52 – 49 )3.

№2. Решите уравнение:  а) 4а + 8а = 204;    б) 12у – 7у = 315.

№3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

№4. Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3 и х = 10.

№5. У Коли несколько трёхкопеечных и несколько пятикопеечных монет. Всего 80 копеек. Трёхкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько трёхкопеечных монет у Коли?

I Вариант

№1. Найдите значение выражения:

                    а) 208896 : 68 + ( 10403 – 9896 ) ∙ 204 ;

                    б) ( 31 – 19 )2 + 53.

№2. Решите уравнение:  а) 9у – 3у = 666 ;         б) 3х + 5х = 1632.

№3. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест,       чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

№4. Упростите выражение 36х + 124 + 16х и найдите его значение при х = 5 и

       х = 10.

№5. У Лены столько же двухкопеечных монет, сколько и трёхкопеечных. Все монеты составляют сумму 40 копеек. Сколько двухкопеечных монет у Лены?

II Вариант

№1. Найдите значение выражения:

       а) ( 1142600 – 890778 ) : 74 + 309 ∙ 708;

        б) 132 + ( 52 – 49 )3.

№2. Решите уравнение:  а) 4а + 8а = 204;    б) 12у – 7у = 315.

№3. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза меньше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

№4. Упростите выражение 147 + 23х + 39х и найдите его значение при х = 3 и

        х = 10.

№5. У Коли несколько трёхкопеечных и несколько пятикопеечных монет. Всего 80 копеек. Трёхкопеечных монет у него столько же, сколько и пятикопеечных. Сколько трёхкопеечных монет у Коли?



Предварительный просмотр:

I Вариант

№1. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют  всех участников кружка. Сколько девочек занимаются в драматическом кружке?

№2. Возле школы растут только берёзы и сосны. Берёзы составляют  всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берёз 42?

№3. Сравните:  а) ;      б) .

№4. Какую часть составляют:

        а) 7дм3 от 1м3;            б) 17мин от суток;               в) 5коп от 12руб?

№5. При каких натуральных значениях m дробь  будет правильной?

II Вариант

№1. Длина прямоугольника 56см. Ширина составляет  длины. Найдите ширину прямоугольника.

№2. На районной олимпиаде  числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

№3. Сравните:

       а) ;       б) .

№4. Какую часть составляют:

        а) 19га от 1км2;           б) 39ч от недели;            в) 37г от 5кг?

№5. При каких натуральных значениях а дробь  будет правильной?

I Вариант

№1. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют  всех участников кружка. Сколько девочек занимаются в драматическом кружке?

№2. Возле школы растут только берёзы и сосны. Берёзы составляют  всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берёз 42?

№3. Сравните:  а) ;      б) .

№4. Какую часть составляют:

        а) 7дм3 от 1м3;           б) 17мин от суток;    в) 5коп от 12руб?

№5. При каких натуральных значениях m дробь  будет правильной?

II Вариант

№1. Длина прямоугольника 56см. Ширина составляет  длины. Найдите ширину прямоугольника.

№2. На районной олимпиаде  числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

№3. Сравните:

       а) ;       б) .

№4. Какую часть составляют:

        а) 19га от 1км2;         б) 39ч от недели;              в) 37г от 5кг?

№5. При каких натуральных значениях а дробь  будет правильной?

I Вариант

№1. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют  всех участников кружка. Сколько девочек занимаются в драматическом кружке?

№2. Возле школы растут только берёзы и сосны. Берёзы составляют  всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берёз 42?

№3. Сравните:  а) ;      б) .

№4. Какую часть составляют:

        а) 7дм3 от 1м3;       б) 17мин от суток;        в) 5коп от 12руб?

№5. При каких натуральных значениях m дробь  будет правильной?

II Вариант

№1. Длина прямоугольника 56см. Ширина составляет  длины. Найдите ширину прямоугольника.

№2. На районной олимпиаде  числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

№3. Сравните:

       а) ;       б) .

№4. Какую часть составляют:

        а) 19га от 1км2;        б) 39ч от недели;        в) 37г от 5кг?

№5. При каких натуральных значениях а дробь  будет правильной?

ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»

ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных с понятием обыкновенной дроби, правильными и неправильными дробями; воспитывать самостоятельность; развивать ответственность.

