КТП по математике с воспитательным модулем, 6 класс, Виленкин
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)

Черняева Марина Михайловна

КТП по математике с воспитательным модулем , 6 класс, Виленкин

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass.docx44.38 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование «Городской округ Мытищи Московской области»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮТЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24

Имени 9-ой Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №24

_______________Панова Н.В.

«____»_________________2021г.

КТП для 6 «в» класса

к рабочей программе

по математике для 6-х классов

на 2021-2022 учебный год

Составитель

учитель математики Черняева М.М

2021г.

Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

 по математике  в 6 классе

(5 ч в неделю, всего170 ч; учебники: 1. Виленкин – 6 кл).

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

План

коррекция

ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ  ЧИСЕЛ  17 часов

Овладение математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования окружающего мира

1-3

Делители и кратные

3

1.09.21-3.09.21

6.09.21-10.0921

4-5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

2

6.09.21-10.0921

6-7.

Признаки делимости на 9 и на 3

2

6.09.21-10.0921

8-9

Простые и составные числа

2

13.09.21-17.09.21

10-11

Разложение натурального числа на простые множители

2

13.09.21-17.09.21

12-14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

3

13.09.21-17.09.21

20.09.21-24.09.21

15-16

Наименьшее общее кратное

2

20.09.21-24.09.21

17

Контрольная работа 1

1

20.09.21-24.09.21

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ  23 часа

Овладение математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования окружающего мира

18-19

Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби

2

27.09.21-1.10.21

20-22

Сокращение дробей

3

27.09.21-1.10.21

23-25

Приведение дробей к общему знаменателю

3

11.10.21-15.10.21

26-27

Сравнение дробей

2

11.10.21-15.10.21

28-32

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

5

18.10.21-22.10.21

33

Обобщающий урок по теме сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

25.10.21-29.10.21  

34-39

 Сложение и вычитание смешанных чисел

4

2

25.10.21-29.10.21    1.11.21-5.11.21

40

Самостоятельная работа «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

1.11.21-5.11.21

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ  35часов

Овладение математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования окружающего мира

41-45

. Умножение дробей

2

3

1.11.21-5.11.21

8.11.21-12.11.21

46-50

Нахождение дроби от числа

2

3

8.11.21-12.11.21

22.11.21-26.11.21

51-55

Применение распределительного свойства умножения

2

3

22.11.21-26.11.21

29.11.21-3.12.21

56

Контрольная работа №2 «Умножение обыкновенных дробей»

1

29.11.21-3.12.21

57-58

Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа

1

1

29.11.21-3.12.21

6.12.21-10.12.21

59-64

Деление дробей

4

2

6.12.21-10.12.21

13.12.21-17.12.21

65

Контрольная работа №3 «Деление обыкновенных дробей»

1

13.12.21-17.12.21

66-70

Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби

2

3

13.12.21-17.12.21

20.12.21-24.12.21

71-74

Дробное выражение

2

2

20.12.21-24.12.21

27.12.21.-30.12.21   

75

Контрольная работа №4 «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

1

27.12.21.-30.12.21   

ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ 18 часов

Формирование у учащихся математического аппарата решения задач

76-79

Анализ контрольной работы. Отношения

2

2

27.12.21.-30.12.21   

10.01.22-14.01.22

80-81

Пропорции.

2

10.01.22-14.01.22

82-84

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

2

10.01.22-14.01.22

17.01.22-21.01.22

85

Контрольная работа №5 «Отношения и пропорции»

1

17.01.22-21.01.22

86-88

Анализ контрольной работы. Масштаб

2

1

17.01.22-21.01.22

24.01.22-28.01.22

89

Длина окружности

1

24.01.22-28.01.22

90-91

Площадь круга

2

24.01.22-28.01.22

92

Шар

1

24.01.22-28.01.22

93

Обобщающий урок по теме «Масштаб. Окружность. Круг. Шар»

1

31.01.22-4.02.22

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА 13 часов

Овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин

94-97

Анализ контрольной работы. Координаты на прямой

4

31.01.22-4.02.22

98-99

Противоположные числа

2

7.02.22-11.02.22

100-101

Модуль  числа.

