Календарно-тематическое планирование на 2017-18 учебный год
календарно-тематическое планирование по математике (6, 8, 10, 11 класс) на тему

Аксёнова Светлана Валерьевна

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Математика

6 класс

5 часов в неделю

  №

урока

Дата

                 Раздел, тема урока

Количество

Основные виды учебной деятельности

план

факт

часов

К.р.

                Повторение курса математики 5 класса

5

1

1

1.09-7.09

Действия с десятичными дробями

Выполнять вычисления выражений, содержащих десятичные дроби.

2

Решение уравнений

Решать простейшие уравнения

3

Решение текстовых задач.

Решать  задачи на нахождение периметра, площади, задачи  на движение

4

Контрольная работа. Исходный уровень знаний.

Проверить знания  за курс  математики 5 класса

5

Анализ  контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

ГЛАВА I. Обыкновенные дроби

                  §1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ.    

20

1

6

8.09-5.10

Делители и кратные

Формулировать определения понятий

«делитель» и «кратное» числа, употреблять их в речи. Находить все делители и кратные данных чисел.

7

Делители и кратные

8

Делители и кратные

9

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Формулировать  признаки делимости на 10, 5, 2.   Применять признаки делимости   при решении задач. Приводить примеры.

10

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Формулировать  признаки делимости на 10, 5, 2.   Применять признаки делимости   при решении задач. Приводить примеры.

11

Признаки делимости на 9 и на 3

Формулировать  признаки делимости на 3,9. Применять признаки делимости   при решении задач. Приводить примеры.

12

Признаки делимости на 9 и на 3

Формулировать  признаки делимости на 3,9. Применять признаки делимости   при решении задач. Приводить примеры.

13

Простые и составные числа

Формулировать  определения  простого и составного числа,  приводить  примеры простых и составных  чисел

14

Простые и составные числа

15

Разложение на простые множители

Выполнять разложение числа  на простые множители.

Выяснять, является ли число  составным. Использовать  таблицу простых  чисел, при разложении числа на простые множители

16

Разложение на простые множители

17

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Находить НОД двух и нескольких чисел.  

 Работать по алгоритму нахождения НОД.

18

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

19

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

20

Наименьшее общее кратное

 Находить  НОК двух и   нескольких чисел.

Работать по алгоритму нахождения НОК.

21

Наименьшее общее кратное

22

Наименьшее общее кратное

23

Обобщение и систематизация знаний

Повторить изученный материал  по теме: «Делимость чисел».

24

Контрольная работа №1  по теме «Делимость чисел»

Проверить знания по теме: «Делимость чисел».

25

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе.

§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.                                                    

22

2

26

6.10-13.11

Основное свойство дроби

Формулировать  основное  свойство дроби и применять его на практике.

27

Основное свойство дроби

28

Сокращение дробей

Распознавать сократимые и несократимые дроби. Сокращать дроби.

29

Сокращение дробей

30

Сокращение дробей

31

Приведение дробей к общему знаменателю

                                                                            Приводить дроби  к общему знаменателю.

32

Приведение дробей к общему знаменателю

33

Приведение дробей к общему знаменателю

34

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями,

Формулировать  правило сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Работая индивидуально, в парах, группами  формировать навыки сравнения, сложения  и вычитания  дробей с разными знаменателями.

35

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями,

36

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями,

37

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями,

38

Обобщение по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Повторить изученный материал  по данной теме

39

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Продемонстрировать умение решать задачи, применяя знание свойств и правил сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

40

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе.

41

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Формировать навыки и умения применения  алгоритма сложения и вычитания смешанных чисел;

приводить дроби к общему знаменателю;

превращать единицу целой части  в дробь с тем же знаменателем.

Применяя свойства сложения и вычитания, выбирать удобный порядок действий.

Комментировать ход вычислений.

42

Сложение и вычитание смешанных чисел.

43

Сложение и вычитание смешанных чисел.

44

Сложение и вычитание смешанных чисел.

45

Сложение и вычитание смешанных чисел.

46

Контрольная работа №3  по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Проверить  знания  по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

47

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе.

§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ.

31

3

48

15.11-15.01

Умножение дробей.

Записывать смешанное число в виде неправильной дроби;

Выполнять умножение дроби на натуральное число, умножение двух дробей и смешанных чисел.

49

Умножение дробей.

50

Умножение дробей.

51

Умножение дробей.

52

Нахождение дроби от числа.

Решать задачи  на применение правила нахождения дроби от числа.

53

Нахождение дроби от числа.

54

Нахождение дроби от числа.

55

Применение распределительного свойства умножения.

Применять распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания;

упрощать выражения, используя распределительное свойство умножения,

при решении различных упражнений, задач.

56

Применение распределительного свойства умножения.

57

Применение распределительного свойства умножения.

58

Обобщение  по  теме: «Умножение обыкновенных дробей»

Повторить изученный материал  по данной теме

59

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей»

Проверка знаний по  теме: «Умножение дробей»

60

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе.

61

Взаимно обратные числа

Формулировать и записывать с помощью букв свойство  взаимно обратных дробей.

62

Взаимно обратные числа

63

Деление

Формулировать правило деления дробей;

Выполнять деление дробей, деление дроби на натуральное число и наоборот, деление  дроби на смешанную  дробь и наоборот.

Использовать приёмы проверки результата вычисления. Выполнять разные действия с дробями при вычислении значений выражения, содержащего несколько действий. Решать  текстовые задачи, содержащие дробные данные, интерпретировать ответ задачи в соответствии поставленным вопросом.

64

Деление

65

Деление

66

Деление

67

Деление

68

Контрольная работа №5 «Деление обыкновенных дробей»

Проверить  знания по  теме: «Деление дробей»

69

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе.

70

Нахождение числа по его дроби

Находить число по данному значению его дроби;

находить число по данному значению его %;

-уметь решать задачи

71

Нахождение числа по его дроби

72

Нахождение числа по его дроби

73

Нахождение числа по его дроби

74

Дробные выражения.

Находить значение дробного выражения

75

Дробные выражения.

76

Дробные выражения.

77

Контрольная работа №6 «Дробные выражения»

Проверить  знания по теме: «Дробные выражения»

78

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ.  

18

2

79

15.01-8.02

Отношения.

Понимать, что называется отношением двух чисел, что показывает отношение двух чисел. Составлять отношения двух чисел.

Решать  текстовые задачи по теме «Отношения».

80

Отношения.

81

Отношения.

82

Пропорции.

Распознавать равенства двух отношений, составлять равные отношения; понимать что такое  пропорция, название её членов, понимать основное свойство пропорции. Решать уравнения, применяя основное свойство пропорции.

83

Пропорции.

84

Пропорции.

85

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Формировать понятия прямой и обратной пропорциональной зависимости.

Формировать навык решения  задач  на прямую и обратную  пропорциональность.

