Контрольные работы по математике 6 класс
тест по математике (6 класс) на тему

Игнатьева Светлана Ивановна

Дидактический материал

Скачать:


Предварительный просмотр:

Кр№1        Вариант 2

1.Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18

б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15

2.Докажи, что 260 и 117 взаимно простые числа

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно

а) делилось на 9,      б) делилось на 5

в) было кратно 6

4. Докажите, что: а) 22016 кратно 43;

б) 15534 не кратно 49.

5. Туристов можно посадить в лодки по 8 или 12 человек и пустых мест не останется. Каково наименьшее число туристов?

Кр№1              Вариант 1

1. Найдите

а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35

2 Докажи, что 255 и 238 взаимно простые числа

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно

а) делилось на 3,               б) делилось на 10

в) было кратно 9

4 Докажите, что: а) 22154 кратно 53; б) 17938 не кратно 43; 5. Солдат можно построить в ряды  по10 или 12 человек. Каково наименьшее число солдат?

Кр№1        Вариант 3

1.Найдите:

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 16

б) наименьшее общее кратное чисел 14 и 15

2. Докажи, что 266 и 285 взаимно простые числа.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 843*, чтобы оно

а) делилось на 9,      б) делилось на 5

в) было кратно 6

4. Докажите, что: а) 89 является делителем 25276;

 б)83 не является делителем 35782.

5. . Туристов можно посадить в лодки по 8 или 12 человек и пустых мест не останется. Ск-ко всего туристов, если известно, что их больше 80 и меньше 100?

Кр№1              Вариант 4

1. Найдите

а) наибольший общий делитель чисел 24 и 42

б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 32

2. Докажи, что 130 и 117 взаимно простые числа.

3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 772*, чтобы оно

а) делилось на 3,               б) делилось на 10

в) было кратно 9

4 Докажите, что: а) 97 является делителем 20758;

 б)73 не является делителем 37382.

5. Солдат можно построить в ряды  по10 или 12 человек.

Ск-ко всего солдат , если известно, что их больше 180 и меньше 200?



Предварительный просмотр:

В а р и а н т  5.                                            К – 2.

  1. Сократите:  
  2. Выполните  действия:

  1. Решите  уравнение:  
  2. В  первые  сутки  теплоход  прошел    всего  пути,  во  вторые  сутки – на    пути  больше,  чем  в  первые.  Какую  часть  всего  пути  теплоход  прошел  за  эти  двое  суток?

5.Найди  2 дроби,  каждая  из  которых  больше и меньше.

                                         

     

В а р и а н т 6.                                              К – 2.

  1. Сократите:   .
  2. Выполните  действия:

  1. Решите  уравнение:

  1. В первый  день  засеяли    всего  поля,  во  второй  день  засеяли  на    поля  меньше,  чем  в  первый.  Какую  часть  поля  засеяли  за  эти  два  дня?

5.Найди 2 дроби,  каждая  из  которых  больше и  меньше.

В а р и а н т 7.                                              К – 2.

1. Сократите дроби:

2.Сравните дроби:

3.Выполните действия:

а)   б)   в)

4.В первые сутки поезд прошел  всего пути, во вторые сутки – на  пути меньше, чем в первые. Какую часть всего пути поезд прошел за эти двое суток?

5.Найди две дроби, каждая из которых больше  и меньше .

В а р и а н т 8.                                              К – 2.

1. Сократите дроби:

2.Сравните дроби:

3.Выполните действия:

а)   б)   в)

4.В первый день скосили  всего луга, во второй день скосили на  луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?

5.Найди две дроби, каждая из которых меньше  и больше .


К.р. №2              Вариант 1

1. Сравните числа: а)  и ;б)  и , в) и         2. Сократите дроби: а) , б) , в), г)

3. Выполните действие: а) , б) ; в) .

4. Водохранилище наполнялось водой в течение трех недель. За первую неделю оно было заполнено на

    своего объема; во вторую – на больше. Какая часть водохранилища была заполнена за третью неделю?

5. Решите уравнение: х + = .

К.р. №2              Вариант 2

1. Сравните числа: а) и ; б) и , в) и .    2. Сократите дроби: а) ;б) ; в), г)

3. Выполните действие: а) ; б) ; в) .

4. Если открыть первую трубу, то бассейн можно наполнить водой за 8 часов, если вторую, то за 12 часов, а если третью, то за 16 часов. Открыли все три трубы. Какая часть бассейна будет не заполнена через час?

5. Решите уравнение:+ х =.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К.р. №2              Вариант 3

1. Сравните числа: а) и ; б) и , в) и .      2. Сократите дроби: а) ;б) ;в), г) .

3. Выполните действие: а) ; б) ;  в) .

4. Мальчик прочитал книгу за три дня. В первый день он прочитал  всей книги, а во второй  – на меньше. Какую часть всей книги мальчик прочитал в третий день?

5. Решите уравнение: - х =.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К.р. №2              Вариант 4

1. Сравните числа: а)  и ; б)  и , в) и ,   2. Сократите дроби: а) ; б) ; в), г).

3. Выполните действие:

а) ;        б) ; в) .

4. Учащиеся начальных классов составляют  всех учеников школы; учащиеся 5 – 9 классов набольше. Какую часть составляют ученики 10 – 11 классов?

5. Решите уравнение: х - =.

Вариант 9.

1. Выполните действие:

2. Сравните числа: а)  и ; б) ⅝ и ¾, в) и ,  

3. Найдите значение выражения:

4. Купленную муку высыпали в два пакета. В первый пакет высыпали  кг, а во второй – на  кг меньше. Какова масса всей купленной муки?

