Контрольные работы по математике для 1 курса
методическая разработка по математике (10 класс) на тему

Семенова Елена Александровна

Контрольные работы для 1 курса по алгебре и геометрии

Скачать:


Предварительный просмотр:

Санкт-Петербургское государственное  бюджетное

профессиональное образовательное учреждение
«Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец»

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

 

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МАТЕМАТИКА

 (наименование дисциплины)

ПРОФЕССИЯ/СПЕЦИАЛЬНОСТЬ      МАСТЕР СТОЛЯРНОГО И МЕБЕЛЬНОГО          ПРОИЗВОДСТВА, СЛЕСАРЬ

                                                                                     

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Контрольная работа №1

                                          по математике для 1 курса

Всего заданий – 5

Вариантов – 2

Тип задания – с решением

Общее время выполнения – 40 минут

Уровень сложности – базовый

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

1

умение выполнять вычисления и преобразования

2

умение выполнять вычисления и преобразования

3

умение выполнять вычисления и преобразования

4

умение строить и читать графики

5

умение выполнять вычисления

Критерии оценивания

Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ

«5»

5 баллов

«4»

4 балла

«3»

3 балла

«2»

0-2 баллов

Задания для контрольной работы №1

по математике для 1 курса

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:
  2. Найдите значение выражения:  *
  3. Вычислите
  4. На координатной прямой отмечено число а.

0        .        .        .        .        .        .    а        .

Укажите верное утверждение: 1) 4 – а > 0

                                           2) 6 – a < 0

                                           3) a – 6 < 0

                                           4) a – 7 > 0

     5.  Найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии:

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:
  2. Найдите значение выражения: +4)2
  3. Вычислите *
  4. На координатной прямой отмечено числа х и у

        х        .        .        0        у

Укажите неверное утверждение: 1) x*y < 0

                                               2) x2 * y >0

                                               3) x + y < 0

                                               4) x – y > 0

     5.  Найдите сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии b3 = - 1, q =

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Задание 1

2,5

Задание 1

1,5

Задание 2

36

Задание 2

102+

Задание 3

1/64

Задание 3

3

Задание 4

2

Задание 4

4

Задание 5

3/8

Задание 5

-57

Контрольная работа №2

по математике для 1 курса

Всего заданий – 5

Вариантов – 2

Тип задания – с решением

Общее время выполнения – 40 минут

Уровень сложности – базовый

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

1

умение выполнять вычисления и преобразования

2

умение решать иррациональные уравнения

3

умение решать неравенства

4

умение решать иррациональные неравенства

5

умение строить графики степенной функции

Критерии оценивания

Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ

«5»

5 баллов

«4»

4 балла

«3»

3 балла

«2»

0-2 баллов

Задания для контрольной работы №2

по математике для 1 курса

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения: (-1)4-(-1)5
  2. Решите уравнение  = 4
  3. Решите неравенство х2 - 4х+3  0
  4. Решите неравенство
  5. Постройте график функции у = 1/х2

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения: 80+0,4*(-10)3
  2. Решите уравнение  = 3
  3. Решите неравенство х2 - 4х < 0
  4. Решите неравенство
  5. Постройте график функции у = 1/х

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Задание 1

2

Задание 1

-320

Задание 2

х =

Задание 2

x = 8

Задание 3

х

Задание 3

x

Задание 4

х

Задание 4

Задание 5

Задание 5

Контрольная работа №3

по математике для 1 курса

Всего заданий – 4

Вариантов – 2

Тип задания – с решением

Общее время выполнения – 40 минут

Уровень сложности – базовый

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

1

умение решать показательные уравнения

2

умение решать показательные неравенства

3

умение вычислять

4

умение решать простые показательные неравенства

Критерии оценивания

Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ

«5»

4 балла

«4»

3 балла

«3»

2 балла

«2»

0-1 баллов

Задания для контрольной работы №3

по математике для 1 курса

Вариант 1

  1. Решите уравнение 2х+4- 2х =120
  2. Укажите все целые решения неравенства: 1/27 ≤ 32-х < 27
  3. Вычислите  
  4. Решите неравенство: (1/4)х < 2

Вариант 2

  1. Решите уравнение 7х+2- 14·7х =5
  2. Укажите все целые решения неравенства: 0,2 ≤ 5х+4 ≤ 125
  3. Вычислите
  4. Решите неравенство: (1/3)х-1 ≤ 1/9

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Задание 1

3

Задание 1

-1

Задание 2

0,1,2,3,4,5

Задание 2

-5,-4,-3,-2,-1

Задание 3

2

Задание 3

27

Задание 4

х

Задание 4

х

Контрольная работа №4

по математике для 1 курса

Всего заданий – 5

Вариантов – 2

Тип задания – с решением

Общее время выполнения – 40 минут

Уровень сложности – базовый

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

1

умение вычислять логарифмы, используя его свойства

2

умение решать логарифмические уравнения

3

умение решать логарифмические неравенства

Критерии оценивания

Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ

«5»

5 баллов

«4»

4 балла

«3»

3 балла

«2»

1-2 баллов

Задания для контрольной работы №4

по математике для 1 курса

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения

 

 .