86

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

87

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

88

Контрольная работа №7по теме: «Отношения и пропорции»

Проверить  знания  по теме: «Отношения и пропорции»

89

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

90

Масштаб

Объяснять,  что показывает   масштаб  (карты, плана, чертежа, модели).   Решать задачи практического  характера. Строить  фигуры в заданном масштабе.  

91

Масштаб

92

Длина окружности и площадь круга

Находить экспериментальным  путём  отношение  длины окружности к диаметру. Обсуждать  особенности числа ; находить дополнительную информацию об этом числе.   Вычислять по формулам длины окружности, площади круга,

93

Длина окружности и площадь круга

94

Шар

Объяснять какая фигура является шаром. Находить его в окружающей среде, понимать, что является  радиусом и диаметром шара, что такое сфера.

95

Контрольная работа №8  по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»

Проверить  знания  по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»

96

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

ГЛАВА II. Рациональные числа

§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

14

1

97

9.02-1.03

Координаты на прямой.

Изображать  координатную прямую,    строить точки  на координатной  прямой.  

Сравнивать положительные и отрицательные числа.

98

Координаты на прямой.

99

Противоположные числа.

Приводить примеры противоположных чисел; изображать противоположные числа на координатной прямой.

100

Противоположные числа.

101

Модуль числа.

Находить модули положительных, отрицательных чисел и числа 0.

102

Модуль числа.

103

Сравнение чисел.

Сравнивать числа с помощью координатной прямой,

Сравнивать числа и записывать результат   в виде неравенства.

104

Сравнение чисел.

105

Сравнение чисел.

106

Изменение величин.

уметь читать и объяснять математические выражения вида: t=28; -30; -8; 4,5 и т.д.

107

Изменение величин.

108

Обобщение  и систематизация знаний

Обобщить материал по теме: «Положительные и отрицательные числа»

109

Контрольная работа №9 по теме: «Положительные и отрицательные числа»

Проверить  знания  по теме: «Положительные и отрицательные числа»

110

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ

12

1

111

5.03-20.03

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Понимать, что значит прибавить к числу а число в, показывать на координатной прямой сложение двух чисел.

112

Сложение чисел с помощью координатной прямой

113

Сложение отрицательных чисел

Применять  правило сложения двух отрицательных чисел;

114

Сложение отрицательных чисел

115

Сложение чисел с разными знаками

Применять  правило  сложения чисел с разными знаками;

116

Сложение чисел с разными знаками

117

Сложение чисел с разными знаками

118

Вычитание.

Применять  правило вычитания  на практике. С помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел. Находить разность используя правило вычитания; находить длину отрезка на координатной прямой.

119

Вычитание.

120

Вычитание.

121

Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Проверить  знания  по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

122

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.

12

1

123

22.03-13.04

Умножение

Формулировать правило умножения двух чисел с разными знаками, двух отрицательных чисел. Формировать навык нахождения  произведения отрицательных чисел, чисел с разными знаками.

124

Умножение

125

Умножение

126

Деление

Формулировать правило деления отрицательного числа на отрицательное число; правило деления чисел, имеющих разные знаки.

Формировать навык нахождения  частного  двух отрицательных чисел, двух чисел с разными знаками.

127

Деление

128

Деление

129

Рациональные числа

Знать какие числа называются рациональными.

130

Рациональные числа

131

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление

 положительных и отриц. чисел»

Проверить  знания  по теме: «Умножение и деление  положительных и отриц. чисел»

132

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

133

Свойства действий с рациональными числами

Применять свойства сложения и умножения рациональных чисел

134

Свойства действий с рациональными числами

§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.

14

2

135

16.04-7.05

Раскрытие скобок

Применять  правила раскрытия скобок  при решении упражнений.  

136

Раскрытие скобок

137

Коэффициент

Понимать, что называют числовым коэффициентом выражения

138

Коэффициент

139

Подобные слагаемые

Понимать какие слагаемые называют подобными;

вырабатывать умения и навыки приведения подобных слагаемых.

140

Подобные слагаемые

141

Подобные слагаемые

142

Контрольная работа №12 по теме: «Подобные слагаемые»

Проверить  знания  по теме: «Подобные слагаемые»

143

Анализ контрольной работы

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

144

Решение уравнений

Решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую. Решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число

Формировать навык решения уравнений.

145

Решение уравнений

146

Решение уравнений

147

Контрольная работа №13 «Решение уравнений»

Проверить  знания  по теме: «Решение уравнений»

148

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ.

13

1

149

8.05-24.05

Перпендикулярные прямые

Различать какие прямые (отрезки, лучи) называются перпендикулярными. Строить перпендикулярные  прямые с помощью чертёжного треугольника

150

Перпендикулярные прямые

151

Параллельные прямые

Различать какие прямые (отрезки, лучи) называются  параллельными.

152

Параллельные прямые

153

Координатная плоскость

Иметь представление о системе координат, уметь отмечать точки с координатами, находить  координаты  точек

154

Координатная плоскость

155

Координатная плоскость

156

Столбчатые диаграммы

Уметь  строить столбчатые диаграммы

157

Столбчатые диаграммы

158

Графики

Иметь представление, что такое график,

уметь по графику находить значения

159

Графики

160

Контрольная работа №14 по теме: «Координатная плоскость».

Проверить  знания  по теме: «Координатная плоскость».

161

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

Итоговое повторение курса математики

9

1

162

25.05-31.05

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

обобщить и систематизировать курс математики за 6 класс.  

163

Отношения и пропорции

164

Действия с рациональными числами

165

Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.

166

Итоговая контрольная работа №15

Проверить  знания  за курс математики 6 класса

167

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

168

Координаты на плоскости.

Обобщить  знания  по теме: «Координатная плоскость».

169

Решение текстовых задач.

Решать  задачи на нахождение периметра, площади, задачи  на движение

170

Решение текстовых задач.

Решать  задачи на нахождение периметра, площади, задачи  на движение



Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОМЕТРИИ

8  класс

Количество часов в неделю:  1-е полугодие – 2,  2-е полугодие – 3

Дата

       

Наименование темы

Кол-во

Основные виды учебной деятельности.

план

 факт

часов

 к.р.

Вводное повторение

 2

 

      1

5.09

  Треугольники. Признаки равенства.

Повторить признаки равенства треугольников, свойства равнобедренного треугольника для использования при решении задач.

      2

8.09

Прямоугольные треугольники. Свойства. Признаки равенства.

Повторить признаки равенства прямоугольных  треугольников, свойства прямоугольного треугольника для использования при решении задач.

Четырехугольники.

14

1

3

12.09

 Многоугольники. Понятие многоугольника

 

 Усвоить понятие многоугольника, выпуклого многоугольника, периметра многоугольника.  Называть элементы многоугольника, распознавать выпуклые многоугольники.