5. Решите уравнение:

Вариант 10.

1. Выполните действия:

2. Сравните числа: а)    б) ⅓ и⅜    в)

3. Найдите значение выражения:

4. Купили молотый кофе и кофе в зернах. В зернах купили  кг, а молотого – на  кг меньше. Сколько килограммов всего купили кофе?

5. Решите уравнение:

Вариант 11.

1. Выполните действие:

2. Сравните числа:

3. Найдите значение выражения:

4. Купленную муку высыпали в два пакета. В первый пакет высыпали  кг, а во второй – на  кг меньше. Какова масса всей купленной муки?

5. Решите уравнение:

Вариант 12.

1. Выполните действия:

2. Сравните дроби:

3. Найдите значение выражения:

4. Купили молотый кофе и кофе в зернах. В зернах купили  кг, а молотого – на  кг меньше. Сколько килограммов всего купили кофе?

5. Решите уравнение:



Предварительный просмотр:

КР-3                                 Вариант 1

1. Выполните действие:

а) ;        б) ;        в) .

2. Сколько тонн воды в сутки перерабатывают две очистительные установки, если одна из них перерабатывает  т воды, а другая – на  т больше?

3. Решите уравнение: .

4. Скорость катера по течению 22¼ км/ч, а собственная скорость катера 18½ км/ч. Какова скорость течения реки?

КР-3                                      Вариант 2

1. Выполните действие:

а) ; б) ;         в) .

2. В первый день магазин продал  т картофеля, а во второй день – на  т больше. Сколько тонн картофеля продал магазин за два дня?

3. Решите уравнение: .

4. В двух молоковозах было  л молока. В I молоковозе 140¾ л.  Ск-ко литров молока во II?

КР-3        Вариант 3

1. Выполните действие: а) ; б) ;

в) .

2. В среду завод переработал  т. сырья, в четверг — на  т. больше. Ск-ко тонн сырья переработал завод за  два дня?

3. Решите уравнение: .

4. По течению скорость лодки 11¾ км/ч, а скорость течения - 2⅓ км/ч. Найди собственную скорость лодки

КР-3        Вариант 4

1. Выполните действие: а) ;        б) ;  

 в) .

2. Из двух городов навстречу друг другу выехали два автомобиля. В момент встречи оказалось, что первый автомобиль проехал  км, а второй на  км меньше. Найдите расстояние между городами.

3. Решите уравнение: .

4.На двух машинах нагруженот. груза. Ск-ко тонн груза на I машине, если на II  8¾ т.?

КР-3        Вариант 5

1. Выполните действие:

а) ;        б) ;        в) .

2. Один торговец продал  у ящика печенья, а другой – на  ящика печенья больше. Сколько печенья было продано?

3. Решите уравнение: .

4. Скорость лодки по течению  км/ч, а собственная скорость лодки 6½ км/ч. Какова скорость течения реки?

КР-3        Вариант 6

1. Выполните действие:

а) ; б) ;        в) .

2. В одной цистерне –   т. бензина, а во второй — на  т. меньше. Сколько тонн бензина в двух цистернах?

3. Решите уравнение: .

4. На двух машинах нагружено 17⅛ т. груза. Ск-ко тонн груза на I машине, если на II  8¼ т.?

КР-3        Вариант 7

1. Выполните действие:

2. В I день  засеяли  т. семян,  во  II на   т. меньше,  Ск-ко тонн семян засеяли за два  дня?

3. Решите уравнение: 6- х =2.

4. Скорость лодки по течению  км/ч, а скорость течения 2½ км/ч. Какова собственную скорость лодки?

КР-3        Вариант 8

1. Выполните действие:

2. В I молоковозе было 52¾ л., а во II  на 23½ л. больше. Ск-ко литров молока в двух молоковозах?

3. Решите уравнение: х+2 =10.

4. По течению скорость теплохода  км/ч, а скорость течения 4⅓ км/ч. Найди собственную скорость теплохода .

КР-3        Вариант 9

1. Выполните действие:

2. В I день  засеяли  23½т. семян,  во  II на  4⅛ т. меньше,  Ск-ко тонн семян засеяли за два  дня?

3. Решите уравнение: 6- х =2¾.

4. Скорость лодки против течения  км/ч, а скорость течения 2½ км/ч. Какова собственную скорость лодки?

КР-3        Вариант 10

1. Вычисли:

2. В I молоковозе было 52¾ л., а во II  на 23½ л. меньше. Ск-ко литров молока в двух молоковозах?

3. Решите уравнение: х+2⅝ =10

4. Против течения скорость теплохода 30½ км/ч, а скорость течения 4⅓ км/ч. Найди собственную скорость теплохода .



Предварительный просмотр:


        КР-4        Вариант 1

1. Выполните действие: а) ; б) ; в) . 2. Вычислите: 5 ⅛* 6,2 + 1,8 * 5 ⅛

3. На базе 108т. картофеля. В I день отправили      всего картофеля, а во II – 40% остатка. Ск. тонн отправили во II день?

4. Докажите, что 6,25 и      взаимно простые числа.

5. Упростите выражение  и найдите его значение при .

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        КР-4         Вариант 2

1. Выполните действие: а) ;б) ;в) . 2. Вычислите:5,7 * 8 ⅔ - 8 ⅔ * 2,7

3. На ферме 2000 птиц. 45% всех птиц – куры,    ⅓  остальных птиц – утки. Сколько уток на птицеферме?

4. Докажите, что 0,14 и 7    взаимно простые числа

5. Упростите выражение  и найдите его значение при .