ХОД УРОКА:

I Вариант

№1. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют  всех участников кружка. Сколько девочек занимаются в драматическом кружке?

№2. Возле школы растут только берёзы и сосны. Берёзы составляют  всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берёз 42?

№3. Сравните:  а) ;      б) .

№4. Какую часть составляют:

        а) 7дм3 от 1м3;       б) 17мин от суток;        в) 5коп от 12руб?

№5. При каких натуральных значениях m дробь  будет правильной?

II Вариант

№1. Длина прямоугольника 56см. Ширина составляет  длины. Найдите ширину прямоугольника.

№2. На районной олимпиаде  числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

№3. Сравните:

       а) ;       б) .

№4. Какую часть составляют:

        а) 19га от 1км2;        б) 39ч от недели;        в) 37г от 5кг?

№5. При каких натуральных значениях а дробь  будет правильной?



Предварительный просмотр:

I Вариант

№1.Сделайте рисунок как на доске. Измерьте углы ABX и ABM. Вычислите градусную меру угла MBX.

№2. Постройте углы: COD=900, MDK = 470, ABE = 1380.

№3. Луч СЕ делит прямой угол DCM на два угла  DCE и ECM. Найдите градусную меру этих углов, если угол DCE составляет  угла DCM.

№4. Луч NK делит развёрнутый угол  ANB на два угла ANK и KNB. Найдите градусную меру этих углов, если угол ANK больше угла  KNB в 1,4 раза.

№5. Два угла CAB и KAB имеют общую сторону AB. Какую градусную меру может иметь угол  CAK, если  CAB = 1200, а   KAB = 400.

II Вариант

№1. Сделайте рисунок как на доске. Измерьте углы XOK и AOK. Вычислите градусную меру угла XOA.

№2. Постройте углы: CAB = 530, MNK = 900 и  POE = 1180.

№3. Луч ST делит прямой угол KSA на два угла KST и TSA. Найдите градусную меру угла TSA, если угол KST составляет   угла KSA.

№4. Луч AC делит развёрнутый угол MAN на два угла MAC и CAN. Найдите градусную меру этих углов, если угол CAN меньше угла MAC в 2,6 раза.

№5. Два угла  ADC и KDC имеют общую сторону DC. Какую градусную меру может иметь угол ADK, если ADC = 1300, CDK = 300.

I Вариант

№1.Сделайте рисунок как на доске. Измерьте углы ABX и ABM. Вычислите градусную меру угла MBX.

№2. Постройте углы: COD=900, MDK = 470, ABE = 1380.

№3. Луч СЕ делит прямой угол DCM на два угла  DCE и ECM. Найдите градусную меру этих углов, если угол DCE составляет  угла DCM.

№4. Луч NK делит развёрнутый угол  ANB на два угла ANK и KNB. Найдите градусную меру этих углов, если угол ANK больше угла  KNB в 1,4 раза.

№5. Два угла CAB и KAB имеют общую сторону AB. Какую градусную меру может иметь угол  CAK, если  CAB = 1200, а   KAB = 400.

II Вариант

№1. Сделайте рисунок как на доске. Измерьте углы XOK и AOK. Вычислите градусную меру угла XOA.

№2. Постройте углы: CAB = 530, MNK = 900 и  POE = 1180.

№3. Луч ST делит прямой угол KSA на два угла KST и TSA. Найдите градусную меру угла TSA, если угол KST составляет   угла KSA.

№4. Луч AC делит развёрнутый угол MAN на два угла MAC и CAN. Найдите градусную меру этих углов, если угол CAN меньше угла MAC в 2,6 раза.

№5. Два угла  ADC и KDC имеют общую сторону DC. Какую градусную меру может иметь угол ADK, если ADC = 1300, CDK = 300.

ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Углы. Измерение углов»

ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных с построением и измерением углов, с видами углов; развивать самостоятельность; воспитывать ответственность.

ХОД УРОКА:

I Вариант

№1.Сделайте рисунок как на доске. Измерьте углы ABX и ABM. Вычислите градусную меру угла MBX.

   

№2. Постройте углы: COD=900, MDK = 470, ABE = 1380.

№3. Луч СЕ делит прямой угол DCM на два угла  DCE и ECM. Найдите градусную меру этих углов, если угол DCE составляет  угла DCM.