4

15.09

 Сумма углов выпуклого многоугольника

Доказать утверждение о сумме углов выпуклого многоугольника и использовать при решении задач.

5

19.09

 Параллелограмм. Определение. Свойства.

Признаки параллелограмма.

 

 Усвоить понятие параллелограмма, свойства параллелограмма, применять их при решении задач.

Доказать признаки параллелограмма, применять их при решении задач.

6

22.09

Решение задач на применение признаков

и свойств параллелограмма

.

Решать задач на применение признаков

и свойств параллелограмма.

7

26.09

 КПИ

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности

8

29.09

 Трапеция. Определение. Равнобедренная

трапеция. Прямоугольная трапеция

Усвоить понятие трапеции, равнобедренной, прямоугольной трапеции. Решать задачи по готовым чертежам.

9

3.10

Свойства и признаки равнобедренной трапеции

Познакомиться со свойствами  и признаками равнобедренной трапеции, применять их при решении задач. Владеть общим приёмом решения задач.

10

 6.10

Задачи на построение. Деление отрезка на n                                                                                    равных частей.                                              

Усвоить способ деления отрезка на п равных частей.

11

10.10

Прямоугольник. Определение и свойства

Усвоить понятие прямоугольника. Доказать свойства и признаки, применять их при решении задач.

12

13.10

Квадрат и ромб. Определения и свойства

Усвоить определение квадрата и ромба. Доказать свойства и признаки, применять их при решении задач.

13

17.10

Решение задач по теме «Четырехугольники»

 

 Овладеть общим приёмом решения задач.

14

20.10

Урок обобщения  и коррекции знаний по теме

«Четырёхугольники».

 

Систематизировать и обобщить знания по теме

«Четырёхугольники».

15

24.10

Контрольная работа № 1 по теме

«Четырехугольники»

 

 Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

16

27.10

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, устранить пробелы в знаниях.

Площади фигур

 14

 1

 

17

7.11

Площадь многоугольника.

.

 Усвоить понятие площади, свойства площадей, формулу для вычисления площади квадрата. Научиться решать задачи по теме.

18

10.11

Площадь прямоугольника

Вывести  формулу для вычисления площади прямоугольника. Научиться решать задачи по теме.

19

14.11

Площадь параллелограмма

 

 Вывести  формулу для вычисления площади параллелограмма. Научиться решать задачи по теме.

20

17.11

 Площадь треугольника

Вывести формулу для вычисления площади треугольника. Научиться решать задачи по теме.

21

21.11

Отношение площадей треугольника

Доказать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по одному равному углу

22

24.11

Площадь трапеции.

Доказать теорему о площади трапеции. Использовать формулу при решении задач.

23

28.11

 Решение задач по теме «Площадь

многоугольников»

Применять все изученные формулы при решении задач.

24

1.12

 Теорема Пифагора. Обратная теорема.

 

Доказать теорему Пифагора и обратную ей и применять при решении задач.

25

5.12

Решение задач на применение теоремы Пифагора.

 

 Решать задачи применение теоремы Пифагора.

26

8.12

 Решение задач на применение теоремы Пифагора.

Решать задачи применение теоремы Пифагора.

27

12.12

Формула Герона. Решение задач.

Усвоить формулу  Герона, использовать её при решении задач.

28

15.12

Урок обобщения и коррекции знаний по теме

«Площади фигур»

 Обобщить и систематизировать  знания по теме

«Площади фигур»

29

19.12

Контрольная работа  № 2 по теме

«Площади фигур»

 

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. 

30

22.12

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, устранить пробелы в знаниях.

Подобные треугольники

 20

 2

 

31

26.12

Определение пропорциональных отрезков.

Свойство биссектрисы треугольника.

Усвоить определение пропорциональных отрезков, свойство биссектрисы треугольника и использовать их при решении задач.

32

29.12

Определение подобных треугольников.

Теорема об отношении площадей подобных

треугольников.

Усвоить определение подобных треугольников.

Доказать теорему об отношении площадей подобных треугольников, применять её при решении задач.

33

12.01

Первый признак подобия.

Доказать первый признак подобия, использовать его при решении задач.

34

15.01

Второй признак подобия.

Доказать второй признак подобия, использовать его при решении задач.

35

16.01

Третий признак подобия.

 

Доказать третий признак подобия, использовать его при решении задач.

36

19.01

Решение задач на применение признаков.

Решать задачи на применение признаков подобия.

37

Урок обобщения и коррекции знаний по теме

«Признаки подобия  треугольников»

Обобщить и систематизировать  знания по теме

38

22.01

Контрольная работа № 3 по теме

«Признаки подобия треугольников»

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

39

23.01

 Анализ контрольной работы. Работа над

ошибками.

 Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, устранить пробелы в знаниях.

40

26.01

Средняя линия треугольника.

Свойство медиан треугольника.

Усвоить определение  средней  линии треугольника. Доказать теорему о средней линии треугольника и использовать её при решении задач.

41

29.01

 Свойство медиан треугольника.

 

Доказать свойство медиан треугольника  Решать задачи на применение средней линии и свойства медиан.

42

30.01

Пропорциональные отрезки в прямоугольном

треугольнике.

Усвоить определение среднего пропорционального (среднего геометрического) двух отрезков. Доказать теорему о пропорциональных отрезках  в прямоугольном  треугольнике.

43

2.02

  Решение задач по теме «Пропорциональные                                                

отрезки в прямоугольном треугольнике»

Решать задачи, используя теорему о пропорциональных отрезках  в прямоугольном  треугольнике.

44

5.02

Решение задач на построение методом подобия

Решать задачи на построение методом подобия.

45

6.02

  Решение задач на построение методом подобия.

Решать задачи на построение методом подобия.

46

9.02

  Определение синуса, косинуса,                                                                                                          тангенса  острого угла прямоугольного треугольника

Усвоить понятие синуса, косинуса,                                                                                                          тангенса  острого угла прямоугольного треугольника

47

12.02

Синус, косинус, тангенс углов 30,45,60 градусов

Усвоить значения синуса, косинуса, тангенса углов 30,45,60 градусов

 48

13.02

Урок обобщения и коррекции знаний по теме

«Подобие треугольников».  

 

Обобщить и систематизировать  знания по теме.

49

16.02

Контрольная работа № 4 по теме

«Применение теории о подобии треугольников при решении задач.»

  Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

50

19.02

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

 Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, устранить пробелы в знаниях.

Окружность

 17

1

 

51

20.02

  Взаимное расположение окружности и прямой

Рассмотреть все возможные случаи  взаимного расположения окружности и прямой.

52

26.02

  Касательная к окружности.

 

Усвоить определение касательной, свойство и признак касательной. 

53

27.02

 Решение задач по теме «Касательная к

окружности»

Решать задачи по теме «Касательная к

окружности»

54

2.03

 Градусная мера дуги окружности.