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        КР-4         Вариант 3

1. Выполните действие: а) ;        б) ;        в) . 2. Вычислите: 17,3 * 1⅞ - 1,3 * 1⅞

3. На складе было 1300 коробок стирального порошка. За первую неделю израсходовали     всего порошка, а за вторую – 54% остатка. Сколько порошка израсходовали за вторую неделю?

4. Докажите, что 6 ⅔ и 0,15 взаимно простые числа.

  5. Упростите выражение  и найдите его значение при .

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

        КР-4        Вариант 4

1. Выполните действие: а) ;        б) ;        в) .  2. Вычислите: 2 ⅝ * 4,6 + 3,4 * 2 ⅝

3. В книге 180 страниц. В I день Вася 35% книги, а во II–     остатка. Ск. страниц он прочитал во IIдень?

4. Докажите, что 3    и 0,28 взаимно простые числа.

5. Упростите выражение  и найдите его значение при .

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

КР-4        Вариант 6

1. Выполните действие: а) ;        б) ;        в) . 2. Вычислите: 3 ¼ * 12,3 - 3 ¼ * 4,3 .

3. Периметр треугольника равен 480 см. Первая сторона равна    ⅞  периметра, вторая сторона составляет 45% остатка. Найдите длину третьей стороны треугольника.

4. Докажите, что 8     и 0,12  взаимно простые числа.

5. Упростите выражение  и найдите его значение при  .


        КР-4        Вариант  5

1. Выполните действие: а) ;б) ;в) . 2. Вычислите: 2 ¾ * 7,1 +2 ¾ * 0,9

3. За 3 дня туристам надо пройти 210км. В I день они прошли     всего пути, а во II – 15% остатка. Ск. км пройдено во IIдень?

4. Докажите, что 4  и  0,24 взаимно простые числа.

5. Упростите выражение  и найдите его значение при .

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                



Предварительный просмотр:


Деление дробей         КР-5        В-3

1. Выполните действие: а) ;        б) ;        в) .

2. Вычислите: .

3. Магазин канцтоваров за три дня продал 1664 тетрадей. В первый день было продано в  раза меньше, чем во второй и в  раза меньше, чем в третий. Сколько тетрадей продал магазин в каждый из этих трех дней?

4. Укажите число, обратное результату действий:

.

5. Упростите выражение: .

Деление дробей         КР-5        В-4

1. Выполните действие: а) ;        б) ;        в) .

2. Вычислите: .

3. Три бригады вырастили вместе 7290 ц картофеля. Сколько тонн картофеля вырастила каждая бригада, если первая бригада вырастила в  раза меньше, чем вторая и в 1,4 раза меньше, чем третья?

4. Укажите число, обратное результату действий:

.

5. Упростите выражение: .


Деление дробей         КР-5        В-5

1. Выполните действие: а) ;        б) ;        в) .

2. Вычислите: .

3. В трех ящиках  кг гвоздей. В первом ящике в  раза больше гвоздей, чем во втором, а в третьем ящике столько гвоздей, сколько в первых двух ящиках вместе. Сколько килограммов гвоздей в каждом ящике?

4. Укажите число, обратное результату действий:

.

5. Упростите выражение: .

Деление дробей         КР-5        В-6

1. Выполните действие: а) ;        б) ;        в) .

2. Вычислите: .

3. С трех участков леса вывезено  кубометра дров. Со второго участка вывезено  того количества дров, которое вывезено с первого, а с третьего – в 1,5 раза больше, чем с двух первых вместе. Сколько кубометров дров вывезено с каждого участка?

4. Укажите число, обратное результату действий:

.

5. Упростите выражение: .



Предварительный просмотр:

КР-6        В-1

1. Вычислите: .2. Сократи

3. Реши ур-е: а) ½•х+1,2 = 3,9 б).

4. Найди значение выражения    при а=⅛

 5. Представь в виде дроби: у+¼

КР-6        В-2

1. Вычислите: .  2. Сократи

3. Реши ур-е: а)¼•х – 1,1=1,4;     б)

4. Найди значение выражения    при а=⅞

5. Представь в виде дроби:   в- ¼

КР-6        В-4

1. Вычислите: .2. . Сократи

3. Реши ур-е: а) 4 - ⅝•х=1,5;          б).

4. Найди значение выражения    при а=¾

 5. Представь в виде дроби: k+ ½

КР-6        В-3

1. Вычислите: .2. . Сократи

3. Реши ур-е: а) 0,4 +⅞•х = 1,8          б) .

4. Найди значение выражения    при а=½

 5. Представь в виде дроби:    m - ⅔

КР-6        В-5

1. Вычислите: .2. Сократи

3. Реши ур-е: а) ½•х-1,2 = 0,9 б).

4. Найди значение выражения    при а=⅛

 5. Представь в виде дроби: d+¾

КР-6        В-6

1. Вычислите: .  2. Сократи

3. Реши ур-е: а)¼•х + 1,5=2,3;     б)

4. Найди значение выражения    при а=⅔

5. Представь в виде дроби:   в- ⅞

КР-6        В-7

1. Вычислите: .2. . Сократи

3. Реши ур-е: а) 4 - ⅛•х=1,2;          б).

4. Найди значение выражения    при а=¾

 5. Представь в виде дроби: с+ ⅝

КР-6        В-8

1. Вычислите: .2. . Сократи

3. Реши ур-е: а) 5,4 + ¾•х = 7,5          б) .

4. Найди значение выражения    при а=⅓

 5. Представь в виде дроби:    с - ⅜



Предварительный просмотр:

К.р. 8                     Вариант  1.

1.Найдите   S круга, если он ограничен окружностью с  С=36см.  (π≈3)

2.Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 81 км, если масштаб карты 1:1000000?

