Рабочая программа по математике 6 класс.
рабочая программа по математике (6 класс)

Имамова Альфия Наиловна

Рабочая программа по математике 6 класс авторов Виленкин и др., рассчитанная на 5 часов в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_matematika_6_a.docx74.17 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса на 2020-2021 учебный год составлена по УМК Н.Я.Виленкина и разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

  1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» №273 ФЗ от 29.12.2012г. от 31.12.2015г.

  1.  ФГОС ООО со всеми изменениями и дополнениями, приказ Минобрнауки РФ

  1. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ СШ№75

  1. Положение о рабочей программе по учебному предмету (курсу) в связи с введением ФГОС НОО, ФГОС ООО МБОУ СШ №75 г. Ульяновска.

  1. Учебный план СШ №75 на 2020-2021 учебный год.

  1. «Математика». Сборник рабочих программ. 5-6 классы [Т.А.Бурмистрова]. – М.: Просвещение, 5-е издание,2016. -80с.

  1. «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»(Сан.ПиН 2.4.2.2821-10 с изменениями от 24.12.2015г.

  1. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Количество часов в год-170 ч.

Количество часов в неделю-5ч.

Реализация учебной программы осуществляется с использованием учебника: Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций в 2-х частях, 38 изд., М., Мнемозина,2020г.-168с.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

В ходе преподавания математики в 6 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Программа обеспечивает достижение обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
  • Целостное восприятие окружающего мира.
  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  • Установку наздоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

  • Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находитьсредства и способы её осуществления.
  • Овладениеспособами выполнения заданий творческого и поискового характера.
  • Умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
  • Способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач.
  • Использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления
    аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
  • Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
  • Определение общей цели и путей её достижения: умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
  • Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика».
  • Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

  • Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для
    оценки их количественных и пространственных отношений.
  • Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
    пространственного воображения и математической речи, основами счёта,измерения, прикидки результатаи его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы),записи и выполнения алгоритмов.
  • Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
  • Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).

В результате изучения курса математики 6 класса учащиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Содержание учебного предмета

  1. Делимость чисел (18 ч)

Делители и кратные. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

  1. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч)

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Сложение и вычитание чисел с разными знаменателями.

  1. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч)

Умножение дробей. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение части числа и числа по его части.

  1. Отношения и пропорции (17 ч)

Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональная зависимость. Масштаб, Длина окружности. Площадь круга. Шар

  1. Положительные и отрицательные числа (13 ч)

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Изображение чисел точками координатной прямой. Координаты точки. Сравнение чисел. Изменение величин.

  1. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 ч)

Сложение  положительных и отрицательных чисел; вычитание положительных и отрицательных чисел. Свойства арифметических действий.

  1. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч)

Умножение положительных и отрицательных чисел. Свойства умножения. Деление положительных и отрицательных чисел. Рациональные числа. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Периодическая дробь. Свойства действий с рациональными числами.

  1. Решение уравнений (14 ч)

Раскрытие скобок. Коэффициент. Приведение подобных слагаемых. Уравнение. Корень уравнения. Решение линейных уравнений. Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.

  1. Координаты на плоскости (12 ч)

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью угольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.

  1. Повторение. Решение задач (8 ч)

Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 6 класса

Распределение учебных часов по рабочей программе

п/п

Раздел (глава)

Кол-во часов по программе

Кол-во часов по рабочей программе

1

Материал 5 класса

-

11

2

Делимость чисел

20

18

3

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

22

22

4

Умножение и деление обыкновенных дробей

32

32

   5

Отношения и пропорции

19

17

   6

Положиельные и отрицательные числа

13

13

   7

Сложение и вычитание положительных и отрицателных чисел

11

11

    8

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

12

12

   9

Решение уравнений

15

14

    10

Координаты на плоскости

13

12

    11

Повторение

13

8

Итого

170

170

Контрольные работы

№п/п

Тема

№ тримстера

1

Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей. Проценты» (5 класс)

1

2

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

1

3

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

4

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

2

5

Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей»

2

6

Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей»

2

7

Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения»

2

8

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»

2

9

Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

2

10

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа. Модуль числа.»

2

11

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

3

12

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

3

13

Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых»

3

14

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

3

15

Контрольная работа №14 по теме «Координатная  плоскость»

3

16

Итоговая контрольная работа

3

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА «СРЕДНЯЯ ШКОЛА№75»

«Согласовано»

Заместитель

Директора по УВР

МБОУ СШ№75

______________ Т.В.Терехина

«____» августа 2020г.

