Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися
консультация по математике

Куликова Елена Георгиевна

Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут ликвидации неуспеваемости учащегося

 по алгебре за I четверть

Дата сдачи 11.11.19

Учитель Куликова Е.Г.

Ученик ______________________________класс 9________

Параграф

Теоретические знания

Практическая часть

Отметка о выполнениии

1

П.1.1.

Действительные числа

Знать обозначения символами натуральные числа, действительные, рациональные целые, действительные.

Уметь обыкновенную дробь записывать десятичной или бесконечной десятичной дробью, иррайиональное число записывать бесконечной десятичной дробью.

О-1

2

П. 1. 2 Общие свойства неравенств

Знать свойства неравенств, уметь ими пользоваться при выполнении заданий

О-2

3

П. 1.3 Решение линейных неравенст

Знать алгоритм решения неравенств (выучить правило)

О-3

4

П. 1.4 Решение систем линейных неравенств

Знать алгоритм решения систем линейных неравенств (выучить правило), разобрать примеры 1-3 в параграфе

О-4

5

П. 1.5 Доказательство неравенств

Выучить правила и разобрать пример 1-4 в параграфе

О-5

6

2.1 Какую функцию называют квадратичной

Знать определения квадратичной функции, определять область определения, значения функции, вычислять вершину параболы.

О-7

7

2.2 График и свойства квадратичной функции

Знать , уметь:

1.Что является графиком функции?

2. Куда направлены ветви, почему?

3. Вычислять координаты вершины по формулам.

4. Строить таблицу значений.

5 . Вычислять нули функции.

6 . Вычислять пересечение с осюь оу.

7. Свойства функции:

а) область определения;

б) область значения;

в) промежутки возрастания, убывания;

г) промежутки знакопостоянства: ,

д) находить значение у при известном х по графику;

е) находить значение х при известном у по графику;

ж) определять наибольшее и наименьшее значение функции;

з)  определять ось симметрии.

О-8



Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут ликвидации неуспеваемости учащегося

 по геометрии за I четверть

Дата сдачи 11.11.19

Учитель Куликова Е.Г.

Ученик ______________________________класс 9________

Параграф

Теоретические знания

Практическая часть

Отметка о выполнениии

П. 79 Понятие вектора.

Учить понятия и определения:

  • что такое вектор;
  • граничные точки отрезка;
  • начало, конец вектора;
  • ненулевой вектор;
  • нулевой вектор;
  • длина и модуль вектора(запись символами);

См.1

П. 80 Равенство векторов

  • коллинеарные векторы и их запись символами;
  • сонаправленные векторы их запись символами;
  • противоположно направленные векторы;
  • равные вектора и их запись символами;

Карточка 1,2,3

П. 81 Откладывание вектора от данной точки

Уметь откладывать вектор от точки равный данному.

См2

П. 82,83,84 Сумма двух векторов. Законы сложения. Сумма нескольких векторов.

Уметь строить графически сумму двух векторов по правилу треугольника , параллелограмма.

Уметь преобразовывать (упрощать) математические предложения без построения.

Уметь строить сумму нескольких векторов.

Карточка 4

П. 85 Вычитание векторов

Уметь строить графически разность двух векторов.

Уметь преобразовывать (упрощать) математические предложения без построения.

См3

Карточка 5

П. 86 Произведение вектора на число. Применение векторов к решению задач

Знать свойства действий с векторами , уметь ими пользоваться при решении задач.

Карточка 6

См 4

П. 87 Применение векторов при решении задач

Знатьнаизусть решение задачи 1,2 из пункта

См 5

П. 88 Средняя линия трапеции

Знать определения:

-свойства средней линии треугольника;

- средняя линия трапеции;

- свойства трапеции;

- выражать среднюю линию трапеции через сумму векторов.

См.6

П. 89 Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

Уметь производить Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам, записывать формулой.

Карточка 7

П. 90 Координаты вектора

Знать формулы вычисления:

- координаты вектора;

-координаты суммы двух и более векторов;

-координат разности двух и более векторов;

- координаты произведения вектора на число.

Уметь применять формулы при решении задач.

См 7

П. 91,92 Простейшие задачи в координатах

Знать формулы вычисления :

- координаты середины отрезка;

- длины вектора;

- рассточние между двумя точками.

См.8

См. 1п. 79

Карточки к п. 80

См 2 п. 81

 

Карточка 4 п. 82,83,84

        См. 3 п. 85

3.