3.На чертеже в одном и том же масштабе изображены два стержня. Первый на чертеже имеет длину 5 см, а второй 6 см. Какова длина I стержня в действительности, если действительная длина второго стержня 9,6 м?

4. Найди масштаб карты, если на ней МО=8,5см,

    а на местности он соответствует 170км.

 5.Найдите длину окружности, если  её радиус 2,25м. ( π≈3,14)

К.р. 8                     Вариант  2.

1. Найдите площадь круга, если   длины окружности этого круга равны 24 см.  ( π≈3)

2.Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 52 км, если масштаб карты 1:1000000?

3.На чертеже изображен напильник с ручкой. Длина напильника на чертеже 4 см, а длина ручки - 5 см. Какова длина ручки в действительности, если действительная длина напильника 24 см?

4. Найди масштаб карты, если на ней АС=3,4см,

    а на местности он соответствует 680км.

5.Найдите длину окр-сти, если  её радиус 3,25 дм.

( π≈3,14)

К.р. 8                     Вариант  3.

1.Найдите   S круга, если он ограничен окружностью с  С=42см.  (π≈3)

2.Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 32 км, если масштаб карты 1:100000?

3.На чертеже в одном и том же масштабе изображены два стержня. Первый на чертеже имеет длину 2 см, а второй 2,4 см. Какова длина первого стержня в действительности, если действительная длина второго стержня 7,2 м?

4. Найди масштаб карты, если на ней АВ=5,4см,

    а на местности он соответствует 270км.

5.Найдите длину окружности, если её радиус 4,5 дм. (π≈3,14)

К.р. 8                     Вариант  4.

1 Найдите площадь круга, если длина   окружности этого круга равны 12 см. ( π≈3)

2.Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 26 км, если масштаб карты 1:10000000?

3.На чертеже изображен напильник с ручкой. Длина напильника на чертеже 4 см, а длина ручки - 1,5 см. Какова длина ручки в действительности, если действительная длина напильника 28 см?

4. Найди масштаб карты, если на ней АС=4,6см,

    а на местности он соответствует 920км.

5.Найдите длину окр-ти, если её радиус 3,25 дм.

( π≈3,14)

К.р. 8                     Вариант  5.

1.Найдите   S круга, если он ограничен окружностью с  С=30см.  (π≈3)

2.Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 28 км, если масштаб карты 1:1000000?

3.На чертеже в одном и том же масштабе изображены два стержня. Первый на чертеже имеет длину  12 см, а второй 14 см. Какова длина первого стержня в действительности, если действительная длина второго стержня 2,8 м?

4. Найди масштаб карты, если на ней АВ=2,6см,

    а на местности он соответствует 130км.

5.Найдите длину окружности, если её радиус 2,5 дм. ( π≈3,14)

К.р. 8                     Вариант  6.

1 Найдите площадь круга, если длина   окружности этого круга равны 12 см. ( π≈3)

2.Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 650 км, если масштаб карты 1:100000?

3.На чертеже изображен напильник с ручкой. Длина напильника на чертеже 4,2 см, а длина ручки - 2 см. Какова длина ручки в действительности, если действительная длина напильника 84 см?

4. . Найди масштаб карты, если на ней АВ=5,4см,

    а на местности он соответствует 270км.

 5.Найдите длину окр-ти, если её радиус 3,5 дм.

( π≈3,14)



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1. Найдите отношение: а)1⅛ к ¾, б) 2,8см  к  40мм

2. Решите уравнение:  1,3 : 3,9=х : 0,6.

3. Найди масштаб карты, если на ней МО=8,5см,

    а на местности он соответствует 170км.

4. Для перевозки груза машине грузоподъемностью 7 т пришлось сделать 12 рейсов. Ск. рейсов

   надо сделать машине грузоподъемностью 3 т?

5. На местности АВ=12км, МК=240км. Какова длина

    МК на карте, если на ней АВ=3,6см?

Вариант 2

1. Найдите отношение: а)1¾ к ½, б) 1,8дм  к  30см

2. Решите уравнение:  7,2 : 2,4 = 0,9 : х.

3. Найди масштаб карты, если на ней АС=3,4см,

    а на местности он соответствует 680км.

4. 27 человек за 15ч вспахали поле. За ск. часов эту

    работу выполнят 18 человек?

5. На местности АК=16км, МО=20км. Какова длина

    МО на карте, если на ней АК=3,2см?

Вариант 3

1. Найдите отношение: а)1½ к ¾, б) 1,5дм  к  20см

2. Решите уравнение:  2,4: х = 6: 4,5

3. Найди масштаб карты, если на ней АВ=5,4см,

    а на местности он соответствует 270км.

4. 18человек за 40ч вспахали поле. Ск. надо человек

    для   выполнения этой работы за 30ч?

5. На местности АС=17км, МР=30км. Какова длина

    МР на карте, если на ней АС=3,4см?

Вариант 4

1. Найдите отношение: а)1¼ к ½, б) 1,6дм  к  32см

2. Решите уравнение: 1,3 : 3,9 = х : 6

3. Найди масштаб карты, если на ней АВ=2,6см,

    а на местности он соответствует 130км.

4. Для перевозки груза машине грузоподъемностью

    6 т пришлось сделать 15 рейсов. Какова должна быть

     Грузоподъемность, чтобы машина сделала 10 рейсов?

5. На местности АР=14км, МВ=40км. Какова длина

    МВ на карте, если на ней АР=2,8см?



Предварительный просмотр:

К.р. №9                     Вариант 1.