Центральный угол.

 

Усвоить понятие градусной меры дуги окружности,

центрального угла.

55

5.03

 Вписанный угол.

Доказать теорему о вписанном угле и применять её при решении задач.

56

6.03

 Теорема об отрезках пересекающихся хорд.

Доказать теорему об отрезках пересекающихся хорд и  применять её при решении задач.

57

9.03

 Решение задач по теме «Центральные и

вписанные углы».

Решать задачи по теме «Центральные и

вписанные углы»

58

12.03

  Теорема о свойстве биссектрисы угла.

Доказать теорему о  свойстве биссектрисы угла. Научиться применять её при решении задач.

59

13.03

  Серединный перпендикуляр к отрезку.

  Теорема о серединном перпендикуляре и

следствие из нее.

Усвоить понятие   серединного перпендикуляра к отрезку.  Доказать теорему о серединном перпендикуляре и следствие из нее.

60

16.03

 Теорема о точке пересечения высот

треугольника.

Доказать теорему о точке пересечения высот

треугольника.

61

19.03

  Определение вписанной окружности.

Теорема о окружности, вписанной в треугольник

Усвоить определение вписанной окружности,

теорему о окружности, вписанной в треугольник и использовать её при решении задач.

62

20.03

  Свойство описанного  четырехугольника.

Познакомиться со  свойством описанного  четырехугольника и применять его при решении задач.

63

23.03

 Определение окружности описанной                                                                                                                                                                                                             около многоугольника. Теорема о окружности описанной около треугольника.

Усвоить определение окружности описанной                                                                                                                                                                                                             около многоугольника, теорему о окружности описанной около треугольника.

64

2.04

 Свойство вписанного четырехугольника.

Решение задач.

Познакомиться со  свойством вписанного четырехугольника и применять его при решении задач.

65

3.04

 Урок обобщения и коррекции знаний по теме

«Окружность»

 

  Обобщить и систематизировать  знания по теме «Окружность»

66

6.04

 Контрольная работа № 5 по теме

«Окружность»

 

  Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

67

9.04

Анализ контрольной работы. Работа над

ошибками.

 Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, устранить пробелы в знаниях.

Векторы

12

1

 

68

10.04

  Понятие вектора.

Усвоить понятие вектора, равных векторов. Изображать и обозначать векторы.

69

13.04

Откладывание вектора от данной точки.

Научиться  откладывать вектор от данной точки, равный данному.

70

16.04

 Сложение векторов. Сумма нескольких векторов.

Усвоить правило  сложения векторов.Строить сумму двух и более векторов.

71

17.04

 КПИ

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

     72

20.04

 Вычитание векторов.

Усвоить правило  вычитания векторов..

    73

23.04

 Решение задач.

Решать задачи по теме сложение и вычитание векторов.

    74

24.04

Умножение вектора на число и его свойства.

Усвоить правило умножения вектора на число и его свойства.

     76

27.04

 Применение векторов к решению задач.

Научиться применять векторы для решения задач и доказательства теорем.

     77

4.05

 Применение векторов к решению задач.

Научиться применять векторы для решения задач и доказательства теорем.

     78

7.05

Урок обобщения и коррекции знаний по теме

«Векторы»

Обобщить и систематизировать  знания по теме «Векторы»

     79

8.05

Контрольная работа № 6  по теме

«Векторы»

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

     80

11.05

Анализ контрольной работы.   Работа над

ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, устранить пробелы в знаниях.

     

Повторение

5

1

81

14.05

Решение задач по теме  «Четырехугольники»

Решать задачи на вычисление площадей.

82

15.05

Подобные треугольники.

Решать задачи на применение признаков подобия.

83

18.05

Окружность.

Решать задачи ,связанные с вписанной и описанной около треугольника окружности.

84

21.05

Итоговая контрольная работа.

 

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. 

85

22.05

Анализ контрольной работы.

 Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, устранить пробелы в знаниях.

 

                                                  Итого часов

 85

 7

 

  



Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 Алгебра  8  класс

  

Количество часов в неделю:  1-е полугодие – 4,  2-е полугодие – 3

 

урока

        Дата

              Раздел, тема урока

Кол-во

     

Основные виды деятельности.

план

факт

часов

к.р

Повторение курса алгебры 7-го класса

4

1

1

Формулы сокращенного умножения

Повторить формулы сокращенного умножения и использовать их для преобразования выражений.

2

 Преобразование целых выражений

Повторить приёмы преобразования целых выражений.

3

Функции. Линейная функция.

Повторить понятие «функция», формулу задания линейной функции, её графическое представление.

4

Исходный уровень знаний.

Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности .

Рациональные дроби

28

2

5

Рациональные выражения

Научиться различать целые и дробные выражения. Находить значения дроби при заданных значениях переменных.

6

Рациональные выражения

Научиться находить допустимые значения переменной в дроби.

7

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Усвоить основное свойство дроби и  применять его при сокращении дробей.

8

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

 Научиться сокращать дроби, приводить к новому знаменателю.

9

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Научиться сокращать дроби, приводить к новому знаменателю.

10

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Усвоить правило сложения и вычитания  рациональных дробей с  одинаковыми знаменателями. Научиться складывать и вычитать дроби.

11

Сложение и вычитание дробей с противоположными знаменателями

Научиться складывать и вычитать дроби с противоположными знаменателями.

12

Сложение и вычитание дробей разными знаменателями

Усвоить правило сложения и вычитания рациональных дробей с  разными знаменателями.

13

Сложение и вычитание дробей разными знаменателями

Научиться складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.

14

Сложение и вычитание дробей разными знаменателями

Научиться складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.

15

Сложение и вычитание дробей разными знаменателями

Научиться складывать и вычитать дроби с разными знаменателями.

16

Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Сложение и вычитание дробей»

Обобщение знаний по теме.

   17

Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание

дробей»

Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности.

18

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях.

19

Умножение  дробей.

Усвоить правило умножения дробей. Научиться умножать дроби.

20

Умножение дробей.

Научиться умножать дроби.

21

Возведение дроби в степень.

Усвоить правило возведения дробей в степень. Научиться возводить дроби в степень.

22

Деление дробей.

Усвоить правило деления дробей. Научиться делить дроби.

23

Деление дробей.

Научиться делить дроби.

24

Преобразование рациональных выражений

Применять полученные знания для преобразования рациональных выражений.

25

Преобразование рациональных выражений

Применять полученные знания для преобразования рациональных выражений.

26

Преобразование рациональных выражений

Применять полученные знания для преобразования рациональных выражений.

27

Преобразование рациональных выражений

Применять полученные знания для преобразования рациональных выражений.

28

Функция   и ее график

Понимать зависимость между переменными.   Освоить особенности функции. Строить график функции.

29

Функция   и ее график

Строить график функции. Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулой

30

Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Рациональные дроби»

Обобщение знаний по теме.

