Контрольная работа по теме "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное"
учебно-методический материал по математике (5 класс)

Разработка контрольной работы по теме "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное" в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_nok_i_nod.docx17.85 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1. Напишите все делители числа 28.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел:

а)        125 и 150;

б)        39 и 520.

  1. Найдите наименьшее общее кратное чисел:

а)        13 и 26;

б)        2, 5 и 12.

  1. Какую цифру следует поставить в записи 26*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и на 3?
  2. Машина с прицепом перевезла в первый день 35 т, во второй день – 21 т, а в третий день – 14 т каменного угля. За каждый рейс машина перевозила одинаковую массу угля. Сколько тонн угля машина перевозила за рейс?

Вариант 2

  1. Напишите все делители числа 34.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел:

а)        46 и 69;

б)        34 и 680.

  1. Найдите наименьшее общее кратное чисел:

а)        32 и 48;

б)        4, 7 и 12.

  1. Какую цифру следует поставить в записи 34*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 3 и на 5?
  2. Три машины выезжают с элеватора в 8 часов утра в разных направлениях. На элеватор первая машина возвращается через каждые 3 ч, вторая – через 4 ч, третья – через 6 ч. В котором часу машины встретятся на элеваторе, если их движение выполняется по графику?

Вариант 1

  1. Напишите все делители числа 28.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел:

а)        125 и 150;

б)        39 и 520.

  1. Найдите наименьшее общее кратное чисел:

а)        13 и 26;

б)        2, 5 и 12.

  1. Какую цифру следует поставить в записи 26*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и на 3?
  2. Машина с прицепом перевезла в первый день 35 т, во второй день – 21 т, а в третий день – 14 т каменного угля. За каждый рейс машина перевозила одинаковую массу угля. Сколько тонн угля машина перевозила за рейс?

Вариант 2

  1. Напишите все делители числа 34.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел:

а)        46 и 69;

б)        34 и 680.

  1. Найдите наименьшее общее кратное чисел:

а)        32 и 48;

б)        4, 7 и 12.

  1. Какую цифру следует поставить в записи 34*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 3 и на 5?
  2. Три машины выезжают с элеватора в 8 часов утра в разных направлениях. На элеватор первая машина возвращается через каждые 3 ч, вторая – через 4 ч, третья – через 6 ч. В котором часу машины встретятся на элеваторе, если их движение выполняется по графику?

Вариант 1

  1. Напишите все делители числа 28.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел:

а)        125 и 150;

б)        39 и 520.

  1. Найдите наименьшее общее кратное чисел:

а)        13 и 26;

б)        2, 5 и 12.

  1. Какую цифру следует поставить в записи 26*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и на 3?
  2. Машина с прицепом перевезла в первый день 35 т, во второй день – 21 т, а в третий день – 14 т каменного угля. За каждый рейс машина перевозила одинаковую массу угля. Сколько тонн угля машина перевозила за рейс?

Вариант 2

  1. Напишите все делители числа 34.
  2. Найдите наибольший общий делитель чисел:

а)        46 и 69;

б)        34 и 680.

  1. Найдите наименьшее общее кратное чисел:

а)        32 и 48;

б)        4, 7 и 12.

  1. Какую цифру следует поставить в записи 34*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 3 и на 5?
  2. Три машины выезжают с элеватора в 8 часов утра в разных направлениях. На элеватор первая машина возвращается через каждые 3 ч, вторая – через 4 ч, третья – через 6 ч. В котором часу машины встретятся на элеваторе, если их движение выполняется по графику?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное"

Урок разработан на использовании интерактивных технологий...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Взаимно простые числа.

Повторительно - обобщающий урок в 6 классе с использованием ЭОР. ...

Конспект отрытого урока по теме "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел"

Конспект открытого урока по математике по теме "НОД и НОК чисел", 6 класс...

Методическая разработка. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное, 2016 г

Конспект урока по актуализации знаний и умений учащихся по теме: «НОД и НОК» и обеспечения их творческого применения при решении задач по нахождению НОД и НОК чисел....

Сценарий проведения урока математики в 5-м классе по теме: "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное"

Урок демонстрирует творческое применение учащимися алгоритма Евклида для нахождения НОД и использование формулы для отыскания НОК чисел при решении задач централизованного тестирования. Удобство краси...