1.Отметьте на координатной прямой точки А(3), В(-4),

С(-4,5), D(5,5)E(-3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Реши уравнение: а)  -х +5,2 = 7, б) | х| -½ = 7,4

 3.Сравни числа:а) –1,5 и– 1,05;б) – 2¼ и- 2,7; в) .

4.Найдите значение выражения:

а) ‌‌|- 4,8| : |- 16|;   б) ;   в) .

5.Ск-ко целых чисел  между числами – 26 и 101?

К.р. №9                     Вариант 2.

1.Отметьте на координатной прямой точки M(-7), N(4), K(3,5), P(-3,5), S(-1). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Реши уравнение: а)  -х -3,2 = 8, б) | х| + ¼ = 7,6

 3.Сравни числа:а)- 3½ и –3,7; б) –8,3 и -8,03; в) .

4.Найдите значение выражения:

а) ‌‌|5,4| : |- 27|;   б) ;   в) .

5.Ск-ко целых чисел между числами – 156 и 45?

К.р. №9                     Вариант 3.

1.Отметьте на координатной прямой точки А(-3), В(4),

С(4,5), D(-5,5) E(3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Реши уравнение: а)  -х +2½ = 6, б) | х| -3,8 = ¼

 3.Сравни числа:а) –15,1 и– 11,5;б) – 2¾ и- 2,7; в) -  и -  

4.Найдите значение выражения:

а) ‌‌|- 3,6| : |- 18|;   б) ;   в)  |  -12½ |  -  | -3,4 |

 5.Ск-ко целых чисел  между числами – 12 и 103?

К.р. №9                     Вариант 4.

1.Отметьте на координатной прямой точки M(7), N(-4), K(-2,5), S(-1) P(2,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Реши уравнение: а)  -х -5,2 = 4,22   б) | х| +5 = 7½

 3.Сравни числа:а)- 3½ и –3,7; б) –6,3 и -6,33; в) -  и -  

4.Найдите значение выражения:

а) ‌‌|5,4| : |- 27|;   б) ;   в) |  -1¾ | +  | -3,4 | .

5.Ск-ко целых чисел между числами – 157 и 4?



Предварительный просмотр:

К.р. №10 Вариант 1

1.Выполните действие:  а) – 3,8 –(- 5,7);   б) 19 – 84;      

 в) ;  г) – 8,4 + 13½; д) 24,4 +(- 7,36);  е) .

2.Найди значение выражения:   (- 3,7 – 2,4) - .

3.Решите уравнение:  а) х + 312= - 543;   б)

4.Вычисли:  -256+78 +(-44)-(-72).

5.Найди значение выражения 3,1- n-32, если n= - 4,9.

К.р. №10 Вариант  2

1.Выполните действие:  а) – 3,5 + 8,1;   в) -7,5+2,85;  

    б) ;  г) – 29-(-36);  д)14,5-8,3;     е) .

2.Найди значение выражения: - ( - 1,8–4,3) –5,7.

3.Реши уравнение:  а) 5,2+х= - 7,2;   б)

4. Вычисли:  -512+68 +(-88)-(-82).

5. Найди значение выражения 3,3-у-52, если у= -6,7.

К.р. №10 Вариант 3

1.Выполните действие:  а) – 38 –(- 45);   в) 1,9 – 8,6;      

  д) -¾ +⅔;   б) – 8,4 + 11  г) 46,4 +(- 5,16);  е) .

2.Найди значение выражения:   (- 1,6 – 2,5) -

3.Решите уравнение:  а) х + 3,1= - 5,4;   б)

4.Вычисли:  -237+58 +(-53)-(-92).

5.Найди значение выражения 3,9- n-24, если n= -5,1.

К.р. №10 Вариант  4

1.Выполните действие:  а) – 25 + 8,5;   в) -75+26;  

    б)-⅔ + ⅛;  г) – 2,9-3,61;   д) 4,5-8,3;  е) .

2.Найди значение выражения: + ( - 2,5–4,5) –5,2.

3.Реши уравнение:  а) 5,23+х= - 0,4;   б)

4. Вычисли:  -127+64 +(-73)-(-86).

5. Найди значение выражения 3,5-у-42, если у= -1½.

К.р. №10 Вариант 5

1.Выполните действие:  а)  34 – 57;   б) -1,9 – 8.4;      

 в) ;  г) – 2,4 + 11; д) 24,47 +(- 7,3);  е) .

2.Найди значение выражения:   (- 7 – 0,4) + .

3.Решите уравнение:  а) -х + 32= - 53;   б)

4.Вычисли:  -56+79 +(-44)-(-71).

5.Найди значение выражения -3,1+ n-27, если n= - 4,9.

К.р. №10 Вариант  6

1.Выполните действие:  а) – 35 + 81;   в) -75+28,5;  

    б) ;  г) – 29-(-36);  д)14,5-8,3;     е) -3⅓ -⅝.

2.Найди значение выражения: (2,25-2⅞)- (1,8–4,3) –4,2.

3.Реши уравнение:  а) 5,2-х= - 7,2;   б)

4. Вычисли:  -152+67 +(-48)-(-83).

5. Найди значение выражения -3,3+у-82, если у= -5,7.

К.р. №10 Вариант 7

1.Выполните действие:  а) – 23 –(- 58);   в) 1,94 – 8,6;      

  д) -¾ +⅞;   б) – 8,4+ 1,2)  г) 46 +(- 15);  е) .

2.Найди значение выражения:   ( 1,6 – 2,7) -

3.Решите уравнение:  а) х - 31= - 5,4;   б)

4.Вычисли:  -273+56 +(-57)-(-24).

