приложения к Публичному докладу 2011г.
статья по теме

Чавыкина Татьяна Анатольевна

протоколы заседания Управляющего совета, приказы о переходе на ФГОС, отзывы потребителей образовательных услуг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozheniya_k_publichnomu_dokladu.docx94.79 КБ

Предварительный просмотр:

IX. Приложения.

Приложение № 1

Протокол  № 1заседания Управляющего совета

 дата: 08.09.2010 г.

присутствовали: 11 человек.

Повестка дня:

1.О подготовке школы к новому учебному году

2. О трудоустройстве выпускников 11 кл.

3. О комплектовании 1, 10 классов.

4. Об обеспеченности учебниками на 2010-2011 у.г.

5. Об организации питания

6. О согласовании Порядка  распределения  стимулирующего фонда на сентябрь-декабрь 2010 г.

7. О согласовании кандидатур педагогов  на награждение

8. О согласовании кандидатур родителей обучающихся,  проявивших особые успехи в учебе, творчестве, спорте, общественной жизни, для направления благодарности Губернатора Московской области за воспитание детей в связи с празднованием Нового 2010 года и Рождества Христова

9. О проведении мониторинга среди педагогов по вопросу профессиональной деятельности

10. О согласовании Образовательной программы на 2010-2011 уч.год

11. Об итогах работы по Всеобучу.

12. Об итогах акции "Помоги! Скоро школа!"

13. О проведении социальной акции «Сезон добрых дел».

По 1 вопросу слушали: директора школы Чавыкину Т.А. о подготовке отопительной системы к зимнему периоду, об аттестации рабочих мест сотрудников школы, об обеспечении  безопасности образовательного процесса.

  Постановили: одобрить проводимую работу по подготовке к новому учебному году.

По 2 вопросу слушали: заместителя  директора школы Белянушкину Е.И. о проведении мониторинга среди выпускников школы по вопросам дальнейшего обучения и трудоустройства.

Постановили: принять к сведению результаты. Одобрить работу по профильному естественнонаучному направлению.

По 3 вопросу слушали: директора школы Чавыкину Т.А.

О выполнении расчетных показателей комплектования 1 кл – 20, 10 кл – 20;

Постановили: считать удовлетворительной работу по этому  направлению.

По 4 вопросу: слушали библиотекаря Несвит В.Г. об обеспеченности учебниками

Постановили: сделать заказ в соответствии с перечнем допущенных и рекомендованных учебников

По 5 вопросу слушали: зам директора по ВР Щербакову И.А. представила договор о поставке продуктов питания в школу.

Постановили: организовать питьевой режим путем  предоставления уч-ся кипяченой воды в столовой.

По 6 вопросу слушали: председателя УС Хромова А.С. о распределении процентного выделения стимулирующего фонда оплаты труда.

Постановили:

Распределить стимулирующую часть фонда следующим образом:

- 15 %  от суммы выделяется на выплату стимулирующего характера директору школы;

- 20 %   от суммы выделяется на выплату стимулирующего характера заместителям директора;  

- 35 %  от суммы выделяется на выплату стимулирующего характера педагогическим работника

              - 30 %   от суммы выделяется на резервный фонд;

По 7 вопросу слушали: директора школы Чавыкину Т.А. Ходатайствовать перед Управлением образования о рассмотрении кандидатуры на награждение грамотой Министерства образования и науки РФ Скляр Т.Н.за внедрение в образовательный процесс новых технологий, форм и методов обучения, формирование культурного и нравственного развития личности.

По 8 вопросу слушали: заместителя директора школы Щербакову И.А. об активной жизненной позиции, хорошее воспитание детей, помощь школе в проведении досуга уч-ся Постановили: согласовать кандидатуры родителей  для направления благодарности Губернатора Московской области

По 9 вопросу слушали: зам директора по УВР Белянушкину Е.И. о результатах проведения мониторинга внешней экспертизы оценки педагогического труда учителей школы за период январь-август 2010 г.

Постановили: выплату стимулирующего фонда производить при суммарном количестве балов не менее 35. Выплаты стимулирующего характера из  ФОТ производить только при полной педагогической  нагрузке, а из резервного фонда премировать за достигнутые результаты.

По 10 вопросу слушали: зам директора по УВР Белянушкину Е.И. о реализации Образовательной программы на 2010-2011 уч.год.

Постановили: утвердить Образовательную программу на 2010-2011 уч.год.

По 11 вопросу слушали: зам директора по УВР Белянушкину Е.И. доложила о мероприятиях по Всеобучуи представила план работы по Всеобучу.

Постановили: признать работу по Всеобучу удовлетворительной.

По 12 вопросу слушали: зам директора по ВР Щербакову И.А. Рассказала о колве канцелярских предметов, собранных для детей из малообеспеченных семей.

Постановили: признать итоги акции хорошими.

По 13 вопросу слушали: зам директора по ВР Щербакову И.А. о проведении социальной акции «Сезон добрых дел»

Постановили: Оказать содействие развитию инициативы администрации сельского поселения Булатниковское по проведению социальной акции «Сезон добрых дел»

Председатель УС                  ХромовА.С.

Секретарь УС                        Евстратова Л.Л.

Протокол  № 2 заседания Управляющего совета

 дата: 14. 09.2010 г.

присутствовали: 9 человек.

Хромов А.С., Евстратова Л.Л., Дегтярева Л.В., Чавыкина Т.А., Белянушкина Е.И., Щербаков  А.Г., Бизин Г.В., Гладких Л.М., Кузнецов В.И.

Повестка дня:

  1. 1.  О согласовании Положения о выплатах стимулирующего характера педагогическим работникам МОУ Измайловской СОШ в пределах фонда оплаты труда, сформированного за счет средств бюджета.
  2. О премировании сотрудников школы
  3. Об оказании материальной помощи учащимся.
  4. Об участии школы в конкурсах.

По 1 вопросу слушали: директора школы Чавыкину Т.А. Она познакомила с Постановлением Правительства МО от 16.09.2010 г.№ 787/43 «О внесении изменений в Постановление Правительства МО от 28.06.2007г.№ 462/22 « Об оплате труда работников образовательных учреждений МО», с Методическими рекомендациями по использованию примерных критериев для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников и Методическими рекомендациями о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих работников общеобразовательных учреждений Московской области, утвержденных приказом Министерства образования Московской области от 01.12.2008 № 2586 (в ред. приказа Минобразования Московской области от 03.11.2009 № 2282) «Об утверждении перечней примерных критериев для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений и методических рекомендаций по их применению», предложила на согласование Положение о выплатах стимулирующего характера педагогическим работникам МОУ Измайловской СОШ в пределах фонда оплаты труда, сформированного за счет средств бюджета.

Постановили: Согласовать Положение о выплатах стимулирующего характера педагогическим работникам МОУ Измайловской СОШ в пределах фонда оплаты труда, сформированного за счет средств бюджета.

По 2 вопросу слушали: директора школы Чавыкину Т.А. рассмотрев Положение о выплатах стимулирующего характера работникам школы, предложила премировать сотрудников.

 Рассмотрев критерии премирования, 

Постановили: премировать сотрудников

По 3 вопросу слушали: директора школы Чавыкину Т.А. о необходимости оказания материальной помощи уч-ся школы в 2010 г.

Постановили: создать комиссию по оказанию материальной помощи уч-ся школы в 2010 г.и выделить средства, предусмотренные сметой из муниципального бюджета в сумме 60000 р. на 35 учеников.

По 4 вопросу слушали: директора школы Чавыкину Т.А.

Постановили: согласовать кандидатуру Дубик Е.А., учителя нач.классов в конкурсе  «Педагог года Ленинского муниципального района -2010года», привлечь выпускников школы, добившихся значительных успехов, в общероссийской информационной акции «20.10.2010 – Урок успеха. Знаешь – научи!», участвовать в постоянно действующем семинаре «Школа молодого учителя и передового педагогического опыта»

Председатель УС                  ХромовА.С.

