Методика диагностики самооценки психических состояний (по Айзенку) (ноябрь) .
консультация (6 класс) по теме

Методика диагностики самооценки  психических состояний  (по Айзенку) (ноябрь) .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методика диагностики самооценки  психических состояний  (по Айзенку) (ноябрь)

Диагностика предназначена для определения уровня следующих важных психических  черт: тревожности, фрустрации, агрессивности и ригидности.

Тревожность: не тревожные  14

                          Допустимая тревожность 6

                         Очень тревожные 0

Фрустрация: высокая самооценка, устойчивы к неудачам 11

                        Фрустрация имеет место 9

                        Низкая самооценка, избегают неудач 0

Агрессивность: спокойны                                         13

                             Средний уровень                           6

                            Агрессивны, невыдержаны          1

Ригидность: легкая переключаемость  12

                        Средний уровень                6

                        Высокая ригидность          2

Тревожность – свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства, испытывать страх и тревогу в специфических ситуациях.

Фрустрация – эмоционально тяжелое переживание человеком своей неудачи, сопровождающееся чувством безысходности, крушения надежд в достижении определенной желаемой цели.

 Самооценка – оценка человеком собственных качеств, достоинств и недостатков.

Агрессивность (враждебность) – поведение человека в отношении других людей, которое отличается стремлением причинить им неприятности, нанести вред.

Ригидность –  одна из важнейших черт личности, представляющая собой затрудненность (вплоть до полной неспособности) в изменении намеченной человеком программы деятельности в условиях, объективно требующих ее перестройки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика психических состояний Айзенка

Обработка результатов.1) Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:I 1...10 вопрос - тревожность;II 11... 20 вопрос - фрустрация;III 21...29 вопрос - агрессивность;IV 31...40 вопрос - ригидно...

Диагностика эмоционального состояния. Цветовой тест Люшера

Цветовой тест Люшера с расшифровкой результатов....

Диагностика мотивации учебной деятельности (методика диагностики направленности учебной мотивации (по Дубовицкой Т.Д.))

Диагностика мотивации учебной деятельности(методика диагностики направленности учебной мотивации  (по Дубовицкой Т.Д.))...

Методика диагностики направленности учебной мотивации (Методика Дубовицкой Т.Д.)

Цель методики - выявление напрвленности и уровня развития внутренней мотивации учебной деятельности учащихся при изучении ими конкретных предметов....