2

7.02.22-11.02.22

102-104

Сравнение чисел

1

2

7.02.22-11.02.22

14.02.22-18.02.22

105

Изменение величин

1

14.02.22-18.02.22

106

Обобщающий урок по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

14.02.22-18.02.22

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 11часов

Овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин

107-108

 Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

1

14.02.22-18.02.22

28.02.22-4.03.22

109-110

Сложение отрицательных чисел

2

28.02.22-4.03.22

111-112

Сложение чисел с разными знаками

2

28.02.22-4.03.22

113-116

Вычитание отрицательных чисел

4

7.03.22-11.03.22

117

Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

7.03.22-11.03.22

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ 13

Овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин

118-120

Анализ контрольной работы. Умножение положительных и отрицательных чисел

3

14.03.22-18.03.22

121-123

Деление положительных и отрицательных чисел

2

1

14.03.22-18.03.22

21.03.22-25.03.22  

124-126

Рациональные числа

3

21.03.22-25.03.22  

127

Контрольная работа №7 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

21.03.22-25.03.22  

128-130

Анализ контрольной работы. Свойства действий с рациональными числами

3

28.03.22-1.04.22

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ  16 часов

Формирование представлений о математическом языке;

Овладение формальным аппаратом буквенного исчисления;

Формирование у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.

131-133

Раскрытие скобок

2

1

28.03.22-1.04.22

11.04.22-15.04.22

134-135

Коэффициент

2

11.04.22-15.04.22

136-139

Подобные слагаемые

2

2

11.04.22-15.04.22

18.04.22-22.04.22

140

Контрольная работа №8«Подобные слагаемые»

1

18.04.22-22.04.22

141-145

Анализ контрольной работы. Решение уравнений

2

4

18.04.22-22.04.22

25.04.22-29.04.22

146

Контрольная работа №9 « Уравнения»

1

25.04.22-29.04.22

КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ.  14часов

Развитие у обучающихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

воспитание аккуратности при построении графиков функций

147-148

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые

2

2.05.22-6.03.22

149-150

Параллельные прямые

2

2.05.22-6.03.22

151-154

Координатная плоскость

1

3

2.05.22-6.03.22

9.05.22-13.05.22

155-156

Столбчатые диаграммы

2

9.05.22-13.05.22

16.05.20-20.05.22

157-159

Графики

3

16.05.20-20.05.22

160

Контрольная работа №10 «Координаты на плоскости»

1

16.05.20-20.05.22

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей  4часа

161

Анализ контрольной работы. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

1

23.05.22-27.05.22

162

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

1

23.05.22-27.05.22

163

Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств.

1

23.05.22-27.05.22

164

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

1

23.05.22-27.05.22

Повторение. Решение задач. 6часов

165

Сложение,  вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей

1

23.05.22-27.05.22

166

Отношения и пропорции

1

23.05.22-27.05.22

167

Сложение,  вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

23.05.22-27.05.22

168

Решение уравнений

1

23.05.22-27.05.22

169

Итоговая контрольная работа №15

1

23.05.22-27.05.22

170

Анализ контрольной работы. Упражнения на действия с рациональными числами

1

23.05.22-27.05.22

1. Книгопечатная продукция

Для учителя:

1.Нормативные документы:  Примерная программа по учебным предметам. Математика. 5–9 класс: проект-3-е изд., перераб.  – М.: Просвещение,  2011.-64с – (стандарты второго поколения). - ISBN  978-5-09-025245-4

2.Авторские программы: Сборник рабочих программ. 5-6 классы: А45 пособие для учителей общеобразовательных учреждений    [cоставительТ.А.Бурмистрова]  -                  

 М.:Просвещение, 2018- 82c.-ISBN 978-5-09-037921-2

3.Учебники и пособия:

1) Учебник  для 6 кл. общеобразоват. учреждений  (в 2-х частях)/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2019 г.

