Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)

Сухорукова Елена Викторовна

Рабочая программа по математике для 5 класса разработа в соответствии с требованиями ФГОС, на основе примерной программы основного общего образования для учреждений, работающих по системе учебников "Алгоритм успеха" к учебнику Мерзляка А.Г.

Программа содержит пояснительную записку с указанием целей и результатов изучения математике на основной ступени обучения, содержание предмета, календарно-тематическое планирование и список тем, в которых рассматривается казачий региональный компонент.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_matem_2018.docx46.53 КБ

Предварительный просмотр:

Усть-Донецкий район, станица Нижнекундрюченская

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Нижнекундрюченская средняя общеобразовательная школа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по ____математике

Уровень общего образования (класс)

_5 класс, основное общее

Количество часов____175 часов_____

Учитель_Сухорукова Елена Викторовна___________________________

        ФИО

Программа разработана на основе авторской программы  (книга «Математика: рабочие программы: 5-11 классы/А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко. – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана_Граф, 2017»).

2018 -2019 уч.г.

  1. Пояснительная записка.
  • Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации»,   с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17  декабря  2010 г. № 1897),  на основе Примерной программы основного общего образования для учреждений, работающих по системе учебников  «Алгоритм успеха»,  с использованием рекомендаций авторской программы А.Г. Мерзляка (книга «Математика: рабочие программы: 5-11 классы/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир, Е.В.Буцко. – 2-е изд., перераб. – М.: Вентана_Граф, 2017»).

Курс математики 5—6 классов является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.

Практическая значимость школьного курса математики 5—6 классов состоит в том, что предметом его изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.

Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7—9 классах, а также для изучения смежных дисциплин.

Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. С точки зрения воспитания творческой личности особенно важно, чтобы в структуру мышления учащихся, кроме алгоритмических умений и навыков, которые сформулированы в стандартных правилах, формулах и алгоритмах действий, вошли эвристические приёмы как общего, так и конкретного характера. Эти приёмы, в частности, формируются при поиске решения задач высших уровней сложности. В процессе изучения математики также формируются и такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.

Изучение математики направлено на достижение следующих целей:

• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Содержание образование по математике в 5 классе определяет следующие задачи:

  • развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;
  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;
  • получить представление о статистических закономерностях и о различных способах их изучения, об особенностях прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развить логическое мышление и речь-умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, проводить примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства.

Данная рабочая программа рассчитана на 175 часов (5 часа в недели, 35 учебных недель). Но в связи с тем, что 5 уроков выпадают на праздничные дни, то темы некоторых уроков будет объединены. Рабочая программа будет полностью реализована за счет уплотнения учебного материала.

Региональный казачий компонент

Региональный казачий компонент на уроках математики в 5 классе реализуется путем решения текстовых задач. Программа позволяет включать в процесс обучения задачи такого типа на различных этапах обучения и урока: при устном счете, при объяснении и закреплении изучаемого материала, на этапе отработки и контроля знаний.

При изучении курса математики 5 класса имеются большие возможности включения прикладных задач с региональным содержанием. Это активизирует учащихся и открывает возможность применения математических знаний на повседневной практике и в жизни.

В таблице указаны темы урока. Все предлагаемые задачи являются текстовыми задачами.

№урока

Тема урока

Деятельность учащихся

10

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. РК «Решение задач на натуральные числа с краеведческим содержанием»

Решают задачи на запись натуральных чисел, разложение их по разрядам, по расположению их на возрастание и убывание

21

Сравнение натуральных чисел. РК Математический диктант «Натуральные числа и шкалы»

Выполняют задания математического диктанта с краеведческим содержанием

33

Вычитание натуральных чисел. РК Задачи по теме:

«История донского края»

Решают задачи на с практическим содержанием по истории Донского края

80

Площадь. Площадь прямоугольника. РК «Решение задач на нахождение площади с краеведческим содержанием»

Решают задачи на нахождение площади различных объектов РО

127

Сложение и вычитание десятичных дробей. РК Самостоятельная работа «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

Выполняют задания самостоятельной работы

140

Деление десятичных дробей. РК Решение задач с краеведческим содержанием.

Решают задачи на умножение и деление десятичных дробей с краеведческим содержанием

157

Нахождение числа по его процентам. РК Решение задач с краеведческим содержанием по теме: «Проценты»

Решают задачи с краеведческим содержанием по указанной теме

163

Повторение темы «Обыкновенные дроби». РК Тест «Обыкновенные дроби»

Выполняют задания теста

165

Повторение темы «Сложение и вычитание десятичных дробей» РК «Даты и числа из истории моего района»

Выполняют задания на уроке

174

Решение задач на движение. РК «Задачи на движение с краеведческим содержанием»

Решают задачи на движение с краеведческим содержанием

2. Предметные, личностные, метапредметные результаты освоения учебного предмета «Математика».

