Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося по подготовке к ЕГЭ математика
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (11 класс)

Наливкина Евгения Викторовна

Подготовка к ЕГЭ по математике профильный уровень

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося

Скачать:


Предварительный просмотр:

Подготовка к ЕГЭ по математике профильный уровень

  1. Отработка теоретических знаний
  2. Практическое решение заданий

2.1) Поэтапная отработка заданий № 1-3, 1-6, 7-8, 8-10,11

2.2) Отработка заданий №1-11

2.3) Переход к заданиям №12-14

2.4) Разбор и самостоятельное решение вариантов

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося        

учитель Наливкина Е.В.

Цель: подготовка к экзамену  по математике ПУ

Дата

Тема

Понятия

Отметка о выполнении

Самоподготовка

 Открытый банк заданий ЕГЭ (ФИПИ)

Задачи ЕГЭ. Математика Открытый банк  

Решу \ЕГЭ

ЕГЭ ЛЕГКО

НЕЗНАЙКА. Подготовка к ЕГЭ

4 ЕГЭ Математика

 https://fipi.ru/

mathege.ru/

/mathb-ege.sdamgia.ru

егэ-легко.рф/?page_id=23681

https://neznaika.pro/

http://4ege.ru/trening-matematika/

Занятия в форме  онлайн – консультаций (два раза в неделю)

Вторник, четверг- 15.00-16.00

Зачет по заданиям ЕГЭ

        Зачет по заданиям базового уровня

03.02.2022

13.00ч

04.02.2022

13.00ч

Задание 1.

Простейшие уравнения

Линейные, квадратные, кубические уравнения

Рациональные уравнения

Иррациональные уравнения

Показательные уравнения

Логарифмические уравнения

Тригонометрические уравнения

08.02.2022

08.00ч

Задание 2.

Начала теории вероятностей

Классическое определение вероятности

09.02.2022

10.00ч

10.02.2022

13.00ч

11.02.2022

13.00ч

15.02.2022

13.00ч

Задание 3.

Планиметрия

Решение прямоугольного треугольника

Решение равнобедренного треугольника

Треугольники общего вида

Параллелограммы

Трапеция

Центральные и вписанные углы

Касательная, хорда, секущая

Вписанные окружности

Описанные окружности

16.02.2022

13.00ч

17.02.2022

13.00ч

18.02.2022

13.00ч

Задание 4.

Вычисления и преобразования

Преобразования числовых рациональных выражений

Преобразования алгебраических выражений и дробей

Преобразования числовых иррациональных выражений

Преобразования буквенных иррациональных выражений

Вычисление значений степенных выражений

Действия со степенями

Преобразования числовых логарифмических выражений

Преобразования буквенных логарифмических выражений

Вычисление значений тригонометрических выражений

Преобразования числовых тригонометрических выражений

Преобразования буквенных тригонометрических выражений

22.02.22

8.00

24.02.22

13.00

25.02

13.00

Задание 5. Стереометрия

Куб

Прямоугольный параллелепипед

Элементы составных многогранников

Площадь поверхности составного многогранника

Объем составного многогранника

Призма

Пирамида

Комбинации тел

Цилиндр

Конус

Шар

01.03.22

8.00

Задание 6. Производная и первообразная

Физический смысл производной

Геометрический смысл производной, касательная

Применение производной к исследованию функций

Первообразная

02.03.22

11.00

03.03.

10.00

Задание 7. Задачи с прикладным содержанием

Линейные уравнения и неравенства

Квадратные и степенные уравнения и неравенства

Рациональные уравнения и неравенства

Иррациональные уравнения и неравенства

Показательные уравнения и неравенства

Логарифмические уравнения и неравенства

Тригонометрические уравнения и неравенства

Разные задачи

04.03

13.00

Задание 8. Текстовые задачи

Задачи на проценты, сплавы и смеси

Задачи на движение по прямой

Задачи на движение по окружности

Задачи на движение по воде

Задачи на совместную работу

Задачи на прогрессии

Зачет по заданиям повышенного уровня сложности        

09.03.22

10.00

10.03.22

13.00

Задание 9. Графики функций

Комбинированные задачи

Гиперболы

Кусочно-линейная функция

Параболы

Тригонометрические функции

Линейные функции

Показательные и логарифмические функции

11.03

13.00

Задание 10. Вероятности сложных событий

Новые задания банка ФИПИ

15.03.22

8.00

16.03.22

11.00

Задание 11. Наибольшее и наименьшее значение функций

Исследование степенных и иррациональных функций

Исследование частных

Исследование произведений

Исследование показательных и логарифмических функций

Исследование тригонометрических функций

Исследование функций без помощи производной

Ознакомлен:                      

                        (ученик)                                            (родитель)

11.02.2022г

Обучающиеся писали работу по № 1-3.

