Теоретическое тестирование освобожденных от физкультуры по состоянию здоровья 9-11 класс
тест (9 класс) на тему

Горбань Надежда Леонидовна

Тесты по физкультуре ( 4варианта, с ответами)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9-11_klass.docx57.55 КБ

Предварительный просмотр:

Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 9-11 классы

Вариант 1

1. Кто считал из древнегреческих философов  движение «целительной частью медицины»

     а. Аристотель      б. Платон            в. Пифагор          г. Диоген

2.Спорт – это:

    а. часть физической культуры, специально организованный процесс развития физических способностей человека с целью показания наивысших результатов на соревнованиях;

   б. часть физического, специально организованный процесс совершенствования физических качеств человека;

   в. собственно соревновательная  деятельность с целью установления рекордов;

   г.  специальная физическая подготовка, направленная на развитие соревновательных способностей

3. Возникновение и первоначальное формирование физического воспитания как общественного явления определялось …

   А. законом выживания.                         Б. материальным статусом

   В. социальной необходимостью           г. личной заинтересованностью

4. Здоровый образ жизни – это…

    А. способ жизнедеятельности человека, направленный на развитие физических качеств людей;

    Б. способ жизнедеятельности человека, направленный на поддержание высокой работоспособности людей.

    В. способ жизнедеятельности человека, направленный на сохранение и улучшение здоровья людей.

5. Специфические прикладные функции физической культуры преимущественно проявляются в сфере …

  А. образования       б. организации досуга.      В. спорта общедоступных достижений

   Г. производственной деятельности

6. Профилактика нарушения осанки осуществляется с помощью …

а. силовых упражнений      б. упражнений на гибкость      в. упражнений на выносливость

7. Физические упражнения – это …

А. основной метод физического воспитания, направленный на развитие физических качеств и укрепление здоровья

Б. основное средство двигательной активности, воздействующее на физическое состояние и развитие человека;

В. вспомогательное средство физической культуры, направленное на оздоровление организма.

8. Что такое двигательный навык?

А. способность правильно  выполнять двигательное действие под постоянным контролем сознания

Б. способность выполнять двигательное действие автоматически

В. способность выполнять двигательное действие при активизации внимания

9. Под быстротой как физическим качеством понимается:

А. способность организма человека, позволяющая быстро реагировать на сигналы:

Б. способность организма человека выполнять работу с наибольшей частотой движения за единицу времени;

В. способность человека быстро набирать скорость

10. Чем характеризуется утомление?

А. отказом от работы;  

Б. временным снижением работоспособности организма;

В. повышением ЧСС.

11.Для определения ловкости используется тест:

  А. 6-ти минутный  бег;     б. челночный бег;     в. бег 30 м

12. Чем характеризуется физическая нагрузка?

А. количеством повторных движений

Б. величиной воздействия упражнений на организм

В. самочуствием человека

13.Что определяет техника безопасности?

А. навыки занятия физическими упражнениями без травм;

Б. комплекс мер, направленных на знание правил поведения, оказания доврачебной помощи, самостраховки;

В. правильное выполнение упражнений.

14. Правильное дыхание характеризуется…

 а. более продолжительным вдохом

Б. более продолжительным выдохом

В. равной продолжительностью вдоха и выдоха

Г. вдохом через нос и выдохом ртом

15.процесс обучения двигательному  рекомендуется начинать с освоения

А. исходного положения

Б. главного звена техники

В. подводящих упражнений

Г. подготовительных упражнений

16. Поддержание достигнутого уровня выносливости достигается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до ..

А. 120 уд. В мин.;   б. 140 уд./мин.;    в. 160 уд/мин.;    г. 180 уд/мин.

17. Совокупность гигиенических правил, выполнение которых сособствует сохранению и укреплению здоровья, определяет…

А. общественную гигиену

Б. личную гигиену

В. специальную гигиену.