Личностные результаты:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознание вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3) осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

4) умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

5) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

3) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

4) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5) развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

6) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

7) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

8) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

9) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

10) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

11) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

1) осознание значения математики в повседневной жизни человека;

2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

3) развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;

4) владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:

• выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;

• решать текстовые задачи арифметическим способом;

• изображать фигуры на плоскости;

• использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

• измерять длины отрезков, величины углов;

• решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

  1. Содержание учебного предмета «Математика»

Содержание математического образования в 5-6 классах представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин», «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи», «Математика в историческом развитии».

Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей.

Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формирует знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладению формальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.

Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин» формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической «речи», развивает пространственное воображение и логическое мышление.

Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего для формирования у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать информацию, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.

Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.

Содержание курса математики 5 класса

Арифметика

Натуральные числа

  • Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел.
  • Координатный луч. Шкала.
  • Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
  • Умножение и деление натуральных чисел.  Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

  • Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.        
  • Сравнение обыкновенных дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями.
  • Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений
  • Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам
  • Решение текстовых задач арифметическими способами.

Величины. Зависимости между величинами

  • Единицы длины, массы, времени, скорости.
  • Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

  • Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

  • Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
  • . Решение комбинаторных задач.

Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин

  • Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
  • Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
  • Прямоугольник.   Квадрат.   Треугольник.   Виды треугольников

Математика в историческом развитии

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль.

Формы организации учебных занятий

- уроки изучения нового учебного материала;

    - уроки обобщения и систематизации знаний;

- уроки контроля знаний, умений и навыков;

- комбинированные (смешанные) уроки.

Основные виды учебной деятельности

1. По форме организации: участвуют во фронтальной работе, работают в группах, в парах, работают индивидуально.

2. По форме выполнения задания: слушают, пишут, решают устно и письменно, читают, объясняют, наблюдают, строят модель (рисунки, схемы, чертеж, выкладку, математические записи), отвечают, считают, проверяют, комментируют, проговаривают вслух («про себя»), оценивают, дополняют.

3. По характеру познавательной деятельности (активности): действуют по образцу; планируют деятельность; переносят знания, умения в новую ситуацию; ищут другие способы решения; исследуют; моделируют; самостоятельно составляют; решают проблему.

4. По видам мыслительной деятельности: сравнивают, устанавливая различное или общее; анализируют, синтезируют, абстрагируют, конкретизируют, обобщают, доказывают, устанавливают закономерность, рассуждают, делают индуктивный вывод, делают дедуктивный вывод, проводят аналогию, высказывают догадку (допущение, гипотезу), выявляют способ решения (приемы работы), находят причинно-следственные зависимости, классифицируют, систематизируют, структурируют, выявляют существенное; выделяют главное в учебной информации, самостоятельно формулируют правило, закон.

5. По видам учебной деятельности: воспринимают или выделяют учебную цель, задачу; разъясняют, с какой целью на уроке выполнялась определенная практическая деятельность; устанавливают границу между известным и неизвестным; устанавливают несоответствие между условиями новой учебной задачи и известными способами действий; определяют способ выполнения учебного задания; планируют этапы и последовательность выполнения учебного задания; осуществляют самоконтроль своих действий и полученных результатов, соотносят их с образцом (алгоритмом) и устанавливают их соответствие или несоответствие; исправляют ошибки; оценивают отдельные операции и результаты учебной деятельности; дают прогностическую оценку своих возможностей относительно решения поставленной перед ними учебной задачи.

  1. Календарно-тематическое планирование предмета «Математика 5»

№ урока

Тема

Количество часов

Дата

Региональный компонент

1-4

Повторение материала за курс начальной школы

4

3.09

4.09

5.09

6.09

5

Входная контрольная работа

1

7.09

Глава 1. Натуральные числа – 20 ч.

6

Ряд натуральных чисел

1

10.09

7

Ряд натуральных чисел

1

11.09

8

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

1

12.09

9

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. Математический диктант «Цифры. Десятичная запись натуральных чисел»

1

13.09

10

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. РК «Решение задач с краеведческим содержанием на натуральные числа»

1

14.09

РК «Решение задач с краеведческим содержанием на натуральные числа»

11

Отрезок. Длина отрезка

1

17.09

12

Отрезок. Длина отрезка

1

18.09

13

Отрезок. Длина отрезка

1

19.09

14

Отрезок. Длина отрезка

1

20.09

15

Плоскость. Прямая. Луч

1

21.09

16

Плоскость. Прямая. Луч

1

24.09

17

Плоскость. Прямая. Луч. Математический диктант «Плоскость. Прямая. Луч»

1

25.09

18

Шкала. Координатный луч

1

26.09

19

Шкала. Координатный луч

1

27.09

20

Шкала. Координатный луч

1

28.09

21

Сравнение натуральных чисел. РК Математический диктант «Натуральные числа и шкалы»

1

1.10

РК МД «Натуральные числа и шкалы»

22

Сравнение натуральных чисел

1

2.10

23

Сравнение натуральных чисел

1

3.10

24

Повторение и систематизация учебного материала

1

4.10

25

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа»

1

5.10

           Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел – 33 ч.

