Тренажеры - самостоятельные работы для подготовки к ОГЭ по математике для детей ГВЭ - 9 класс (1 часть)
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (9 класс) по теме

Черепанова Наталья Николаевна

Тренажеры - самостоятельные работы с ответами для подготовки к ОГЭ по математике для детей ГВЭ - 9 класс в 4 вариантах. Могут быть использованы как самостоятельная работа, так и в качестве тренажера, такак имеется 4 варианта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Тренажер ГВЭ «Квадратные уравнения» (ФИПИ)  - 1 вариант

  1. Решите уравнение 2x2=8x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший  из корней.
  2. Решите уравнение x2 +3x=10. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
  3. Решите уравнение x2 +6=5x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
  4. Найдите корень уравнения (x+1)2 =(2−x)2.
  5. Решите уравнение (− 5x+3)(− x+6)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней. 
  6. Решите уравнение 5x2 −10x=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
  7. Решите уравнение 2x2 −3x+1=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
  8. Решите уравнение x2 −49=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

Тренажер ГВЭ «Квадратные уравнения» (ФИПИ)  - 2 вариант

  1. Решите уравнение 3x2=9x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
  2. Решите уравнение x2 +7x=18. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
  3. Решите уравнение x2 +4=5x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
  4. Найдите корень уравнения (x−5)2 =(x+10)2.
  5. Решите уравнение (− 2x+1)(− 2x−7)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
  6. Решите уравнение 3x2 −9x=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
  7. Решите уравнение 5x2 +4x−1=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
  8. Решите уравнение x2 −25=0.Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

Тренажер ГВЭ «Квадратные уравнения» (ФИПИ)  - 3 вариант

  1. Решите уравнение 4x2=20x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
  2. Решите уравнение x2 +2x=15.Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
  3. Решите уравнение x2 +7=8x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший  из корней.
  4. Найдите корень уравнения (x+10)2 =(x−9)2.
  5. Решите уравнение (− x−4)(3x+3)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший  из корней.
  6. Решите уравнение 4x2 −16x=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
  7. Решите уравнение 5x2 −12x+7=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший из корней.
  8. Решите уравнение x2 −16=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.

Тренажер ГВЭ «Квадратные уравнения» (ФИПИ)  - 4 вариант

  1. Решите уравнение 6x2=36x.Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
  2. Решите уравнение x2 −6x=16. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший  из корней.
  3. Решите уравнение x2 +10=7x. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший  из корней.
  4. Найдите корень уравнения (x+2)2 =(1−x)2.
  5. Решите уравнение (− 5x−3)(2x−1)=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший  из корней.
  6. Решите уравнение 6x2 +24x=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший  из корней.
  7. Решите уравнение 8x2 −10x+2=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший  из корней.
  8. Решите уравнение x2 −9=0. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший  из корней.

Ответы «Квадратные уравнения»

№ варианта

Задание

1

2

3

4

5

6

7

8

1 вариант

0

2

2

0,5

0,6

2

0,5

-7

2 вариант

0

2

4

-2,5

-3,5

3

0,2

-5

3 вариант

0

-5

1

-0,5

-1

4

1,4

-4

4 вариант

0

-2

5

-0,5

-0,6

-4

0,25

-3



Предварительный просмотр:

Тренажер ГВЭ «Площадь на клетчатой бумаге»

  1. вариантhttp://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p150.png
  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена фигура. Найдите её площадь.

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник. Найдите его площадь.http://school.umk-spo.biz/gia/images/geom/giageom-11.gif

http://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p165.png

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.

http://school.umk-spo.biz/images/geomet/repr-0t295.png

  1.  На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите её площадь.

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите площадь  undefined

Тренажер ГВЭ «Площадь на клетчатой бумаге»

  1. вариантhttp://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p153.png
  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х 1 изображена фигура. Найдите её площадь.

http://school.umk-spo.biz/gia/images/geom/giageom-45.gif

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник. Найдите его площадь.