2)В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева « Контрольные работы по математике в 5 классе»

-М.:, Мнемозина, 2018 г.

3)А.П.Ершова, В.В. Голобородько « Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс»-М.: Илекса , 2018 г.

Для ученика:

1) Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений (в 2-х частях)/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2019г.

2) А.П.Ершова, В.В. Голобородько « Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс»-М.: Илекса , 2018 г

 2.Интернет-ресурсы

 1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.

 2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

 3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 4. www.mathvaz.ru/#site – Как дважды два

3.Технические средства обучения: компьютер, проектор, экран, комплект чертежных инструментов.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического

объединения учителей математики

от_____________ № ______

Руководитель ШМО_____________        _Кирилюк С.А.._

                                       (подпись)              ( расшифровка подписи)

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____________________(ФИО)      ___Капканщикова И.В._______

                 (подпись)                      ( расшифровка подписи)

«_______»___________________20_____ г.

Муниципальное образование «Городской округ Мытищи Московской области»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮТЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24

Имени 9-ой Гвардейской Краснознаменной стрелковой дивизии»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №24

_______________Панова Н.В.

«____»_________________2021г.

КТП для 6 «б» класса

к рабочей программе

по математике для 6-х классов

на 2021-2022 учебный год

Составитель

учитель математики Черняева М.М

2021г.

Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

 по математике  в 6 классе

(5 ч в неделю, всего170 ч; учебники: 1. Виленкин – 6 кл).

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

План

коррекция

ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ  ЧИСЕЛ  17 часов

Овладение математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования окружающего мира

1-3

Делители и кратные

3

1.09.21-3.09.21

6.09.21-10.0921

4-5

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

2

6.09.21-10.0921

6-7.

Признаки делимости на 9 и на 3

2

6.09.21-10.0921

8-9

Простые и составные числа

2

13.09.21-17.09.21

10-11

Разложение натурального числа на простые множители

2

13.09.21-17.09.21

12-14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

3

13.09.21-17.09.21

20.09.21-24.09.21

15-16

Наименьшее общее кратное

2

20.09.21-24.09.21

17

Контрольная работа 1

1

20.09.21-24.09.21

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ  23часа

Овладение математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования окружающего мира

18-19

Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби

2

27.09.21-1.10.21

20-22

Сокращение дробей

3

27.09.21-1.10.21

23-25

Приведение дробей к общему знаменателю

3

11.10.21-15.10.21

26-27

Сравнение дробей

2

11.10.21-15.10.21

28-32

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

5

18.10.21-22.10.21

33

Обобщающий урок по теме сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

25.10.21-29.10.21  

34-39

 Сложение и вычитание смешанных чисел

4

2

25.10.21-29.10.21    1.11.21-5.11.21

40

Самостоятельная работа «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

1.11.21-5.11.21

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ  35

Овладение математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования окружающего мира

41-45

. Умножение дробей

2

3

1.11.21-5.11.21

8.11.21-12.11.21

46-50

Нахождение дроби от числа

2

3

8.11.21-12.11.21

22.11.21-26.11.21

51-55

Применение распределительного свойства умножения

2

3

22.11.21-26.11.21

29.11.21-3.12.21

56

Контрольная работа №2 «Умножение обыкновенных дробей»

1

29.11.21-3.12.21

57-58

Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа

1

1

29.11.21-3.12.21

6.12.21-10.12.21

59-64

Деление дробей

4

2

6.12.21-10.12.21

13.12.21-17.12.21

65

Контрольная работа №3 «Деление обыкновенных дробей»

1

13.12.21-17.12.21

66-70

Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби

2

3

13.12.21-17.12.21

20.12.21-24.12.21

71-74

Дробное выражение

2

2

20.12.21-24.12.21

27.12.21.-30.12.21   

75

Контрольная работа №4 «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

1

27.12.21.-30.12.21   

ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ   18 часов

Формирование у учащихся математического аппарата решения задач

76-79

Анализ контрольной работы. Отношения

2

2

27.12.21.-30.12.21   

10.01.22-14.01.22

80-81

Пропорции.