18 Основными источниками энергии для организма являются…

А. белки и минеральные вещества

Б. углеводы и жиры

В. жиры и витамины

19. К объективным критериям самоконтроля можно отнести …

А. настроение, самочувствие, аппетит, сон.

Б. пульс, АД, частоту дыхания. ЖЕЛ, антропометрию

В. потоотделение, нарушение режима, наличие болевых ощущений

20. Эмоциональное состояние, возникающее в ответ на разнообразные экстремальные воздействия, называется …

 

       

Ключ к теоретическому тестированию учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 9-11 классы

Вариант 1

1 – б

2.- а

3. – в

4. – в

5. – г

6. – а

7 – в

8 – б

9 – б

10 – б

11 – б

12 – б

 13 – б

14 – б

15 – б

17 – а

18 – б

19 – б

20 – стресс

Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 9-11 классы

 Вариант 2

1.        Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является…

а.        Римский император Феодосий I.

б.        Пьер де Фреди, барон де Кубертен.

в.        Философ-мыслитель древности Аристотель.

г.        Хуан Антонио Самаранч.

2.        Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть...

а.        физическими упражнениями.

б.        физическим трудом.

в.        физической культурой.

г.        физическим воспитанием.

3.        Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…

а.        сохранение и восстановление здоровья.

б.        развитие резервных возможностей человека.

в.        физической подготовленности человека к жизни.

г.        подготовку к профессиональной деятельности.

4.        Укажите, в какой последовательности чередуются стили при преодолении дистанции «комплексного плавания».

1. кроль на груди. 2. кроль на спине. 3. брасс. 4. дельфин.

а.        1, 2, 3, 4.

б.        4, 3, 2, 1.

в.        1, 3, 2, 4.

г.        4, 2, 3, 1.

5.        Принципом, предусматривающим оптимальное соответствие задач, средств и методов физического воспитания возможностям занимающихся, является:

а.        принцип сознательности и активности.

б.        принцип доступности и индивидуализации.

в.        принцип научности.

г.        принцип связи теории с практикой.

6.        Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется:

а.        спортивным отбором.

б.        педагогическим тестированием.

в.        спортивной ориентацией.

г.        диагностикой предрасположенности.

7.        В понятие «структура» включается…

а.        количество элементов.

б.        состав и строение.

в.        цели и задачи.

г.        средства и методы.

8.        Реакция организма занимающихся на физическую нагрузку в процессе урока (занятия) определяется с помощью:

а.        оперативного контроля.

б.        текущего контроля.

в.        итогового контроля.

г.        рубежного контроля.

9.        Отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока называется:

а.         физической нагрузкой.

б.        интенсивностью физической нагрузки.

в.        моторной плотностью урока.

г.        общей плотностью урока.

10.        По команде «кругом» выполняется следующая последовательность действий:

а.        осуществляется поворот в сторону правой руки на правой пятке, левом носке на 180 и приставляют левую ногу к правой.

б.        осуществляется поворот в сторону левой руки на левой пятке, правом носке на 180 и приставляют правую ногу к левой.

в.        ожидается команда «марш».

г.        поворот осуществляется в произвольном направлении.

11.        Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений до...

а.        160 ударов в минуту.

б.        120 ударов в минуту.

в.        140 ударов в минуту.

г.        160 и выше ударов в минуту.

12.        Главной причиной нарушения осанки является...

  1. слабость мышц.
  2. привычка к определенным позам.
  3. отсутствие движений во время школьных уроков.

г.        ношение сумки, портфеля в одной руке.

13.        Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленный на...

  1. развитие физических качеств людей.
  2. поддержание высокой работоспособности людей.
  3. сохранение и улучшение здоровья людей.

г.        подготовку к профессиональной деятельности.

14.        Основополагающие принципы современного олимпизма изложены в...

а.        положении об Олимпийской солидарности.

б.        олимпийской клятве.

в.        олимпийской хартии.