31

Контрольная работа № 2 по теме «Рациональные дроби»

Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности

32

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях.

Квадратные корни

24

2

33

Рациональные числа

Научиться распознавать принадлежность чисел к тому или иному множеству. Знать какие числа составляют множество рациональных чисел.

34

Иррациональные числа

Научиться распознавать принадлежность чисел к тому или иному множеству. Знать какие числа составляют множество иррациональных чисел.

35

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Усвоить определение квадратного корня, арифметического квадратного корня.

36

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Уметь находить значение квадратного корня, арифметического квадратного корня.

37

Уравнение  

Научиться решать простейшие квадратные уравнения.

38

Уравнение  

Научиться решать простейшие квадратные уравнения.

39

                             Уравнение  

Научиться решать простейшие квадратные уравнения

   40

Нахождение приближенных значений квадратного корня

Научиться находить приближенные значения квадратного корня

   41

Нахождение приближенных значений квадратного корня

Научиться находить приближенные значения квадратного корня.

42

  Функция   и ее график  

Понимать зависимость между переменными.   Освоить особенности функции. Строить график функции.

43

  Функция   и ее график  

Строить график функции. Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулой

44

Свойства арифметического корня. Квадратный корень из произведения и дроби.

Усвоить  свойства арифметического корня. Уметь находить квадратный корень из произведения и дроби

45

Свойства арифметического корня. Квадратный корень из произведения и дроби

Усвоить  свойства арифметического корня. Уметь находить квадратный корень из произведения и дроби

46

Квадратный корень из степени

Квадратный корень из степени

47

Квадратный корень из степени

Квадратный корень из степени

48

Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Арифметический квадратный корень»

Обобщение знаний по теме.

49

Контрольная работа №3 по теме «Арифметический квадратный корень и его свойства»

Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности

50

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях.

51

Применение свойств арифметического квадратного корня. Вынесение множителя за знак корня.

Научиться применять свойства арифметического квадратного корня для преобразования выражений. Уметь выносить множители за знак корня

52

Внесение множителя под знак корня.

     

Научиться  вносить множители под знак корня.

53

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Научиться преобразовывать иррациональные выражения.

54

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Научиться преобразовывать иррациональные выражения.

55

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Закрепить навыки тождественных преобразований иррациональных выражений.

56

Контрольная работа № 4  по теме «Квадратные корни»

Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности

57

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях.

Квадратные уравнения

25

2

58

Неполные квадратные уравнения

Освоить приёмы решения неполных квадратных уравнений.

59

Неполные квадратные уравнения

Научиться  решать неполные квадратные уравнения.

60

Решение квадратных уравнений по формуле

Освоить  решение полных квадратных уравнений по формуле.

61

Решение квадратных уравнений по формуле

Освоить  решение полных квадратных уравнений по формуле.

62

Решение квадратных уравнений по формуле

Освоить  решение полных квадратных уравнений по формуле.

63

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат.

64

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат.

65

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат.

66

Решение задач с помощью квадратных уравнений

Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат.

67

Теорема Виета.

Усвоить теорему Виета и теорему обратную теореме Виета.

Научиться применять теоремы для нахождения корней квадратного уравнения и для проверки правильности нахождения корней.

68

Теорема Виета

Научиться применять теоремы для нахождения корней квадратного уравнения и для проверки правильности нахождения корней.

69

Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Квадратные уравнения»

Обобщение знаний по теме. Совершенствование навыков решения уравнений.

70

Контрольная работа № 5  по теме «Квадратные уравнения»

Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности

71

 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях.

72

Решение дробных рациональных уравнений

Научиться  решать дробно рациональные уравнения.

73

Решение дробных рациональных уравнений

Научиться  решать дробно рациональные уравнения.

74

Решение дробных рациональных уравнений

Научиться  решать дробно рациональные уравнения..

75

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Совершенствовать навык составления уравнения по условию задачи. Сформировать умение применять дробно рациональные уравнения при решении задач.

76

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Совершенствовать навык составления уравнения по условию задачи. Сформировать умение применять дробно рациональные уравнения при решении задач.

77

Решение задач с помощью рациональных уравнений

Совершенствовать навык составления уравнения по условию задачи. Сформировать умение применять дробно рациональные уравнения при решении задач.

78

Уравнения с параметром

Познакомиться с уравнениями, содержащие параметры и приёмами их решения.

79

Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Дробные рациональные выражения»

Обобщение знаний по теме.

80

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности

81

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях.

Неравенства

20

2

82

Числовые неравенства.

Освоить определения понятий «больше», «меньше». Научиться применять их к доказательству неравенств.

83

Числовые неравенства.

Освоить определения понятий «больше», «меньше». Научиться применять их к доказательству неравенств.

84

Свойства числовых неравенств.

С помощью понятий «меньше», «больше» доказать свойства числовых неравенств.

85

Свойства числовых неравенств.

Научиться использовать свойства числовых неравенств.

86

Сложение и умножение неравенств.

Научиться применять теоремы о  сложении и умножении числовых неравенств к решению простейших задач на оценку по методу границ.

87

Сложение и умножение неравенств

Научиться применять теоремы о  сложении и умножении числовых неравенств к решению простейших задач на оценку по методу границ.

88

Погрешность и точность приближения

Усвоить определения абсолютной и относительной погрешности и использовать их при решении практических задач.

89

Контрольная работа№7 по теме «Числовые неравенства»

Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности

90

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях.

91

Пересечение и объединение множеств.

Усвоить понятия  «пересечение» и «объединение» множеств.

92

Числовые промежутки

Усвоить понятие числового промежутка.

93

Числовые промежутки

Научиться находить пересечение и объединение числовых промежутков.

94

Решение неравенств с одной переменной

Научиться решать линейные неравенства с одной переменной.

95

Решение неравенств с одной переменной

Научиться решать линейные неравенства с одной переменной.

96

Решение неравенств с одной переменной

Научиться решать линейные неравенства с одной переменной.

97

         Решение систем неравенств.

Сформировать умение решать системы линейных неравенств с одной переменной.

98

          Решение систем неравенств

Сформировать умение решать системы линейных неравенств с одной переменной.

99

          Решение систем неравенств

Сформировать умение решать системы линейных неравенств с одной переменной.

100

Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства»

Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности.

101

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях.

Степень с целым показателем

10

1

102

Определение степени с целым отрицательным показателем

Освоить понятие степени с отрицательным показателем.

103

Определение степени с целым отрицательным показателем

Закрепить навык вычисления степени с целым отрицательным показателем.

104

Свойства степени с целым показателем

Познакомиться со свойствами степени с целым показателем. Научиться применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.

105

Свойства степени с целым показателем.

Научиться применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.

106

Свойства степени с целым показателем.

Научиться применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.