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.undefinedhttp://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p167.png

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите её площадь.

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите площадь.undefined

 

Тренажер ГВЭ «Площадь на клетчатой бумаге»

  1. вариантhttp://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p148.png
  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена фигура. Найдите её площадь.

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник. Найдите его площадь. http://school.umk-spo.biz/gia/images/geom/giageom-144.gif

http://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p168.png

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите её площадь. http://school.umk-spo.biz/images/geomet/repr-0t296.png

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите площадь.undefined

Тренажер ГВЭ «Площадь на клетчатой бумаге»

  1. вариантhttp://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p149.png
  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена фигура. Найдите её площадь.

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник. Найдите его площадь. http://school.umk-spo.biz/gia/images/geom/giageom-153.gif

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.http://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p171.png

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция. Найдите её площадь.  undefined

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите площадь.http://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p556.png

Тренажер ГВЭ «Площадь на клетчатой бумаге»

Ответы

1

2

3

4

5

1 вариант

11

6

6

12

8

2 вариант

12

10,5

12

20

40

3 вариант

10

12

20

27,5

20

4 вариант

9

6

9

42

16

   

   



Предварительный просмотр:

Тренажер ГВЭ «Теорема Пифагора»

1 вариант

  1. Катеты прямоугольного треугольника равны 12 и 16. Найдите гипотенузу этого треугольника.

  1. В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны соответственно 12 и 20. Найдите другой катет этого треугольника.http://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p503.png

  1. Пожарную лестницу длиной 17 м приставили к окну шестого этажа дома. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 8 м. На какой высоте расположено окно? Ответ дайте в метрах.

http://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p122.png

  1. Точка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 4,4 м от земли. Расстояние от основания флагштока до места крепления троса на земле равно 3,3 м. Найдите длину троса. Ответ дайте в метрах.

  1. В треугольнике ABC известно, что AC=7, BC=24, угол C равен 90°. Найдите радиус описанной около этого треугольника окружности.http://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p9.png

Тренажер ГВЭ «Теорема Пифагора»

2 вариант

  1. Катеты прямоугольного треугольника равны 18 и 24. Найдите гипотенузу этого треугольника.

http://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p505.png

  1. В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны соответственно 9 и 41. Найдите другой катет этого треугольника.

  1. Пожарную лестницу приставили к окну, расположенному на высоте 15 м от земли. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 8 м. Какова длина лестницы? Ответ дайте в метрах.

  1. Точка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 3,2 м от земли. Длина троса равна 4 м. Найдите расстояние от точки основания флагштока до места крепления тросана земле. Ответ дайте в метрах. http://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p125.png

http://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p9.png

  1. В треугольнике ABC известно, что AC=30, BC=16, угол C равен 90°. Найдите радиус описанной около этого треугольника окружности.

Тренажер ГВЭ «Теорема Пифагора»

3 вариант

  1. Катеты прямоугольного треугольника равны 20 и 21. Найдите гипотенузу этого треугольника.

  1. В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны соответственно 30 и 50. Найдите другой катет этого треугольника.http://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p506.png

  1. Пожарную лестницу длиной 10 м приставили к окну третьего этажа дома. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 6 м. На какой высоте расположено окно? Ответ дайте в метрах. http://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p251.png

  1. Точка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 6,3 м от земли. Расстояние от основания флагштока до места крепления троса на земле равно 1,6 м. Найдите длину троса. Ответ дайте в метрах.

  1. В треугольнике ABC известно, что AC=16 и BC=12, угол C равен 90°. Найдите радиус описанной около этого треугольника окружности.http://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p9.png

Тренажер ГВЭ «Теорема Пифагора»

4 вариант

  1. Катеты прямоугольного треугольника равны 10 и 24. Найдите гипотенузу этого треугольника.

