"Вредные" советы родителям
статья на тему

В статье приводятся рекомендации по неправильному поведению с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vrednye_sovety_dlya_roditeley.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАМ НЕ ЗАВИДОВАЛИ, КАКОЙ У ВАС ВЫРОС РЕБЕНОК.

Сделай своего ребенка центром внимания, позволяй ему все, что ему придет в голову, для исполнения его желаний будь готов к любым отречениям и жертвам.

ИЛИ

Ни от чего не отказывайся ради него. Не выполняй даже самых необходимых и разумных его просьб и пожеланий.

Сдувай с него пылинки, предупреждай его желания, сделай все, чтобы у него не было неприятностей, чтобы он ни о чем не жалел и не испытал стыда, даже если он виноват.

ИЛИ

Предоставь его самому себе. Брось его сразу в глубокую воду по принципу: «Пусть научится плавать или пусть утонет».

Убеждай его своим поведением, что ему принадлежит все, что все обязаны о нем заботиться. Давай ему столько денег, сколько хочет и не контролируй, на что эти деньги потрачены.

ИЛИ

Внуши ему, что он не может в жизни рассчитывать ни на что, кроме того, что сам сможет урвать для себя. Вообще не давай ему денег и  ничего из того, что в его возрасте имеют все.

Воспринимай его как взрослого и знающего, чего он хочет уже в 12 лет. Не раздражай его контролем, не выясняй, где и с кем он бывает, не назначай вечером времени обязательного возвращения домой.

ИЛИ

И в 16, и в 18 лет считай его по-прежнему «глупым щенком», который должен слушаться, а не рассуждать. У него не должно быть собственного мнения. Его жизнь должна быть заполнена домом и учебой.

Иди навстречу всем его вкусам, все, что он делает гениально! Музыка, которую он слушает, гениальна, хотя от нее у тебя болит голова. Его прическа – верх совершенства (можешь то же устроить у себя на голове). Этим ты доказываешь духовную близость молодежи.

ИЛИ

Истребляй в нем любое проявление индивидуальности, считай важнейшей проблемой шириной его брюк или цвет прически. Выброси плейер, мобильный телефон и диски. Пусть слушает по 2 часа в день органную музыку!

Реши раз и навсегда, что он прав всегда и во всем. Учителя и соседи сговорились, чтобы оклеветать невинное дитя. Соглашайся с его утверждением, что виноваты во всем только окружающие.

ИЛИ

Не допускай даже мысли, что он когда-либо бывает прав. Когда его накажут, не выясняй степень его вины, а добавь ему, не вникая в вопрос, кто прав.

Ничего ему не запрещай, не наказывай даже тогда, когда он совершил нечто мерзкое сознательно.

ИЛИ

Окружи его запретами, как колючей проволокой, наказывай не только за проступок, но и профилактически, наказывай его тогда, когда ты сам зол и измучен.

Наставляй его на путь истинный с помощью нотаций и наставлений, нарушая их тут же, у него на глазах.

ИЛИ

Сними с него розовые очки, научи его ловчить, мошенничать, убеди его в том, что «работа дураков любит» и всяких подобных премудростях. Подкрепи «теорию» практикой, своим поведением.

Устраивай за него его дела, выполняй домашние задания, извиняйся за него, если он где-то напакостил, пиши ему липовые справки, если он сбежал с уроков, копи деньги, чтобы ребенок гарантированно попал в вуз и т.д.

ИЛИ

Никогда ему не помогай, даже если он болен, устал, в тупиковой ситуации, даже если он умоляет о помощи.

Когда к нему придет первая любовь, просвети его, как предохраняться и что делать, чтобы ликвидировать нежелательные последствия этого романа.

ИЛИ

Потребуй порвать немедленно с девушкой под угрозой изгнания из дома, надавай пощечин, устрой скандал девушке и ее родителям. Перехватывай и читай его письма, проверяй карманы.

ГАРАНТИЯ!!!

После 15 – 18 лет воспитания в любом из двух вариантов ВАМ НИКТО НЕ ПОЗАВИДУЕТ, КАКОЙ ВЫРАСТЕТ У ВАС РЕБЕНОК.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с родителями. Практические советы логопеда родителям.Беседа-семинар для родителей дошкольников-подготовишек.

Данный материал перекликается с темой речевой готовности ребёнка к школе, дополняя её игровым материалом. Предназначен для консультаций и бесед с родителями....

Советы родителям начинающих пианистов (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Советы родителям начинающих пианистов  (цикл лекций для родителей "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Как вызвать у ребенка желание обучаться игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Как повысить у ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")

Как повысить у  ребенка интерес к игре на фортепиано. Рекомендации родителям дошкольников (цикл лекций для родителей начинающих пианистов "Музыкальная педагогическая азбука для родителей")...

Рекомендации для родителей Как родитель может помочь своему ребёнку в изучении английского языка, даже если сам родитель языка не знает

материал содержит полезные рекомендации для родителей, дети которых изучают английский язык.В материале даются ответы на часто возникаемые вопросы. Материал взят с сайта http://englishmylife.ucoz...

Аналитическая справка по результатам опроса родителей 6Б класса. Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме" Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей".

Аналитическая справка по результатам опроса родителей 11В класса по теме"   Психологический климат в классе. Удовлетворенность родителей". Аналитическая справка по результатам опроса ро...

Сценарий встречи с родителями на тему: «Содружество родителей и классного руководителя в вопросе мотивации обучающихся к игре на фортепиано». Внеклассное мероприятие с родителями.

             Проблемой обсуждения с родителями является вопрос: как повысить мотивацию обучающихся к занятиям на фортепиано?        ...