Секретарь УС                        Евстратова Л.Л.

Протокол  № 3 заседания Управляющего совета

 дата: 08. 11.2010 г.

присутствовали: 9 человек.

Хромов А.С., Евстратова Л.Л., Дегтярева Л.В., Чавыкина Т.А., Белянушкина Е.И., Щербаков  А.Г., Бизин Г.В., Гладких Л.М., Кузнецов В.И.

Повестка дня:

1.  О согласовании  выплат стимулирующего характера педагогическим работникам МОУ Измайловской СОШ в пределах фонда оплаты труда, сформированного за счет средств бюджета.

2. Об участии школы в конкурсах.

По 1 вопросу слушали: директора школы Чавыкину Т.А. Она познакомила с данными мониторинга педагогов и предложила рассмотреть работу педагогов в соответствии с критериями.

Рассмотрев критерии, на основании Положения о выплатах стимулирующего характера педагогическим работникам МОУ Измайловской СОШ в пределах фонда оплаты труда, сформированного за счет средств бюджета

Постановили:

1. за интенсивность и высокие результаты работы,  за качество выполняемых работ согласовать выплаты;

2.Согласовать премиальные выплаты в декабре;

3.Согласовать выплаты из резервного фонда;

4.Согласовать единовременные выплаты стимулирующего характера

По 2 вопросу слушали: директора школы Чавыкину Т.А. Она познакомила с предстоящими конкурсами для общеобразовательного учреждения

2011 год:  Международный конкурс «Школа высоких достижений» Номинация: Эффективное управление   образовательным учреждением.

2011 год: областной конкурсный  отбор  муниципальных проектов совершенствования организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Московской области.

конкурс«Директор школы 2011»

Постановили: одобрить участие школы в конкурсах

Председатель УС                  ХромовА.С.

Секретарь УС                        Евстратова Л.Л.

Протокол  № 4 заседания Управляющего совета

 дата: 30. 12.2010 г.

присутствовали: 9 человек.

Хромов А.С., Евстратова Л.Л., Дегтярева Л.В., Чавыкина Т.А., Белянушкина Е.И., Щербаков  А.Г., Бизин Г.В., Гладких Л.М., Кузнецов В.И.

Повестка дня:

1.Об организации безопасности школы в период Новогодних и Рождественнских праздников

2.  О распределении выплат стимулирующего характера работникам

3.О согласовании: компонента общеобразовательного учреждения государственного стандарта общего образования и профиля обучения; годового календарного учебного графика; бюджетной заявки, сметы бюджетного финансирования и сметы расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

4.О материально-техническом обеспечении и оснащении образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения;

По 1 вопросу слушали Бизина Г.В об организации рабочей группы по охране территории школы, о необходимости удаления сосулек и снега с крыши школы, об уборке поваленных деревьев на территории школы.

Постановили: привлечь к уборке деревьев и расчистке дороги технику с лабораторного участка ГНУ ВСТИСП, привлечь родителей к уборке снега с крыши школы.

По 2 вопросу слушали: председателя УС Хромова А.С. о распределении процентного выделения стимулирующего фонда оплаты труда.

Постановили:

1. Распределить стимулирующую часть фонда с января 2011 г. по август 2011 г. следующим образом:

- 15 % ( 6123р) от суммы выделяется на выплату стимулирующего характера директору школы;

- 10 % (4082р)  от суммы выделяется на выплату стимулирующего характера заместителям директора;  

- 70 % (28574 р)  от суммы выделяется на выплату стимулирующего характера педагогическим работника

              - 5 % (2041р)   от суммы выделяется на резервный фонд;

Итого: 40820руб

  1. Согласовать итоги мониторинга педагогического состава за сентябрь-декабрь 2010 г.
  2. На основании внутришкольного мониторинга, проводимого по критериям  для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников (за интенсивность и высокие результаты работы: К-1, К-3, К-11,К-13, К-14,К-15,К-16;  за качество выполняемых работ: К-4.1, К-4.2, К-5, К-6, К-7, К-8, К-9, К-10. Цена одного балла – 58 руб 92коп.),  согласовать выплаты с января 2011 года по август 2011 года педагогам:
  3. Согласовать выплаты стимулирующего характера работникам школы с января 2011 г. по август 2011 г.

а) заместителям директора:

б) учителям и педагогам из стимулирующего фонда

  1. Согласовать вопрос о премировании в январе сотрудников:

По 3 вопросу слушали: директора школы Чавыкину Т.А. о бюджетной заявке, смете бюджетного финансирования и смете расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников на 2011 г.

Постановили: бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников согласовать.

По 4 вопросу слушали: директора Чавыкину Т.А. о материально-техническом обеспечении и оснащении образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения. Установлена система видеонаблюдения, заменены оконные блоки в 3-х кабинетах, заменен линолеум в 4 кабинетах и установлено потолочное покрытие в кабинете информатики, установлены распашные решетки в спортивном зале, отремонтирован пищеблок. Требуется замена гардеробных ящиков, ремонт освещения на лестнице

Постановили: одобрить работу школы по укреплению материально-технической базы,

Контролировать решение вопроса замены гардеробных ящиков, ремонта освещения на лестнице

Председатель Управляющего совета:                      Хромов А.С.

Секретарь Управляющего совета:                            Евстратова Л.Л

Протокол  № 1заседания Управляющего совета

 дата: 28. 02.2011 г.

присутствовали: 9 человек.

Хромов А.С., Евстратова Л.Л., Дегтярева Л.В., Чавыкина Т.А., Белянушкина Е.И., Щербаков  А.Г., Бизин Г.В., Гладких Л.М., Кузнецов В.И.

Повестка дня:

1.Об участии представителей общественности в процедурах итоговой аттестации учащихся

2. О  выборе учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

3. Об осуществлении контроля за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении.

4. О подготовке педагогического состава к введению ФГОС.

5. Об итогах Акции «Помощь воинской части».

6. Об участии в конкурсе ПНП «Образование» Лучшие учителя.

По 1 вопросу слушали: председателя УС Хромова А.С..

Постановили: направить представителей общественности на экзамены  согласно расписанию ГИА и ЕГЭ

По 2 вопросу слушали: директора школы Чавыкину Т.А. о выборе учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

 По 3 вопросу слушали: зам.директора по УВР Чернова Д.С. о соблюдении норм  условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении педагогов и уч-ся, об охране труда в школе.

Постановили: провести аттестацию рабочих мест сотрудников.

По 4 вопросу слушали: зам.директора по УВР Белянушкину Е.И. о нпереходе на ФГОС с 01.09. 2011 г.

 Постановили:

1.Провести анализ специфики взаимоопределения запросов общества, личности и государства в начальном общем образовании, согласовать кандидатуры педагогов  для направления на курсы по ФГОС:   Белянушкина Е.И. (зам.директора по УВР), Дубик Е.А. (учитель нач. кл), Скляр Т.Н. (учитель нач. кл),, Евстратова Л.Л.(учитель нач. кл),;

2. Подготовить карту самоанализа

готовности общеобразовательного учреждения к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).

3.Подготовить план-график мероприятий по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  в МОУ Измайловской СОШ;

4. Согласовать состав  Совета по обеспечению перехода ОУ на ФГОС НОО;

5. Согласовать состав  рабочей группы по подготовке введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

6. Согласовать должностные инструкции педагогов  при   переходе начальной школы на новые образовательные стандарты.

По 5 вопросу слушали: зам директора по ВР Щербакову И.А. Рассказала о проведении Акции «Помощь воинской части».

Постановили: признать итоги акции хорошими.

