Технологическая карта урока математики 6 класс по теме: "Решение задач с помощью уравнений".
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему
Технологическая карта урока математики 6 класс по теме : " Решение задач с помощью уравнений!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_6_kl.docx | 16.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений
Тип урока: Урок закрепления материала.
Формируемые результаты:
Предметные: формировать умение решать текстовые задачи с помощью уравнений .
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретенные знания и умения.
Метапредметные: формировать умение выдвигать гипотезы при решении задач и понимание необходимости их проверки.
Планируемые результаты: Учащийся научится решать текстовые задачи с помощью уравнений.
Основные понятия: Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Организационная структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1.Организационный этап. | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
| Включаются в деловой ритм урока. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения |
2.Проверка домашнего задания. | № 1178, №1182 |
| Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
3.. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока; акцентирует внимание учащихся на значимость темы. | Записывают дату в тетрадь, определяют тему и цель урока. | Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
4..Актуализация знаний | Организация устной работы и повторения Устно: №3 стр245 | Участвуют в работе по повторению, в беседе с учителем отвечают на поставленные вопросы. | Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: оценивание усваиваемого материала. |
5 закрепление изученного материала | Мотивирует учащихся
№1187 №1189 №1191
Д.М. №203 |
| Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. |
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | |||
6. Повторение | Теоретический материал п 39-41, №1214
|
| Познавательные: формирование интереса к данной теме. Личностные: формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. |
7. Рефлексия подведение итогов урока | Подводит итоги работы. | Ответьте на вопросы: 1.Я хотел(а) бы еще узнать… | Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке |
8. Информация о домашнем задании | Дает комментарий к домашнему заданию | Учащиеся записывают задание. &42, №1188 №1190 №1192
| Личностные: формирование готовности к самообразованию. |