задачи с символами
материал по математике (5, 6 класс) на тему

Мансурова Наталья Юрьевна

Некоторые слова в задачах заменены картинками. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_s_simvolami.docx15.6 КБ

Предварительный просмотр:

Задача № 1.

На    работают 310 . В первом цехев 1,5 раза >, чем во втором,  

и на 110 <, чем в третьем. Сколько в каждом цехе?

Задача № 2.

Идёт по морю , на нём 120 и. Всего они120 гривен, причём 4 алтына, а - 3 алтына. Сколько было на  и , если 1 гривна составляет 10 копеек, а 1 алтын – 3 копейки?

Задача № 3.

У Миши x , а у Андрея y . Если Миша отдаст Андрею 8 , то у

Андрея станет  вдвое >, чем останется у Миши. Составьте математи-

ческую модель ситуации.

Задача № 4.

В одном на 86 квартир>, чем в другом. Сколько квартир в каждом ,

если в двух  792 квартиры?

Задача № 5.

шёл пешком со скоростью 5 км/ч, а далее он ехал на  ,

скорость которого в 12 раз >. Оставшийся путь проехал на за

. С какой средней скоростью двигался за  путешествия, если

скорость  составляла 0,8 скорости .

Задача № 6.

Два  движутся → ←. Сейчас между ними 25 км. Скорость первого  составляет  скорости другого. Найдите скорость каждого , если известно, что они встретятся через  ½ часа.

Задача № 7.

Почтовый  ↑ с аэродрома в 10 ч 40 мин утра, пробыл в воздухе

5 ч 15 мин, а на  во время промежуточных посадок 1ч 37 мин. Когда

↓ на аэродром?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Государственные символы Республики Башкортостан и символы Белокатайского района

Презентацию можно использовать на уроках и внеклассных занятиях...

Проектная работа Методика подготовки учащихся к решению задач по темам «Задачи на движение» и «Задачи на смеси и сплавы», включенных в ЕГЭ по математике.

Доминирующей идеей федерального компонента государственного образовательного стандарта по математике является интенсивное развитие логического мышления, пространственного воображения, алг...

Оценивание метапредметного умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

1. Использование опорных схем на уроках – считаем важным моментом в работе. На наш взгляд, одно из самых важных современных умений ученика - это умение кодировать большой объём информации, выстраивать...

«Составление физических задач. Основные требования к составлению задач. Общие требования при решении физических задач»

Решение задач по физике – необходимый  элемент учебной работы. Задачи дают материал для упражнений, требующих применения физических закономерностей к явлениям, протекающим в тех или иных конкретн...

Символы России, символы Воронежской области

Урок обществознания в 6 классе, краеведение...

Презентация по информатике 5 класс. "Происхождение символа "@". Почему символ "@" называется собакой"

В данной презентации говорится о истории возникновения понятия символа "@"...

Символ. Алфавит – конечное множество символов. Текст – конечная последовательность символов данного алфавита. Количество различных текстов данной длины в данном алфавите.

Символ. Алфавит – конечное множество символов. Текст – конечная последовательность символов данного алфавита. Количество различных текстов данной длины в данном алфавите....