г.        официальных разъяснениях МОК.

15.        Строй, в котором занимающиеся размещены один возле другого на одной линии называется:

а.        колонной

б.        шеренгой

в.        двухшеренговый строй

г.        линейным строем

16.        Назовите компонент физической культуры, раскрывающий психофизические способности человека на предельных уровнях.

  1. физическая рекреация.
  2. физическое воспитание.
  3. спорт.
  4. физическая реабилитация.

17.        Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется...

  1. скоростным индексом.
  2. абсолютным запасом скорости.
  3. коэффициентом проявления скоростных способностей.
  4. скоростной выносливостью

18.        Международный Олимпийский Комитет в качестве города, принимающего в 2016 г. XXXI Игры Олимпиады выбрал…

а.        Токио

б.        Чикаго

в.        Рио-де-Жанейро

г.        Мадрид

19.        Мышцы, совместное напряжение которых обуславливает выполнения движения в одном направлении, обозначаются как…

а.        антагонисты

б.        синергисты

в.        пронаторы

г.        супинаторы

20.        Универсальным источником энергии во всех живых организмах является…

а.        аденозинтрифосфорная кислота

б.        молочная кислота

в.        аденозиндифосфорная кислота

г.        аденозинмонофосфорная кислота

21.        Является ли спорт неотъемлемой частью физической культуры

а.        да, является

б.        нет, не является

22.        Спортивный термин «Эйфель» - обозначает…

а.        прыжок в фигурном катании

б.        комбинацию в гимнастике

в.        фигуру в синхронном плавании

г.        прием защиты в шахматах

23.        Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является …

а.        двигательный режим

б.        рациональное питание

в.        закаливание организма

г.        личная и общественная гигиена

24.        Документом, представляющим все аспекты организации соревнования является…

а.        календарь соревнований

б.        правила соревнования

в.        положение о соревновании

г.        программа соревнований

25.        Спортивно-игровую деятельность характеризует…

а.        стремление к максимальному результату

б.        конфликтность ситуаций поединков

в.        наличие конкретного сюжета

г.        высокая значимость качества исполнения роли

26.        Разница между величинами активной и пассивной гибкости называется:

а.        амплитуда движения

б.        подвижностью в суставах

в.        индексом гибкости

г.        дефицитом активной гибкости

27.        Развитие организма человека называется:

а.        онтогенезом

б.        филогенезом

в.        социогенезом

г.        антропогенезом

28.        Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй».

а.        сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах

б.        не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство

в.        сочетание физического совершенства с высокой нравственностью

г.        относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям.

29.        Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе...

а.        недовосстановления работоспособности.

б.        полного восстановления работоспособности.

в.        сверхвосстановления.

г.        повышенной работоспособности.

30.        Статические, динамические, циклические, ациклические и комбинированные физические упражнения относятся к классификации…

  1. физиологической.
  2. по признаку спортивной специализации.
  3. по признаку особенностей мышечной деятельности.
  4. биомеханической.

Ключ к теоретическому тестированию учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 9-11 классы

Вариант 2

Варианты ответов

Варианты ответов

вопроса

вопроса

1

а

б

в

г

16

а

б

в

г

2

а

б

в

г

17

а

б

в

г

3

а

б

в

г

18

а

б

в

г

4

а

б

в

г

19

а

б

в

г

5

а

б

в

г

20

а

б

в

г

6

а

б

в

г

21

а

б

в

г

7

а

б

в

г

22

а

б

в

г

8

а

б

в

г

23

а

б

в

г

9

а

б

в

г

24

а

б

в

г

10

а

б

в

г

25

а

б

в

г

11

а

б

в

г

26

а

б

в

г

12

а

б

в

г

27

а

б

в

г

13

а

б

в

г

28

а

б

в

г

14

а

б

в

г

29

а

б

в

г

15

а

б

в

г

30

а

б

в

г

Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 9-11 классы

 Вариант 3

1.Как назывались специальные помещения для подготовки атлетов к древнегреческим Играм Олимпиады?

