Рабочая программа по математике для ученицы 6 класса с ОВЗ
рабочая программа по математике (6 класс)

Захарова Ольга Владимировна

   Рабочая программа по математике (обучение на дому) составлена для ученицы 6 «А» класса на период с 20.10. 2016 г по 28.12.2016 г в количестве 20 ч. в связи ограниченными возможностями здоровья (получена травма).

Рабочая программа полностью соответствует Федеральному государственному стандарту ООО и составлена на основе примерной программы основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.

    Рабочая программа ориентирована на работу по учебно – методическому комплекту по математике для 6 класса (УМК Н.Я. Виленкин «Математика 6»)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Бобровская средняя общеобразовательная школа №2

        

                                                   «Утверждаю»    

Директор школы

______Н.И. Гайворонская

                                                                                                    Приказ № 48/1

                                                                                                             от 20.10.2016 г.

«Согласовано»

 Зам. директора по НМР

        ________ М.А. Корикова

                             Рабочая программа

                                по математике

для ученицы 6 класса

(обучение на дому)

учителя

Захаровой Ольги Владимировны

2016-2017 уч.г.

                     

Пояснительная записка

   Рабочая программа по математике (обучение на дому) составлена для ученицы 6 «А» класса на период с 20.10. 2016 г по 28.12.2016 г в количестве 20 ч. в связи ограниченными возможностями здоровья (получена травма).

Рабочая программа полностью соответствует Федеральному государственному стандарту ООО и составлена на основе примерной программы основного общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях.

    Рабочая программа ориентирована на работу по учебно – методическому комплекту по математике для 6 класса (УМК Н.Я. Виленкин «Математика 6»)

Перспективно – тематическое планирование материала

по математике для ученицы 6 класса (обучение на дому)

Тема

Кол-во часов

Основной вид учебной деятельности

УУД

Дата проведения

По плану

Факт

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Работа в тетрадях

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: использовать знаковосимволические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач

Вычитание дробей с разными знаменателями

1

Работа с текстом учебника, работа в тетрадях

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

     1

Написание контрольной работы

Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

 Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Сложение  смешанных чисел

     1

Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом

Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: уметь устанавливать аналогии

Вычитание смешанных чисел

      1

Работа у доски и в тетрадях, самостоятельная работа

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

Написание контрольной работы

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов

Умножение дробей

      1

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: формировать умение выделять закономерность

Умножение дробей

      1

Фронтальная беседа с классом, работа с текстом учебника

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Нахождение дроби от числа

       1

Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

 Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач

Нахождение дроби от числа

      1

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски

Коммуникативные: уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Применение распределительного свойства умножения

      1

Математический диктант с последующей взаимопроверкой, работа у доски

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Применение распределительного свойства умножения

      1

Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Взаимно

обратные

числа

     1

Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи

Деление

1

Индивидуальная рабо' (карточки-задания), работа у доски и в тетрадях

Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли.

Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Деление

1

Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Контрольная работа №5 по теме «Деление»

1

Написание контрольной работы

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач

Нахождение числа по его дроби

1

Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: формировать умение выделять закономерность

Нахождение числа по его дроби

1

Работа у доски, индивидуальная работа(карточки-задания)

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи

Дробные выражения

1

Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Дробные выражения

1

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата.

Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражение»

      1

Написание контрольной работы

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

 Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс", авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс" , авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И....

План составления рабочей программы /на примере рабочей программы по математике для 4 класса (VIII вида)

Презентация в помощь при создании рабочих программ по учебным предметам...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Рабочая программа по математике 5-9 классы + математика 5 класс и 6 класс

Рабочая программа составлена с учетом ФГОС. Автор учебника Истомина Н.Б....

Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко

Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...

Индивидуальная рабочая программа по математике для ученицы 6 класса

Направленность данной программы – адаптировать детей с ОВЗ и детей - инвалидов к учебному процессу, помочь им в усвоении учебного материала, дать возможность поверить в свои силы, не дать затеря...