5.Найди значение выражения 3,7- n+2.4, если n= -53.

К.р. №10 Вариант  8

1.Выполните действие:  а) – 24 + 865;   в) -65+76;  

    б)-⅔ +⅜  г)  2,45-3,5;   д)-56-(-38,);  е) .

2.Найди значение выражения: + ( 2–4,5) –3,2.

3.Реши уравнение:  а) 52-х= - 46;   б)

4. Вычисли:  -179+24 +(-71)-(-86).

5. Найди значение выражения  -7,5-у+2,5,  если у= -1½.



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1.Выполните действие: а)1,6·(-4,5); б) -135,2 : (-6,5);

в)      г) д)-250∙(-35,6)∙(-0,4)

2.Вычисли: (-9,18:3,4-3,7)·2,1+2,04.                                      

3. Решите уравнение: а)-50х +10=20;    б)  0,1(у-8)=0,9

4.Упрости выражение: а) -1,25в ·20,  б) -7х+3,6+7х-12,8.

5.Найдите период дроби -2⅔

Вариант 2.

1.Выполните действие: а) -3,8·1,5;   б) -433,62 : (-5,4);

в)      г) д) -200∙(-65,3)∙(-0,5)

2. Вычисли:(-3,9·2,8+26,6):(-3,2)-2,1.

3. Решите уравнение: а) 40х -20= -30;      б) 5(0,2-х) =25

4. Упростите выражение: а) -1,4с ·50,    б)  -8х+2,7+8х-11,8

5.Найдите период дроби

Вариант 3

1.Выполните действие: а)-1,8·4,5; б) -8,88 : (-2,4);

в)      г) д)-500∙(-75,3)∙(-0,02)

2.Вычисли: (-4,08:1,7-0,6)·2,4+6,04.                                      

3. Решите уравнение: а)-60х +50=10; б)0,1(у-7)=0,6

4.Упрости выражение: а) -8,5в ·(-2),  б)  -6х+5,6+6х-13,8

5.Найдите период дроби 

Вариант 4.

1.Выполните действие: а) -3,2·7,5;   б) -40,8 : (-1,7);

в)      г) д) 50∙(-25,7)∙(-0,2)

2. Вычисли:(-8,06:2,6-0,7):(-0,19)-31.

3. Решите уравнение: а)30х -50= -20;       б) 4(0,8-х)=24

4. Упрости выражение: а) -12,5в ·(-40),   б) -9х+8,7+9х-16,8у

5.Найдите период дроби



Предварительный просмотр:

К.р. №12                   Вариант 1

1.Раскройте скобки и найдите значение выражения

а)150-(149+145) +(45-51).

2.Раскрыть скобки  а)(2,5-4а)·(-4), б)

3.Решите уравнение:   6(х+7)= - 8

4.Упрости выражение: а)6- 3(-9а+2),

                                       б) 6(1-2а) - ⅓(-3а+12)

5. Упростите выражение и найди его значение при а= -½:

5(а-3)-9а

К.р. №12                   Вариант 2

1.Раскройте скобки и найдите значение выражения

а) 140-(192+149) +(41-18)

2.Упрости выражение а) (1,5-3а)·(-6),     б)

3.Решите уравнение: 3(х-2)= -6

4. Упростите выражение: а) 16х – 2(2-7х)

                                               б)4(2-а) - ⅓(-6а+9)

5. Упростите выражение и найди его значение при а= -½:  4(а+1) - 6а

К.р. №12                   Вариант 3

1.Раскройте скобки и найдите значение выражения

23,6+(14,5-30,1)-(6,8+1,9).

2.Упростите выражение: а)  б) (5,5-9а)·(-2)

3.Решите уравнение: 5(х-3)= - 6

4.  Упростите выражение: а) -7- 3(а+1),

                                               б) ¼(12-8а) - (6а+2)

5. Упростите выражение и найди его значение при а= -½: 2(1-5а) +6а

К.р. №12                   Вариант 4

1.Раскройте скобки и найдите значение выражения

17,8-(11,7+14,8)-(3,5-12,6).

2.Упростите выражение: а),   б) (1,2-4а)·(-5)

3.Решите уравнение: 2(х+4)= - 6

4. Упростите выражение: а) 4- 5(1-а),

                                               б) (2-5а) -2 (-3а+1)

5. Упростите выражение и найди его значение при а= -2: 5а -2 (4а-1)

К.р. №12                   Вариант 5

1.Раскройте скобки и найдите значение выражения

а)15-(14+49) +(45-31).

2.Раскрыть скобки  а)(0,5-8а)·(-4), б)

3.Решите уравнение:   -2(х-7)= 8

4.Упрости выражение: а)12- 3(-5а+4),

                                       б) 6(1-а) - (-3а+12)

5. Упростите выражение и найди его значение при а= -½:

5(а-5)-11а

К.р. №12                   Вариант 6

1.Раскройте скобки и найдите значение выражения

а) 14-(59+14) +(-41+18)

2.Упрости выражение а) (0,5-2а)·(-6),     б)

3.Решите уравнение: -(х-2)= -16

4. Упростите выражение: а) 6х – 2(-2+3х)

                                               б) (2-а) - ⅓(-6а+3)

5. Упростите выражение и найди его значение при а= -½:  4(а-1) - 8а

К.р. №12                   Вариант 7

1.Раскройте скобки и найдите значение выражения

3,6+(4,5-3,1)-(6,8+9).