В каждом номере по 3 задания.

Всего 9 заданий в трех номерах

№ п.п

ФИ

Задание №1

Задание №2

Задание №3

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

1

1

1

0

1

1

1

1

0

7

2

1

1

1

1

1

1

1

0

1

8

3

1

1

1

1

0

1

1

1

1

8

4

1

1

1

0

1

1

1

0

0

6

5

1

1

0

1

1

1

1

1

0

7

6

1

1

1

1

0

1

1

1

1

8

7

болеет

8

1

1

1

1

0

1

1

1

0

7

Итого

7

7

6

5

4

7

7

5

3

100% выполнены задания №1 логарифмические и иррациональные уравнения. Ошибку допустил 1 человек при решении дробного рационального уравнения.

В № 2 допущены ошибки в задачах с монетами и часами.

В № 3 ошибки в заданиях на параллелограмм и в задаче на окружность вписанную в четырехугольник.

18.02.2022г

Обучающиеся писали работу по № 1-5.

В каждом номере по 3 задания.

Всего 15 заданий в трех номерах

№ п.п

ФИ

Задание №1

Задание №2

Задание №3

Задание №4

Задание №5

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

1

0

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

10

2

НП

3

1

0

1

1

1

0

0

1

0

0

0

1

0

0

1

7

4

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

1

0

0

0

7

5

1

0

1

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

0

0

7

6

1

0

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

0

0

0

8

7

1

0

1

1

1

1

0

1

0

0

0

0

1

0

1

8

8

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

0

0

0

11

Итого

7

1

7

6

7

6

2

6

0

3

3

6

1

0

2

100% выполнены задания № 1 на решение иррациональных и показательных уравнений и в №2 на задания по нахождению вероятности.

25.02.2022г

Обучающиеся писали работу по № 1-6.

Всего 15 заданий в трех номерах

№ п.п

ФИ

№1

№2

№3

№4

№5

№6

Итого

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

7

2

1

1

1

0

1

0

0

1

1

1

7

3

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

8

4

1

1

1

1

1

0

0

0

1

0

6

5

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

6

6

1

1

1

1

1

1

0

0

1

0

7

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

8

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

9

Итого

8

8

8

7

8

4

4

5

6

4

100% выполнены задания № 1 решение логарифмических уравнений, №2 классическая вероятность, №3 на прямоугольный треугольник.

Ошибки допущены в задании №4 на применение формул приведения, в задании №5 на использование формулы боковой поверхности правильной пирамиды, в задании №6 на работу с графиком производной функции

04.03.2022г

№ п.п

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

итого

Оценка

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

8

3

2

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10

4

3

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

8

3

4

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

9

3

5

1

1

0

1

0

0

0

1

0

0

0

4

2

6

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

9

3

7

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

7

3

8

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

0

8

3

Итого

7

8

5

8

5

7

5

6

6

3

3

7, 875

100% выполнены задания № 2 на классическую вероятность, № 4 на преобразование тригонометрических выражений. Из заданий 1-6 базового уровня хуже всего выполнкены задания №3 и 5 по геометрии.

 Из заданий повышенного уровня сложности 7-11 хуже всего выполнены №10, 11

11.03.2022г

№ п.п

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

итого

Оценка

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

9

3

2

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

9

3

3

Касьян Егор

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

0

8

3

4

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

10

4

5

1

1

0

1

1

0

0

0

1

1

0

6

3

6

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

7

3

7

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

0

7

3

8

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

8

3

Итого

7

8

5

8

5

7

5

6

6

3

3

8

100% выполнены задания № 2 на классическую вероятность, один неправильный ответ в № 4 на преобразование тригонометрических выражений, в №1 на решение иррационального уравнения. Из заданий 1-6 базового уровня хуже всего выполнкены задания №3 и 5 по геометрии.

 Из заданий повышенного уровня сложности 7-11 хуже всего выполнены № 8, 11

18.03.2022г

№ п.п

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

итого

Оценка

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

10

4

2

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

10

4

3

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

8

3

4

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

10

4

5

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

10

4

6

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

10

4

7

Б

8

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

9

3

Итого

7

7

6

6

6

7

6

1

6

7

7

1

9, 57

100% выполнены задания № 1 решение логарифмических уравнений, № 2 на классическую вероятность,№6 на геометрический смысл производной, №10 на вероятность и №11 на нахождение точки минимума, один неправильный ответ в № 3, 4, 5, 7, 9 на преобразование тригонометрических выражений, работа с физическими формулами, работа с функциями. Из заданий 1-6 базового уровня хуже всего выполнкены задания № 3, 4, 5 по одной ошибке.