а. Палестра.

б. Амфитеатр

в. Гимнасии.

г. Стадиодром.

2.Первые зимние Олимпийские игры состоялись в …

а. 1920г. в Антверпене (Бельгия).

б. 1924г. в Шамони (Франция).

в. 1926г. в Гармиш – Партенкирхене (Германия).

г. 1928г. в Сент – Моритце (Швейцария).

3.Впервые с 1912 года спортсмены нашей страны выступили под российским флагом в…  

а. 1992г. на ХVI играх в Альбервилле, Франция.

б. 1992г. на Играх ХХV Олимпиады в Барселоне, Испания.

в. 1994г. на ХVII играх в Лиллехамере, Норвегия.

г. 1996г. на Играх ХХVI Олимпиады в Атланте, США.

4.Укажите, решение каких задач способствует реализации общей цели физического воспитания?

1. адаптационные задачи             5. методические задачи

2. воспитательные задачи            6. образовательные задачи

3. гигиенические задачи               7. оздоровительные задачи

4. двигательные задачи                8. соревновательные задачи

а. 1, 5, 7

б. 2, 5, 8

в. 2, 6, 7

г. 3, 4, 6

5. Состав и последовательность действий, необходимых для решения двигательной задачи определённым способом, принято называть…

а. Основой техники

б. Главным звеном техники

в. Корнем техники

г.  Деталями техники

6. Отличительным признаком умения является…

а. Нестандартность параметров и результатов действия

б. Участие автоматизмов при осуществлении операций

в. Стереотипность параметров действия

г. Сокращение времени выполнения действия

7. Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в…

а. Укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей

б. Обучении двигательным действиям и повышении работоспособности

в. Совершенствовании природных, физических свойств людей

г. Создании специфических духовных ценностей

   

8. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры?

а.  Обеспечение безопасности жизнедеятельности.

б. Виды гимнастики, спорта, игр, разновидности комплексов упражнений.

в. Знания, принципы, правила и методика использования упражнений.

г. Активная двигательная деятельность человека.

     

9. Основные направления использования физической культуры способствуют…

а. Формированию базовой физической подготовленности.

б. Формированию профессионально – прикладной физической подготовленности.

в. Восстановлению функций организма после травм и заболеваний

г. Всего вышеперечисленного.

   

10. Базовая физическая культура преимущественно ориентирована на обеспечение…

а. Физической подготовленности человека к жизни.

б. Развитие резервных возможностей организма человека.

в. Сохранение и восстановление здоровья.

г. Подготовку к профессиональной деятельности.

   

11. Наиболее распространённым методом совершенствования скоростно-силовых способностей является…

а. Интервальная тренировка.

б. Метод повторного выполнения упражнений.

в. Метод выполнения упражнений с переменной интенсивностью.

г. Метод расчленения конструктивного упражнения

   

12. Какие факторы преимущественно обуславливают уровень проявления общей выносливости?

а.  Скоростно-силовые способности.

б. Личностно – психические качества.

в. Факторы функциональной экономичности.

г. Аэробные возможности.

 13. С помощью каких методов совершенствуют координированность ?

а. С помощью методов обучения.

б. С помощью методов воспитания физических качеств.

в. С помощью внушения.

г. С помощью методов контрастных заданий.

14. Регулярное повышение нагрузки от занятия к занятию для того, чтобы частота сердечных сокращений повышалась до 160-170 уд/мин характерно для…

а. Занятий общеразвивающей направленности.

б. Занятий общеподготовительной направленности.

в. Физкультурно – оздоровительных форм занятий.

г.  Для урочных форм занятий.

   

15. В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется…

а. Два этапа.

б. Три этапа.

в. Четыре этапа.

г.  От двух до четырёх, в зависимости от целевых задач.

   

16. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения…

а. Исходного положения.