№4. Луч NK делит развёрнутый угол  ANB на два угла ANK и KNB. Найдите градусную меру этих углов, если угол ANK больше угла  KNB в 1,4 раза.

№5. Два угла CAB и KAB имеют общую сторону AB. Какую градусную меру может иметь угол  CAK, если  CAB = 1200, а   KAB = 400.

II Вариант

№1. Сделайте рисунок как на доске. Измерьте углы XOK и AOK. Вычислите градусную меру угла XOA.

№2. Постройте углы: CAB = 530, MNK = 900 и  POE = 1180.

№3. Луч ST делит прямой угол KSA на два угла KST и TSA. Найдите градусную меру угла TSA, если угол KST составляет   угла KSA.

№4. Луч AC делит развёрнутый угол MAN на два угла MAC и CAN. Найдите градусную меру этих углов, если угол CAN меньше угла MAC в 2,6 раза.

№5. Два угла  ADC и KDC имеют общую сторону DC. Какую градусную меру может иметь угол ADK, если ADC = 1300, CDK = 300.



Предварительный просмотр:

ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Проценты»

ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных с понятием процента и решением задач на проценты; воспитывать самостоятельность; развивать ответственность.

ХОД УРОКА:

Вариант I

№1. На субботник вышли 160 человек. В ремонте дороги участвовали 25% всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья?

№2. Для компота смешали 3 кг сушеных яблок и 7 кг сушеных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы?

№3. Решите уравнение     13 + 3,2х + 0,4х = 40.

№4. Найдите значение выражения  201 – (140,7 : 13,4 + 1,6) · 2,8.

№5. Учащиеся обязались собрать 120 тонн металлолома, а собрали 138 тонн. На сколько процентов учащиеся перевыполнили свое обязательство?

 

Вариант II

№1. В ящике 120 кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика?

№2. В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома?

№3. Решите уравнение   2,3у + 31 + 2,5у = 67.

№4. Найдите значение выражения   (42 – 149,1 : 14,2) · 5,3 + 6,15.

№5. По плану в цехе должны были сделать 780 столов, а сделали 897. На сколько процентов перевыполнили план?

Вариант I

№1. На субботник вышли 160 человек. В ремонте дороги участвовали 25% всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья?

№2. Для компота смешали 3 кг сушеных яблок и 7 кг сушеных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы?

№3. Решите уравнение     13 + 3,2х + 0,4х = 40.

№4. Найдите значение выражения  201 – (140,7 : 13,4 + 1,6) · 2,8.

№5. Учащиеся обязались собрать 120 тонн металлолома, а собрали 138 тонн. На сколько процентов учащиеся перевыполнили свое обязательство?

 

Вариант II

№1. В ящике 120 кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика?

№2. В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома?

№3. Решите уравнение   2,3у + 31 + 2,5у = 67.

№4. Найдите значение выражения   (42 – 149,1 : 14,2) · 5,3 + 6,15.

№5. По плану в цехе должны были сделать 780 столов, а сделали 897. На сколько процентов перевыполнили план?

Вариант I

№1. На субботник вышли 160 человек. В ремонте дороги участвовали 25% всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья?

№2. Для компота смешали 3 кг сушеных яблок и 7 кг сушеных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы?

№3. Решите уравнение     13 + 3,2х + 0,4х = 40.

№4. Найдите значение выражения  201 – (140,7 : 13,4 + 1,6) · 2,8.

№5. Учащиеся обязались собрать 120 тонн металлолома, а собрали 138 тонн. На сколько процентов учащиеся перевыполнили свое обязательство?

 

Вариант II

№1. В ящике 120 кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика?

№2. В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома?

№3. Решите уравнение   2,3у + 31 + 2,5у = 67.

№4. Найдите значение выражения   (42 – 149,1 : 14,2) · 5,3 + 6,15.

№5. По плану в цехе должны были сделать 780 столов, а сделали 897. На сколько процентов перевыполнили план?

Вариант I

№1. На субботник вышли 160 человек. В ремонте дороги участвовали 25% всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья?

№2. Для компота смешали 3 кг сушеных яблок и 7 кг сушеных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы?

№3. Решите уравнение     13 + 3,2х + 0,4х = 40.

