Задачи на движение 5 класс
презентация к уроку по математике (5 класс)

Шеломенцева Юлия Андреевна

Презентация к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_na_dvizhenie.pptx1.35 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

89 0 85 76 800 31 34 95 170 21 17 27 4 102 10000 5 7 18 19 37 1000 123 16 43 52 456 62 45 60 56 10 100 72 8 81 9 11 36 3 1 12 30 1000000 15 125 91 64 250 74 57 66 678 6 130 60 55 2 14 300 86 99 13 26 88 : 8 48 : 8 125*8 6 2 1 10 90 : 9 2 3 123 1 4*15 5 3 25*4 4 3 36 : 3 9 2 90:2 3 3 36:12 8 * 9 3 2 15*2 60:15 7*8 45 : 3 10 6 Устная работа

Слайд 2

Проверим 89 0 85 76 800 31 34 95 170 21 17 27 4 102 10000 5 7 18 19 37 1000 123 16 43 52 456 62 45 60 56 10 100 72 8 81 9 11 36 3 1 12 30 1000000 15 125 91 64 250 74 57 66 678 6 130 60 55 2 14 300 86 99 13 26

Слайд 3

Задачи на движение

Слайд 5

Ребята, я хочу учиться в школе «Дорожная азбука». Но чтобы попасть в эту школу мне нужно пройти несколько испытаний, связанных с темой движение. Вы поможете мне?

Слайд 6

Лист работы пары Устная работа Виды задач на движение Знание единиц измерения Тест Соответствие величин Задачи на движение навстречу друг другу и в противоположных направлениях Применение формул в простых случаях Знание формул

Слайд 7

1 испытание S 1.Величина, которая обозначает скорость, с которой двигается тело V 2.Величина, обозначающая пройденный путь t 3. Величина, обозначающая время, за которое был пройден данный путь

Слайд 8

2 испытание 1. t = S : v 4. v = t : S 7. S = t : v 2. S = v · t 5. t = v · S 8. v = S : t 3. v = S · t 6. S = v : t 9. t = v : S

Слайд 9

3 испытание v t S ч км м/мин мин км/ч с м см/сутки см сутки м/год м/с дм световой год век

Слайд 10

3 испытание v t S м/мин ч км км/ч мин м см/сутки с см м/год сутки дм м/с век световой год

Слайд 11

4 испытание

Слайд 12

5 испытание

Слайд 13

Поиграем, отдохнём! В противоположных направлениях Навстречу друг другу В одном направлении

Слайд 14

6 испытание Мотоциклист и велосипедист выехали одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость мотоциклиста 24 км/ч, а скорость велосипедиста 12 км/час. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?

Слайд 15

7 испытание Навстречу друг другу бежали две антилопы гну. Скорость одной антилопы 60 км/ч, скорость другой – 55 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между ними равно 230 км?

Слайд 16

8 испытание Тест 1. В чем измеряется скорость? а) км, м, дм. б) час, мин, с в) км/ч, м/с, м/мин 2. Какое слово пропущено? Чтобы найти скорость, надо расстояние…. на время. а)разделить б)умножить в) увеличить 3. Какое слово пропущено? Чтобы найти время, надо расстояние….на скорость. а) умножить б) разделить в) увеличить

Слайд 17

8 испытание 4. Пешеход за 4 часа прошел 16 км. С какой скоростью двигался пешеход? а) 4 км б) 4 км/ч в) 12 км 5. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за 4 часа? а) 240 км/ч. б) 15 км/ч. в) 240 км 6 ) Расстояние между двумя населенными пунктами равно 18 км. Скорость движения пешехода - 6 км/ч. За какое время он пройдет это расстояние.

Слайд 18

8 испытание 4 км/ч Рис. 1 Рис. 2 100 км/ч 80 км/ч 6 км/ч 7 ) По рисунку найти скорость… 8) Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из них была 6 км/ч, а другого- 4 км/ч. Какое расстояние будет между ними через два часа? 9) Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км. Скорость одного из них 6 км/ч, скорость другого- 4км/ч. Через сколько часов они встретятся.

Слайд 19

Что лишнее?

Слайд 20

Спасибо за вашу помощь, ребята!

Слайд 21

Оценим друг друга


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная работа Методика подготовки учащихся к решению задач по темам «Задачи на движение» и «Задачи на смеси и сплавы», включенных в ЕГЭ по математике.

Доминирующей идеей федерального компонента государственного образовательного стандарта по математике является интенсивное развитие логического мышления, пространственного воображения, алг...

Применение задач с военным содержанием на уроках математики по теме: «Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени».

Имеющийся опыт в применении военной составляющей показывает, что учащиеся с большим интересом занимаются вопросами военного дела, особенно, если предлагаемые для решения задачи ставить не в сухой мате...

ГИА Задачи на движение(движение протяженных тел)

Обучающий модуль для дистанционной самоподготовки...

Методическая разработка по математике "Решение тестовых задач Единого Государственного Экзамена по математике: задачи на движение"

Решения тестовых задач ЕГЭ по математике по теме "Задачи на движение" всегда вызывают сложности у учащихся. Методическая разработка сделана для того ,чтоб было более ясно и проще выполнять данные зада...

Скорость, движение, время. Задачи на движение.

В данном пособии собраны задачи на движение. При составлении систем для таких задач обычно не требуется никаких особенных математических знаний. Требуется лишь здравый смысл и понимание того, что расс...

«Применение технологии подводящих задач при подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации в 9 классе по теме: «Текстовые задачи на движение»

Суть технологии подводящих задач - это планомерная корекционная работа с любым учащимся по любой теме для подготовки к ГИА, и не только. В данной статье приводится метод технологии подводящих задач пр...