Задачи на урок математики на 23 февраля.
учебно-методический материал по математике (5 класс)

Задачи на движение для обучающихся 5 класса на 23 февраля.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 23_02.docx13.83 КБ

Предварительный просмотр:

23 февраля

Решение задач

  1. Дальность прицельной стрельбы танка T-90 составляет 3000 метров. Известно, что танк находится на расстоянии 18 километров от цели. Вычислите, через сколько минут танк сможет поразить цель, если будет двигаться к ней на максимальной скорости, равной 60 км/час.
  2. Фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» имеет крейсерскую скорость хода 30 узлов. Определите, сможет ли фрегат совершить переход дальность 3500 км за 3 суток, если по международному определению, один узел равен 1850 м/ч. 
  3. Длина поля составляет 350 км, а ширина 1150 км. За какое время танк Т-34 образца 1940 года сможет объехать поле по периметру, если его максимальная скорость составляет 50 км/ч?
  4. С 1 по 19 ноября через реку, покрытую льдом. Было перевезено 160 тыс. солдат, 10 тыс. лошадей, 430 танков, 600 орудий, 14 тыс. автомашин, 7 тыс. боеприпасов. Оформить данные переброски войск в таблицу.
  5. Завод в Нижнем Тагиле в январе 1942 г выпустил 75 танков, а в декабре 1942 – 765 танков. Во сколько раз выросла производительность труда?

С праздником, мальчики!

23 февраля

Решение задач

  1. Дальность прицельной стрельбы танка T-90 составляет 3000 метров. Известно, что танк находится на расстоянии 18 километров от цели. Вычислите, через сколько минут танк сможет поразить цель, если будет двигаться к ней на максимальной скорости, равной 60 км/час.
  2. Фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» имеет крейсерскую скорость хода 30 узлов. Определите, сможет ли фрегат совершить переход дальность 3500 км за 3 суток, если по международному определению, один узел равен 1850 м/ч. 
  3. Длина поля составляет 350 км, а ширина 1150 км. За какое время танк Т-34 образца 1940 года сможет объехать поле по периметру, если его максимальная скорость составляет 50 км/ч?
  4. С 1 по 19 ноября через реку, покрытую льдом. Было перевезено 160 тыс. солдат, 10 тыс. лошадей, 430 танков, 600 орудий, 14 тыс. автомашин, 7 тыс. боеприпасов. Оформить данные переброски войск в таблицу.
  5. Завод в Нижнем Тагиле в январе 1942 г выпустил 75 танков, а в декабре 1942 – 765 танков. Во сколько раз выросла производительность труда?

С праздником, мальчики!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение игровых технологий при решении занимательных задач на уроках математики

Основная цель работы – активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики, развитие любознательности и глубокого познавательного интереса к предмету через игровую деятельность...

Развитие мышления при решении текстовых задач на уроках математики в условиях введения ФГОС

Решение  текстовых задач способствует развитию мышления учащихся. Моделирование задачи является важным этапом....

Использование экологических задач на уроках математики.

В работе говорится о важности экологического образования. Об интеграции учебного процесса. Приводятся примеры математических задач с экологическим содержанием....

Старинные задачи на уроках математики

В материале представлена подборка старинных математических задач. Их можно использовать во внеклассной работе по предмету и на уроках....

"Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики"-открытый урок в 7 классе на Окружном практико-ориентированном методическом семинаре для заместителей директоров по УВР

Урок проводился в рамках Окружного практико-ориентированного методического семинара для заместителей директоров по УВР 2-3 ступеней по теме: "Организация педпрофильного и профильного обучения в ГБОУ С...

Презентация к открытому уроку «Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики»

Данная презентация -- неотъемлемая часть открытого урока по теме «Практико-ориентированные и профессионально-ориентированные задачи на уроках математики», с которой урок интересен, увлекателен и ...

Конспект урока Экономические задачи на уроках математики

Конспект интегрированного урока математика-экономика-информатика Экономические задачи. Так же взяты примеры из литературных произведений Салтыкова-Щедрина, Оноре де Бальзака, Достоевско...