  1. В прямоугольном треугольнике катет и гипотенуза равны соответственно 16 и 34. Найдите другой катет этого треугольника.http://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p504.png

  1. Пожарную лестницу приставили к окну, расположенному на высоте 12 м от земли. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 5 м. Какова длина лестницы? Ответ дайте в метрах. http://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p126.png

  1. Точка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 4,8м от земли. Длина троса равна 6 м. Найдите расстояние от точки основания флагштока до места крепления тросана земле. Ответ дайте в метрах.

  1. В треугольнике ABC известно, что AC=40, BC=9, угол C равен 90°. Найдите радиус описанной около этого треугольника окружности.http://school.umk-spo.biz/gia/images/planimet/repr-p9.png

Тренажер ГВЭ «Теорема Пифагора»

Ответы

1

2

3

4

5

1 вариант

20

16

15

5,5

12,5

2 вариант

30

40

17

2,4

17

3 вариант

29

40

8

6,5

10

4 вариант

26

30

13

3,6

20,5



Предварительный просмотр:

Тренажер ГВЭ «Теория вероятности» - 1 вариант (ФИПИ )

  1. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 7 с мясом, 17 с капустой и 6 с вишней. Женя наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней.
  2. В фирме такси в данный момент свободно 15 машин: 4 чёрных, 3 жёлтых и 8 зелёных. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет жёлтое такси.
  3. У бабушки 25 чашек: 2 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.
  4. На экзамене 40 билетов, Сеня не выучил 8 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.
  5. Родительский комитет закупил 10 пазлов для подарков детям в связи с окончанием учебного года, из них 2 с машинами и 8 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом между 10 детьми, среди которых есть Андрюша. Найдите вероятность того, что Андрюше достанется пазл с машиной.
  6. В среднем из 50 карманных фонариков, поступивших в продажу, семь неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.
  7. В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена из Норвегии и 5 спортсменов из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из Норвегии или Швеции.
  8. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,14. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
  9. В магазине канцтоваров продаётся 272 ручки: 11 красных, 37 зелёных,  26 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет зелёной  или синей.

Тренажер ГВЭ «Теория вероятности» - 2 вариант (ФИПИ )

  1. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 1 с мясом, 8 с капустой  и 3 с вишней. Илья наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней.
  2. В фирме такси в данный момент свободно 10 машин: 5 чёрных, 3 жёлтых  и 2 зелёных. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет жёлтое такси.
  3. У бабушки 20 чашек: 10 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того,  что это будет чашка с синими цветами.
  4. На экзамене 40 билетов, Оскар не выучил 12 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.
  5. Родительский комитет закупил 20 пазлов для подарков детям в связи с окончанием учебного года, из них 15 с машинами и 5 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом между 20 детьми, среди которых есть Витя. Найдите вероятность того, что Вите достанется пазл  с машиной.
  6. В среднем из 100 карманных фонариков, поступивших в продажу,  девять неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.
  7. В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен из Швеции и 2 спортсмена из Норвегии. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из Швеции.
  8. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,22. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
  9. В магазине канцтоваров продаётся 206 ручек: 20 красных, 8 зелёных,  12 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет красной  или синей.

Тренажер ГВЭ «Теория вероятности» - 3 вариант (ФИПИ )

  1. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 2 с мясом, 4 с капустой  и 4 с вишней. Илья наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней.
  2. В фирме такси в данный момент свободно 10 машин: 1 чёрная, 1 жёлтая и 8 зелёных. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет жёлтое такси.
  3. У бабушки 20 чашек: 14 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того, что это будет чашка с синими цветами.
  4. На экзамене 40 билетов, Оскар не выучил 12 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.
  5. Родительский комитет закупил 20 пазлов для подарков детям в связи с окончанием учебного года, из них 15 с машинами и 5 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом между 20 детьми, среди которых есть Витя. Найдите вероятность того, что Вите достанется пазл с машиной.
  6. В среднем из 80 карманных фонариков, поступивших в продажу,  шесть неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу  в магазине фонарик окажется исправен.
  7. В лыжных гонках участвуют 13 спортсменов из России, 2 спортсмена  из Норвегии и 5 спортсменов из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен не из России.
  8. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,07. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
  9. В магазине канцтоваров продаётся 112 ручек: 17 красных, 44 зелёных,  29 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет красной  или чёрной.