  1. Найдите корень уравнения = - 1
  2. Решите неравенство  

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения

 

 .

  1. Найдите корень уравнения  = 2
  2. Решите неравенство  

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Задание 1

3; 0,25

Задание 1

96

Задание 2

14

Задание 2

1,6

Задание 3

x

 ;

Задание 3

;

Контрольная работа №5

по математике для 1 курса

Всего заданий – 3

Вариантов – 2

Тип задания – с решением

Общее время выполнения – 40 минут

Уровень сложности – базовый

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

1

умение выполнять чертежи по условиям задачи

2

применять свойства фигур и тел для решения задач

3

строить сечения параллелепипеда

Критерии оценивания

Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ

«5»

3 балла

«4»

2 балла

«3»

1 балл

«2»

0 баллов

Задания для контрольной работы №5

по математике для 1 курса

 Вариант 1

1. Прямые a и b лежат в параллельных плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2. Через точку O, лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках A1 и A2 соответственно, прямая m — в точках B1 и B2. Найдите длину отрезка A2B2, если A1B1 = 12 см, B1O : OB2 = 3 : 4.

3. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M, N и K, являющиеся серединами рёбер AB, BC и DD1.

Вариант 2

1. Прямые a и b лежат в пересекающихся плоскостях α и β. Могут ли эти прямые быть: а) параллельными; б) скрещивающимися? Сделайте рисунок для каждого возможного случая.

2. Через точку O, не лежащую между параллельными плоскостями α и β, проведены прямые l и m. Прямая l пересекает плоскости α и β в точках A1 и A2 соответственно, прямая m — в точках B1 и B2. Найдите длину отрезка A1B1, если A2B2 = 15 см, OB1 : OB2 = 3 : 5.

3. Изобразите тетраэдр DABC и постройте его сечение плоскостью, проходящей через точки M и N, являющиеся серединами рёбер DC и BC, и точку K, такую, что K принадлежит DA, AK : KD = 1 : 3.

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Задание 1

Задание 1

Задание 2

16

Задание 2

9

Задание 3

Сечение — пятиугольник

Задание 3

Сечение — трапеция

Контрольная работа №6

по математике для 1 курса

Всего заданий – 5

Вариантов – 2

Тип задания – с решением

Общее время выполнения – 40 минут

Уровень сложности – базовый

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

1

умение вычислять линейные элементы в фигурах

2

умение вычислять угловые элементы в фигурах

3

умение применять свойства фигур и тел для решения задач

4

умение изображать геометрические фигуры

5

умение вычислять угловые элементы в фигурах

Критерии оценивания

Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ

«5»

5 баллов

«4»

4 балла

«3»

3 балла

«2»

1-2 баллов

Задания для контрольной работы №6

по математике для 1 курса

 Вариант 1

1. Диагональ куба равна 6 см. Найдите:

а) ребро куба;

б) косинус угла между диагональю куба и плоскостью одной из его граней.

2. Сторона AB ромба ABCD равна a, один из углов ромба равен 60°. Через сторону AB проведена плоскость α на расстоянии а/2 от точки D.

а) Найдите расстояние от точки C до плоскости α.

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла DABM, M принадлежит α.

в) Найдите синус угла между плоскостью ромба и плоскостью α.

Вариант 2

1. Основанием прямоугольного параллелепипеда служит квадрат, диагональ параллелепипеда равна  см, а его измерения относятся как 1 : 1 : 2. Найдите:

а) измерения параллелепипеда;

б) синус угла между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.

2. Сторона квадрата ABCD равна a. Через сторону AD проведена плоскость α на расстоянии а/2 от точки B.

а) Найдите расстояние от точки C до плоскости α.

б) Покажите на рисунке линейный угол двугранного угла BADM, M принадлежит α.

в) Найдите синус угла между плоскостью квадрата и плоскостью α.