По 6 вопросу слушали: зам.директора по УВР Белянушкину Е.И о выдвижении кандидатуры учителя русского языка и литературы Евстратовой Л.Л.на конкурс ПНПО

Постановили: согласовать кандидатуру Евстратовой Л.Л  для участии в конкурсе ПНП «Образование» Лучшие учителя.

Председатель Управляющего совета:                      Хромов А.С.

Секретарь Управляющего совета:                            Евстратова Л.Л

Протокол  № 2 заседания Управляющего совета

 дата: 24. 06.2011 г.

присутствовали: 8 человек.

Хромов А.С., Евстратова Л.Л., Дегтярева Л.В., Чавыкина Т.А., Белянушкина Е.И., Щербаков  А.Г., Гладких Л.М., Кузнецов В.И.

Повестка дня:

1. Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования.

2. О распределении выплат стимулирующего характера работникам в июне-августе

3. О согласовании: компонента общеобразовательного учреждения государственного стандарта общего образования и профиля обучения; годового календарного учебного графика; бюджетной заявки, сметы бюджетного финансирования и сметы расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

4. О введении новых методик образовательного процесса и образовательных технологий

5. Об осуществлении контроля за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении,

6. О материально-техническом обеспечении и оснащении образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения;

8. О внесении изменений и дополнений в устав общеобразовательного учреждения

О мероприятиях по охране и укреплению здоровья обучающихся;

  1.  О развитии воспитательной работы в общеобразовательном учреждении.
  2. Отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.
  3.  О подготовке школы и педагогов к введению ФГОС.
  4. Об итогах участия школы в конкурсах.

       13. О подготовке публичного доклада образовательного учреждения

      14. Об итогах Акции «Тепло души одиноким людям», районной экологической акции « Молодежь – красоте и благоустройству родного района»

По 1 вопросу слушали: директора школы Чавыкину Т.А. представила на рассмотрение Основную программу НОО, познакомила с педагогами, которые будут реализовывать Основную программу НОО.

Постановили: согласовать Основную программу НОО, подготовить учебные кабинеты, игровую, спальню, кабинеты для занятий внеклассной деятельностью.

По 2 вопросу слушали: директора школы Чавыкину Т.А.

Постановили: утвердить список педагогических работников для выплаты из ФОТ согласно мониторингу

По 3 вопросу слушали: директора школы Чавыкину Т.А. предоставила перечень предметов из компонента общеобразовательного учреждения государственного стандарта общего образования и профиля обучения; годовой календарный учебный график; бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств на 2011 г

Постановили: согласовать компонент общеобразовательного учреждения государственного стандарта общего образования и профиля обучения; годовой календарный учебный график; бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

По 4 вопросу слушали: заместителя директора по УВР Белянушкину Е.И. введении новых методик образовательного процесса и образовательных технологий педагогами Щербаковой И.А., Гладких Л.М. Штрайхерт Е.А. по предметам естественнонаучного цикла.

Постановили: согласовать введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий

 По 5 вопросу слушали: председателя профкома Щербакову И.А., зам.директора по УВР Чернова Д.С. о соблюдении норм  условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении педагогов и уч-ся

Постановили: осуществлять контроль за соблюдением норм  условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении педагогов и уч-ся;

По 6 вопросу слушали: директора Чавыкину Т.А. о материально-техническом обеспечении и оснащении образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения. Закуплены: учебная литература -20000р, кровати для отдыха детей-30000р, игровой модуль 12000 р., постельное белье-5000р., нетбуки -70000 р.Осуществляется ремонт инженерных систем в школе.

Постановили: контролировать ремонт инженерных систем в школе.

Постановили: согласовать список учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в 2011-2012 у.г.

По 8 вопросу слушали: директора школы Чавыкину Т.А. о внесении изменений и дополнений в Устав общеобразовательного учреждения.

Постановили: согласовать изменения и дополнения в устав общеобразовательного учреждения

По 9 вопросу слушали: зам.директора  школы по ВР Щербакову И.А.о мероприятиях по охране и укреплению здоровья обучающихся за 2011-2012уч г. и в период летней оздоровительной компании.

Постановили: Привлечь родителей к организации отдыха детей, наградить родителей, активно участвующих в УВП за учебный год.

По 10 вопросу слушали: директора школы Чавыкину Т.А Предоставила отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.

Постановили: принять отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года.

По 11 вопросу слушали: директора школы Чавыкину Т.А

Постановили: одобрить мероприятия по подготовке школы к введению ФГОС, согласовать кандидатуры на направление на курсы по ФГОС: Чавыкиной Т.А.(директор), Архипенковой О.В.(воспитатель ГПД), Выборновой С.В.(учитель физкультуры)

По 12 вопросу слушали: директора школы Чавыкину Т.А. об итогах участия в конкурсах:

1.2011 год: участник  Международного конкурса «Школа высоких достижений» Номинация: Эффективное управление   образовательным учреждением.

2.2011 год: победитель областного конкурсного  отбора  муниципальных проектов совершенствования организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях Московской области.

3.2011 год: руководитель организации - участник  конкурса «Директор школы 2011»

Постановили: признать  работу школы удовлетворительной.

По 13 вопросу слушали: директора школы Чавыкину Т.А. Представила проект публичного доклада образовательного учреждения. Публичный доклад разместить на сайте учреждения, издать брошюры, ознакомить широкую общественность

Постановили: Согласовать проект публичного доклада.

По 14 вопросу слушали: зам директора по ВР Щербакову И.А. Рассказала о проведении Акции «Тепло души одиноким людям» и районной экологической акции « Молодежь – красоте и благоустройству родного района»

Постановили: признать итоги акций хорошими

Председатель Управляющего совета:                      Хромов А.С.

Секретарь Управляющего совета:                            Евстратова Л.Л

Приложение № 2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ИЗМАЙЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Приказ

25.04.2011                                                                                                                  № 40-о

п. Измайлово

«Об  утверждении проекта и плана-графика введения

ФГОС нового поколения на начальной ступени

обучения»

В целях обеспечения эффективного введения  ФГОС нового поколения на начальной ступени обучения

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Утвердить проект модернизации образовательной системы начальной ступени школы в соответствии с  ФГОС нового поколения (Приложение 1);  
  2. Утвердить Форму задания на разработку единичного проекта модернизации образовательной системы начальной ступени образовательного учреждения  (Приложение 2);  

3. Утвердить план-график введения ФГОС нового поколения на начальной ступени

общеобразовательного учреждения (Приложение 3);

4. Утвердить систему контроля хода работ по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени общеобразовательного учреждения (Приложение 4);

5. Дальнейшую работу проводить в соответствии с планом-графиком.

Директор школы:                      Чавыкина Т.А.

Приложение 1 к приказу № 40 от 25.04.2011

Проект

модернизации образовательной системы начальной ступени

МОУ Измайловская СОШ в соответствии с  ФГОС нового поколения.

Цель: Создание условий для введения нового ФГОС в практику работы начальной школы.

Задачи:

  1. Организовать работу по изучению и внедрению в практику работы школы нового ФГОС;
  2. Обеспечит контроль за ходом работы по введению ФГОС.