2.Упростите выражение: а)  б) (5,1-6а)·(-2)

3.Решите уравнение: 5(х+3)= -10

4.  Упростите выражение: а) 7- 2(а+4),

                                               б) (1-а) - ¼ (16а+4)

5. Упростите выражение и найди его значение при а= -½: -3(1-5а) -7а

К.р. №12                   Вариант 8

1.Раскройте скобки и найдите значение выражения

7,8-(1,7+4,8)-(3,5-2,6).

2.Упростите выражение: а),   б) (2,1-7а)·(-5)

3.Решите уравнение: 2(х-4)= -12

4. Упростите выражение: а) -4- 5(а-2),

                                               б) -(2-5а) +2 (3а-1)

5. Упростите выражение и найди его значение при а= -2:

а -2 (3,5а-1)



Предварительный просмотр:

КР№13               Вариант 3

1.Реши уравнение:а)5у-15=7у+5; б) 4(х+7)=2х.

2. На I стоянке в 3 раза меньше машин, чем на II. После того как на I приехали 33 машин, а со II уехали 27 машин, автомашин на стоянках стало поровну. Ск машин было на каждой стоянке первоначально?

3. Сумма двух чисел равна 48. Найдите эти числа, если  одно из них в 1,5раза больше другого.

4. При каких значениях х выр-я   равны?

5.Упрости: а) 27-(23+а): б) 4(у-2)-3(2у-1)

КР№13              Вариант 4

1.Реши уравнение: а)2у-24=4у+6;      б) 5(х-1)=3х.

2.Во II корзине было в 4 раза больше огурцов, чем в I. Когда в I корзину добавили 24 кг огурцов, а из II взяли

  9 кг огурцов, то в них огурцов стало поровну.  Ск. кг. огурцов было в каждой корзине?

3.Разность двух чисел равна 40. Найдите их, если одно большего другого в 3,5 раза.

4.При каких значениях у выр-я равны?

5.Упрости: а) 17-(27-а): б) 5(у+3)-2(2у+8)

КР№13              Вариант 1

1.Реши уравнение:а)4у-25=6у+3;б)6(х+7)=5х

2. На I стоянке в 4 раза меньше машин, чем на II. После того как на I приехали 35 машин, а со II уехали 25 машин, автомашин на стоянках стало поровну. Ск машин было на каждой стоянке первоначально?

3. Сумма двух чисел равна 48. найдите эти числа, если 40% одного из них равны ⅔ другого.

4. При каких значениях х выр-я   равны?

5.Упрости: а) 56-(14+а): б) 2(у-4)-5(2у-3)

КР№13              Вариант 2

1.Реши уравнение:а)3у-14=5у+2; б)3(х-2)=2х

2.Во II корзине было в 3 раза больше огурцов, чем в I. Когда в I корзину добавили25 кг огурцов, а из II взяли 15 кг огурцов, то в них огурцов стало поровну.  Ск. кг. огурцов было в каждой корзине?

3.Разность двух чисел равна 33. Найдите их, если 30% большего из них равны ⅔ меньшего.

4.При каких значениях у выр-я равны?

5.Упрости: а) 35-(12-а): б) 3(у+4)-2(2у+1)



Предварительный просмотр:

В 1

1.Отметьте в координатной плоскости точки A(-4;0), B(2;6), C(-4;3), D(4;- 1). Проведите луч AB и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча AB и отрезка CD.

2. Построй квадрат МКРО. Отметь внутри т. Е и проведи через неё прямые ЕА и ЕС, параллельные сторонам МКРО.

 3.Построй < MAP=35°, и отметь точку D. Проведите через неё прямые, перпендикулярные сторонам

4. Отметьте в координатной плоскости точки A(-4;2), B(2;2), C(-4;-1), D(2;- 1). Построй ABСD. а)найдите координаты точек пересечения сторон ABCD с осями координат б)найди P АВСD.

5.Уменьшаемое равно а вычитаемое равно b. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?

В 2

1.В координ. плоскости проведи прямые MN и КЕ через точки M(-4;-2), N(5;4), K(-9;4) и Е(-6;-8). Найди координаты точки пересечения прямых MN и KЕ.

2. Построй прямоугольник МКРО. Отметь внутри т. А и проведи через неё прямые ЕА и АС, параллельные сторонам МКРО.

3.Построй <СМК=45°, и отметь точку А. Проведи через неё прямые, перпендикулярные СМ и МК.

4. Отметьте в координатной плоскости точки A(-4;6), B(2;6), C(-4;-3), D(2;- 3). Построй ABСD. а)Найдите координаты точек пересечения сторон ABCD с осями координат, б)найди S АВСD.

5.Уменьшаемое равно с вычитаемое равно 2. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?

В 3

1.Отметьте в координатной плоскости точки A(0;3),

B(-4;-3), C(-6;2), D(-4; 1). Проведите луч AB и отрезок CD. Найдите координаты точки их пересечения.

2. Построй четырёхугольник МКРО. Отметь внутри т. В и проведи через неё прямые ВА и ВС, параллельные сторонам МКРО.

 3.Построй < MAP=60°, и отметь точку О. Проведите через неё прямые, перпендикулярные сторонам

4 Отметь в корд-ой плоскости A(-4;-2), B(2;-2), C(-4;1), D(2; 1). Построй ABСD. Найдите координаты точек пересечения сторон ABCD с осями координат.

5.Уменьшаемое равно а вычитаемое равно b. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?

В 4

1.В координ. плоскости проведи прямые MN и КЕ через точки M(-1;2), N(2;-4), K(-5;-2) и Е(3;-2). Найди координаты точки пересечения прямых MN и KЕ.

2. Построй квадрат МКРА. Отметь внутри т. С и проведи через неё прямые ЕС и ВС, параллельные сторонам МКРА.