26

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

1

8.10

27

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

1

9.10

28

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

1

10.10

29

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Математический диктант «Сложение натуральных чисел. Свойства сложения.»

1

11.10

30

Вычитание натуральных чисел

1

12.10

31

Вычитание натуральных чисел

1

15.10

32

Вычитание натуральных чисел

1

16.10

33

Вычитание натуральных чисел. РК Задачи по теме:

«История донского края»

1

17.10

РК Задачи по теме:

«История донского края»

34

Вычитание натуральных чисел. Тест «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

18.10

35

Числовые и буквенные выражения. Формулы

1

19.10

36

Числовые и буквенные выражения. Формулы

1

22.10

37

Числовые и буквенные выражения. Формулы

1

23.10

38

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы»

1

24.10

39

Уравнение

1

25.10

40

Уравнение

1

26.10

41

Уравнение. Самостоятельная работа «Уравнения»

1

6.11

42

Угол. Обозначение углов

1

7.11

43

Угол. Обозначение углов

1

8.11

44

Виды углов. Измерение углов

1

9.11

45

Виды углов. Измерение углов

1

12.11

46

Виды углов. Измерение углов. Математический диктант «Виды углов. Измерение углов»

1

13.11

47

Виды углов. Измерение углов

1

14.11

48

Виды углов. Измерение углов

1

15.11

49

Многоугольники. Равные фигуры

1

16.11

50

Многоугольники. Равные фигуры

1

19.11

51

Треугольник и его виды

1

20.11

52

Треугольник и его виды

1

21.11

53

Треугольник и его виды. Самостоятельная работа «Треугольники»

1

22.11

54

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

1

23.11

55

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

1

26.11

56

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

1

27.11

57

Повторение и систематизация учебного материала

1

28.11

58

Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники»

1

29.11

           Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел - 37

59

Умножение. Переместительное свойство умножения

1

30.11

60

Умножение. Переместительное свойство умножения

1

3.12

61

Умножение. Переместительное свойство умножения

1

4.12

62

Умножение. Переместительное свойство умножения. Математический диктант «Умножение. Переместительное свойство умножения.»

1

5.12

63

Сочетательное и распределительное свойства умножения

1

6.12

64

Сочетательное и распределительное свойства умножения

1

7.12

65

Сочетательное и распределительное свойства умножения

1

10.12

66

Деление

1

11.12

67

Деление

1

12.12

68

Деление.

1

13.12

69

Деление. Тест «Умножение и деление натуральных чисел»

1

14.12

70

Деление

1

17.12

71

Деление

1

18.12

72

Деление

1

19.12

73

Деление с остатком

1

20.12

74

Деление с остатком

1

21.12

75

Деление с остатком. Самостоятельная работа «Деление с остатком»

1

24.12

76

Степень числа

1

25.12

77

Степень числа

1

26.12

78

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения»

1

27.12

79

Площадь. Площадь прямоугольника

1

28.12

80

Площадь. Площадь прямоугольника. РК «Решение задач на нахождение площади с краеведческим содержанием»

1

10.01

РК «Решение задач на нахождение площади с краеведческим содержанием»

81

Площадь. Площадь прямоугольника

1

11.01

82

Площадь. Площадь прямоугольника. Математический диктант «Площадь. Площадь прямоугольника».

1

14.01

83

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

1

15.01

84

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

1

16.01

85

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

1

17.01

86

Объём прямоугольного параллелепипеда

1

18.01

87

Объём прямоугольного параллелепипеда

1

21.01

88

Объём прямоугольного параллелепипеда. Самостоятельная работа «Параллелепипед»

1

22.01

89

Объём прямоугольного параллелепипеда

1

23.01

90

Комбинаторные задачи

1

24.01

91

Комбинаторные задачи

1

25.01

92

Комбинаторные задачи

1

28.01

93

Повторение и систематизация учебного материала

1

29.01

94

Повторение и систематизация учебного материала

1

30.01

95

Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком. Площадь прям угольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи»

1

31.01

         Глава 4. Обыкновенные дроби – 18 ч.

96

Понятие обыкновенной дроби

1

1.02

97

Понятие обыкновенной дроби

1

4.02

98

Понятие обыкновенной дроби.