Реализация проекта через:

  1. Изучение концепции духовно-нравственного воспитания российских школьников;
  2. Изучение ФГОС начального общего образования, нормативных документов по введению нового ФГОС;
  3. Разработка, согласование  и утверждение образовательной программы начального общего образования;
  4. Разработка и согласование годового календарного учебного графика;
  5. Разработка на основе БУП и утверждение учебного плана школы;
  6. Разработка и утверждение программы воспитания и социализации школы, организация её утверждения;
  7. Исполнение программы формирования универсальных учебных действий;
  8. Разработка и реализация рабочих программ по учебным предметам;
  9. Организация работы по достижению планируемых результатов и использование в работе системы оценки достижения планируемых результатов;
  10. Обеспечение прохождения аттестации педагогическими работниками;
  11. Исполнение бюджета образовательного учреждения;
  12. Исполнение требований в части санитарных норм, охраны здоровья обучающихся;
  13. Организация использования дистанционных образовательных технологий;
  14. Определения списка учебников в соответствии с федеральными перечнями;
  15. Обеспечение исполнения федеральных и региональных требований к оснащённости учебного процесса и оборудования учебных  помещений;
  16. Выполнение лицензионных и аккредитационных требований;
  17. Внесение изменений в Устав школы;
  18. Исполнение Требований к содержанию и формам отчётности, соответствующих Стандарту, порядка представления отчётности
  19. Организация исполнения порядка осуществления контроля и надзора в сфере образования с учётом требований Стандарта.

Приложение 2 к приказу № 40 от 25.04.2011

Форма задания

на разработку единичного проекта модернизации образовательной системы начальной ступени образовательного учреждения

 Проект: Разработка психолого-педагогического сопровождения  введения нового образовательного стандарта в начальной школе

 (указать изменения, на осуществление которых направлен единичный  проект)

Цель проекта: Разработать программу  психолого-педагогического сопровождения  введения нового образовательного стандарта в начальной школе

Проект должен включать в себя:

  • определение общих  и частных целей;
  • описание способов реализации изменений;
  • связей проекта с другими проектами (что должно быть разработано в рамках других проектов; что из  разработанного должно быть учтено в других проектах);
  • состав исполнителей и распределение обязанностей между ними;
  • необходимые финансовые и матриально-технические ресурсы;
  • ожидаемые результаты реализации проекта;

Исполнителями проекта назначаются:

Дубик Е.А..– социальный педагог школы;

Сталькова К.А.. -  педагог – психолог школы;

Евстратова Л.Л..– учитель начальных классов

Ответственный за разработку и реализацию проекта: Белянушкина Е.И.

Проект должен быть разработан и передан руководителю рабочей группы не позднее «_03_» мая  2011 года

Приложение 2 к приказу № 40 от 25.04.2011

Форма задания

на разработку единичного проекта модернизации образовательной системы начальной ступени образовательного учреждения

 Проект: Разработать проект системы оценки достижения первоклассниками планируемых результатов образования как компонента внутришкольной системы оценки качества начального образования (указать  изменения, на осуществление которых направлен единичный  проект).

Целью проекта является разработка содержания реализации изменений:

  1. Представлений о современном качестве образования и требований к результатам образования;
  2. Требований к новой системе оценки качества образовательных результатов;
  3. Использование новых показателей и методов оценивания;
  4. Определение диагностических и оценочных процедур.

Проект должен включать в себя:

  • определение общих  и частных целей;
  • описание способов реализации изменений;
  • связей проекта с другими проектами (что должно быть разработано в рамках других проектов; что из  разработанного должно быть учтено в других проектах);
  • состав исполнителей и распределение обязанностей между ними;
  • необходимые финансовые и матриально-технические ресурсы;
  • ожидаемые результаты реализации проекта;

Исполнителями проекта назначаются:

Дубик Е.А.учитель начальных классов;

Евстратова Л.Л.– учитель начальных классов;

Скляр Т.Н.– учитель начальных классов.

Ответственный за разработку и реализацию проекта: Белянушкина Е.И.

Проект должен быть разработан и передан руководителю рабочей группы не позднее «_03_» мая_2011 года

Приложение 2 к приказу № 40 от 25.04.2011

Форма задания

на разработку единичного проекта модернизации образовательной системы начальной ступени образовательного учреждения

 Проект: Разработка проекта учебных программ для первого класса (указать изменения, на осуществление которых направлен единичный  проект)

Целью проекта является разработка содержания реализации изменений в элементах образовательной системы:

- в предметных целях;

- в надпредметных целях.

Проект должен включать в себя:

  • определение общих  и частных целей;
  • описание способов реализации изменений;
  • связей проекта с другими проектами (что должно быть разработано в рамках других проектов; что из  разработанного должно быть учтено в других проектах);
  • состав исполнителей и распределение обязанностей между ними;
  • необходимые финансовые и материально-технические ресурсы;
  • ожидаемые результаты реализации проекта;

Исполнителями проекта назначаются:

Дубик Е.А.учитель начальных классов;

Евстратова Л.Л.– учитель начальных классов;

Скляр Т.Н.– учитель начальных классов.

Ответственный за разработку и реализацию проекта: Белянушкина Е.И.

Проект должен быть разработан и передан руководителю рабочей группы не позднее «_03_» мая_2011 года

Приложение 4 к приказу № 40 от 25.04.2011

Система контроля

хода работ по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени

МОУ Измайловской  СОШ

Объект

контроля

содержание контроля

Месяц, субъекты контроля

Методы сбора информации

2011                                         2012

8

9

10

11

12

1

2

3

4

5

6

7

Предварительный контроль

Ресурсное обеспечение

Проверка уровня освоения педагогами учебных программ по предметам

Д

З

Собеседования с педагогами

Проверка достаточности учебников, учебно-методических и дидактических материалов…

Д

З

Изучение документации

Проверка готовности помещений, оборудования….

Д

Текущий контроль

Реализация требований ФГОС

Проверка качества реализации мероприятий спортивной направленности

З

Собеседование с педагогами, изучение документации

Проверка качества реализации мероприятий патриотической направленности

Д  

Собеседование с зам. по ВР

Определение изменений в составе образовательных программ и распределении учебного материала

З

Собеседование с педагогами начальных классов

Определение необходимых изменений в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов

Д

Собеседование, изучение документации

Разработка проектов изменений в образовательной системе школы

Д

З

Р

Собеседование, изучение документации

Итоговый контроль

Формирование организационного механизма контроля процессов модернизации образовательной системы

Д

Изучение наработанных материалов, предложений педагогов

Осуществление изменений в образовательной системе школы

Д         З  

Издание приказа по школе

        Д – директор, З – зам.по УВР, Р – руководитель рабочей группы.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ИЗМАЙЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Приказ

15.04.2011                                                                                                                  № 40-о

п. Измайлово

«О подготовке к переходу начальной школы на новые образовательные стандарты»

             В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации
от 24 февраля 2009 г. N 142 «ПРАВИЛА разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов», Приказа № 373 от 06 октября 2009 года Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования», на основании Федерального образовательного стандарта начального общего образования (утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 года № 373)

  1. Провести диагностику готовности ОУ к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ( срок до 30 апреля) (приложение 1);
  2. Утвердить состав Совета по обеспечению перехода ОУ на ФГОС НОО (приложение 2)
  3. Утвердить план работы  Совета по обеспечению перехода ОУ на ФГОС НОО (приложение 3)
  4. Утвердить рабочую группу по подготовке введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приложение 4)
  5. Поручить Совету по введению ФГОС общего образования второго поколения осуществление информационного, консалтингового и научно-методического сопровождения процесса введения ФГОС в практику работы школы.
  6. Рабочей группе провести анализ образовательной системы и подготовить предложения об изменениях, которые представить  Совету по введению новых ФГОС общего образования (срок до 30 апреля 2011года).

  1.  Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы                       Т.А. Чавыкина

Приложение 2

к Приказу по школе № 40-о от 15.04.2011

Состав  Совета   по введению нового ФГОС общего образования :

1.Белянушкина Е.И., – заместитель директора школы по УВР, председатель совета;

2. Сталькова К.А., – педагог–психолог школы;

3. Дубик Е.А., – социальный педагог школы;

4. Евстратова Л.Л., – учитель начальных классов, руководитель школьной кафедры

     начального обучения, секретарь Совета;

5. Хромов А.С., – председатель Управляющего Совета школы.