Приложение

к Рабочей программе

по _____________________ кл _____

утвержденной  приказом по школе

от  «___» августа 2020г

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

учебного предмета « Математика»

Класс : 6б

Учитель: Имамова Альфия Наиловна

Учебный год -2020 - 2021

Ульяновск, 2020

Календарно- тематическое планирование

п/п

Наименование темы урока

Кол – во часов

Сроки проведения урока

Корректировка

по плану

по факту

                    5 класс (11часов)

1

Умножение десятичных дробей

1

2

Умножение десятичных дробей

1

3

Деление десятичных дробей

1

4

Деление десятичных дробей

1

5

Среднее арифметическое

1

6

Микрокалькулятор

1

7

Проценты

1

8

Проценты

1

9

Угол. Прямой и развернутый.

1

   10

Измерение углов. Транспортир.

1

11

Круговые диаграммы

1

Глава 1. Обыкновенные дроби (89 ч)

12

Делители и кратные

1

13

Делители и кратные

1

14

Признаки делимости на 10, на 5, на 2.

1

15

Признаки делимости на 10, на 5, на 2.

1

16

Признаки делимости на 9, на 3

1

17

Признаки делимости на 9, на 3

1

  18

Простые и составные числа

1

19

Простые и составные числа

1

  20

Разложение на простые множители

1

   21

Разложение на простые множители

1

  22

Наибольший общий делитель

1

  23

Наибольший общий делитель

1

24

Наибольший общий делитель

1

25

Наименьшее общее кратное.

1

26

Наименьшее общее кратное.

1

27

Наименьшее общее кратное.

1

28

Наименьшее общее кратное

1

  29

Контрольная работа № 1” Делимость чисел”.

1

  30

Анализ контрольной работы.Основное свойство дроби

1

  31

Основное свойство дроби

1

  32

Сокращение дробей

1

  33

Сокращение дробей

1

  34

Сокращение дробей

1

  35

Приведение дробей к общему знаменателю

1

  36

Приведение дробей к общему знаменателю

1

  37

Приведение дробей к общему знаменателю

1

38

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

39

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

40

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

41

Сложение и  вычитание дробей с разными знаменателями.

1

42

Сложение и  вычитание дробей с разными знаменателями.

1

43

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

44

Контрольная работа № 2” Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.”

1

45

Анализ контрольной работы.Сложение смешанных чисел.

1

46

Сложение смешанных чисел.

1

47

Сложение смешанных чисел.

1

48

Вычитание смешанных чисел.

1

49

Вычитание смешанных чисел.

1

50

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

51

Контрольная работа № 3 ”Сложение и вычитание смешанных чисел.”

1

52

Анализ контрольной работы.     Умножение дробей.

1

53

Умножение дробей

1

54

Умножение дробей

1

55

Умножение дробей

1

56

Умножение дробей

1

57

Нахождение дроби от числа

1

58

Нахождение дроби от числа.

1

59

Нахождение дроби от числа.

1

60

Нахождение дроби от числа.

1

61

Применение распределительного свойства умножения

1

62

Применение распределительного свойства умножения

1

63

Применение распределительного свойства умножения

1

64

Применение распределительного свойства умножения

1

65

Применение распределительного свойства умножения

1

66

Контрольная работа № 4  ”Умножение дробей.”

1

67

Анализ контрольной работы.                        Взаимно обратные числа.                        

1

68

Взаимно обратные числа

1

69

Деление

1

70

Деление.

1

71

Деление.

1

72

Деление.

1

73

Деление.

1

74

Контрольная работа № 5  ”Деление дробей.”

1

75

Анализ контрольной работы.Нахождение числа по его дроби.

1

76

Нахождение числа по его дроби

1

77

Нахождение числа по его дроби

1

78

Нахождение числа по его дроби.

1

79

Нахождение числа по его дроби.

1

80

Дробные выражения

1

81

Дробные выражения

1

82

Дробные выражения

1

83

Контрольная работа № 6 ”Дробные выражения.”

1

84

Анализ контрольной работы.     Отношения

1

85

Отношения

1

86

Отношения

1

87

Отношения

1

88

Пропорция

1

89

Пропорция

1

90

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

1

91

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

1

92

Прямая и обратная пропорциональная зависимости

1

93

Контрольная работа № 7 ”Отношения и пропорции.”

1

94

Анализ контрольной работы.                        Масштаб

1

95

Масштаб

1

96

Длина окружности и площадь круга.

1

97

Длина окружности и площадь круга.

1

98

Шар

1

99

Шар

1

  100

Контрольная работа № 8” Масштаб. Длина окружности и площадь круга.”

1

Глава 2. Рациональные числа (62 ч)

101

Анализ контрольной работы.   Координатная плоскость

1

102

Координатная плоскость

1

103

Координатная плоскость

1

104

Противоположные числа.

1

105

Противоположные числа.

1

106

Модуль числа

1

107

Модуль числа

1

108

Сравнение чисел

1

109

Сравнение чисел

1

110

Сравнение чисел

1

111

Изменение величин

1

112

Изменение величин

1

113

Контрольная работа № 9  ”Положительныети отрицательные числа.  Модуль числа».

