Родительское собрание "Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены"
материал

1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekzamen_dlya_roditeley.pptx713.43 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены

Слайд 2

Советы родителям: как помочь детям подготовиться к экзаменам. выпускник

Слайд 3

Суждения Да Нет 1. Думаю, что успех в жизни зависит скорее от случая, чем от расчета. 2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет всякий смысл. 3. Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный результат. 4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими. 5. По моему мнению, большинство людей живут далекими целями, а не близкими. 6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач. 7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные. 8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы. 9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности. 10. Мои близкие считают меня ленивым человеком. 11. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам. 12. Терпения во мне больше, чем способностей. 13. Мои родители слишком строго меня контролируют. 14. Лень, а не сомнение в успехе вынуждает меня часто отказываться от своих намерений. 15. Думаю, что я уверенный в себе человек. 16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы невелики. 17. Я усердный человек. 18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается. 19. Если бы я был журналистом, я писал бы скорее об оригинальных изобретениях людей, чем о каких-то происшествиях. 20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов. 21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих товарищей. 22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.

Слайд 4

75 % и более – высокий уровень мотивации достижений; 50 % и более – средний (в норме); 25 % и более – допустимый уровень; Менее 25 % - отсутствие мотивации достижений, что требует обращения к специалисту-психологу.

Слайд 5

Факторы успешности в сдаче экзаменов Познавательный (интеллектуальный) – уровень знаний человека. Мотивационный – нацеленность на выполнение учебных задач и возможных трудностей. Эмоциональный – способность выдержать напряженный эмоциональный марафон.

Слайд 6

Как лучше подготовиться к экзаменам?

Слайд 7

Распределите темы, билеты и вопросы по дням и часам

Слайд 8

Привычка некоторых людей заниматься по ночам не является хорошей

Слайд 9

Очень важны в период экзаменационных сессий прогулки и игры на свежем воздухе, занятия спортом

Слайд 10

Употребляйте в пищу: Грецкие орехи Молочные продукты Рыбу Мясо Овощи и фрукты Шоколад

Слайд 11

Место для занятий. Поставьте на стол предметы или картинку в желтой или синей тональности.

Слайд 12

Что делать, если устали глаза? Посмотрите попеременно вверх-вниз (25 секунд), влево-вправо (15 секунд). Напишите глазами свое имя, отчество, фамилию. Попеременно фиксируйте взгляд на удаленном предмете (20 секунд), затем на листе бумаги перед собой (20 секунд). Нарисуйте квадрат и треугольник – сначала по часовой стрелке, потом в противоположную сторону.

Слайд 13

Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ… Послушай расслабляющую музыку, танцуй, пой, делай спортивные упражнения, общайся с интересными людьми, помоги тем, кто особенно нуждается в твоей любви, заботе, ласке.

Слайд 14

Как заучивать и запоминать информацию с учётом личного ведущего уровня восприятия ?

Слайд 15

При хорошей зрительной памяти: Читая материал учебника (конспекта) выделяйте специальными знаками ключевые (опорные) места текста (записей),фиксируй их на маленьких листочках (карточках). Письменно составляйте план ответа; Используйте сокращённую запись материала; Составляйте тезисы, опорные схемы и таблицы.

Слайд 16

Если ваш ведущий вид восприятия информации – звуковой: Читайте запоминаемый текст вслух; Если у вас есть возможность, начитайте содержание вопроса на аудиокассету, а затем периодически прослушивайте; При чтении и записывании старайтесь проговаривать слова чётко, соблюдая интонацию, делая необходимые паузы в конце предложений, частей текста; Изучив содержание вопроса, перескажи его.

Слайд 17

Рекомендации по поведению до и в момент экзамена. «Перед смертью не надышишься». Хорошо выспитесь. Успокойтесь!!! Соберитесь с мыслями. Все получится!!! Внимательно слушайте объяснения. Забудьте об окружающих. Начните с тех вопросов, в ответах на которые вы не сомневаетесь.

Слайд 18

Желаем успехов в сдаче экзаменов!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены"

 Сдача экзаменов - это ответственный период в жизни любого молодого человека, так как именно от его результатов зависит будущее. Представлены несколько экзаменационных периодов, типи...

Тема: «Как помочь ребёнку успешно сдать выпускные экзамены»

Цели: - информационное обеспечение;            - развитие педагогической культуры.    Сдача экзаменов – это ответственный период в жизн...

Родительское собрание "Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены"

Родительское собрание "Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены"...

Сценарий родительского собрания "Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены"

Сценарий родительского собрания "Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены" ...

Родительское собрание «Как помочь ребёнку успешно сдать выпускные экзамены»

Своевременное информирование родителей по подготовке учащихся к экзаменам и поступлению....

Родительское собрание "Как помочь ребенку успешно сдать экзамены"

В разработке представлен материал, который будет актуален для проведения родительских собраний в 9 и 11 классах в преддверии подготовки обучающихся к итоговой аттестации. Даны рекомендации социального...

Как помочь ребенку успешно сдать экзамены

Как помочь ребенку успешно сдать экзамены...