Программа самообразования учителя математики
учебно-методический материал по математике (11 класс) на тему
Применение инновационных образовательных технологий в преподавании математики в условиях перехода на ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа самообразования | 245.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа
по самообразованию
Глюмовой Милеуши Фагимовны
учителя математики
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Нижнеуратьминская средняя общеобразовательная школа»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
на 2015-2020гг.
Личные данные
1.1. | Фамилия | Глюмова |
1.2. | Имя | Милеуша |
1.3. | Отчество | Фагимовна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель математики |
1.7. | Стаж (педагогический) | 19 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 19 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование, Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель математики, информатики и вычислительной техники», диплом № ЭП-609963, выдан 7 июня 1995 г |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | «Организация образовательного процесса на уроках математики и информатики с учетом требований федерального государственного стандарта », 144 часа, удостоверение о повышении квалификации, регистрационный № 377/2015, выдано 14 февраля 2015 г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности «Учитель», присвоена 11.12.2012 г сроком на 5 лет до 11.12.2017 г. |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Татарского Республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2014 г.; Почетная грамота управления образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан и организации профсоюза работников образования, 2015 г.; Грамота МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ» НМР РТ за подготовку призеров районных олимпиад 2007 г.; Грамота МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ» НМР РТ за плодотворную работу и успехи в обучении 2008 г.; Благодарность главы Нижнеуратьминского сельского поселения Нижнекамского муниципального района, 2012 г.; Диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта, 2013 г.; Благодарственное письмо математического конкурса «Ребус», 2013 г.; Диплом Всероссийской педагогической видеоконференции, 2013 г.; Благодарственное письмо главного редактора интернет – портала Всероссийской интернет-олимпиады по дисциплине «Математика»,2014 г.; Сертификат участника муниципального тура Всероссийского конкурса "Учитель года", 2016 г. ; Диплом победителя Всероссийского конкурса с международным участием «Лучший мастер- класс», 2017 г.; Диплом победителя Всероссийского конкурса «Педагогический опыт», 2017 г. |
Методическая тема школы: | «Качество образования – приоритетное направление в обучении и воспитании». |
Методическая тема ШМО | «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного перехода на ФГОС». |
Тема самообразования | «Применение инновационных образовательных технологий в преподавании математики в условиях перехода на ФГОС» |
Цель: | Повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя математики в рамках перехода на ФГОС. |
Задачи: |
|
Планируемые результаты |
|
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2015-16 | 2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Изучение материалов по теме самообразования | * | * | * | * | * | |
Подготовка выступления по теме самообразования | * | * | ||||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | * | ||||
Переподготовка | ||||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | * | * | * | |
Выступление на августовском совещании | * | * | ||||
Грант Главы | * | |||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ЕГЭ | * | * | * | * | * | |
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План работы на 2017-2018 учебный год.
Направления работы | Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче |
| 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Гибадуллиной Р.А. Цель: из ВШК | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 3-4 неделя | |
Маркетинговая служба | |||
Научно - исследовательская работа |
| 3-4 неделя | |
Воспитательная работа | Беседа с родителями | ||
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Мухлисовой Л.М. Цель: из ВШК | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Изучение материалов периодических изданий по предмету и по организации инклюзивного обучения 2.Изучение структуры технологической карты. 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение директорских контрольных работ в 6-9 классах. 5.Подготовка учащихся 9 классов к ОГЭ 7. Планирование и проведение уроков с использованием информационных технологий. | В течение месяца 3 неделя 3неделя 4неделя В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | В течение месяца 4 неделя | |
Воспитательная работа | Беседа с родителями( Школа ответственного родительства), «Осенний бал» | ||
НОЯБРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Хазиповой Л.З. Цель: из ВШК | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Индивидуальные и групповые консультации по подготовке к ЕГЭ. 2. Обновление стенда по подготовке к экзаменам 3.Обзор методических новинок по теме самообразования. 4.Работа с одарёнными детьми по подготовке к муниципальному туру олимпиад 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения и с учетом особенностей инклюзивного обучения 6. Выступление на заседании ШМО по организации работы в условиях инклюзивного обучения. | В течение месяца 2 неделя. В течение месяца 1-4 недели. По плану ШМО 3,4 недели. | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Работа с учащимися над проектами исследовательской работы | В течение месяца До конца месяца | |
Воспитательная работа | «Мамин день» | 4 неделя | |
ДЕКАБРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Пименева А.В. | 2,3 недели | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Корректировка графика консультаций по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
| Ежедневно. 1 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Изучение нормативных документов по ФГОС. 2.Обзор новинок литературы по теме самообразования. 3.Выступление на заседании МО по теме самообразования. 4.Проведение во всех классах контрольных работ за полугодие. Анализ.