2

10.01.22-14.01.22

82-84

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

2

10.01.22-14.01.22

17.01.22-21.01.22

85

Контрольная работа №5 «Отношения и пропорции»

1

17.01.22-21.01.22

86-88

Анализ контрольной работы. Масштаб

2

1

17.01.22-21.01.22

24.01.22-28.01.22

89

Длина окружности

1

24.01.22-28.01.22

90-91

Площадь круга

2

24.01.22-28.01.22

92

Шар

1

24.01.22-28.01.22

93

Обобщающий урок по теме «Масштаб. Окружность. Круг. Шар»

1

31.01.22-4.02.22

ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА  13 часов

Овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин

94-97

Анализ контрольной работы. Координаты на прямой

4

31.01.22-4.02.22

98-99

Противоположные числа

2

7.02.22-11.02.22

100-101

Модуль  числа.

2

7.02.22-11.02.22

102-104

Сравнение чисел

1

2

7.02.22-11.02.22

14.02.22-18.02.22

105

Изменение величин

1

14.02.22-18.02.22

106

Обобщающий урок по теме «Положительные и отрицательные числа»

1

14.02.22-18.02.22

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ .11часов

Овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин

107-108

 Сложение чисел с помощью координатной прямой

1

1

14.02.22-18.02.22

28.02.22-4.03.22

109-110

Сложение отрицательных чисел

2

28.02.22-4.03.22

111-112

Сложение чисел с разными знаками

2

28.02.22-4.03.22

113-116

Вычитание отрицательных чисел

4

7.03.22-11.03.22

117

Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

1

7.03.22-11.03.22

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. 13 часов

Овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин

118-120

Анализ контрольной работы. Умножение положительных и отрицательных чисел

3

14.03.22-18.03.22

121-123

Деление положительных и отрицательных чисел

2

1

14.03.22-18.03.22

21.03.22-25.03.22  

124-126

Рациональные числа

3

21.03.22-25.03.22  

127

Контрольная работа №7 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

1

21.03.22-25.03.22  

128-130

Анализ контрольной работы. Свойства действий с рациональными числами

3

28.03.22-1.04.22

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. 16 часов

Формирование представлений о математическом языке;

Овладение формальным аппаратом буквенного исчисления;

Формирование у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.

131-133

Раскрытие скобок

2

1

28.03.22-1.04.22

11.04.22-15.04.22

134-135

Коэффициент

2

11.04.22-15.04.22

136-139

Подобные слагаемые

2

2

11.04.22-15.04.22

18.04.22-22.04.22

140

Контрольная работа №8«Подобные слагаемые»

1

18.04.22-22.04.22

141-145

Анализ контрольной работы. Решение уравнений

2

4

18.04.22-22.04.22

25.04.22-29.04.22

146

Контрольная работа №9 « Уравнения»

1

25.04.22-29.04.22

КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ.  14 часов

Развитие у обучающихся умения использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);

Воспитание аккуратности при построении графиков функций

147-148

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые

2

2.05.22-6.03.22

149-150

Параллельные прямые

2

2.05.22-6.03.22

151-154

Координатная плоскость

1

3

2.05.22-6.03.22

9.05.22-13.05.22

155-156

Столбчатые диаграммы

2

9.05.22-13.05.22

16.05.20-20.05.22

157-159

Графики

3

16.05.20-20.05.22

160

Контрольная работа №10 «Координаты на плоскости»

1

16.05.20-20.05.22

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей.  4 часов

161

Анализ контрольной работы. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

1

23.05.22-27.05.22

162

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

1

23.05.22-27.05.22

163

Множество. Элемент множества, подмножество. Объединение и пересечение множеств.

1

23.05.22-27.05.22

164

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков.

1

23.05.22-27.05.22

Повторение. Решение задач. 6 часов

165

Сложение,  вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей

1

23.05.22-27.05.22

166

Отношения и пропорции

1

23.05.22-27.05.22

167

Сложение,  вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

23.05.22-27.05.22

168

Решение уравнений

1

23.05.22-27.05.22

169

Итоговая контрольная работа №15

1

23.05.22-27.05.22

170

Анализ контрольной работы. Упражнения на действия с рациональными числами

1

23.05.22-27.05.22

1. Книгопечатная продукция

Для учителя:

1.Нормативные документы:  Примерная программа по учебным предметам. Математика. 5–9 класс: проект-3-е изд., перераб.  – М.: Просвещение,  2011.-64с – (стандарты второго поколения). - ISBN  978-5-09-025245-4

2.Авторские программы: Сборник рабочих программ. 5-6 классы: А45 пособие для учителей общеобразовательных учреждений    [cоставительТ.А.Бурмистрова]  -                  

 М.:Просвещение, 2018- 82c.-ISBN 978-5-09-037921-2

3.Учебники и пособия:

1) Учебник  для 6 кл. общеобразоват. учреждений  (в 2-х частях)/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2019 г.

2)В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева « Контрольные работы по математике в 5 классе»

-М.:, Мнемозина, 2018 г.

3)А.П.Ершова, В.В. Голобородько « Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс»-М.: Илекса , 2018 г.

Для ученика:

1) Учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений (в 2-х частях)/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2019г.

2) А.П.Ершова, В.В. Голобородько « Контрольные и самостоятельные работы по математике. 6 класс»-М.: Илекса , 2018 г

 2.Интернет-ресурсы

 1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.

 2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

 3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 4. www.mathvaz.ru/#site – Как дважды два

3.Технические средства обучения: компьютер, проектор, экран, комплект чертежных инструментов.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического

объединения учителей математики

от_____________ № ______

Руководитель ШМО_____________        _Кирилюк С.А.._

                                       (подпись)              ( расшифровка подписи)

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____________________(ФИО)      ___Капканщикова И.В._______

                 (подпись)                      ( расшифровка подписи)

«_______»___________________20_____ г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развернутое тематическое планирование уроков математики в 5-6 классах (Виленкин Н.Я. и др.)

Рабочая программа соответствует федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе Примерной программы основного общего образования и о...

математика решебник гдз 6 класс виленкин

Все ГДЗ и решебники от трудов до физики здесь!Гдз по английскому языку рабочая тетрадь кауфман 9 класс§7. 1-ые представления о разумных уравнениях 55 Математика, 6 класс (Е. П. Кузнецова, Грам. Л-т Му...

Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник «Математика-5» Авт. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.

Поурочное планирование по математике  в 5 классе. Учебник «Математика-5» Авт. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др....

Урок по математике в 6 классе по теме "Сравнение обыкновенных дробей"по учебнику Математика 6, автор: Н. Я. Виленкин и др.

Материал содержит подробный конспект урока по математике в 6 классе "Сравнение обыкновенных дробей" по учебнику : Математика6 , автор: Н.Я. Виленкин....

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....

Рабочая программа по математике 5-9 классы с КТП (математика 5-6 класс Виленкин Н.Я., алгебра 7-9 Колягин Ю.М, геометрия 7-9 Атанасян Л.С.)

Рабочая программа  разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования . К рабочей программе прилагается календарно-тематическо...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике (базовый уровень) 5 класс Учебник: «Математика» «Математика» Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова и др. Просвещение, 2023

Рабочая программа по математике для обучающихся 5 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с учётом и современных мировых тре...