№4. Найдите значение выражения  201 – (140,7 : 13,4 + 1,6) · 2,8.

№5. Учащиеся обязались собрать 120 тонн металлолома, а собрали 138 тонн. На сколько процентов учащиеся перевыполнили свое обязательство?

Вариант II

№1. В ящике 120 кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика?

№2. В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома?

№3. Решите уравнение   2,3у + 31 + 2,5у = 67.

№4. Найдите значение выражения   (42 – 149,1 : 14,2) · 5,3 + 6,15.

№5. По плану в цехе должны были сделать 780 столов, а сделали 897. На сколько процентов перевыполнили план?

Вариант I

№1. На субботник вышли 160 человек. В ремонте дороги участвовали 25% всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья?

№2. Для компота смешали 3 кг сушеных яблок и 7 кг сушеных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы?

№3. Решите уравнение     13 + 3,2х + 0,4х = 40.

№4. Найдите значение выражения  201 – (140,7 : 13,4 + 1,6) · 2,8.

№5. Учащиеся обязались собрать 120 тонн металлолома, а собрали 138 тонн. На сколько процентов учащиеся перевыполнили свое обязательство?

 

Вариант II

№1. В ящике 120 кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика?

№2. В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома?

№3. Решите уравнение   2,3у + 31 + 2,5у = 67.

№4. Найдите значение выражения   (42 – 149,1 : 14,2) · 5,3 + 6,15.

№5. По плану в цехе должны были сделать 780 столов, а сделали 897. На сколько процентов перевыполнили план?

Вариант I

№1. На субботник вышли 160 человек. В ремонте дороги участвовали 25% всех людей, а остальные сажали деревья. Сколько человек сажали деревья?

№2. Для компота смешали 3 кг сушеных яблок и 7 кг сушеных слив. Сколько процентов смеси составляют сливы?

№3. Решите уравнение     13 + 3,2х + 0,4х = 40.

№4. Найдите значение выражения  201 – (140,7 : 13,4 + 1,6) · 2,8.

№5. Учащиеся обязались собрать 120 тонн металлолома, а собрали 138 тонн. На сколько процентов учащиеся перевыполнили свое обязательство?

 

Вариант II

№1. В ящике 120 кг риса. Через несколько дней в ящике осталось 25% находившегося там риса. Сколько килограммов риса взяли из ящика?

№2. В поселке построили 16 одноэтажных и 4 двухэтажных дома. Сколько процентов всех построенных домов составляют одноэтажные дома?

№3. Решите уравнение   2,3у + 31 + 2,5у = 67.

№4. Найдите значение выражения   (42 – 149,1 : 14,2) · 5,3 + 6,15.

№5. По плану в цехе должны были сделать 780 столов, а сделали 897. На сколько процентов перевыполнили план?



Предварительный просмотр:

I Вариант

№1. Найдите по формуле S = Vt:

        а) путь S, если V = 105км/ч, t = 12ч;

        б) скорость V, если S = 168м, t = 14мин.

№2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12см, длина в 3 раза больше, а высота на 3см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

№3. Ширина прямоугольного участка земли 500м, и она меньше длины на 140м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах

№4. Найдите значение выражения:            15600 : 65 + 240 ∙ 86 – 20550.

№5. Ширина прямоугольника 23см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3см?

II Вариант

№1. Найдите по формуле S = Vt:

        а) путь S, если V = 408 км/ч, t = 13ч;

        б) время t, если S = 7200м, V = 800м/мин.

№2. Длина прямоугольного параллелепипеда 45см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

№3. Длина прямоугольного участка земли 650м, а ширина на 50м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах

№4. Найдите значение выражения:            17040 - 69 ∙ 238 – 43776 : 72.

№5. Длина прямоугольника 84см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5см?

I Вариант

№1. Найдите по формуле S = Vt:

        а) путь S, если V = 105км/ч, t = 12ч;

        б) скорость V, если S = 168м, t = 14мин.

№2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12см, длина в 3 раза больше, а высота на 3см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

№3. Ширина прямоугольного участка земли 500м, и она меньше длины на 140м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах

№4. Найдите значение выражения:            15600 : 65 + 240 ∙ 86 – 20550.

№5. Ширина прямоугольника 23см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3см?