| 2,3 недели В течение месяца Еженедельно По плану ШМО По плану ВШК | |
Научно - исследовательская работа. | 1.Участие в научно - практической конференции .
| По плану НО | |
Воспитательная работа | Классные часы, родительское собрание | ||
ЯНВАРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ахметшиной Г.Н. | 3,4 недели | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Ведение журнала по ТБ. | Ежедневно В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Пополнение методической копилки по теме самообразова- ния 2.Работа в сообществах. Изучение опыта работы по новым Стандартам образования и организации инклюзивного обучения. 3.Планирование и проведение уроков с использованием не стандартных групповых форм обучения с учетом условий инклюзивного обучения. 4.Анализ итогов муниципального тура олимпиад по пред мету | В течение месяца Еженедельно В течение месяца 4 неделя | |
Научно - исследовательская работа. | 1.Консультация для учащихся 9 класса по работе над проектами. 2.Опыт подготовки презентаций 6,7,9 кл. | 3 неделя Внеурочное время | |
Воспитательная работа | |||
ФЕВРАЛЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей МО естественно-математического Цикла, татарского языка | По плану ШМО. | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Ознакомление с новыми нормативными документами по подготовке и проведению ОГЭ и ЕГЭ | В течение месяца. | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Обзор новинок литературы по теме самообразования. 2.Работа в ЦОРах, сообществах. 3.Планирование и проведение уроков в условиях инклюзивного обучения. 4.Пополнение творческой лаборатории учителя с разноуров невыми заданиями | 1,3 недели Еженедельно В течение месяца. В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | В течение месяца | ||
Воспитательная работа | Внеклассное мероприятие «День влюбленных» | ||
МАРТ | |||
План взаимопосещений | Посещение уроков учителей МО отдельных предметов (в рамках предметной декады) Цель: изучение опыта работы. | По плану ШМО | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала Корректировка плана работы со слабоуспевающими. | Еженедельно. 2 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Пополнение методической копилки по подготовке к ОГЭ. 2.Обзор новинок литературы по теме самообразования 3.Планирование и проведение уроков с использованием ИКТ. | В течение месяца. | |
Научно - исследовательская работа. | Обучение проектной деятельности учащихся 5 классов | 1-4 неделя | |
Воспитательная работа | Внеклассное мероприятие к 8 марту. | 1 неделя | |
АПРЕЛЬ | |||
План взаимопосещений | Посещение уроков Нуриахметовой Г.Р. Цель: изучение реализации ФГОС | В течение месяца. | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала Ведение журнала ТБ. | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Участие в работе МО учителей предметников 2.Обновление стенда «Подготовка к ЕГЭ» 3. Пополнение методической копилки по теме самообразования 4.Планирование и проведение уроков с использованием современных технологий. | ПО плану ШМО 1 неделя. В течение месяца. | |
Научно - исследовательская работа. | Составление предварительного списка учащихся для ведения исследовательской деятельности. | 4 неделя. | |
Воспитательная работа | Классные часы, беседы | ||
МАЙ | |||
План взаимопосещений | Посещение уроков Хазиповой Н.Н. Цель: изучение опыта создания на уроках ситуации успеха. | 1-3 неделя. | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала Изучение нормативной документации по проведению ОГЭ и ЕГЭ. | Еженедельно 1 неделя | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Участие в работе МО (отчёт по теме самообразования) 2.Проведение промежуточной аттестации по предмету 3.Работа в ЦОРах, сообществах. Обмен опытом организации инклюзивного обучения
| По плану ВШК В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Утверждение кандидатов на исследовательскую работу по предмету на 2018-2019 уч. г. | 3неделя | |
Воспитательная работа | Итоговое родительское собрание |
Аналитический отчет работы учителя математики
МБОУ «Нижнеуратьминская СОШ» НМР РТ за 2016-2017 учебный год
Методическая тема района: «Управление качеством образования посредством развития профессиональных компетенций учителей Нижнекамского муниципального района РТ»
Методическая тема ММО: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС»
Методическая тема учителя математики Глюмовой М.Ф. : «Повышение качества обучения учащихся на основе внедрения новых современных и информационных технологий»
Задачи:
1. изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
2. изучить опыт педагогов школы, республики и республики.