Тренажер ГВЭ  «Теория вероятности» - 4 вариант (ФИПИ )

  1. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 13 с мясом, 11 с капустой  и 6 с вишней. Антон наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней.
  2. В фирме такси в данный момент свободно 30 машин: 3 чёрных, 9 жёлтых  и 18 зелёных. По вызову выехала одна из машин, случайно оказавшаяся ближе всего к заказчику. Найдите вероятность того, что к нему приедет жёлтое такси.
  3. У бабушки 15 чашек: 6 с красными цветами, остальные с синими. Бабушка наливает чай в случайно выбранную чашку. Найдите вероятность того,  что это будет чашка с синими цветами.
  4. На экзамене 25 билетов, Стас не выучил 5 из них. Найдите вероятность того, что ему попадётся выученный билет.
  5. Родительский комитет закупил 25 пазлов для подарков детям в связи с окончанием учебного года, из них 21 с машинами и 4 с видами городов. Подарки распределяются случайным образом между 25 детьми, среди которых есть Саша. Найдите вероятность того, что Саше достанется пазл  с машиной.
  6. В среднем из 200 карманных фонариков, поступивших в продажу,  четыре неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу  в магазине фонарик окажется исправен.
  7. В лыжных гонках участвуют 7 спортсменов из России, 1 спортсмен  из Норвегии и 2 спортсмена из Швеции. Порядок, в котором спортсмены стартуют, определяется жребием. Найдите вероятность того, что первым будет стартовать спортсмен из Норвегии.
  8. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,26. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
  9. В магазине канцтоваров продаётся 132 ручки: 34 красных, 39 зелёных,  5 фиолетовых, остальные синие и чёрные, их поровну. Найдите вероятность того, что случайно выбранная в этом магазине ручка будет зелёной  или чёрной.

Ответы

№ варианта

№ Задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

0,2

0,2

0,92

0,8

0,2

0,86

0,35

0,86

0,5

2

0,25

0,3

0,5

0,7

0,75

0,91

0,1

0,78

0,5

3

0,4

0,1

0,3

0,7

0,75

0,925

0,35

0,93

0,25

4

0,2

0,3

0,6

0,8

0,84

0,98

0,1

0,74

0,5



Предварительный просмотр:

Тренажер ГВЭ «Формулы»

1 вариант

  1. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой tF=1,8tC+32, где tC — температура в градусах Цельсия, tF — температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Фаренгейта соответствует − 10 градусов по шкале Цельсия?

  1. Перевести значение температуры по шкале Фаренгейта в шкалу Цельсия позволяет формула tC=(tF−32), где tC — температура в градусах Цельсия, tF — температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Цельсия соответствует 149 градусов по шкале Фаренгейта?

  1. В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C=6000+4100n, где n — число колец, установленных в колодце. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 8 колец. Ответ укажите в рублях.

  1. В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси (в рублях) длительностью более 5 минут рассчитывается по формуле C=150+11(t−5), где t — длительность поездки, выраженная в минутах. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 15-минутной поездки. Ответ укажите в рублях.

Тренажер ГВЭ «Формулы»

2 вариант

  1. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой tF=1,8tC+32, где tC — температура в градусах Цельсия, tF — температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Фаренгейта соответствует 80 градусов по шкале Цельсия?

  1. Перевести значение температуры по шкале Фаренгейта в шкалу Цельсия позволяет формула формула tC=(tF−32), где tC — температура в градусах Цельсия, tF — температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Цельсия соответствует − 67 градусов по шкале Фаренгейта?

