Метапредметная контрольная работа по теме "Длина окружности и площадь круга"
план-конспект урока по математике (6 класс)

Константинова Светлана Борисовна

Может быть использована на обобщающем уроке по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл контрольная работа54.71 КБ

Предварительный просмотр:

Метапредметная  работа по теме

 «Длина окружности и площадь круга»

6 класс

Задание 1.

В таблице представлены данные по трем окружностям. Впишите неизвестные значения, зная, что значение числа π приближенно равно 3.

Радиус

Диаметр

Длина окружности

Площадь круга

Первая окружность

      8

         

           48

Вторая окружность

    4,5

     

            27

           

Третья окружность

          19,26

         

Используя таблицу, ответьте на вопросы:

  1. В какой строке таблицы расположен наименьший диаметр? ____________
  2. Какова длина второй окружности? __________________________________
  3. Какая окружность имеет наибольший радиус? ________________________
  4. Между какими целыми числами располагается длина третьей окружности? ________________________________________________________________
  5. Будет ли сумма площадей всех кругов не меньше 155? _________________
  6. Напишите два натуральных числа ближайших к значению второго диаметра. _______________________________________________________________________

Задание 2.

Прочитайте задачу.

Диаметр колеса тепловоза равен 180 см. За 2,5 минуты колесо сделало 500 оборотов. С какой скоростью идет тепловоз?

Заполни таблицу, составь словесный алгоритм решения задачи, реши задачу.

Дано  

Найти

Формулы, используемые при решении задачи

Алгоритм решения задачи:

1.___________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________

Решение задачи:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.

Построй модель для нахождения площади круга на примере модели для нахождения длины окружности. Предложи свою модель нахождения какой-либо величины.

 

По каким критериям ты сможешь оценить результат выполнения задания? (выбери и отметь верные ответы, обведя в кружок номер).

  1. Все ответвления заполнены верно
  2. Верно составлена предложенная учеником модель
  3. Все значения являются постоянными величинами
  4. Все модели имеют одинаковое количество ответвлений
  5. Составлено не менее трех моделей.

Задание 4.

Учащиеся находили длину окружности, зная ее радиус. Результаты выполнения задания представлены на диаграмме (по вертикальной оси отложены длины окружностей).

На основании анализа диаграммы ответьте на вопросы.

  1. Запишите номера окружностей с равными длинами  _______________
  2. Запишите номер окружности с длиной не менее 5 см _______________
  3. Запишите номер окружности с наименьшим радиусом ______________

Задание 5.

Ты хочешь узнать значение слова «Периферия». В библиотеке ты нашел книги:

1.Орфографический словарь.

2. Исторический словарь галлицизмов русского языка.

3. И. Витковская  «Три книги про любовь».

4. Книга знаний: Беседы с выдающимися мыслителями нашего времени.

5. М. Шаманова «Русская коммуникативная лексика: состав, семантика, употребление»

6. Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера.

7. Астрология как терапия: в поисках лжи. Книга самопостижения.

В каких из книг ты сможешь найти нужную информацию? Заполни таблицу, указав номера книг.

Книги, в которых я скорее всего найду нужную информацию

Сомневаюсь, нужно посмотреть содержание

Книги, в которых я скорее всего не найду нужную информацию

Задание 6.

Оцени сложность работы, поставив на прямой число от 1 до 9 или, обведя в кружок 0 или 10 .

Задание 7.

Оцени себя, используя цифры от 1 до 5.    ___________________________________

Задание 8.

Оцени, с каким настроением ты выполнял работу, зачеркнув лишние рожицы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по теме "Длина окружности и площадь круга", 9 класс, учебник Атанасян

Контрольная работа составлена для слабого класса. Критерии можно изменять. Буду рада, если кому-то этот материал пригодится....

Контрольная работа по теме " Длина окружности и площадь круга" ( 9 класс)

Контрольная работа "Длина окружности. Площадь круга" (9 класс) По УМК Атанасян Л.С. в двух вариантах, содержит задания, направленные на подготовку обучающихся к ГИА...

Презентация к уроку подготовки к контрольной работе по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»; 6 класс

Презентация к уроку подготовки к контрольной работе по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»Цели: Закрепить знание учащимися формул длины окружности и площади круга; способствова...

9 класс. Контрольная работа № 4. "Длина окружности и площадь круга".

9 класс. Контрольная работа № 4. "Длина окружности и площадь круга".Дидактические материалы Б.Г. Зив...

Контрольная работа по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

Контрольная работа по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»...