 Из заданий повышенного уровня сложности 7-11 хуже всего выполнены № 8 на работу. Только 1 человек выполнил это задание верно.

25.03.2022г

№ п.п

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

итого

Оценка

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

10

4

2

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

2

10

4

3

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

10

4

4

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

10

4

5

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

8

3

6

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

2

9

3

7

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

9

3

8

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

8

3

Итого

7

8

5

8

5

7

5

6

6

3

3

8

100% выполнены задания № 2 на классическую вероятность, один неправильный ответ в № 4 на преобразование тригонометрических выражений, в №1 на решение иррационального уравнения. Из заданий 1-6 базового уровня хуже всего выполнкены задания №3 и 5 по геометрии.

 Из заданий повышенного уровня сложности 7-11 хуже всего выполнены № 8, 11

3 человека выполнили задания №12, из них 2 человека на полный балл (2 балла) и 1 человек выполнил задание №13 на 1 балл (полный балл- 3)

01.04.2022г

№ п.п

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

итого

Оценка

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

10

4

2

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

2

10

4

3

1

1

1

0

1

1

0

1

1

0

1

1

9

3

4

1

1

1

0

1

0

0

0

0

0

0

4

2

5

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

8

3

6

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

2

9

3

7

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

9

3

8

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

8

3

Итого

7

8

5

8

5

7

5

6

6

3

3

100% выполнены задания № 2 на классическую вероятность, один неправильный ответ в № 4 на преобразование тригонометрических выражений, в №1 на решение иррационального уравнения. Из заданий 1-6 базового уровня хуже всего выполнкены задания №3 и 5 по геометрии.

 Из заданий повышенного уровня сложности 7-11 хуже всего выполнены № 8, 11

3 человека выполнили задания №12, из них 2 человека на полный балл (2 балла) и 1 человек выполнил задание №13 на 1 балл (полный балл- 3)

08.04.2022г

№ п.п

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

итого

Оценка

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

10

4

2

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

2

10

4

3

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

10

4

4

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

10

4

5

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

1

9

3

6

Сусак Михаил

1

1

0

1

0

1

1

1

1

0

0

2

9

3

7

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

9

3

8

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

9

3

Итого

7

8

5

8

5

7

5

6

6

3

3

100% выполнены задания № 2 на классическую вероятность, один неправильный ответ в № 4 на преобразование тригонометрических выражений, в №1 на решение иррационального уравнения. Из заданий 1-6 базового уровня хуже всего выполнкены задания №3 и 5 по геометрии.

 Из заданий повышенного уровня сложности 7-11 хуже всего выполнены № 8, 11

3 человека выполнили задания №12, из них 2 человека на полный балл (2 балла) и 1 человек выполнил задание №13 на 1 балл (полный балл- 3)

Желаю удачи!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация профильного обучения через создание индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в рамках сетевого обучения в муниципальном районе

На момент начала организации сетевого профильного обучения в Седельниковском муниципальном районе Закон 273-ФЗ еще не был принят, но подготовительная работа была начата.Подготовка к введению сетевой ф...

Алгоритм проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

В данной статье описан алгоритм создания индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ОВЗ...

«Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как средство формирования УУД при изучении математики в 5 классе »

Оглавление I. Вводная часть 1. Актуальность ИР (описание (анализ) системы требований с учетом обоснования темы со ссылками на нормативно-правовую базу, проблемы и противоречия, причины их п...

Педагогический проект «Модель проектирования индивидуального образовательного маршрута обучающегося в изучении предмета биологии». "

Проектирование индивидуальной образовательной программы представляет собой процесс реализации замысла ученика, основанного на индивидуальных значениях и смыслах образования, видения его жизненн...

"Проектирование индивидуального образовательного маршрута обучающегося"

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ УЧАЩИХСЯСформулирована проблема организации образовательного процесса на основе индивидуальной образовательной траектории, к...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося подготовки к ЕГЭ по математике базового уровня

План индивидуально й подготовки учащегося к сдаче ЕГЭ по базовой математике...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося для подготовки к ОГЭ по истории

Данный индивидуальный образовательный маршрут - это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного ученика, направленная на развитие его индивидуальных способностей в облас...