  1. В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C=6000+4100n, где n — число колец, установленных в колодце. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 9 колец. Ответ укажите в рублях.

  1. В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси (в рублях) длительностью более 5 минут рассчитывается по формуле C=150+11(t−5), где t — длительность поездки, выраженная в минутах. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 10-минутной поездки. Ответ укажите в рублях.

Тренажер ГВЭ «Формулы»

3 вариант

  1. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются tF=1,8tC+32, где tC — температура в градусах Цельсия, tF — температура в градусах Фаренгейта.  Скольким градусам по шкале Фаренгейта соответствует − 25 градусов по шкале Цельсия?

  1. Перевести значение температуры по шкале Фаренгейта в шкалу Цельсия позволяет формула формула tC=(tF−32), где tC — температура в градусах Цельсия, tF — температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Цельсия соответствует 41 градус по шкале Фаренгейта?

  1. В фирме «Родник» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C=6000+4100n, где n — число колец, установленных в колодце. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 5 колец. Ответ укажите в рублях.

  1. В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси (в рублях) длительностью более 5 минут рассчитывается по формуле C=150+11(t−5), где t — длительность поездки, выраженная в минутах. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 8-минутной поездки. Ответ укажите в рублях.

Тренажер ГВЭ «Формулы»

4 вариант

  1. Чтобы перевести значение температуры по шкале Цельсия в шкалу Фаренгейта, пользуются формулой tF=1,8tC+32, где tC — температура в градусах Цельсия, tF — температура в градусах Фаренгейта.  Скольким градусам по шкале Фаренгейта соответствует − 100 градусов по шкале Цельсия?

  1. Перевести значение температуры по шкале Фаренгейта в шкалу Цельсия позволяет формула формула tC=(tF−32), где tC — температура в градусах Цельсия, tF — температура в градусах Фаренгейта. Скольким градусам по шкале Цельсия соответствует − 76 градусов по шкале Фаренгейта?

  1. В фирме «Чистая вода» стоимость (в рублях) колодца из железобетонных колец рассчитывается по формуле C=6500+4000n, где n — число колец, установленных в колодце. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость колодца из 14 колец. Ответ укажите в рублях.

  1. В фирме «Эх, прокачу!» стоимость поездки на такси (в рублях) длительностью более 5 минут рассчитывается по формуле C=150+11(t−5), где t — длительность поездки, выраженная в минутах. Пользуясь этой формулой, рассчитайте стоимость 12-минутной поездки. Ответ укажите в рублях.

Тренажер ГВЭ «Формулы»

Ответы

1

2

3

4

1 вариант

14

65

38800

260

2 вариант

176

-55

42900

205

3 вариант

-13

5

26500

183

4 вариант

-148

-60

62500

227



Предварительный просмотр:

Тренажер ГВЭ «Числа и вычисления»

1 вариант

  1. Найдите значение выражения        а)  7,9+2,2        б) 8,4+3,7
  2. Найдите значение выражения        а)  4,4−1,7        б) 4,9−9,4
  3. Найдите значение выражения        а)  2,3⋅7,5        б)  9,9⋅7,1
  4. Найдите значение выражения        а)                  б)  
  5. Найдите значение выражения        а)           б)  
  6. Найдите значение выражения        а)           б)  
  7. Найдите значение выражения        а)           б)  
  8. Найдите значение выражения        а)           б)  

Тренажер ГВЭ «Числа и вычисления»

2 вариант

  1. Найдите значение выражения        а)  8,8+5,9        б) 9,3+7,8
  2. Найдите значение выражения        а)  6,4−4,8        б) 4,7−8,2
  3. Найдите значение выражения        а)  2,1⋅9,6        б) 6,7⋅5,5
  4. Найдите значение выражения        а)                  б)  
  5. Найдите значение выражения        а)           б)
  6. Найдите значение выражения        а)           б)  
  7. Найдите значение выражения        а)           б)  
  8. Найдите значение выражения        а)           б)  