б. Подводящих упражнений.

в. Основы техники.

г.  Главного звена техники.

 

17. Основу двигательных способностей составляют…

а. Двигательные автоматизмы.

б. Сила, быстрота, выносливость.

в. Гибкость и координированность.

г. Физические качества и двигательные умения.

 

18. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно?

а.  Скорость передвижения в пространстве зависит от быстроты двигательной реакции.

б. Быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений.

в. Сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений.

г.  Все предложенные определения сформулированы корректно.

19. Основными источниками энергии для организма являются…

а. Белки и витамины.

б. Углеводы и жиры.

в. Углеводы и минеральные элементы.

г. Белки и жиры.

   20. Первая помощь при ушибах мягких тканей:

а.Холод на место ушиба, покой ушибленной части тела, наложение транспортной шины, обильное тёплое питьё.

б.Тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, искусственное дыхание.

в.Холод на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение.

г.Тепло на место ушиба, давящая повязка на область кровоизлияния, покой ушибленной части тела, конечности придают возвышенное положение.

21. Задачи по упрочнению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе…

а. Закаливания и физиотерапевтических процедур.

б. Совершенствования телосложения.

в. Обеспечения полноценного физического развития.

г. Формирования двигательных умений и навыков.

22. При воспитании выносливости в основной части занятия урока…

а. Упражнения в анаэробном режиме должны предшествовать упражнениям аэробного характера.

б. Сначала выполняются аэробные упражнения, а затем упражнения анаэробного характера.

в. Упражнения большой продолжительности в равномерном режиме должны предшествовать упражнениям с переменной интенсивностью.

г. Рекомендуется комплексировать координационно-сложные упражнения с «упражнениями на гибкость»

23. Признаки, не характерные для правильной осанки:

а. Через ухо, плечо, тазобедренный сустав и лодыжку можно провести прямую линию.

б. Приподнятая грудь.

в. Развёрнутые плечи, ровная спина.

г. Запрокинутая или опущенная голова.

24. И для увеличения мышечной массы, и для снижения веса тела можно применять упражнения с отягощением. Но при составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной массы рекомендуется…

а. Полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц.

б. Чередовать серии упражнений, включающие в работу разные мышечные группы.

в. Использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и большим количеством повторений.

г. Планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе.

25. Укажите последовательность упражнений, предпочтительную для утренней гимнастики.

  1. Упражнения, увеличивающие гибкость.
  2. Упражнения на дыхание, расслабление и восстановление.
  3. Упражнения для ног: выпады, приседания, подскоки.
  4. Упражнения, активизирующие деятельность сердечно- сосудистой системы.
  5. Упражнения, укрепляющие основные мышечные группы.
  6. Упражнения, способствующие переходу организма в рабочее состояние.
  7. Упражнения, укрепляющие мышцы брюшного пресса.

а. 1,2,3,4,5,6,7                        в. 3,5,7,1,3,2,4

б. 2,6,7,1,4,5,3                        г. 6,4,5,1,7,3,2

Ключ к теоретическому тестированию учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 9-11 классы

Вариант 3

1 – Г;

2 – Б;

3 – Г;

4 – В;

 5 – А;

6 – А;

 7 – В;

8 – А;

9 – Г;

10 – А;

11-Б;

12 – Г;

13 – А;

14 – А;

15 – Б;

16 – Г;

17 – Г;

18 – А;

19 – Г;

20 – В;

21– В;

 22 – А;

 23 – Г;

24 – А;

 25 – Г.

Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 9-11 классы

 Вариант 4

1. Первым представителем России в Международном Олимпийском Комитете был  …

а. Князь Семён Андреевич Трубецкой.

б. Граф Георгий Иванович Рибопьер.

в. Генерал Алексей Дмитриевич Бутовский.

