Технологическая карта урока математики 6 класс по теме: "Решение задач с помощью уравнений".
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему

Макеева Валентина Ивановна

Технологическая карта урока математики 6 класс по теме : " Решение задач с помощью уравнений!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_matematiki_6_kl.docx16.69 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №            

Тема урока: Решение задач с помощью уравнений

Тип урока: Урок  закрепления материала.

Формируемые результаты:        

Предметные: формировать умение решать текстовые задачи с помощью уравнений .

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.

 

Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задач и понимание необходимости их проверки.

Планируемые  результаты: Учащийся научится решать текстовые задачи с помощью уравнений.

Основные понятия:     Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Организационная структура урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1.Организационный этап.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

 

Включаются в деловой ритм урока.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

2.Проверка домашнего задания.

№ 1178, №1182

 

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

3.. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.  

Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы.

Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока.

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: формировать целевые установки.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

4..Актуализация знаний  

Организация устной работы и повторения  

Устно: №3   стр245

Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы.

Познавательные: структурирование собственных знаний.

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Личностные: оценивание усваиваемого материала.

5   закрепление изученного материала  

Мотивирует учащихся

 

 

№1187  

№1189

 №1191

 

                Д.М.  №203

 

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: формировать целевые установки.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

6. Повторение

Теоретический материал п 39-41,  

№1214

 

 

Познавательные: формирование интереса к данной теме.

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

7. Рефлексия  подведение итогов урока  

Подводит итоги работы.

 Ответьте на вопросы:

1.Я хотел(а) бы еще узнать…

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

8. Информация о домашнем задании

Дает комментарий к домашнему заданию

Учащиеся записывают     задание.

&42, №1188

  №1190

 №1192

 

Личностные: формирование готовности к самообразованию.