Тренажер ГВЭ «Числа и вычисления»

3  вариант

  1. Найдите значение выражения        а) 6,8+2,6        б) 8,3+5,4
  2. Найдите значение выражения        а)  5,7−7,6        б) 6,1−2,5
  3. Найдите значение выражения        а)  3,2⋅6,2        б) 8,9⋅4,3
  4. Найдите значение выражения        а)                  б)  
  5. Найдите значение выражения        а)           б)  
  6. Найдите значение выражения        а)           б)    
  7. Найдите значение выражения        а)           б)  
  8. Найдите значение выражения        а)           б)  

Тренажер ГВЭ «Числа и вычисления»

4   вариант

  1. Найдите значение выражения        а)  8,7+4,6        б) 6,9+7,4
  2. Найдите значение выражения        а)  3,9−7,3        б) 9,2−2,4
  3. Найдите значение выражения        а)  1,6⋅5,1        б) 7,7⋅5,3
  4. Найдите значение выражения        а)                  б)  
  5. Найдите значение выражения        а)           б)   
  6. Найдите значение выражения        а)           б)  
  7. Найдите значение выражения        а)           б)  
  8. Найдите значение выражения        а)           б)  

Тренажер ГВЭ «Числа и вычисления»

Ответы

1 вариант

10,1

12,1

2,7

-4,5

17,25

70,29

2

11

0,9

2,1

-0,1

0,18

0,9

1,2

4,5

3,3

2 вариант

14,7

17,1

1,6

-3,5

20,16

36,85

8

3

1,9

1,15

-2,3

-4,5

0,45

10,5

0,32

8,75

3 вариант

9,4

13,7

-1,9

3,6

19,84

38,27

5

7

1,55

1,26

-1,05

-1,95

4,5

1,8

17,5

2,8

4 вариант

13,3

14,3

-3,4

6,8

8,16

40,81

4

12

2,05

1,6

-0,4

-1,95

0,08

1,6

5,25

0,8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа элективного курса«Подготовка к экзамену в новой форме в 9 классе. III часть: «Сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста».

Программа элективного курса "Подготовка к экзамену в новой форме в 9 классе. III часть: "Сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста"...

Программа курса «Система подготовки к ЕГЭ по математике» для учащихся 11 класса

Пояснительная запискаЕГЭ по математике совмещает два экзамена – выпускной школьный и вступительный в ВУЗ. В связи с этим материал, усвоение которого проверяется при сдаче ЕГЭ, значительно шире м...

Реализация принципа практической направленности подготовки обучающихся на уроках математики в 5 – 9 классах

Тема исследования: «Реализация принципа практической направленности подготовки обучающихся на уроках математики в 5 – 9 классах».Объектом исследования является процесс обучения математике обучаю...

Урок математики в 5-м классе "Отыскание части от целого и целого по его части". (по учебнику И.И. Зубаревой и А.Г. Мордкович)

Цели урока:  ·         Обобщить понятие обыкновенной дроби;·         продолжить формирование у учащихся умение реша...

Тренажеры - самостоятельные работы для подготовки к ОГЭ по математике для детей ГВЭ - 9 класс (2 часть)

Материал составлен на основе сборника заданий ГВЭ, размещенного на сайте ФИПИ. Материал для экзамена ОГЭ 2019 году, представлен в 4 вариантах с ответами. Можно использовать как самостоятельные работы,...

Тренажеры - самостоятельные работы для подготовки к ОГЭ по математике для детей ГВЭ - 9 класс (3 часть)

Тренажеры - самостоятельные работы  для подготовки к ОГЭ по математике для детей ГВЭ - 9 класс (3 часть)Может использоваться как самостоятельная работа, так и как тренажер. Ответы прилагаются. Со...