3. овладеть новыми информационными технологиями путём внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
4. обобщить опыт педагогической работы по самообразованию.
- Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
Методическое объединение учителей-предметников | образовательное учреждение | 2013-2017г. |
- Очные олимпиады
№ п/п | Ф.И.О. ученика | Класс | Предмет | Место | Уровень (по убыванию) | Учитель |
Глюмов Адель | 5 | математика | 5 | Муниципальный | Глюмова М.Ф. | |
Ибатуллин Дильназ | 6 | математика | 5 | Муниципальный | Глюмова М.Ф. | |
Хазипов Фарит | 7 | математика | 3 | Муниципальный | Глюмова М.Ф. |
3. Гранты и конкурсы
№ п/п | Ф.И.О. учителя | ( Уровень конкурса (муниципальный, региональный, республиканский, всероссийский, международный) | Название конкурса | Дата | Результат с указанием победитель/призер/лауреат |
Глюмова М.Ф. | республиканский | «Старший учитель» | Январь, 2017 г | участник | |
Глюмова М.Ф. | всероссийский | «Педагогический опыт» III Всероссийский педагогический конкурс | 17.01 .2017 | I место | |
Глюмова М.Ф. | всероссийский | «Лучший мастер - класс» Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием | 11.02.2017-20.02. 2017 | Диплом I степени | |
Глюмова М.Ф. | всероссийский | «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов» , участие в Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦПИ им. К. Д. Ушинского | 07.10. 2016 | Свидетельство № 067- жК |
В 2016-2017 учебном году учителя приняли участие в …(Грантах РТ «Наш новый учитель», «Старщий учитель», «Учитель-мастер», «Учитель-эксперт», «Учитель-наставник», в др.конкурсах профессионального мастерства разного уровня)
4. Учащиеся школы под руководством своих учителей принимали активное участие в конкурсах разного уровня:
№ п/п | Ф.И.О. учителя | ФИ учащегося, класс | Уровень конкурса (муниципальный, региональный, республиканский, всероссийский, международный) | Название конкурса | Дата | Результат с указанием призер/лауреат/ участник/ место |
Глюмова М.Ф. | Ибатуллин Дильназ, 6 | международный | Математика – царица наук» проекта «Новый урок» | 17.02.2017 | сертификат | |
Глюмова М.Ф. | .Сибгатуллин Ренат,6 | международный | Математика – царица наук» проекта «Новый урок» | 17.02.2017 | сертификат | |
Глюмова М.Ф. | Аглямова Камиля, 7 | международный | Математика – царица наук» проекта «Новый урок» | 17.02.2017 | 3 место | |
Глюмова М.Ф. | Садыкова Нурися, 7 | международный | Математика – царица наук» проекта «Новый урок» | 17.02.2017 | 3 место | |
Глюмова М.Ф. | Хазипов Фарит,7 | международный | Математика – царица наук» проекта «Новый урок» | 17.02.2017 | 2 место | |
Глюмова М.Ф. | Хакимуллина Гулия,7 | международный | Математика – царица наук» проекта «Новый урок» | 17.02.2017 | 3 мсето | |
Глюмова М.Ф. | Нуриева Гузель,8 | международный | Математика – царица наук» проекта «Новый урок» | 17.02.2017 | 3 место | |
Глюмова М.Ф. | Хазипов Инзиль,9 | международный | Математика – царица наук» проекта «Новый урок» | 17.02.2017 | 1 место | |
Глюмова М.Ф. | Глюмов Адель, 5 | VIII республиканский | VIII Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» | Февраль, 2017 | сертификат | |
Глюмова М.Ф. | Глюмов Адель, 5 | региональная | I региональная математическая игра – конкурс «Абака» | 21.02. 2017 | сертификат | |
Глюмова М.Ф. | Мухлисов Муса, 5 | региональная | I региональная математическая игра – конкурс «Абака» | 21.02. 2017 | сертификат | |
Глюмова М.Ф. | Калимуллин Ислам, 5 | региональная | I региональная математическая игра – конкурс «Абака» | 21.02. 2017 | сертификат | |