107

Свойства степени с целым показателем

Научиться применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.

108

Стандартный вид числа.

Освоить запись чисел в стандартном виде и выполнять действия над числами, записанными в стандартном виде.

109

Стандартный вид числа.

Освоить запись чисел в стандартном виде и выполнять действия над числами, записанными в стандартном виде.

110

Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем»

Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности.

111

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях.

Повторение курса алгебры.

5

1

112

Преобразование рациональных выражений

Совершенствовать навыки преобразования рациональных выражений.

113

Преобразование выражений.

Совершенствовать навыки преобразования выражений.

114

Решение уравнений и неравенств.

Совершенствовать навыки решения уравнений и неравенств.

115

Итоговая контрольная работа

Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности.

116

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях.

Статистические исследования

4

117

Сбор и группировка статистических данных

Познакомиться с различными видами статистических исследований и их обработки.

118

Сбор и группировка статистических данных

Научиться работать с представленной статистической информацией.

119

Наглядное представление статистической информации.

Научиться наглядно представлять статистическую информацию.

120

Наглядное представление статистической информации.

Научиться наглядно представлять статистическую информацию.

Итого часов

120

11

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

                                    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                   Геометрия   10 класс

№ урока

Наименование темы

Кол-во часов

Дата проведения

Формы

контроля

 Всего

К/р.

план

факт

1

Введение

3

1.09-8.09

 

1

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.                                    

     

2

Некоторые следствия из аксиом.

                   

3

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

С.р.

2 

Параллельность прямых и плоскостей

19

2

10.09-24.10

 

4

Параллельные прямые в пространстве.

 

5

Параллельность прямой и плоскости

6

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

7

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

 

8

Скрещивающиеся прямые

       

9

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

     

10

Решение задач по теме « Параллельность прямых, взаимное расположение прямых, угол между прямыми»

     

11

Урок обобщения и коррекции знаний

12

Контрольная работа №1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

     

   13

Анализ контрольной работы

14

Параллельные плоскости Свойства параллельных плоскостей

 

15

Решение задач на параллельность плоскостей

16

Тетраэдр

 

17

Параллелепипед

18

Решение задач на построение сечений

 

19

Решение задач на построение сечений

С.р.

20

Повторительно-обобщающий урок

 

21

Контрольная работа  № 2  по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

 

   22

Анализ контрольной работы

3

Перпендикулярность прямых и плоскостей

15

1

26.10-23.12

 

23

Перпендикулярные прямые в пространстве.     Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

1

 

24

Признак перпендикулярности прямой к плоск

1

25

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

1

26

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

1

27

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.

1

28

 Угол между прямой и плоскостью

1

 

30

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

1

31

Двугранный угол.

1

 

32

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

33

Прямоугольный параллелепипед

1

34

Решение задач на прямоугольный параллелепипед

1

35

Повторительно-обобщающий уроки

1

 

36

Контрольная работа  № 3  по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

 

   37

Анализ контрольной работы

38

Зачет №2. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

4

Многогранники

13

1

25.12-17.02

 

39

Понятие многогранника. Призма

 

40

 Площадь поверхности призмы

 

41

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы

42

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы

С.р.

43

Пирамида. Правильная пирамида.

 

44

Решение задач на правильную пирамиду

45

Решение задач по теме «Пирамида»

46

Решение задач по теме «Пирамида»

С.р.

47

Усеченная пирамида

 

48

Понятие правильного многогранника

 

49

Повторительно-обобщающий урок

 

50

Контрольная работа  № 4по теме «Многогранники»

 

51

Зачет №3. Многогранники. Площадь поверхности призмы и пирамиды.

5

Векторы в пространстве

10

19.02-6.04

 

52

Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов

 

53

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

 

54

Умножение вектора на число

   55

Компланарные векторы Правило параллелепипеда

 

   56

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

    57

Векторы в пространстве

6

Повторение

8

1

8.04-10.05

 

57

Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых и плоскостей

58

Перпендикулярность прямых и плоскостей

59

Призма

60

Пирамида

61

Многогранники

62

Векторы

63

Решение задач

64

Решение задач

65

Урок обобщения и коррекции знаний

66

Итоговая контрольная работа

   67

Анализ контрольной работы

68

Заключительный урок

 

                                             Итого часов

68

5

 

 

  

 



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Алгебра и начала анализа

10 класс

4 часа в неделю

                                                                 

№ п/п

                 Учебная тема

Количество часов

Время

проведения

Формы контроля

Всего

К.р.

План

Факт

Повторение курса алгебры 7-9 классов

4

1

2.09-7.09

1

Действия с рациональными числами

2

Квадратные уравнения и неравенства

3

Формулы сокращённого умножения

4

Решение текстовых задач

Глава I. Действительные числа. Степень с действительным показателем

13

1

9.09-28.09

5

 Рациональные числа

6

 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

7

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

8

Действительные числа

9

 Арифметический корень натуральной степени

10

 Арифметический корень натуральной степени

11

Степень с рациональным показателем

12

Степень с рациональным показателем

13

 Степень с действительным показателем

14

 Степень с действительным показателем

15

Урок обобщения и коррекции знаний

16

Контрольная работа № 1 по теме «Степень с действительным показателем»

17

Анализ контрольной работы

Глава II. Степенная функция

14

1

29.9-21.10

18

Степенная функция, ее свойства и график

19

Степенная функция, ее свойства и график

20

Взаимно обратные функции

21

Равносильные уравнения и неравенства

22

Иррациональные уравнения

23

Иррациональные уравнения

24

Иррациональные уравнения

25

Иррациональные неравенства

26

Иррациональные неравенства

27

Иррациональные неравенства

28

Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция»

29

Анализ контрольной работы

Глава III. Показательная функция

10

1

23.10-16.11

30

Показательная функция, ее свойства и график

31

 Показательные уравнения

32

Показательные уравнения

33

 Показательные  неравенства

34

Показательные  неравенства

35

Системы показательных  уравнений и неравенств

36

Системы показательных  уравнений и неравенств

37

Урок обобщения и коррекции знаний

38

Контрольная работа № 3 по теме «Показательная функция»

39

Анализ контрольной работы

Глава IV. Логарифмическая функция

21

1

17.11-22.12

40

 Логарифмы

41

 Логарифмы

42

 Свойства логарифмов

43

 Свойства логарифмов

44

 Свойства логарифмов

45

Свойства логарифмов

46

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

47

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

48

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

49

Логарифмическая функция, ее свойства и график

50

Логарифмическая функция, ее свойства и график

51

Логарифмическая функция, ее свойства и график

52

Логарифмические уравнения

53

Логарифмические уравнения

54

Логарифмические уравнения

55

 Логарифмические неравенства

56

 Логарифмические неравенства

57

 Логарифмические неравенства

58

 Логарифмические неравенства

59

Урок обобщения и коррекции знаний

60

Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмы»