4.

Карточка 5 п.85

Карточка 6 п. 86

См. 4 п. 86

См 5 п. 87

См6 п.88

Карточка 7 п. 89

1.

2.  

См. 7 п.90

См. 8 п.91,92



Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта знаний обучащегося  (работа со слабоуспевающими обучающимися).

Класс __10________

Ф.И.О. _________________________________________

Тема : «Применение производной к исследованию функции »

Тема урока

Дата

урока

Индивидуальное

домашнее задание

(устный ответ по вопросам)

д/з на уроке

Карточка

(письменная работа)

Отметка о выполнении

Дата сдачи

Подпись родителей

1

Применение непрерывности функции: метод интервалов

17.04

Правила нахождения производных.(п.12-15), производная сложной функции, производная тригонометрических функций. Метод интервалов при решении неравенств. Алгоритм нахождения области определения функции

5 п18

2

Решение упражнений.Применение непрерывности функции: область определения

20.04

5 п.18

3

Касательная к графику функции: геометрический смысл производной

22.04

Выучить формулу уравнения качасательной . Алгогритм нахождения уравнеия касательной

Метод интервалов при решении неравенств. Определение неприпрывной функции. Свойство модуля. Алгоритм нахождения области определения функции. Угловой коэффициент касательной, геометрический смысл производной. Правила нахождения производных.(п.12-15), производная сложной функции, производная тригонометрических функций.

5 п.18

4

Решение упражнений.Касательная к графику функции: уравнение касательной

24.04

5 п.18, 19

5

Касательная к графику функции: формула Лагранжа .Приближенные вычисления

27.04

Формула Лагранжа

5 п.19

6

Производная в физике и технике: механический смысл производной

29.04

Мгновенная скорость материальной точки. Механический смысл производной. Ускорение.лгоритм нахождения ускорения , скорости.

п. 20

7

Решение упражнений.Производная в физике и технике: примеры применения производной

4.05

п. 21

8

Признак возрастания  (убывания) функции

6.05

Достаточный признак возрастания функции.

Достаточный признак убывания  функции. Алгоритм нахождения убывания и возратания функции. Пр 1,2,3

п.22

9

Решение упражнений. Признак возрастания  (убывания) функции

7.05

Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств.

 п.22

10

Решение упражнений. Признак возрастания  (убывания) функции

8.05

Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств

 п.22

11

Критические точки функции, максимумы и минимумы

11.05

Алгоритм нахождения критических точек, максимумов, минимумов..

 п.23

12

Решение упражнений. Критические точки функции, максимумы и минимумы

13.05

Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств

 п.23

13

Решение упражнений. Критические точки функции, максимумы и минимумы

14.05

Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств

 п.23

14

Примеры применения производной к исследованию функций

15.05

Алгоритм исследования функции..

Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств

5 п.24

15

Примеры применения производной к исследованию функций

18.05

Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств

5 п.24

16

Примеры применения производной к исследованию функций

20.05

Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств

5 п.24

17

Наибольшее и наименьшее значения функции

21.05

Алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции. Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств

п.25

18

Решение упражнений. Наибольшее и наименьшее значения функции

22.05

Повторить алгоритм решения тригонометрических уравнений и неравенств

 п.25

19

Контрольная работа №10 «Применение производной к исследованию функций»

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация профильного обучения через создание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в рамках сетевого обучения в муниципальном районе

На момент начала организации сетевого профильного обучения в Седельниковском муниципальном районе Закон 273-ФЗ еще не был принят, но подготовительная работа была начата.Подготовка к введению сетевой ф...

Индивидуальный образовательный маршрут- ключевая составляющая ППМС сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

В настоящее время современная система образования позволяет включить каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья   в образовательное пространство. Организация обучения и воспитани...

Индивидуальный образовательный маршрут для обучающихся с низким уровнем обученности

Индивидуальный образовательный маршрут – специфический метод индивидуального обучения, помогающий ликвидировать пробелы в знаниях, умениях, навыках учащихся, овладеть ключевыми образов...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ограниченными возможностями здоровья (7класс алгебра)

Дети  с ограниченными возможностями здоровья - это дети, состояние здоровья которых препятстсвует освоению образовательных программ. Очень сложный и продолжительный период лечения всегда отражает...

Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися

Индивидуальный образовательный маршрут для ученика,нуждающийся в домашнем обучении по состоянию здоровья и со слабоуспевающими обучающимися...