Глюмова М.Ф. | Хайруллин Джамиль, 5 | региональная | I региональная математическая игра – конкурс «Абака» | 21.02. 2017 | сертификат | |
Глюмова М.Ф. | Глюмов Адель, 5 | региональная | I региональная математическая игра – конкурс «Абака» | 19.04. 2017 | сертификат | |
Глюмова М.Ф. | Мухлисов Муса, 5 | региональная | I региональная математическая игра – конкурс «Абака» | 19.04. 2017 | сертификат | |
Глюмова М.Ф. | Калимуллин Ислам, 5 | региональная | I региональная математическая игра – конкурс «Абака» | 19.04. 2017 | сертификат | |
Глюмова М.Ф. | Хайруллин Джамиль, 5 | региональная | I региональная математическая игра – конкурс «Абака» | 19.04.. 2017 | сертификат |
- Конференции, семинары, публикации
№ п/п | Ф.И.О. учителя | Название конференции, публикации, семинара | Результат с указанием сертификат участника/для публикации название журнала и выходные данные |
Глюмова М.Ф. | Семинар «Методика подготовки к государственной итоговой аттестации по математике» Семенов Андрей Викторович 20.09.2016, г. Н. Челны | сертификат | |
Глюмова М.Ф. | Участник Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦПИ им. К. Д. Ушинского. Тема экспериментального исследования: «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов» 07.10.2016 | Свидетельство № 067- жК | |
Глюмова М.Ф. | Публикация учебно – методического материала на сайте ЦПИ им. К. Д. Ушинского «Новое образование» 07.10.2016 | Свидетельство № 8277 ВЛ | |
Глюмова М.Ф. | Публикация учебно – методического материала «Построение биссектрисы неразвернутого угла» на Портале Всероссийского социального проекта «Страна талантов» 31.01.2017 | Свидетельство СМИ -17-26199-1602014705-6379 | |
Глюмова М.Ф. | «Проектная деятельность как способ формирования ключевых компетенций учащихся на уроках математики» 17.01.2017 | I место ПО 00058 | |
Глюмова М.Ф. | «Лучший мастер - класс» 11.02.2017-20.02.2017 | Диплом I степени | |
Глюмова М.Ф. | Районный семинар директоров общеобразовательных организаций Нижнекамского муниципального района РТ ( мастер – класс) 30.11.2017 | участник | |
Глюмова М.Ф. | Мероприятие в рамках пед. практики студентов филиала Высшей школы пдготовки учителей при Университете Реймс, ШампаньОбмен опытом работы Российской и Французской школ | Свидетельство | |
Глюмова М.Ф. | Региональные семинары в рамках инновационной площадки ( НГПУ г. Наб. Челны) в шк.№ 27,29 г.Нижнекамска, шк.№ 1,4,50,20, 56 г. Наб. Челны, шк.№1,2 г. Заинск. | Сертификат участника |
- Качество и успеваемость по математике за три последних года
№ п/п | Год обучения | ПРЕДМЕТ | |
Качество % | Успеваемость % | ||
2014-2015 | 66 | 100 | |
2015-2016 | 67 | 100 | |
2016-2017 | 59 | 100 |
- Причина снижения качества : Недостаточно выработаны вычислительные навыки обучающихся 6- х и 8-х классов;
- . Авторские программы
№ п/п | Ф.И.О. учителя | Авторская программа элективных курсов (указать название и место утверждения) |
1. | Глюмова М.Ф. | « Математика: подготовка к ОГЭ»,к.пед.наук, зав. кафедрой кафедры математики НХТИ ФГБОУ ВО «КНИТУ» |
7. Анализ работы за 2016-2017 учебный год