61

Анализ контрольной работы

Глава V. Многочлены. Алгебраические уравнения

12

1

23.12-21.01

62

Многочлены от одного переменного

63

Схема Горнера

64

Многочлен P(x) и его корень. Теорема Безу

65

Алгебраическое уравнение. Следствие из теоремы Безу

66

Решение алгебраических уравнений разложением на множители

67

Решение алгебраических уравнений разложением на множители

68

Делимость двучленов . Симметрические многочлены. Многочлены от нескольких переменных

69

Системы уравнений

70

Системы уравнений

71

Урок обобщения и коррекции знаний

72

Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения»

73

Анализ контрольной работы

Глава VI. Тригонометрические формулы

26

2

25.01-10.03

74

 Радианная мера угла

75

 Поворот точки вокруг начала координат

76

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

77

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла

78

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

79

Тригонометрические тождества

80

Тригонометрические тождества

81

Урок обобщения и коррекции знаний

82

Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические тождества»

83

Анализ контрольной работы

84

Синус, косинус, тангенс углов α и - α  

85

Формулы сложения

86

Формулы сложения

87

Синус, косинус и тангенс двойного угла

88

Синус, косинус и тангенс двойного угла

89

Синус, косинус и тангенс половинного угла

90

Синус, косинус и тангенс половинного угла

91

  Формулы приведения

92

 Формулы приведения

93

Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов

94

Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов

95

 Произведение синусов и косинусов

96

 Произведение синусов и косинусов

97

Урок обобщения и коррекции знаний

98

Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические формулы»

99

Анализ контрольной работы

Глава VII. Тригонометрические уравнения Тригонометрические формулы

22

2

14.03-26.04

100

Уравнение cosх = а

101

Уравнение cosх = а

102

Уравнение sinх = а

103

Уравнение sinх = а

104

Уравнение tgx = а

105

Уравнение tgx = а

106

Уравнение ctgx= а.  

107

Контрольная работа №8 по теме «Простейшие тригонометрические уравнения»

108

Уравнения, сводящиеся к квадратным

109

Уравнения, однородные относительно sinx и соsх

110

Уравнение, линейное относительно sinх и cosx;

111

Решение уравнений методом замены неизвестного

112

Решение уравнений методом замены неизвестного

113

Решение уравнений методом разложения на множители

114

Решение уравнений методом разложения на множители

115

 Различные приемы решения тригонометрических уравнений

116

 Различные приемы решения тригонометрических уравнений

117

Тригонометрические неравенства

118

 Системы тригонометрических уравнений

119

 Системы тригонометрических уравнений

120

Контрольная работа № 9 по теме «Тригонометрические уравнения»

121

Анализ контрольной работы

Глава VIII Делимость чисел

6

1

27.04-14.05

122

Понятие делимости. Деление суммы и произведения

123

Деление с остатком

124

Признаки делимости

125

Решение уравнений в целых числах.

126

Контрольная работа №10 по теме «Делимость чисел»

127

Анализ контрольной работы

Повторение

10

1

15.05-31.05

128

Степень с действительным показателем

129

Иррациональные уравнения и неравенства

130

Логарифмы

131

Тригонометрия

132

Итоговая контрольная работа

133

Резерв

134

Резерв

135

Резерв

136

Резерв

136

11



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Алгебра и начала анализа

11 класс

(базовый уровень)

I полугодие-2 часа, II полугодие-3часа

№ п/п

           Учебная тема

Количество

часов

Время проведения

Всего

К.р.

План

Факт

Глава  I .Тригонометрические функции

10

1

1

Область определения и множество значений тригонометрических функций

4.09

2

Чётность, нечётность , периодичность тригонометрических функций

7.09

3

Свойства функции y=cosx и её график

11.09

4

Свойства функции y=cosx и её график

14.09

5

Свойства функции y=sinx и её график

18.09

6

Свойства функции y=sinx и её график

22.09

7

Свойства функции y=tgx и её график

26.09

8

КПИ

29.09

9

КПИ

29.09

10

Урок обобщения и систематизации знаний

2.10

11

Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции»

6.10

12

Анализ  контрольной  работы.

Работа над ошибками.

9.10

Глава  I I . Производная и её геометрический смысл.

16

1

13

Предел последовательности

13.10

14

Предел функции

16.10

15

Непрерывность функции

20.10

16

Определение производной

23.10

17

Правила дифференцирования

27.10

18

Правила дифференцирования

10.11

19

Производная степенной функции

13.11

20

Производная степенной функции

16.11

21

Производные элементарных функций

20.11

22

Производные элементарных функций

23.11

23

Производные элементарных функций

27.11

24

Геометрический смысл производной

30.11

25

Геометрический смысл производной

4.12

26

Урок обобщения и систематизации знаний

7.12

27

Контрольная работа №2 по теме «Производная и её геометрический смысл»

11.12

28

Анализ  контрольной  работы.

Работа над ошибками.

14.12

Глава  I I I .   Применение производной к исследованию функции

13

1

29

Возрастание и убывание функции

18.12

30

Возрастание и убывание функции

21.12

31

Экстремумы функции

25.12

32

Экстремумы функции

28.12

33

Наибольшее и наименьшее значения функции

11.01

34

Наибольшее и наименьшее значения функции

13.01

35

Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба

15.01

36

Построение графиков функций

18.01

37

Построение графиков функций

20.01

38

Построение графиков функций

22.01

39

Урок обобщения и систематизации знаний

25.01

40

Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функции»

27.01

41

Анализ  контрольной  работы.

Работа над ошибками.

27.01

Глава  I V  Первообразная и интеграл

10

1

42

Первообразная

29.01

43

Правила нахождения первообразных

1.02

44

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление.

3.02

45

Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление.

5.02

46

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

8.02

47

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

10.02

48

Вычисление площадей фигур с помощью интегралов

12.02

49

Урок обобщения и систематизации знаний

15.02

50

Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл»

17.02

51

Анализ  контрольной  работы.

Работа над ошибками.

19.02

Глава  V  Комбинаторика. Элементы теории вероятностей.

10

1

52

Правило произведения. Размещения с повторениями.

22.02

53

Перестановки

24.02

54

Сочетания без повторений и бином Ньютона

26.02

55

Вероятность события

1.03

56

Сложение вероятностей

3.02

57

Вероятность произведения независимых событий

5.02

58

Формула Бернулли

10.03

59

Урок обобщения и систематизации знаний

12.03

60

Контрольная работа №5 по теме «Комбинаторика. Элементы теории вероятностей»

15.03

61

Анализ  контрольной  работы.

Работа над ошибками.

17.03

Глава  VI. Комплексные числа

6

1

62

Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел

19.03

63

Комплексно сопряжённые числа. Модуль комплексного числа. Операции  вычитания и деления.