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Задание 1

а) ;

б)

Задание 1

а) 2 см, 2 см, 4 см;

б)

Задание 2

а) ;

в)

Задание 2

а) ;

в) 30̊

Контрольная работа №7

по математике для 1 курса

Всего заданий – 5

Вариантов – 2

Тип задания – с решением

Общее время выполнения – 40 минут

Уровень сложности – базовый

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

1

Умение вычислять

2

Умение вычислять

3

Умение вычислять

4

Умение вычислять

5

Умение вычислять

Критерии оценивания

Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ

«5»

5 баллов

«4»

4 балла

«3»

3 балла

«2»

1-2 баллов

Задания для контрольной работы №7

по математике для 1 курса

 Вариант 1

  1. Найдите значение выражения  3tg45̊ -ctg60̊+4sin30̊
  2. Найдите значение выражения 8(cos2x-sin2x) при x=
  3. Вычислите значение выражения 13cos если cos
  4. Известно, что ctg. Найдите cos.

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения  5ctg45̊ -tg60̊+8sin30̊
  2. Найдите значение выражения 8(sin2x-cos2x) при x=
  3. Вычислите значение выражения 26sin если sin
  4. Известно, что tg. Найдите sin.

Ответы

Вариант 2

Задание 1

4

Задание 1

4

Задание 2

3

Задание 2

3

Задание 3

8

Задание 3

-12

Задание 4

-5

Задание 4

-24

Задание 5

Задание 5

Контрольная работа №7

по математике для 1 курса

Всего заданий – 4

Вариантов – 2

Тип задания – с решением

Общее время выполнения – 40 минут

Уровень сложности – базовый

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

1

Умение решать простейшие тригонометрические уравнения, используя обратные тригонометрические функции

2

Умение решать тригонометрические уравнения, используя обратные тригонометрические функции

3

Умение решать тригонометрические уравнения

4

Умение решать тригонометрические неравенства

Критерии оценивания

Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ

«5»

4 балла

«4»

3 балла

«3»

2 балла

«2»

0-1 баллов

Задания для контрольной работы №8

по математике для 1 курса

Вариант 1

  1. Решите уравнение sinx-cosx=1
  2. Найдите корни уравнения 12sin2x+sinx+cosx+6=0
  3. Решите уравнение 6sin2x-5cosx-5=0
  4. Найдите решение неравенста sinx+cosx >0

Вариант 2

  1. Решите уравнение sin x+cos x=1
  2. Найдите корни уравнения 4sin2x+7(sinx-cosx)-2=0
  3. Решите уравнение 6cos2x-13sinx-13=0
  4. Найдите решение неравенста sinx-cosx<0

Ответы

Вариант 2

Задание 1

 +

Задание 1

Задание 2

Задание 2

Задание 3

Задание 3

Задание 4

Задание 4

Контрольная работа №9

по математике для 1 курса

Всего заданий – 4

Вариантов – 2

Тип задания – с решением

Общее время выполнения – 40 минут

Уровень сложности – базовый

№ задания

Проверяемые элементы математической подготовки

1

Умение вычислять

2

Умение вычислять

3

Умение решать уравнения

4

Умение строить графики

Критерии оценивания

Задание оценивается в 1 балл и считается выполненным верно, если из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ

«5»

4 балла

«4»

3 балла

«3»

2 балла

«2»

0-1 баллов

Задания для контрольной работы №9

по математике для 1 курса

 Вариант 1

  1. Вычислите значение выражения
  2. Найдите наименьшее и наибольшее значение функции y=2sinx-3cos2x+1
  3. Решите уравнение cos
  4. Постройте график функции y=3sinx

Вариант

  1. Вычислите значение выражения
  2. Найдите наименьшее и наибольшее значение функции y=2sin2 x+3cosx-1
  3. Решите уравнение sin
  4. Постройте график функции y=4cosx

Ответы

Вариант 2

Задание 1

7

Задание 1

10

Задание 2

yнаим=

yнаиб=3

Задание 2

yнаим=

yнаиб=

Задание 3

Задание 3

Задание 4

график

Задание 4

график


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса

К учебникам «Алгебра. 8 класс учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Н. Макарычев. Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, СБ.] и Геометрия. 7,8,9 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Поздняк Э.Г., Ю...

Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

К учебникам «Алгебра. 7 класс учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю.Н. Макарычев. Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, СБ.] и Геометрия. 7,8,9 класс. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. Поздняк Э.Г., Ю...

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса

Данная контрольная работа по математике состоит из 4 вариант. Одна из целей создания - это подготовка обучающихся к ГИА в 9 классе....

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса к учебнику И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

Итоговая контрольная административная контрольная работа за курс 5 класса по математике к учебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. с критериями оценок и ответами. Удобное разделение по вариантам в виде...

Итоговая контрольная работа по математике за курс 8 класса

Материал содержит общую характеристику содержания и структуры работы, систему оценивания и саму работу в двух вариантах. В  итоговую контрольную работу за курс 8 класса по математике включены зад...