Исходя из данных представленных выше можно сказать, что была проделана большая работа по повышению профессионализма и педагогического мастерства членов МО. Педагоги принимали активное участие в деятельности школьного и районного методических объединений, использовали современные образовательные технологии для повышения качества обучения и подготовки учащихся к итоговой аттестации, добивались активного участия детей во внеурочной деятельности по предметам на разных уровнях. Поставленные задачи в основном успешно реализованы. Методическая работа представляет относительно непрерывный, постоянный, повседневный процесс. Созданы условия к образованию, удовлетворению всех образовательных потребностей школьников, повышению уровня обучения обучающихся, привитию интереса к предметам МО. Успешно проводится контроль по преемственности, отслеживание обученности обучающихся. Каждый из педагогов работает над своей проблемой, которая связана с темой МО школы. Анализ учебной деятельности учителей подтверждает мысль о том, что эффективность педагогического труда зависит от творчества каждого учителя, осознания своих возможностей в совершенствовании учебного процесса, поиска путей и средств повышения качества обучения.
Наряду с имеющимися положительными тенденциями в методической работе, тем не менее, остаются проблемы, над которыми учителям предстоит работать в следующем учебном году, а именно:
- Обучающиеся не занимают призовые места в районных олимпиадах, необходимо более тщательно готовить учащихся к олимпиадам разного уровня;
- Совершенствовать формы индивидуальной работы с одаренными детьми;
- Недостаточно выработаны вычислительные навыки обучающихся 8-х классов;
Учитывая вышесказанное, на 2017-2018 учебный год определены следующие задачи:
- Продолжить работу по подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ и ГИА на более высоком уровне;
- Активизировать работу с обучающимися, имеющими высокую мотивацию к изучению математики и физики;
- Продолжить изучение теоретических и практических знаний по вопросам введения ФГОС второго поколения на второй ступени;
- Систематически вести работу со слабоуспевающим обучающимся и обучающимся, которые имеют низкую мотивацию к обучению;
- Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей и внедрению передового педагогического опыта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования учителя математики на 2012-2013 год
Этот план поможет составить план по самообразованию учителя математики....
План по самообразованию учителя математики
В помощь учителям математики...
План самообразования учителя математики по теме «Применение инновационных технологий на уроках математики для развития творческой инициативы, мотивации учащихся с целью повышения качества обучения»
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни, и знает способ и сред...
Отчет по самообразованию учителя математики по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках математики учащихся с ОВЗ»
Отчет по саообразованию учителя математики по теме " Развитие навыков самостоятельной работы на уроках математики учащихся с ОВЗ"...
Программа самообразования учителя математики
Самообразование -это потребность современного педагога, общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Поэтому самообразование - это необходимое условие профессио...
план самообразование учителя математики "Применение инновационных образовательных технологий в преподавании математики в условиях перехода на ФГОС»
Тема ориентирована на ФГОС второго поколения. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Совершенствование качества обучения и воспитания...
Программа профессионального самообразования учителя математики.
Тема: "Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики с применением новых технологий". Сроки реализации: 2021-2023 годЦели:развитие индивидуальности учеников;выяв...