г.  Князь Лев Владимирович Урусов

2. Впервые Олимпийский флаг был поднятии прозвучал олимпийский девиз во время Игр …

а. V Олимпиады в Стокгольме (1912 г.)

б. VII Олимпиады в Антверпене (1920 г.)

в. Х Олимпиады в Лос-Анджелесе (1932 г.)

г.  ХI Олимпиады в Берлине (1936 г.)

   

3. Талисман, приносящий счастье любому олимпийцу, любому болельщику впервые появился на Играх в …

а. 1968 г. в Мехико.

б. 1972 г. в Мюнхене.

в. 1976 г. в Монреале.

г.  1980 г. в Москве.

   

4. В соответствии с Олимпийской хартией на Олимпийских играх страну представляет …

а. Правительство страны.

б. Министерство спорта.

в. Национальный олимпийский комитет.

г.  Национальные спортивные федерации.

   

5. Наибольшее количество медалей – по 9 – в современных Играх Олимпиад завоевали …

а. Джесси Оуэне, Михаил Воронин, Лариса Латынина, Вера Чеславска.

б. Пааво Нурми, Лариса Латынина, Марк Спитц, Карл Льюис.

в. Лариса Латынина, Джон Вайсмюллер, Карл Льюис, Вильма Рудольф.

г.  Боб Бимон, Лариса Латынина, Пааво Нурми, Марк Спитц.

   

6. Разница между величинами активной и пассивной гибкости называется:

а. амплитуда движения;

б. подвижностью в суставах;

в. индексом гибкости;

г.  дефицитом активной гибкости.

   

7. Всемирные юношеские Игры впервые проводились

а. в Москве в 1998 г.

б. в Киеве в 1996 г.

в. в Санкт-Петербурге в 1994 г.

г.  в Берлине в 1992 г.

8. Игры, проведённые в Москве (1980 г.), были посвящены … Олимпиаде.

а. ХХII – й               в. ХХ - й

б. ХI – й                  г. ХIХ - й

 

9. Оптимальная степень владения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (т. е. при минимальном контроле сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надёжностью исполнения, называется:

а. двигательным умением;

б. двигательным навыком;

в. техническим мастерством;

г.  двигательной одарённостью.

   10. Процесс изменения естественных морфологических и функциональных свойств организма в процессе индивидуальной жизни принято обозначать как физическое …

_________________________________________________________

11. Волейбол как спортивная игра  появился в конце ХIХ века в...

а. США.                       в. Японии.

б. Канаде.                   г.  Германии.

 12. Двойной шаг, но только с фазой полёта в конце движения в волейболе обозначается как …

а. шаг.

б. прыжок.

в. скачок.

г.  падение.

 

13. Один из способов прыжка в длину в лёгкой атлетике обозначается как прыжок …

а. «с разбега».

б. «перешагивание».

в. «перекатом».

г.«ножницами».

 14. Сгибание опорной ноги перед отталкиванием в лыжном спорте обозначается как …

_________________________________________________________

 

15. Быстрый переход из упора в вис в гимнастике обозначается как …

_________________________________________________________

16. Какая форма проявления скоростных способностей определяется по так называемому латентному (скрытому) периоду реакции?

а. быстрота двигательной реакции;

б. скорость одиночного движения;

в. частота движений;

г.  ускорение.

17. Состояние здоровья главным образом обусловлено …

а. резервными возможностями организма.

б. образом жизни.

в. уровнем здравоохранения.

г.  отсутствием болезней.

18. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является …

а. закаливание организма.

б. рациональное питание.

в. двигательный режим.

г.  личная и общественная гигиена.

   

19. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью …

а. Упражнений анаэробной направленности средней и большой интенсивности.

б. Изменения количества повторений одного и того же упражнения.

в. Проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади.

г. Упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.

   

20. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов. Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется..

_________________________________________________________

21. Завершите утверждение, выбрав из списка видов спорта и вписав соответствующие числа в бланк ответов.