Приложение 4

к Приказу по школе № 40-о от 15.04.2011

Состав  рабочей группы    по введению нового ФГОС общего образования :

1.Щербакова И.А., – заместитель директора школы по ВР, руководителем рабочей группы по введению ФГОС НОО;

2.Скляр Т.Н., учитель начальных классов;

3. Дубик Е.А., учитель начальных классов;

4. Евстратова Л.Л., учитель начальных классов;

5. Овчинникова А.Н. , учитель начальных классов;

6.Храмченко Н.В., учитель физической культуры.


Реализация школьного (регионального) компонента                                                      Приложение № 3

Наименование факультатива

Класс

Количество человек, % от общего количества

Основы безопасности жизнедеятельности

10

18/9%

Психология. Выбор профессии

10

18/9%

Основы безопасности жизнедеятельности

11

11/5%

Психология. Выбор профессии

11

11/5%

Квадратичная функция в уравнениях и неравенствах

ОБЖ

9

22/11%

Квадратичная функция в уравнениях и неравенствах

9

22/11%

Я – эрудит

9

22/11%

Риторика

8

13/6%

Краеведение

8

13/6%

ОБЖ

7

20/10%

Экология. Здоровье человека

7

20/10%

ОБЖ

6

20/10%

Естествознание

6

20/10%

ОБЖ

5

15/7%

Словесность. Риторика

5

15/7%

Английский язык

4

17/8%

Английский язык

4

17/8%

Дополнительная образовательная деятельность (бесплатная)

Наименование кружка, секции

Класс, % учащихся от общего количества

Количество часов

Веселая геометрия

17/8%

1

Духовное краеведение Подмосковья

22/11%

1

Мое родное Подмосковье

22/11%

1

Психология. Выбор профессии

35/17%

2

Велопроходы

35/17%

2

Рукоделие

35/17%

2

Дополнительная образовательная деятельность (платная или по договору с какой-либо организацией)

Наименование кружка, секции

Кол-во чел.,

% от общего количества

Наименование организации

Подготовка к школе

10/27%

МОУ Измайловская СОШ

Приложение №4

Использование инновационных технологий в образовательном процессе

Интерактивные технологии:

  1.  Модель индивидуальных образовательных программ
  2. Технология педагогической поддержки;
  3. Введение программ элективных профильных курсов в 9-11 классах;
  4. Блочно-модульный принцип планирования учебного процесса;
  5. Дебаты, дискуссии, тренинги;
  6. Проблематизация в технологии развивающего обучения.

Использования электронных образовательных ресурсов нового поколения

  1. информационный обмен, свободная переписка;
  2. создание базы данных, электронные публикации;
  3. телекоммуникационные экскурсии;
  4. совместный анализ данных, моделирование;
  5. телеолимпиады, социальные проекты;
  6. совместное решение задач, электронное сочинение;
  7. мультимедийные и интерактивные проекты;
  8. электронные встречи.

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:

  1. Уроки развивающего контроля как средство подготовки к ЕГЭ
  2. Дистанционные олимпиады
  3. Музейная педагогика
  4. Обучение укрупнёнными дидактическими единицами;
  5. Организационно-деятельностные, имитационные игры;
  6. Метод проекта (тьютор в проектном обучении).

Технология программированного обучения

  1. Построение структурно-логических схем;
  2. Контроль качества усвоения знаний и умений;
  3. Многоуровневое межпредметное сравнение фактов, событий и явлений;
  4. Системно-функциональный анализ объекта;
  5. Локальный и целостный анализ текста.

Технология дифференцированного обучения по предметам:

  1. Профильное обучение;
  2. Оценка учебных достижений учащихся.

Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса:

  1. Технология витогенного образования (востребованность жизненного опыта личности)
  2. Сокращение и индивидуализация аудиторной нагрузки и домашнего задания,
  3. Дифференцированное обучение.

Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала:

  1. Экология и диалектика;
  2. Диалог культур;
  3. Модель интеграции содержания учебных дисциплин.

Природосообразные технологии:

  1. Технология физического воспитания, сбережения и укрепления здоровья;
  2. Технология обучения детей с признаками одаренности;
  3. Технология обучения иностранному языку.

Наличие оборудованных медицинских кабинетов                                                 Приложение № 5

Мед. кабинет

Стоматологический кабинет

Физио кабинет

Кабинет психологической разгрузки

Оздоровительный кабинет

ЛФК

Дополнительно (наличие спортзала, бассейна, сауны)

2

нет

нет

да

да

нет

да

  1. Наличие медицинского оборудования

Наименование оборудования

Необходимое кол-во по укомплектованию

Реальное кол-во

Медицинские весы

1

1

Тонометр для измерения артериального давления

1

2

Динамометр

1

-

Пантограф

1

-

Ростомер

1

1

Таблица для измерения остроты зрения

1

1

Инструментальный столик

1

1

Приложение №6

   Наличие технических средств, их состояние и хранение:

Наименование

Норма

(в зависимости от типа образовательного учреждения)

Имеется

в наличии

Их них

исправные

Наличие

приспособлений для хранения и использования

Компьютеры

25

25

Компьютерный класс

Стол 11 шт ,

Компьютерные столы в учебных кабинетах

Графопроекторы

-

Диапроекторы

-

Электрофоны

-

Видеомагнитофоны

2

2

Радиоузел

1

1

Отдельное помещение

Лингафонный кабинет

-

-

Устройства для зашторивания окон

Жалюзи

В 18 кабинетах

18

Телевизоры

11

11

В кабинетах

Прочие средства обучения

Мультимед.проектор

12

12

В кабинетах

Принтеры и МФУ

15

15

DVD

6

6

Музыкальные центры

5

5

 4.    спортивный зал: площадь 267,7 м2;

Спортивное оборудование

Состояние

Акты-разрешения

Канат

Соответствует норме

имеется

Перекладина

Соответствует норме Соответствует норме

имеется

Брусья женские

Соответствует норме

имеется

Козел гимнастический

Соответствует норме

имеется

Мостик гимнастический

Соответствует норме

имеется

инвентарь

Мячи баскетбольные, футбольные, волейбольные

Соответствует норме

Сетка волейбольная

Корзины баскетбольные

Соответствует норме

Имеется

Обруч гимнастический

Соответствует норме

Гимнастические палки

Соответствует норме

Маты

Соответствует норме

Перечень помещений в учреждении:

Этаж

Наименование помещения по предмету

Площадь (м2)

3

Химия-биология

60

Иностранный язык

47

Математика

47

Русский язык

47

История

47

География

60

2

Физика

60

Информатика

70

Русский язык

47

Начальные классы

47

Начальные классы

47

Начальные классы

47

Начальные классы

47

1

Спортивный зал

270

Гимнастический зал

42

ГПД

42

Библиотека

Музыка

42

Технология

60

Пищеблок 

145

Музей боевой славы

72

2.кабинет информатики _ 70 кв.м, 11 компьютеров, 2006г., 2008 г. выпуска компьютеров.

3. столовая – 145 кв.м, 100 посадочных мест.

4. учебная мебель

Число уч-ся

Количество учебной мебели

201

2009-2010 уч.г.

№1

№2

№3

№4

№5

№6

75

Младшее звено

20

55

104

Среднее звено

52

22

Старшее звено

12

Гигиенические требования к условиям обучения:

5. туалеты для сотрудников – 3, для мальчиков – 3(унитазы- 7 + 4), для девочек– 3 (унитазы- 7, комната личной гигиены)

6. помещения, в которых отсутствует естественное освещение – 8(щитовая, холодная кладовая, музейное хранилище, душевые, туалеты при раздевалках)

7. 18 подсветок у классных досок (у всех досок)

8. Централизованная система отопления

9. система вентиляции: общеобменная в кабинетах, туалетах, вытяжная – в кабинете химии, физики, на пищеблоке

10. Централизованная система водоснабжения

11. Централизованная система канализации.