22.03

64

Квадратное уравнение с комплексным неизвестным

24.03

65

Урок обобщения и систематизации знаний

2.04

66

Контрольная работа №6 по теме «Комплексные числа»

5.04

67

Анализ  контрольной  работы.

Работа над ошибками.

7.04

Итоговое повторение курса алгебры и начала математического анализа за 11 класс.

20

1

68

Тригонометрические функции

9.04

69

Производная и её геометрический смысл.

12.04

70

Первообразная и интеграл

14.04

71

Контрольная работа № 8 по теме «Итоговое повторение»

16.04

72

Анализ  контрольной  работы.

Работа над ошибками.

19.04

73

Действия с дробями

21.04

74

Формулы сокращенного умножения

23.04

75

Системы уравнений и неравенств

26.04

76

Квадратные уравнения и неравенства

28.04

77

Текстовые задачи

3.05

78

Логарифмы

5.05

79

Иррациональные уравнения и неравенства

7.05

80

Показательные и логарифмические уравнения и неравенства

10.05

81

Тригонометрические формулы

12.05

82

Итоговое тестирование

14.05

83

Итоговое тестирование

17.05

84

Резерв

19.05

85

Резерв

21.05

85

8



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

Геометрия

11 класс

(базовый уровень)

I полугодие-2 часа в неделю, II полугодие-1 час в неделю.

№п/п

                Наименование темы

Количество часов

Дата проведения

Формы контроля

всего

К.р.

план

факт

I.Метод координат в пространстве

10

1

1.09-3.10

1

Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты точки.

2

Координаты вектора

3

Связь между координатами  векторов и координатами точек

4

Простейшие задачи в координатах

5

Угол между векторами. Скалярное произведение  векторов.

6

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

7

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия.  

8

Параллельный перенос.

9

Контрольная работа № 1 по теме «Метод координат в пространстве»

10

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

II.Цилиндр, конус, шар

11

1

6.10-17.11

11

Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра

12

Решение задач

13

Конус. Площадь поверхности конуса

14

Усеченный конус

15

Сфера и шар. Уравнение сферы

16

Взаимное расположение сферы и плоскости

17

Касательная плоскость к сфере

18

Площадь сферы

19

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

20

Контрольная работа №2 по теме «Цилиндр,конус,шар»

21

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками

III.Объемы тел

15

1

21.11-26.01

22

Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда

23

Объем прямой призмы

24

Объем  цилиндра

25

Решение задач на нахождение объема  прямой призмы и цилиндра

26

Объем наклонной призмы

27

Объем  пирамиды

28

Объем  пирамиды

29

Объем  конуса.

30

Объем усеченного конуса.

31

Решение задач на нахождение объема  призмы, пирамиды ,конуса

32

Объем шара и площадь сферы

33

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

34

Повторительно-обобщающий урок

35

Контрольная работа  № 3 по теме «Объемы тел»

36

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

IV.Обобщающее повторение

15

2.02-25.05

37

Многогранники.

38

Площади поверхностей многогранников

39

Площади поверхностей многогранников

40

Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей

41

Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей

42

Объемы тел

43

Объемы тел

44

Векторы в пространстве

45

Подобие треугольников

46

Площади фигур

47

Решение треугольников

48

Вписанные и описанные окружности.

Углы, связанные с окружностью.

49

Вписанные и описанные окружности.

Углы, связанные с окружностью.

50

Резерв

51

Резерв

                                                        Всего

51

3



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА

                                              «МАТЕМАТИКА ПЛЮС»

                                                           11 КЛАСС

                                               

№ п/п

Наименование разделов и тем

Количество часов

Дата проведения

Виды, формы контроля

всего

Д.р.

план

факт

Начальные сведения

6

1

1

Действительные числа

2

Алгебраические многочлены

3

Формулы сокращённого умножения

4

Разложение многочлена на множители

5

Степень с рациональным показателем

6

Диагностическая работа №1 по теме «Начальные сведения»

Решение задач

7

1

7

Решение текстовых задач на движение

8

Решение текстовых задач на смеси и сплавы

9

Решение текстовых задач на проценты

10

Решение текстовых задач на проценты

11

Решение текстовых задач на пропорцию

12

Решение текстовых задач на работу

13

Диагностическая работа №2 по теме «Решение задач»

Решение уравнений и неравенств

22

1

14

Линейные и  квадратные уравнения

15

Дробно- рациональные уравнения

16

Дробно- рациональные уравнения

17

Квадратные неравенства

18

Системы уравнений и неравенств

19

Иррациональные уравнения

20

Иррациональные неравенства  

21

Системы иррациональных уравнений

22

Показательные уравнения

23

Показательные неравенства

24

Системы показательных уравнений

25

Логарифмы

26

Логарифмические уравнения

27

Логарифмические неравенства

28

Системы логарифмических уравнений

29

Тригонометрические уравнения.

30

Тригонометрические уравнения

31

Тригонометрические неравенства

32

Системы тригонометрических уравнений

33

Решение уравнений , содержащих модуль

34

Решение уравнений, содержащих модуль

35

Диагностическая работа №3 по теме «Решение уравнений и неравенств»

Исследование функции с помощью производной

7

1

36

Область определения и область значений функции

37

Возрастание(убывание),экстремумы функции.

38

Наибольшее(наименьшее) значение функции.

39

Геометрический и физический  смысл производной

40

Построение графиков функций

41

Построение графиков функций

42

Диагностическая работа №4 по теме

«Исследование функции»

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

2

43

Размещения , перестановки и сочетания

44

Вероятность события. Сложение вероятностей

Решение планиметрических задач

6

1

45

Вычисление площадей плоских фигур

46

Вычисление элементов прямоугольного треугольника

47

Вычисление элементов плоских фигур.

48

Решение задач на подобие треугольников

49

Решение задач на подобие треугольников

50

Диагностическая работа №5по теме  «Решение планиметрических задач»

Решение стереометрических задач

18

3

51

Угол между прямой и плоскостью

52

Угол между плоскостями

53

Расстояние между прямой и плоскостью

54

Угол и расстояние между скрещивающимися прямыми

55

Диагностическая работа №6 по теме  

«Нахождение углов и расстояний в пространстве»

56

Нахождение  площади поверхности многогранников

57

Нахождение  площади поверхности тел вращения

58

Нахождение  объёмов многогранников

59

Нахождение  объёмов тел вращения

60

Нахождение объёмов комбинированных тел

61

Некоторые приёмы вычисления отношений в стереометрии

62

Диагностическая работа №7 по теме  

«Нахождение объёмов тел»

63

Многогранники:

-задачи на сечение

64

Задачи на сечение

65

Диагностическая работа №8 по теме «Решение задач на нахождение площади сечения»

66

Итоговое тестирование

67

Итоговое тестирование

68

Анализ итогового тестирования

                                                 Всего

68

8

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...