3.Построй <СМК=80°, и отметь точку Р. Проведи через неё прямые, перпендикулярные СМ и МК.

4. Отметьте в координатной плоскости точки A(-4;2), B(2;2), C(-2;-4). Построй ΔABС. Найдите координаты середин сторон ΔABC.

5. Уменьшаемое равно с вычитаемое равно 2. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?

В 5

1.Отметьте в координатной плоскости точки A(3;4), B(1;-2), C(1;2), D(3;0). Проведите луч AB и отрезок CD. Найдите координаты точки их пересечения.

2. Построй прямоугольник АВСР. Отметь внутри т. К и проведи через неё прямые КМ и КО, параллельные сторонам прямоугольника.

 3.Построй < MAP=70°, и отметь точку Н. Проведите через неё прямые, перпендикулярные сторонам

4. Отметьте в координатной плоскости точки A(4;-2),

B(-2;6), C(4;2). Построй ΔABС. Найдите координаты середин сторон ΔABC.

5.Уменьшаемое равно а вычитаемое равно b. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?

В 6

1.В координ. плоскости проведи прямые MN и КЕ через точки M(2;5), N(1;2), K(4;-3) и Е(2;-2). Найди координаты точки их пересечения.

2. Построй четырёхугольник АВСМ. Отметь внутри т. Е и проведи через неё прямые ЕР и ЕК, параллельные сторонам АВСМ.

3.Построй <СМК=50°, и отметь точку В. Проведи через неё прямые, перпендикулярные СМ и МК.

4. Отметьте в координатной плоскости точки A(4;2),

B(-2;2), C(-2;-2). Построй ΔABС. Найдите координаты середин сторон ΔABC.

5.Уменьшаемое равно с вычитаемое равно 2. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?

В 7

1.Отметь в корд-ой плоскости A(-4;0), B(2;6), C(-4;3), D(4;- 1). Проведи луч AB и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча AB и отрезка CD.

2. Построй четырёхугольник АВСМ. Отметь внутри т. Е и проведи через неё прямые ЕР и ЕК, параллельные сторонам АВСМ.

 3.Построй < MОК=50°, и отметь точку D. Проведите через неё прямые, перпендикулярные сторонам

4. Отметьте в координатной плоскости точки A(5;2),

B(-1;2), C(1;-2). Построй ΔABС. Найдите координаты середин сторон ΔABC.

5.Уменьшаемое равно а вычитаемое равно b. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?

В 8

1.В координ. плоскости проведи прямые MN и КЕ через точки M(-4;-2), N(5;4), K(-9;4) и Е(-6;-8). Найди координаты точки пересечения прямых MN и KЕ.

2. Построй квадрат МКРО. Отметь внутри т. Е и проведи через неё прямые ЕА и ЕС, параллельные сторонам МКРО.

3.Построй <СМК=75°, и отметь точку А. Проведи через неё прямые, перпендикулярные СМ и МК.

4. Отметьте в координатной плоскости точки A(-3;2),

B(1;2), C(-1;-2). Построй ΔABС. Найдите координаты середин сторон ΔABC.

5.Уменьшаемое равно с вычитаемое равно 2. Чему будет равен результат, если от уменьшаемого отнять разность этих чисел?



Предварительный просмотр:

    Вариант 1.

1.Вычисли: а)(-918:34-37)·21+205;   б)

 2. Скосили  ⅔ луга. Найдите площадь нескошенной части луга, если площадь луга 3,9 га.

3.Для перевозки груза машине грузоподъемностью 8 т пришлось сделать 5 рейсов. Ск рейсов придется сделать машине грузоподъемностью 10 т?

 4.Решите уравнение: а) 3(х-2)=5+2(х+4).

5.Упрости выражение: а) -(у-4)+5(2у+3)

Вариант 2.

1.Вычисли: а)(-39·18+254):(-32)-24;    б)

   2 В I час машина прошла  ⅝ пути. Ск. км. она прошла во II час, если весь путь 72 км?

3. Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

 4.Решите уравнение: а) 6(х+2)=5(х-3)+8.

5. Упрости выражение: а) -(у-2)+2(4у+1)

    Вариант 3.

1.Вычисли: а)(-408:17-6)·24+604;   б)

2. В I час машина прошла 27% пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Какова длина намеченного пути?

3. 27 человек за 15ч вспахали поле. За ск. часов эту

    работу выполнят 18 человек?

4.Решите уравнение: а) 4(х+2)= -6+2(х+3).

5.Упрости выражение: а) -(а+5)+2(3у-1)

Вариант 4.

1.Вычисли: а(-806:26-7):(-1,9)-31;    б)

2. Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось еще 142 станка. Сколько станков в цехе?

3. 18человек за 40ч вспахали поле. Ск. надо человек

    для   выполнения этой работы за 30ч?

4.Решите уравнение: а) -3(х-2)=5(3-х)+8.

5. Упрости выражение: а) -(с-3)+4(2с+1)



Предварительный просмотр:

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант – 1.

№1. Найдите 35% от 900.

№2. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина     одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?

№3. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость  катера 12 км/ч.

№4. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47

№5. Найдите значение выражения:

        0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)

№6. В саду 120 фруктовых деревьев. Из                

них 50%- яблони, 20%- груши, остальные -             вишни. Сколько вишен в саду?

Входная контрольная работа

по математике в 6 классе

Вариант – 2.

№1. Найдите 45% от 600.

№2. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.

№3. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.

№4. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7

№5. Найдите значение выражения:

        (12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9

№6. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное - третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?

                                     

                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...

Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика

Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....

Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс

Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс...

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие...

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс....

Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике

Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...

Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса

Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...