Урок математики по теме "Сравнение чисел"
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_sravnenie_chisel.docx | 1.41 МБ |
k_uroku.pptx | 452.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выберите из чисел положительные отрицательные пары противоположных
Назовите координаты, отмеченных точек
Найдите модуль каждого из чисел
Выберите число с наибольшим модулем
Выберите число с наибольшим модулем
Проверка домашнего задания 2. а) |7| + |- 15|= 7 + 15 = 22 б) |-3| - |- 0,5|= 3 – 0,5 = 2,5 в) | - 4,8 | : 6 = 4,8 : 6 = 0,8 г) 9 ∙ | - 50 |= 9 ∙ 50 = 450 3. а) | а | = 10; б) | х | = 31,2; а 1 = 10 х 1 = 31,2 а 2 = - 10 х 2 = - 31,2 1.
75 72 13,7 8,6 12,3 12,29 - 9 - 8 Сравните числа > > < > ?
Сравнение чисел
1. Любое отрицательное число _________________________ нуля. 2. Любое положительное число ________________________ нуля. 3. Любое отрицательное число _________________ положительного. 4. Из двух отрицательных чисел _______________________ то, у которого модуль _______________. стр. 197 меньше больше меньше любого меньше больше
75 72 13,7 8,6 12,3 12,29 - 9 - 8 Сравните числа > > < > ? <
Из ряда чисел выбери наибольшее 120, 578 , 265, 729, 809 919
Рассмотри фигуры и найди лишнюю.
Проверка теста 1 вариант 2вариант 1) 245 > - 246 2) - 7,4 > - 7,8 3) - 68 < 0 4) 0 < 24,6 5) - 0,1 < - 0,099 6) 1) 354 > - 358 2) - 8,6 < - 8,4 3) 0 < 5,1 4) - 3,2 < 0 5) - 0,198 > - 0,2 6) < >
Критерий оценок «5» - нет ошибок «4» - одна ошибка «3» - две ошибки
Домашнее задание: п.33 теория. Творческое: используя интернет ресурсы подготовить сообщение из истории возникновения положительных и отрицательных чисел
Рефлексия: Продолжи предложения: узнал научился запомнил удивился