Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений
материал по математике

Белькова Ольга Александровна

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:

  • самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
  • смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;
  • нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

Метапредметные результаты обучающихся определяются через сформированность регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.

Основным объектом оценки метапредметных результатов является:

  • способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;
  • способность к сотрудничеству и коммуникации;
  • способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;
  • способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;
  • способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

     Выделены следующие уровни достижений обучающихся:

- высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «превосходно»;

- повышенный уровень достижения планируемых результатов;

- базовый необходимый уровень достижения планируемых результатов

- низкий - ниже необходимого уровня достижения планируемых результатов.

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

учащихся 5 «а» класса 2019-2020 уч.год (22 ученицы)

уровень

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

высокий

4

4

5

8

повышенный

10

10

12

9

базовый

4

6

2

4

низкий

4

2

3

1

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

 учащихся 6 «а» класса 2020-2021 уч.год (24 ученицы)

уровень

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

высокий

5

5

5

9

повышенный

11

11

11

11

базовый

5

6

5

3

низкий

3

2

3

1

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

учащихся 7 «а» класса 2021-2022 уч.год (24 ученицы)

уровень

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

высокий

3

6

5

10

повышенный

13

13

13

12

базовый

4

4

4

2

низкий

2

1

2

0

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

 учащихся 8 «а» класса 2022-2023  уч.год (22 ученицы)

уровень

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

высокий

5

7

5

12

повышенный

14

15

14

9

базовый

2

0

2

1

низкий

1

0

1

0

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

 учащихся 9 «а» класса 2023-2024 уч.год (22 ученицы) по итогам 1, 2, 3 четвертей

уровень

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД

высокий

5

7

8

13

повышенный

14

15

14

9

средний

3

0

0

0

низкий

0

0

0

0

                                                          

Полученные данные мониторинга свидетельствуют о надежных параметрах уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся. Целенаправленное планирование коррекционной работы позволило мне получить динамику развития УУД.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Перед школой остро встала проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение УУД. ...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

Личностные результаты обучающихся фиксируются через сформированность личностных универсальных учебных действий, определяемую по трём основным блокам:- сформированность основ гражданской идентичности л...

Система оценивания образовательных достижений. Результаты мониторинга метапредметных и личностных достижений.

В системе оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы в условиях ФГОС ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, до...