Индивидуальный план работы учителя математики по подготовке учащихся 9ых классов к ОГЭ-2018
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (9 класс) на тему

Филькина Ольга Викторовна

План работы учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_podgotovki_k_oge_2.docx20.82 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «Моряковская средняя общеобразовательная школа» Томского района

Индивидуальный план работы учителя математики по подготовке учащихся 9ых классов к ОГЭ-2018

                                                                                     Составитель: Филькина О.В.

Цель: успешно сдать ОГЭ по математике.

2017-2018 учебный год

Введение государственной итоговой аттестации по  математике в новой форме (ОГЭ) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.

Данная необходимость обусловлена тем, что изменились требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся в материалах экзамена по математике. Само содержание образования существенно не изменилось, но в рамках реализации ФГОС второго поколения существенно сместился акцент к требованиям УУД. Изменилась формулировка вопросов: вопросы стали нестандартными, задаются в косвенной форме, ответ на вопрос требует детального анализа задачи. И это всё в первой части экзамена, которая предусматривает обязательный уровень знаний. Содержание задач изобилует математическими тонкостями, на отработку которых в общеобразовательной программе не отводится достаточное количество часов. В обязательную часть включаются задачи, которые либо изучались давно, либо на их изучение отводилось малое количество времени (проценты, стандартный вид числа, свойства числовых неравенств, задачи по статистике, чтение графиков функций), а также задачи, требующие знаний по другим предметам, например, по физике. В общеобразовательных классах основное внимание нужно уделить отработке первой части экзамена по математике, так как только первая часть обеспечивает удовлетворительную отметку.

Система работы по подготовке к ОГЭ-2018 по математике в 9 классе.

  1. Изменение тематического планирования. Составить планирование таким образом, чтобы осталось достаточное число часов на повторение всего учебного материала. Количество часов можно сэкономить на тех темах, которые не требуют выработки навыков, а проходят в плане ознакомления, а также сократить число часов на отработку навыков невостребованных тем. Это надо делать очень осторожно, тщательно проанализировав содержание экзаменационных работ.
  2. Включать в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям.
  3. В содержание текущего контроля включать экзаменационные задачи.
  4. Изменить систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике
  5. Итоговое повторение построить исключительно на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене.
  6. Подготовка ко второй части работы осуществляется как на уроках, так и во внеурочное время на элективных курсах. Используется сборники для подготовки к экзаменам, рекомендованные ФИПИ,  МИОО, РАО и др.

Важным условием успешной подготовки к экзаменам является тщательность в отслеживании результатов учеников по всем темам и в своевременной коррекции уровня усвоения учебного материала.

План работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации в 9 классах

Содержание деятельности

Сроки

Выполнение

1

Знакомство учащихся и их родителей с нормативными документами по проведению ОГЭ.

Сентябрь –декабрь.

2

Оформление информационного стенда об итоговой аттестации.

Сентябрь – октябрь.

3

Знакомство учащихся с кодификатором элементов содержания экзаменационной работы, спецификацией экзаменационной работы по математике.

Сентябрь – октябрь.

4

Знакомство с демонстрационным вариантом экзаменационной работы, с критериями оценивания экзаменационной работы.

Сентябрь – Октябрь.

5

Пополнение банка контрольно – измерительных материалов.

В течении года

6

Знакомство учащихся с правилами заполнения бланков ОГЭ по математике.

Сентябрь - Ноябрь

7

Практикум по решению заданий первой части экзаменационной работы.

Сентябрь - Декабрь

8

Пробная работа по выполнению первой части экзаменационной работы.

Декабрь

9

Репетиционный экзамен по математике.(ЦОКО)

Декабрь  

10

Индивидуальная работа с каждым обучающимся на интернет ресурсе  СДАМ ГИА.РУ

Ноябрь -Май

11

Индивидуальные консультации со слабоуспевающими.

В течении года

12

Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих.

Декабрь - февраль

13

Подготовка к выполнению второй части экзаменационной работы.

Январь - февраль

14

Пробная работа по выполнению второй части экзаменационной работы.

Апрель - май

15

Репетиционный экзамен по математике. (ЦОКО)

Март

16

Итоговая аттестация.

Июнь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный план работы учителя математики по подготовке к ГИА

Введение государственной итоговой аттестации по  математике в новой форме (ГИА) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.Данная необходимость обусловлена тем,...

Индивидуальный план работы учителя математики и физики

Индивидуальный план работы учителя математики и физики ...

«Обобщение опыта работы учителей математики по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ «Подготовка учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по математике»

Часть 1.  Вступительное слово.             Экзамен по ЕГЭ и ОГЭ по математике при правильной подготовке хорошо может сдать каждый. Формула успеха проста – высок...

План работы учителя математики по подготовке учащихся 9 класса к ОГЭ.

Индивидуальный план работыучителя математикипо подготовке учащихся 9 класса 2016-2017 учебный год...

Система работы учителя математики по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации

Доклад "Система работы учителя математики по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации". Выступление на районном методическом объединении учителей математики....