Конкурсная работа «ИКТО – 2016» Урок с использованием современного учебного оборудования
тест по математике (8 класс)
Цель урока: повторить виды квадратных уравнений и способы их решений.
Задачи:
- Способствовать закреплению знаний и навыков решения квадратных уравнений;
- Развивать вычислительные навыки, проверить усвоение учащимися изученного материала в ходе выполнения дифференцированных заданий;
- Воспитывать вычислительную культуру, развивать коммуникативные умения учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
niftalieva_ga_urok_sovr_uo.zip | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Глава 4. Квадратные уравнения. Формулы корней квадратного уравнения
- Предмет математика
- Класс 8
- Цель урока: повторить виды квадратных уравнений и способы их решений.
- Задачи:
Обучающие способствовать закреплению знаний и навыков решения квадратных уравнений;
Развивать вычислительные навыки, проверить усвоение учащимися изученного материала в ходе выполнения дифференцированных заданий;
Воспитывать вычислительную культуру, развивать коммуникативные умения учащихся.
Таблица 1
Структура и ход урока
№ п/п | Этап урока | Название используемого оборудования, программного обеспечения, информационных ресурсов (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий оборудования) | Деятельность ученика | Время (в минутах) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Целеполагание, пояснение принципа работы на уроке | ИАД (интерактивная доска) № 1, Интерактивная презентация №3 | Поясняет принцип работы на уроке используя ИАД. | Формулируют цель урока | 2 |
2 | Проверка домашнего задания | ПК № 4, Программа Tester ver. 1.0. № 2 | Оказывает помощь при работе с оборудованием и ПО. Следит за обязательным внесением результата в лист ответов каждого обучающегося. | Отвечает на вопросы теста, вносит результат тестирования в лист ответов | 3 |
3 | Задание | ПК № 4, Программа Tester ver. 1.0. № 2 | Оказывает помощь при работе с оборудованием и ПО. Следит за обязательным внесением результата в лист ответов каждого обучающегося. | Отвечает на вопросы теста, вносит результат тестирования в лист ответов | 3 |
4 | Дифференцированное задание «Реши уравнения» (Слайд 8) | ПК № 4, Задачник «Алгебра»: 8 класс: Мордкович А.Г. Александрова Л.А., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е.-17-е изд.,стер.- М.: Мнемозина, 2012, № 5 | Оказывает помощь при работе с оборудованием и ПО. Обеспечивает контроль по проверке выполнения заданий, оценивание. | Выполняет дифференцированные задания , вносит результат в лист ответов | 10-13 |
5 | Физминутка (Слайд 9) | ИАД (интерактивная доска) № 1, Упражнения для профилактики нарушения зрения №7 https://vk.cc/5OD3Xt | Комментарий упражнений | Выполнение упражнений | 2 |
6 | «Скоро экзамен» (Слайд 10) | ПК № 4, Задачник «Алгебра»: 8 класс: Мордкович А.Г. Александрова Л.А., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е.-17-е изд.,стер.- М.: Мнемозина, 2012, № 5 | Оказывает помощь при работе с оборудованием и ПО. Обеспечивает контроль по проверке выполнения заданий, оценивание. | Выполняет дифференцированные задания , вносит результат в лист ответов | 6 |
7 | «Силён – реши» (Слайд 11) | ПК № 4, Тематические проверочные работы в новой форме Л.А.Александрова/Под ред А.Г.Мордковича-2-е стер.-М.: Мнемозина,2012 | Поясняет, что задание выполняется как дополнительное и относиться к заданиям повышенной трудности. | Выполняет по желанию | 5 |
8 | Подведение итогов (Слайд 5) | ПК № 4 | Фиксирование результата работы обучающихся согласно листов ответа. | Работа с листом ответов. Подведение итогов | 1 |
Таблица 2
Перечень используемого на уроке учебного оборудования, программного обеспечения, информационных ресурсов
№ п/п | Наименование | Назначение |
1 | ИАД (интерактивная доска) | Для отображения интерактивной презентации на этапе целеполагания и пояснения принципа работы на уроке. |
2 | Программа Tester ver. 1.0, (http://nikolay-ivanov.narod.ru (http://nikolayivanov.chat.ru)) | Для проведения тестирования на 1,2 этапах урока, с последующим снесением результата в лист ответов (Слад 5) |
3 | Интерактивная презентация | Необходима для проведения урока и оценивания работы обучающихся. |
4 | ПК | Используется в работе обучающихся с интерактивной презентацией на уроке. |
5 | Учебник «Алгебра»: 8 класс: Мордкович А.Г., -17-е изд.,стер.- М.: Мнемозина, 2012 Задачник «Алгебра»: 8 класс: Мордкович А.Г. Александрова Л.А., Мишустина Т.Н., Тульчинская Е.Е.-17-е изд.,стер.- М.: Мнемозина, 2012 | Решение заданий дифференцированного характера. (Слайд 8,9) |
6 | Тематические проверочные работы в новой форме Л.А.Александрова/Под ред А.Г.Мордковича-2-е стер.-М.: Мнемозина,2012 | Решение заданий повышенной сложности стр. 40 (индивидуальная работа) |
7 | Физминутка. Упражнения для глаз (https://vk.cc/5OD3Xt) | Профилактика нарушения зрения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современного технического оборудования для развития познавательного интереса в процессе изучения химии.
В статье говорится о практической составляющей уроков химии, о развитии познавательного интереса к предмету через выполнение практических и лабораторных работ....
Использование современного учебного оборудования на уроках математики
Опыт использования системы тестирования и голосования на уроках математики...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СВАРОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ( начальное профессиональное образование)
Переход страны к рыночной экономики ставит на одно из важнейших мест конкурентоспособность продукции, технике и технология, высококвалифицированным кадрам. Всё это ставит перед системой профессиональн...
Работа к конкурсу ИКТО-2015 в номинации "Урок с использованием современного учебного оборудования"
В материале представлен конспект урока "Линейные уравнения с двумя переменными", презентация....
УГА - 2017 Урок с использованием современного учебного оборудования
Использование документ- камеры на уроках технологии...
Конкурсная работа «ИКТО – 2017» Номинация ЭОР учителя общеобразовательной школы
Использование геометрической среды GeoGebra при изучение курса математики 5 класса Линия УМК Г.К. Муравина, О.В. Муравиной....