12.Соответствие нормам СанПиН:

предмет

Количество кабинетов

Химия-биология

1

Иностранный язык

2

математика

2

Русский язык

2

история

1

география

1

физика

1

информатика

1

технология

1

Начальные классы

4

Физическая культура

2

музыка

1

  1. наличие всех предметов в расписании – да
  2. начало учебных занятий: 8.30.
  3. наличие нулевого урока – нет.
  4. Время окончания уроков

класс

понед

вторник

среда

четверг

пятница

1

12.10

12.10

12.10

12.10

12.10

2

12.10

13.15

13.15

12.10

12.10

3

12.10

13.15

13.15

12.10

12.10

4

12.10

13.15

13.15

12.10

12.10

5

14.10

14.10

14.10

13.15

13.15

6

14.10

13.15

14.10

14.10

14.10

7

14.10

14.10

14.10

15.05

14.10

8

15.05

15.05

14.10

14.10

14.10

9

15.05

15.05

14.10

14.10

14.10

10

15.05

15.05

15.05

14.10

14.10

11

15.05

15.05

14.10

15.05

14.10

  1. продолжительность перемен: две по 20 мин, остальные по 10 мин.
  2. продолжительность уроков 1 класс – 35 мин, 2-11 классы – 45 мин.
  3. недельная нагрузка в часах:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

20

22

22

22

28

29

31

32

32

33

33

  1. количество уроков в неделю с применением ТСО

1-4 классы – 4 урока

5-9 классы – 6 уроков

10-11 классы – 6 уроков

Согласно расписанию факультативных занятий перерыв между последним уроком обязательных занятий и началом факультативных занятий составляет 45 мин. Эти занятия проводятся в дни с наименьшим количеством обязательных уроков.

  1. Наличие динамической паузы: для уч-ся 1 класса организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью 40 мин.

Объем двигательной активности, включающее в себя проведение гимнастики, физкультминуток, подвижных игр на переменах, уроках физкультуры, внеклассных спортивных занятий и соревнований, самостоятельных занятий физкультурой составляет не менее 2-х часов.

  1. наличие групп продленного дня – 2
  2. основная нагрузка приходится

класс

понед

вторник

среда

четверг

пятница

1

2

+

+

3

+

+

4

+

+

5

+

6

+

7

+

8

+

9

+

10

+

11

+

Используется таблица И.Г. Сивкова

Приложение № 7

Организация питания.

всего

1-4

5-9

10-11

Уч-ся

190

76

94

20

Охвачено горячим питанием

100%

 76

94

20

% охвата горячим питанием

100%

100%

100%

100%

Льготные категории, которые имеются в школе

нет

-

-

-

Дотации для льготных категорий

нет

-

-

-

Охвачено только завтраками

190

-

-

-

Охвачены завтраками и обедами

50

50

-

-

Получают полдники

-

-

-

-

Число детей в ГПД

50

50

-

-

Стоимость завтрака

20.00 руб

15.00 руб

15.00 руб

Стоимость обеда (ГПД)

20.00 руб

Стоимость полдника

-

-

-

Деньги родителей, спонсоров и др. для организации горячего питания не используются

 Площадь обеденного зала 145 кв.м

 Число посадочных мест – 100

 Поставщик продуктов Ленинский РАЙПО

 Сумма, на которую организовано питание: 1-4 классы-20.00 рублей;

 5-11 классы-15 рублей

В МОУ Измайловская средняя общеобразовательная школа организация общественного питания и санитарно-эпидемиологические требования к ее размещению организуются следующим образом:

  • Столовая работает на продовольственном сырье, которая блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню;
  • В столовой ОУ, работающего на продовольственном сырье предусмотрены объемно-планировочные решения, набор помещений и оборудование, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность кулинарной продукции и ее реализацию;
  • на первом этаже размещены складские помещения для пищевых продуктов, производственные и административно-бытовые помещения;
  • установлены воздушно-тепловые завесы над проемами дверей;
  • количество посадочных мест в обеденном зале – 100, из расчета посадки всех обучающихся образовательного учреждения не более чем в две перемены;
  • Для сбора твердых бытовых и пищевых отходов на территории хозяйственной зоны предусмотрены раздельные контейнеры с крышками, установленные на площадках с твердым покрытием, размеры которых превышают площадь основания контейнеров на 1 м во все стороны. Расстояние от площадки до окон и входов в столовую, а также других зданий, сооружений, спортивных площадок 25 метров.
  • обеспечен централизованный вывоз отходов и обработка контейнеров при заполнении их не более чем на 2/3 объема. Договор ООО «Эко-Транс Видное.» № 882/1 от 01.01.2010. Сжигание мусора не допускается.

  1. Санитарно-эпидемиологическое обеспечение организации общественного питания в ОУ реализуется следующим образом:
  • Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктов и приготовления блюд, мытье столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдении правил личной гигиены, отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде.
  • Во всех производственных цехах установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители.
  • При обеденном зале столовой установлены умывальники из расчета 1 кран на 20 посадочных мест. (6 кранов)
  • Для искусственного освещения применяются светильники во влагопылезащитном исполнении. Светильники не размещены над плитами, технологическим оборудованием, разделочными столами.

  1. Соответствие требований к оборудованию, инвентарю, посуде и таре:

  • Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке.
  • Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии.(Договор на обслуживание торгового оборудования № 303 ВД от 01.01.2010 г. ООО «Техсервис» г. Подолск)
  • Ежегодно перед началом нового учебного года проводится технический контроль соответствия оборудования паспортным характеристикам.
  • Обеденные залы оборудованы столовой мебелью (столами, скамьями, стульями) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств.
  • Производственные столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов, имеют покрытие, устойчивое к действию моющих и дезинфицирующих средств, и отвечать требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами.
  • Стеллажи, подтоварники для хранения пищевых продуктов, посуды, инвентаря имеют высоту от пола 15 см. Конструкция и размещение стеллажей и поддонов позволяет проводить влажную уборку. На складах предусмотрены многоярусные стеллажи и механические погрузчики.
  • При организации питания используется фаянсовая и стеклянная посуду (тарелки, чашки, бокалы, стаканы), отвечающую требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Столовые приборы (ложки, вилки, ножи), посуда для приготовления и хранения готовых блюд изготовлены из нержавеющей стали или аналогичных по гигиеническим свойствам материалам.
  • Для раздельного хранения сырых и готовых продуктов, их технологической обработки и раздачи в обязательном порядке используются раздельные и специально промаркированные оборудование, разделочный инвентарь, кухонная посуда
  • Для порционирования блюд используется инвентарь с мерной меткой объема в литрах и миллилитрах.
  • Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха, холодильное оборудование - контрольными термометрами.

  1. В ОУ требования к санитарному состоянию и содержанию помещений и мытью посуды реализуется следующим образом:

  • Производственные помещения содержатся в порядке и чистоте. Хранение пищевых продуктов на полу не допускается.
  • Уборка обеденных залов проводится после каждого приема пищи. Обеденные столы моют горячей водой с добавлением моющих средств, используя специально выделенную ветошь и промаркированную тару для чистой и использованной ветоши. Ветошь в конце работы замачивают в воде при температуре не ниже 45 `C, с добавлением моющих средств, дезинфицируют или кипятят, ополаскивают, просушивают и хранят в таре для чистой ветоши.
  • Мытье кухонной посуды предусмотрено отдельно от столовой посуды. В моечном помещении вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, согласно инструкции по применению этих средств, и температурных режимах воды в моечных ваннах.
  • Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в таре изготовителя в специально отведенных местах, недоступных для обучающихся, отдельно от пищевых продуктов.
  • Для обработки посуды, проведения уборки и санитарной обработки предметов производственного окружения используются разрешенные к применению в установленном порядке моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, согласно инструкциям по их применению.
  • Моечные ванны для мытья столовой посуды имеют маркировку объемной вместимости и обеспечены пробками из полимерных и резиновых материалов. Для дозирования моющих и обеззараживающих средств используют мерные емкости.
  • При мытье кухонной посуды в двухсекционных ваннах соблюдается следующий порядок:
  1. механическое удаление остатков пищи;
  2. мытье щетками в воде при температуре не ниже 45 °C и с добавлением моющих средств;
  3. ополаскивание горячей проточной водой с температурой не ниже 65 °C;
  4. просушивание в опрокинутом виде на решетчатых полках и стеллажах.
  • Мытье столовой посуды на специализированных моечных машинах проводят в соответствии с инструкциями по их эксплуатации.

