Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией
материал

Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Скачать:


Предварительный просмотр:

Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

 

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование предметного результата

Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2017-2018

25

Освоение учебного материала:

овладеть базовыми понятиями по основным разделам содержания; представлениями об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления; уметь работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики

Высокий уровень         «5»

Повышенный               «4»

Базовый                        «3»

Пониженный                «2»

Низкий                          «1»

«5» - 7 (28%)

«4» - 3 (12%)

«3» - 15 (60%)

«2» - 0  

«1» - 0

«5» - 8 (32 %)

«4» - 3 (12%)

«3» - 14 (56 %)

«2» - 0  

«1» - 0

21

«5» - 5 (24%)

«4» - 6 (29%)

«3» - 10 (47%)

«2» - 0  

«1» - 0

«5» - 7 (33 %)

«4» - 5 (24%)

«3» - 9 (43 %)

«2» - 0  

«1» - 0

25

«5» - 7 (28%)

«4» - 3 (12%)

«3» - 15 (60%)

«2» - 0  

«1» - 0

«5» - 8 (32 %)

«4» - 3 (12%)

«3» - 14 (56 %)

«2» - 0  

«1» - 0

2018-2019

25

Освоение учебного материала:

овладеть базовыми понятиями по основным разделам содержания; представлениями об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления; уметь работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики

Высокий уровень      «5»

Повышенный             «4»

Базовый                      «3»

Пониженный             «2»

Низкий                       «1»

«5» - 7 (28 %)

«4» - 4 (16%)

«3» - 14 (56 %)

«2» - 0  

«1» - 0

«5» - 7 (28%)

«4» - 6 (24%)

«3» - 12 (48 %)

«2» - 0  

«1» - 0

21

«5» - 5 (24 %)

«4» - 7 (33%)

«3» - 9 (43 %)

«2» - 0  

«1» - 0

«5» - 7 (33,3%) 

«4» - 7 (33,3%)

«3» - 7 (33,3%)

«2» - 0  

«1» - 0

25

«5» - 8 (32%)

«4» - 2 (8%)

«3» - 15 (60%)

«2» - 0  

«1» - 0

«5» - 9 (36%)

«4» -  4 (16%)

«3» - 12 (48%)

«2» - 0  

«1» - 0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией, в соответствии с программой

Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией, в соответствии с программой...

1.2. Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией, в соответствии с программой

Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией, в соответствии с программой...

1.5. Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией (приложение 4)

Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...

Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Освоение  технологических знаний, основ культуры созидательного труда, представлений о технологической культуре, проектировании и создании продуктов труда, ведении домашнего хозяйства...

1.5. Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией...