ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПРОГРАММЫ «GEOGEBRA» И ПЛАТФОРМЫ "ГУГЛ-КЛАСС"
статья по математике

Храмцова Наталья Вячеславовна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПРОГРАММЫ «GEOGEBRA» И ПЛАТФОРМЫ "ГУГЛ-КЛАСС"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование на уроках математики программы «GeoGebra» и платформы "Гугл-класс" Храмцова Наталья Вячеславовна ГБОУ СОШ №547 Учитель математики

Слайд 2

Формирование у учащихся представлений о научной и целостной картине мира; Развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; Освоение приемов логического мышления; Проектирование и реализация личной образовательной траектории учащимися; 5. Овладение ключевыми компетенциями. Основные идеи школьного курса математики:

Слайд 3

GeoGebra - это бесплатная, кроссплатформенная динамическая математическая программа для всех уровней образования, включающая в себя геометрию, алгебру, таблицы, графы, статистику и арифметику, в одном удобном для использования пакете. Она завоевала несколько образовательных наград в Европе и США. Официальный сайт программы www.geogebra.org Что такое GeoGebra ?

Слайд 4

Профиль на платформе GeoGebra

Слайд 5

Формируемые УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Развитие любознательности, интереса к самостоятельной исследовательской деятельности. Планирование собственной деятельности, умение осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, сравнение результатов деятельности. Осуществление контроля своей деятельности в процессе достижения результата, определение способа действия. Умение выдвигать гипотезы, ставить вопросы к наблюдаемым фактам и явлениям, оценивать начальные данные и планируемый результат, умение преобразовывать информацию из одной формы в другую, следовать заданному алгоритму, совершенствование графических умений. Понимание принципов построения интерфейса, работа с диалоговыми окнами, настройка параметров среды. Умение осуществлять инициативное сотрудничество в поиске, сборе и структурировании, информации. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Слайд 6

Этап урока Актуализация Содержательный Рефлексия Контроль Педагогическая задача Визуализация учебного материала, повышение мотивации Формирование пространственного представления. Экономия времени на уроке Индивидуализация процесса обучения. Самоконтроль Дифференциация заданий Решение Имитация изучаемых или исследуемых объектов, процессов или моделей Включение в деятельность создания виртуальных инструментальных моделей пространственных конфигураций, динамических чертежей и графиков. Проверка гипотез, организация лабораторных работ, построение графиков Автоматизации трудоёмких вычислительных работ и проверки деятельности.

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использовании на уроках математики информационно-коммуникационных технологий.

Одним из приоритетных направлений в решении научно-методических проблем изучения математики является использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и создание необходимой мультимедийной...

Использование на уроках математики здоровьесберегающих технологий как средство преодоления проблем в обучении.

Основной задачей школы , на данном этапе, является сохранение здоровья школьников. Для включения всех учащихся в учебную деятельность по освоению изучаемого материала необходимо помнить: один и тот же...

Мастер-класс «Развитие интеллектуальных и творческих способностей посредством использования на уроках математики исследовательского метода»

Цели мастер-класса: Показать методические приемы и элементы технологии исследовательской деятельности учащихся на уроках математики...

Использование на уроках математики информационных технологий

Использование на уроках математики информационных технологий...

Использование программы «GeoGebra» на уроках математики для визуализации изучаемого материала.

Сегодня использование информационных технологий на уроках позволяет учителю грамотно решать сразу несколько задач:- повышение мотивации учащихся к обучению, -визуализация изучаемого материала, -модели...

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ 8-Х КЛАССОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ПРОГРАММЕ GEOGEBRA

В статье рассмотрена возможность использования математического моделирования на уроках геометрии с использованием пакета GeoGebra. Раскрыта сущность и значение математического моделирования в процессе...