1

114

Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

115

Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

116

Сложение отрицательных чисел

1

117

Сложение отрицательных чисел

1

118

Сложение чисел с разными знаками

1

119

Сложение чисел с разными знаками

1

120

Сложение чисел с разными знаками

1

121

Вычитание

1

122

Вычитание

1

123

Вычитание

1

124

Контрольная работа № 10  ”Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.”

1

125

Анализ контрольной работы.   Умножение

1

126

Умножение

1

127

Умножение

1

128

Деление

1

129

Деление

1

130

Деление

1

131

Рациональные числа

1

132

Рациональные числа

1

133

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

134

Анализ контрольной работы.Свойства действий с рациональными числами

1

135

Свойства действий с рациональными числами

1

136

Свойства действий с рациональными числами

1

137

Раскрытие скобок

1

138

Раскрытие скобок

1

139

Раскрытие скобок

1

140

Коэффициент

1

141

Коэффициент

1

142

Подобные слагаемые.

1

143

Подобные слагаемые.

1

144

Подобные слагаемые.

1

145

Контрольная работа № 12” Раскрытие скобок. Подобные слагаемые.”

1

146

Анализ контрольной работы.                 Решение уравнений

1

147

Решение уравнений

1

148

Решение уравнений

1

149

Решение уравнений

1

150

Контрольная работа № 13 ”Решение уравнений.”

1

151

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые

1

152

Перпендикулярные прямые

1

153

 Параллельные прямые

1

154

 Параллельные прямые

1

155

 Координатная плоскость

1

156

 Координатная плоскость

1

157

 Координатная плоскость

1

158

Столбчатые диаграммы

1

159

Столбчатые диаграммы

1

160

 Графики

1

161

 Графики

1

162

Контрольная работа № 14 «Координатная плоскость»

1

Повторение

163

Действия с обыкновенными дробями

1

164

Действия с обыкновенными дробями

1

165

 Действия с рациональными числами

1

166

Действия с рациональными числами

1

167

Решение уравнений

1

168

Решение задач

1

169

Итоговая контрольная работа

1

170

Анализ итоговой работы.

1

Лист экспертизы рабочей программы учебного предмета

Учебный предмет: математика

Ф.И.О. учителя: Имамова Альфия Наиловна

Класс: 6б

Эксперт/эксперты: ______________________

Дата заполнения: « _____ » __________ 2020 г.

Критерии и показатели

Выраженность критерия

Комментарий эксперта

Есть (+) / Нет (-)

1

Полнота структурных компонентов рабочей программы

1.1. Титульный лист

1.2. Пояснительная записка 1.3.

1.3. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

1.4. Содержание учебного предмета, курса

1.5. Тематическое планирование с указанием количества часов

1.6.Поурочное планирование с указанием количества часов, даты

1.7 Лист  корректировки рабочей программы

2

Качество пояснительной записки рабочей программы

2.1. Пояснительная записка отражает полный перечень нормативных документов и материалов, на основе которых составлена

2.2. Пояснительная записка содержит информацию о количестве учебных часов, на которое рассчитана РП (в год, в неделю)

2.3. Пояснительная записка отражает обоснование выбора авторской программы для  класса

2.4. Наличие убедительного обоснования в случае, если РП содержит отступления от авторской программы

2.5. Указано количество тематических контрольных работ, практических, лабораторных работ, которые планирует провести учитель в течение учебного года в  классе

3.

Качество описания планируемых образовательных результатов освоения обучающимися предмета на конец обучения в классе

3.1.Планируемые результаты соотносятся с целями и задачами изучения предмета в классе

3.2. Планируемые результаты представлены в соответствии с требованиями ФГОС ОО (личностные, метапредметные, предметные), ФкГОС

3.3. Личностные и метапредметные результаты конкретизированы через соответствующие универсальные учебные действия и составлены с учетом планируемых результатов программы развития УУД (конкретизируют их с учетом специфики предмета и класса)

4.4. Планируемые результаты отражают уровневый подход к их достижению: «Ученик научится», «Ученик получит возможность научиться (ФГОС ОО)

4.

Грамотность оформления РП: соответствие требованиям информационной грамотности

4.1. Содержание разделов соответствует их назначению

4.2. Текст РП структурирован

4.3. Текст изложен логично, не содержит повторов

4.4. Текст РП представлен технически грамотно

Заключение эксперта (экспертов): Рабочая программа по предмету «______________» в __________классе соответствует требованиям Федерального государственного образовательного  стандарта НОО, или ООО, или ФкГОС,  или ФГОС НОО  обучающихся с ОВЗ и основной образовательной программы  по предмету

Эксперт (эксперты)_____________________/._____________

Руководитель МО _____________________/ _______________

Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  •  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

 Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Оценка устных ответов обучающихся по математике

Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...