Чистую кухонную посуду и инвентарь хранят на стеллажах на высоте 0,5 м от пола; столовую посуду - на решетках; столовые приборы - в специальных ящиках-кассетах ручками вверх, хранение их на подносах россыпью не допускается.

Санитарную обработку технологического оборудования проводят ежедневно по мере его загрязнения и по окончании работы. Производственные столы в конце работы моют с использованием моющих и дезинфицирующих средств, промывают горячей водой температурой не ниже 45 °C и насухо вытирают сухой чистой тканью. Для моющих и дезинфицирующих средств, применяемых для обработки столов, выделяют специальную промаркированную емкость.

Мытье разделочных досок и мелкого деревянного инвентаря производится в моечном отделении для кухонной посуды горячей водой при температуре не ниже 45 °C с добавлением моющих средств, ополаскивают горячей водой при температуре не ниже 65 °C и ошпаривают кипятком, а затем просушивают на стеллажах на ребре.

Дезинфекцию посуды и инвентаря проводят по эпидемиологическим показаниям в соответствии с инструкцией по применению дезинфицирующих средств.

Для уборки каждой группы помещений выделяют отдельный промаркированный уборочный инвентарь. Инвентарь для мытья туалетов имеет сигнальную (красную) маркировку.

По окончании уборки в конце смены весь уборочный инвентарь промывается с использованием моющих и дезинфицирующих средств, просушиваться и храниться в чистом виде.

Для хранения уборочного инвентаря выделено отдельное помещение, оборудованное душевым поддоном и умывальной раковиной с подводкой к ним холодной и горячей воды. Хранение уборочного инвентаря в производственных помещениях не допускается. Инвентарь для мытья туалетов хранится отдельно от другого уборочного инвентаря.

Проведение мероприятий по борьбе с насекомыми и грызунами осуществляется специализированными организациями в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к проведению дератизационных и дезинсекционных работ. (Договор № 833 от 01.01.2010 г. Филиал «Центр дезинфекции Ленинского района» ФГУП «Московский областной центр дезинфекции)

  1. Требования к организации здорового питания и формированию примерного меню

Рацион питания обучающихся предусматривает формирование набора продуктов, предназначенных для питания детей в течение суток или иного фиксированного отрезка времени.

Для обеспечения здоровым питанием всех обучающихся образовательного учреждения составлено примерное меню на период не менее двух недель (10 - 14 дней), в соответствии с рекомендуемой формой составления примерного меню, а также меню-раскладок, содержащих количественные данные о рецептуре блюд.

Примерное меню разрабатывается заведующей столовой и согласовывается руководителям образовательного учреждения. Примерное меню разрабатывается с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7 - 11 и 12 - 18 лет).

Для обучающихся образовательного учреждения организовано горячее питание завтрак. Для детей, посещающих группу продленного дня организовано двухразовое горячее питание: завтрак и обед.

Примерное меню содержит информацию о количественном составе блюд, энергетической и пищевой ценности, включая содержание витаминов и минеральных веществ в каждом блюде.

Питание обучающихся соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключены продукты с раздражающими свойствами.

Ежедневно в обеденном зале вывешивают утвержденное руководителем образовательного учреждения меню, в котором указываются сведения об объемах блюд и названия кулинарных изделий.

Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется при наличии соответствующих документов (удостоверения качества и безопасности пищевых продуктов, документов ветеринарно-санитарной экспертизы, документов изготовителя, поставщика пищевых продуктов, подтверждающих их происхождение, сертификата соответствия, декларации о соответствии), подтверждающих их качество и безопасность, а также принадлежность к определенной партии пищевых продуктов, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, а также результаты лабораторных исследований сельскохозяйственной продукции, должна сохраняться в организации общественного питания образовательного учреждения до окончания использования сельскохозяйственной продукции. Не допускается к реализации пищевая продукция, не имеющая маркировки, в случае если наличие такой маркировки предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Договор на поставку продуктов: ООО «Визитагро», ООО «ТПК ТН и Н»

  1. Организация обслуживания обучающихся горячим питанием

Горячее питание предусматривает наличие горячего первого и (или) второго блюда, доведенных до кулинарной готовности, порционированных и оформленных.

Отпуск горячего питания обучающимся организуется по классам на переменах, продолжительностью 20 минут, в соответствии с режимом учебных занятий.

  1. Требования к условиям и технологии изготовления кулинарной продукции

Для обработки сырой птицы выделены отдельные столы, разделочный и производственный инвентарь.

Рыбу размораживают на производственных столах или в воде при температуре не выше +12°C, с добавлением соли из расчета 7-10 г на 1 л.

  1. Требования к условиям труда персонала в ОУ:

Условия труда работников организаций питания образовательных учреждений отвечают требованиям действующих нормативных документов в области гигиены труда.

Санитарно-бытовое обеспечение работающих осуществляется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами для организаций общественного питания, для административных и бытовых зданий.

Параметры микроклимата производственных помещений, в том числе при использовании систем кондиционирования воздуха, систем вентиляции с механическим или естественным побуждением соответствуют требованиям, предъявляемым к микроклимату производственных помещений организаций общественного питания.

  1.  Требования к соблюдению правил личной гигиены персоналом организаций общественного питания образовательных учреждений, прохождению профилактических медицинских осмотров и профессиональной гигиенической подготовке

Каждый работник имеет личную медицинскую книжку установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях, отметка о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации.

Столовая необходимо обеспечена аптечкой для оказания первой медицинской помощи.

  1.  Требования к соблюдению санитарных правил и нормативов

Обеспечена организация санитарно-просветительной работы с персоналом путем проведения семинаров, бесед, лекций.

Медицинские работники следят за организацией питания в общеобразовательном учреждении, в том числе за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи.

Пищевые продукты, поступающие на пищеблок, соответствуют гигиеническим требованиям, предъявляемым к продовольственному сырью и пищевым продуктам, и сопровождаются документами, удостоверяющими их качество и безопасность, с указанием даты выработки, сроков и условий хранения продукции.

Для контроля за качеством поступающей продукции проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья в соответствии с рекомендуемой формой.

Выдача готовой пищи осуществляется только после снятия пробы. Оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия в составе не менее трех человек: медицинского работника, работника пищеблока и представителя администрации образовательного учреждения по органолептическим. Вес порционных блюд соответствует выходу блюда, указанному в меню-раскладке.

Ежедневно перед началом работы медицинским работником проводится осмотр работников организации общественного питания образовательного учреждения на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей.

Результаты осмотра ежедневно перед началом рабочей смены заносятся в "Журнал здоровья" в соответствии с рекомендуемой формой настоящих санитарных правил).

Для контроля за качественным и количественным составом рациона питания, ассортиментом используемых пищевых продуктов и продовольственного сырья медицинским работником ведется "Ведомость контроля за питанием" в соответствии с рекомендуемой формой.

В конце каждой недели или один раз в 10 дней осуществляется подсчет и сравнение со среднесуточными нормами питания.