1

5.02

99

Понятие обыкновенной дроби

1

6.02

100

Понятие обыкновенной дроби. Математический диктант «Понятие обыкновенной дроби»

1

7.02

101

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

1

8.02

102

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

1

11.02

10

Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей

1

12.02

104

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

13.02

105

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

14.02

106

Дроби и деление натуральных чисел

1

15.02

107

Смешанные числа

1

18.02

108

Смешанные числа

1

19.02

109

Смешанные числа. Тест «Обыкновенные дроби»

1

20.02

110

Смешанные числа.

1

21.02

111

Смешанные числа

1

22.02

112

Повторение и систематизация учебного материала

1

25.02

113

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби»

1

26.02

            Глава 5. Десятичные дроби – 48 ч.

114

Представление о десятичных дробях

1

27.02

115

Представление о десятичных дробях

1

28.02

116

Представление о десятичных дробях

1

1.03

117

Представление о десятичных дробях. Математический диктант «Представление о десятичных дробях»

1

4.03

118

Сравнение десятичных дробей

1

5.03

119

Сравнение десятичных дробей

1

6.03

120

Сравнение десятичных дробей

1

7.03

121

Округление чисел. Прикидки

1

11.03

122

Округление чисел. Прикидки

1

12.03

123

Округление чисел. Прикидки. Самостоятельная работа «Сравнение и округление десятичных чисел»

1

13.03

124

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

14.03

125

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

15.03

126

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

18.03

127

Сложение и вычитание десятичных дробей. РК Самостоятельная работа «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

19.03

РК СР «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»

128

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

20.03

129

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

21.03

130

Контрольная работа № 7 по теме «Понятие о десятичной дроби.

Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей»

1

22.03

131

Умножение десятичных дробей

1

1.04

132

Умножение десятичных дробей

1

2.04

133

Умножение десятичных дробей

1

3.04

134

Умножение десятичных дробей

1

4.04

135

Умножение десятичных дробей

1

5.04

136

Умножение десятичных дробей. Самостоятельная работа «Умножение десятичных дробей»

1

8.04

137

Умножение десятичных дробей

1

9.04

138

Деление десятичных дробей

1

10.04

139

Деление десятичных дробей

1

11.04

140

Деление десятичных дробей. РК Решение задач с краеведческим содержанием.

1

12.04

РК Решение задач с краеведческим содержанием.

141

Деление десятичных дробей

1

15.04

142

Деление десятичных дробей

1

16.04

143

Деление десятичных дробей

1

17.04

144

Деление десятичных дробей. Самостоятельная работа «Деление десятичных дробей»

1

18.04

145

Деление десятичных дробей

1

19.04

146

Деление десятичных дробей

1

22.04

147

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

23.04

148

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

1

24.04

149

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

1

25.04

150

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

1

26.04

151

Проценты. Нахождение процентов от числа.

1

152

Проценты. Нахождение процентов от числа

1

29.04

153

Проценты. Нахождение процентов от числа

1

30.04

154

Проценты. Нахождение процентов от числа

1

6.05

155

Нахождение числа по его процентам

1

7.05

156

Нахождение числа по его процентам. Тест «Умножение, деление десятичных дробей. Проценты»

1

8.05

157

Нахождение числа по его процентам. РК Решение задач с краеведческим содержанием по теме: «Проценты»

1

13.05

Решение задач с краеведческим содержанием по теме: «Проценты»

158

Нахождение числа по его процентам

1

14.05

159

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты»

1

160

Повторение и систематизация учебного материала по теме «Проценты»

1

15.05

161

Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты»

1

16.05

         Глава 6. Повторение и систематизация учебного материала -14 ч.

162

Повторение темы «Натуральные числа»

1

17.05

163

Повторение темы «Обыкновенные дроби». РК Тест «Обыкновенные дроби»

1

20.05

РК Тест «Обыкновенные дроби»

164

Повторение темы «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

1

21.05

165

Повторение темы «Сложение и вычитание десятичных дробей» РК «Даты и числа из истории моего района»

1

22.05

РК Урок «Даты и числа из истории моего района»

166

Повторение темы «Умножение и деление десятичных дробей»

1

23.05

167

Итоговая контрольная работа

1

24.05

168

Анализ контрольной работы

1

27.05

169

Повторение темы «Действия с обыкновенными дробями»

1

170

Повторение темы «Действия с десятичными дробями»

1

28.05

171

Повторение темы «Проценты».

1

29.05

172

Математика о вреде курения через решения задач на проценты

1

173

Решение задач на движение.

1

30.05

174

Решение задач на движение. РК «Задачи на движение с краеведческим содержанием»

1

31.05

РК «Задачи на движение с краеведческим содержанием»

175

Итоговый урок за курс математики 5 класса

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...