II Вариант

№1. Найдите по формуле S = Vt:

        а) путь S, если V = 408 км/ч, t = 13ч;

        б) время t, если S = 7200м, V = 800м/мин.

№2. Длина прямоугольного параллелепипеда 45см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

№3. Длина прямоугольного участка земли 650м, а ширина на 50м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах

№4. Найдите значение выражения:            17040 - 69 ∙ 238 – 43776 : 72.

№5. Длина прямоугольника 84см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5см?

I Вариант

№1. Найдите по формуле S = Vt:

        а) путь S, если V = 105км/ч, t = 12ч;

        б) скорость V, если S = 168м, t = 14мин.

№2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12см, длина в 3 раза больше, а высота на 3см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

№3. Ширина прямоугольного участка земли 500м, и она меньше длины на 140м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах

№4. Найдите значение выражения:            15600 : 65 + 240 ∙ 86 – 20550.

№5. Ширина прямоугольника 23см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3см?

II Вариант

№1. Найдите по формуле S = Vt:

        а) путь S, если V = 408 км/ч, t = 13ч;

        б) время t, если S = 7200м, V = 800м/мин.

№2. Длина прямоугольного параллелепипеда 45см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

№3. Длина прямоугольного участка земли 650м, а ширина на 50м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах

№4. Найдите значение выражения:            17040 - 69 ∙ 238 – 43776 : 72.

№5. Длина прямоугольника 84см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5см?

I Вариант

№1. Найдите по формуле S = Vt:

        а) путь S, если V = 105км/ч, t = 12ч;

        б) скорость V, если S = 168м, t = 14мин.

№2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12см, длина в 3 раза больше, а высота на 3см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

№3. Ширина прямоугольного участка земли 500м, и она меньше длины на 140м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах

№4. Найдите значение выражения:            15600 : 65 + 240 ∙ 86 – 20550.

№5. Ширина прямоугольника 23см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3см?

II Вариант

№1. Найдите по формуле S = Vt:

        а) путь S, если V = 408 км/ч, t = 13ч;

        б) время t, если S = 7200м, V = 800м/мин.

№2. Длина прямоугольного параллелепипеда 45см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

№3. Длина прямоугольного участка земли 650м, а ширина на 50м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах

№4. Найдите значение выражения:            17040 - 69 ∙ 238 – 43776 : 72.

№5. Длина прямоугольника 84см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5см?

ТЕМА УРОКА: Контрольная работа по теме «Площади и объёмы»

ЦЕЛЬ УРОКА: Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся, связанных с понятиями площади и объёма, с вычислением площади и объёма прямоугольного параллелепипеда и куба; воспитывать самостоятельность; развивать ответственность.

ХОД УРОКА:

I Вариант

№1. Найдите по формуле S = Vt:

        а) путь S, если V = 105км/ч, t = 12ч;

        б) скорость V, если S = 168м, t = 14мин.

№2. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12см, длина в 3 раза больше, а высота на 3см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

№3. Ширина прямоугольного участка земли 500м, и она меньше длины на 140м. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах

№4. Найдите значение выражения:            15600 : 65 + 240 ∙ 86 – 20550.

№5. Ширина прямоугольника 23см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3см?

II Вариант

№1. Найдите по формуле S = Vt:

        а) путь S, если V = 408 км/ч, t = 13ч;

        б) время t, если S = 7200м, V = 800м/мин.

№2. Длина прямоугольного параллелепипеда 45см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2см больше ширины. Найдите объём прямоугольного параллелепипеда.

№3. Длина прямоугольного участка земли 650м, а ширина на 50м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах

№4. Найдите значение выражения:            17040 - 69 ∙ 238 – 43776 : 72.

№5. Длина прямоугольника 84см. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5см?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа «Основные классы неорганических веществ» химия 8 класс по программе О.С. Габриеляна ( 16 вариантов)

Контрольная работа  по теме «Основные классы неорганических веществ» для учащихся 8 класса обучающихся по программе О.С. Габриеляна. Работа содержит 16 вариантов. Задания каждого варианта одинако...

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)

Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)

Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Итоговая контрольная работа 3 класс ( для учебника Верещагиной 3 класс)

Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов с углубленным изучением английского языка...

8 класс. Контрольные работы 8 класс. Сентябрь.

Готовимся к контрольнойработе....

Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс

Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...