 С целью контроля за соблюдением условий и сроков хранения скоропортящихся пищевых продуктов, требующих особых условий хранения, проводится контроль температурных режимов хранения в холодильном оборудовании с использованием термометров.

С целью контроля за соблюдением технологического процесса отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной пробы осуществляет работник пищеблока (повар) в соответствии с рекомендациями по отбору проб

В образовательном учреждении организована работа по формированию навыков и культуры здорового питания, этике приема пищи, профилактике алиментарно-зависимых заболеваний, пищевых отравлений и инфекционных заболеваний.

Результаты усвоения государственных программ.                                      Приложение № 8

Параллель

Всего уч-ся

Имеют положительные результаты (чел./%)

Не усвоили программу (чел./%)

На «отлично» (чел./%)

На «4» и «5» (чел./%)

Качество знаний (%)

Переведены условно

Оставлены на второй год

Со справкой

Отсев

1 класс

21

21/100%

-

-

-

-

-

-

-

2 класс

23

23/100%

-

-

-

-

2/9%

8/35%

43%

3 класс

16

16/100%

-

-

-

-

 2/13%

6/38%

50%

4 класс

16

16/100%

-

-

-

-

1/6%

3/19%

27%

Итого:

76

76/100%

-

-

-

-

5/7%

17/22%

40%

5 класс

19

19/100%

-

-

-

-

-

7/37%

37%

6 класс

18

18/100%

-

-

-

-

1/6%

4/22%

30%

7 класс

14

14/100%

-

-

-

-

-

3/21%

21%

8 класс

22

22/100%

-

-

-

-

-

3/17%

14%

9 класс

23

23/100%

-

-

-

-

2/9%

6/26%

39%

Итого:

96

96/100%

-

-

-

-

3/3%

22/23%

28%

10 класс

11

11/100%

-

-

-

-

3/27%

27%

11 класс

8

8/100%

-

-

-

-

-

-

-

Итого:

19

19/100%

-

-

-

-

-

3/27%

27%

Всего в школе:

191

191/100%

8/ 5%

42/25%

30%

По школе: отличников и хорошистов 50/30 (чел./%)

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг                                  Приложение № 9

Работа школы  ориентирована на социальные ожидания и требования к образовательным результатам учеников и выпускников. Образовательное учреждение открыто для критики и альтернативных точек зрения.

Мама  выпускницы 9 класса.

Заходя на сайт школы, можно  познакомиться с учебно-воспитательным процессом в школе, узнать о реализуемых программах, об участии педагогов и учеников в проектах, об организуемой работе по внедрению и распространению инновационного опыта лучших учителей и новаторов среди педагогов школы, о взаимодействии с органами общественно-государственного управления.

Панова Е.Н., родитель ученика.

Администрация школы создала условия для понимания членами педагогического коллектива, что изменения несут с собой не только конфликты и напряжения, но и высвобождают новые силы для позитивных преобразований.

  Глава с/п Булатниковское Ярыгин Ю.Л.

Интенсивно проходит процесс вовлечения школьного сообщества в преобразования посредством концентрации усилий на достижении поставленных целей и задач, а также понимании, зачем это нужно делать. Организация досуговой жизни на высоком уровне.

Зам.главы/п Булатниковское С.С. Шепталина

Педагогический коллектив МОУ Измайловской СОШ получил поощрение управляющего совета к принятию наиболее важных решений, создающих наилучшие возможные условия для учения и преподавания в ОУ.

Председатель Управляющего совета Хромов А.С.

 Педагогический коллектив МОУ Измайловской СОШ обеспечил вновь избранному органу - Управляющему совету необходимую поддержку.

 Депутат Совета депутатов с/п Булатниковское Грохотова Т.М..

Установлены процедуры демократических традиций во всех областях школьной жизни;

 

 Председатель Управляющего совета Хромов А.С.

 Посещая педагогические советы, общешкольные родительские конференции и собрания, родительский лекторий, могу с уверенностью сказать, что в школе обеспечена атмосфера доверия и работы без страха.  Используются процедуры оценивания для поддержки сотрудничества и взаимопомощи среди членов коллектива.

  Член Управляющего совета Дегтярева Л.В.

Педагогический коллектив МОУ Измайловской СОШ активно участвует в формировании навыков ведения переговоров, проведения консультаций родителей, разрешения конфликтных ситуаций среди учеников.                                          Член Управляющего совета Щукин И.А.

Екатерина Андреевна Штрайхерт организует самостоятельную индивидуальную и коллективную продуктивную мотивированную деятельность учащихся, включает учащихся в ситуации, необходимые для освоения тех или иных умений. Она создает условия для проявления собственной инициативы, позволяет учащимся находить свое место в коллективной работе сообразно своим интересам и способностям.

Шартдинова Диана, выпускница 2011 г..

Дмитрий Сергеевич Чернов умело организует внеурочную деятельность учащихся (спортивную, исследовательскую, туристическую). Способен оказывать поддержку своим коллегам и учащимся.

Сафиуллин Владлен выпускник 2011г

Лепехина Вера Николаевна доступна для учащихся, родителей и коллег во внеурочное время, активно участвует в общественной жизни школы, района.

 Ситникова Анастасия выпускница 2011 г

Щербакова Ирина Анатольевна участвует в выборных органах и в принятии важных для школы решениях. Использует эффективную систему поиска и накопления необходимой информации.

.

Евстратова Людмила Лукьяновна разрабатывает и демонстрирует приемы и методы организации занятий, направленных на реализацию нового содержания образования. Является наставником для молодых учителей. Критерии оценивания ясны и понятны учащимся

 Рзаева Лейла выпускница 2011 г

Приложение № 10

Обеспечить подготовку перехода начальной школы на новые стандарты в 2011 году.

  • В 2011-2012 у.г. в сфере развития познавательных универсальных учебных действий приоритетное внимание будет уделяться:
  • • практическому освоению обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности;
  • • развитию стратегий смыслового чтения и работе с информацией;
  • • практическому освоению методов познания, используемых в различных областях знания и сферах культуры, соответствующего им инструментария и понятийного аппарата, регулярному обращению в учебном процессе к использованию общеучебных умений, знаково-символических средств, широкого спект самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный и социальный проект;
  • В учебно-воспитательном процессе учащиеся должны будут:
  • • использовать догадку, озарение, интуицию;
  • • использовать такие математические методы и приёмы, как перебор логических возможностей, математическое моделирование;
  • • использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как абстрагирование от привходящих факторов, проверка на совместимость с другими известными фактами;
  • • использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование, поиск исторических образцов;
  • • использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, художественный вымысел, органическое единство общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность;
  • • целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;
  • • осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный доклад учреждения 2011 г.

Программа внеурочной деятельности основывается на принципах природосообразности, культуросообразности, коллективности, патриотической направленности, проектности, диалога культур, поддержки самоопреде...

Публичный доклад образовательного учреждения

публичный доклад образовательного учреждения...

Публичный доклад директора школы

О работе школы за 2011 год....

публичный доклад директора школы

Сведения об образовательном учреждении КГКСКОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ КШИ: сведения обособенностях образовательного процесса; цели и задачи деятельности; условия осуществления образовательного процесса; результ...

публичный доклад за 2010-2011 учебный год

Публичный доклад как директора школы представляет собой презентацию с кратким анализом результатов за 2010-2011 учебный год. Для презентации не случайно выбран фон с Алыми парусами - это символ испол...

Публичный доклад о работе за последних 3 года

Отчет о работе Елисеевой Елены Викторовны...

Публичный доклад учителя русского языка и литературы Е.Ф. Алексеевой 2010 - 2011 уч.год

В рамках экспериментальной площадки нашей школы «Образовательное пространство открытой (сменной) школы как среда преодоления дезадаптации подростков»  на уроках русского языка мною используется «...