Виды спорта:

1. Бильярд.       5. Велосипедный спорт.     9. Гребной спорт.

2. Бокс.              6. Горнолыжный спорт.     10. Лёгкая атлетика.

3. Борьба.         7. Конькобежный спорт.    11. Тяжёлая атлетика.

4. Шахматы.      8. Лыжный спорт.               12. Спортивные игры.

Растяжения связок голеностопного, коленного суставов характерны для занятий …

_________________________________________________________

22. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если занимающиеся …

а. переоценивают свои возможности.

б. следуют указаниям преподавателя.

в. владеют навыками выполнения движений.

г.  не умеют владеть своими эмоциями.

23. Спортивно-игровую деятельность характеризует …

а. стремление к максимальному результату.

б. конфликтность ситуаций поединков.

в. наличие конкретного сюжета.

г.  высокая значимость качества исполнения роли.

 

24. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на …

а. гибкость.

б. быстроту.

в. выносливость.

г.  координацию.

25. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию …

а. координации движений.

б. техники движений.

в. скоростной силы.

г.  быстроты реакции.

   26. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как …

_________________________________________________________

27. Документом, представляющим все аспекты организации соревнования является …

а. календарь соревнований.

б. правила соревнования.

в. положение о соревновании.

г.  программа соревнований.

   28. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространённым при воспитании …

а. элементарных форм проявления выносливости.

б. общей выносливости.

в. специальной выносливости.

г.  скоростной выносливости.

   

29. «Упражнения», содействующие развитию выносливости, целесообразно выполнять в …

а. конце подготовительной части занятия.

б. начале основной части занятия.

в. середине основной части занятия.

г.  конце основной части занятия.

   

30. «Упражнения», содействующие развитию быстроты, целесообразно выполнять в …

а. конце подготовительной части занятия.

б. начале основной части занятия.

в. середине основной части занятия.

г.  конце основной части занятия.

   

Ключ к теоретическому тестированию учащихся отнесенных по состоянию здоровья к СМГ «Б» 9-11 классы

Вариант 4

1 – В;

2 – Б;

3 – А;

4 – В;

5 – Б;

6 – Г;

 7 – А;

8 – А;

9 – Б;

10 – развитие;

 11 – А;

12 – В;

13 – Г;

14 – подседание;

15 – спад;

16 – А;

17 – Б;

18 – В;

19 – А;

20 – травма;

 21 - 2,3,6,10,12;

22 – Б;

23 – А;

24 – А;

25 – Г;

26 – кувырок;

27 – В;

28 – Б;

29 – Г;

30 – Б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Организация деятельности учащихся, освобождённых от уроков физкультуры по состоянию здоровья"

В методической разработке предложен вариант занятости освобождённых учащихся на уроках физкультуры....

Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе ( 5-6 классы)

Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровьяк подготовительной и специальной медицинской группе ( 5-6 классы)...

Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе (7-8 классы)

Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровьяк подготовительной и специальной медицинской группе (7-8 классы)...

Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровья к подготовительной и специальной медицинской группе (9-11 классы)

Теоретическое тестирование учащихся отнесенных по состоянию здоровьяк подготовительной и специальной медицинской группе (9-11 классы)...


 

Комментарии

Тымуш Людмила Ивановна

Спасибо большое!

Горбань Надежда Леонидовна

Людмила Ивановна, это примерные тесты для освобожденных от физкультуры детей. Все задания разработаны с помощью нашего учебника. Спасибо Вам за комментарий)))

Здравствуйте, Надежда Леонидовна. скажите , здесь вы имеете ввиду каких освобожденных от физической культуры - тех детей, которые относятся к специальной медицинской группе или это тех, которые освобождены на некоторое время после болезни.

Горбань Надежда Леонидовна

Здравствуйте. И те, и другие. Разумеется такие задания-тесты можно давать всем детям, не только освобожденным. Теоретические знания по физкультуры также актуальны для олимпиадников