Буклет "Гаджеты и детский сон"
консультация

Черных Наталья Владимировна

Иногда родители не осознают, что планшет или телефон крайне негативно влияют на сон ребенка. Чем дольше в течение дня ребенок использует гаджеты, тем меньше продолжительность его сна и тем хуже качество этого сна. Ребенок хуже высыпается и это может сказываться не только на успеваемости, но и на коммуникативных способностях ребенка, его интересу к окружающему миру и другим людям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gadzhety_i_detskiy_son.docx320.1 КБ

Предварительный просмотр:

Гаджеты и детский сонfe3e42b64566558051621a3617117e72.png_wh860 (1).png

         

     Оставаться бодрым в течение дня и поддерживать иммунитет помогает хороший сон. На его качество влияет множество факторов, один из которых — экраны.

     У многих детей экран

- это часть ритуала перед сном, а  некоторые даже засыпают во время просмотра гаджетов!

    Иногда родители не осознают, что планшет или телефон крайне негативно влияют на сон ребенка.

   Сон-это не просто отдых.

• Во время сна ребенок растет физически.

• Сон важен для иммунитета.

• Во время сна развивается мозг ребенка.

  Чем дольше в течение дня ребенок использует гаджеты, тем меньше продолжительность его сна и тем хуже качество этого сна. Свет от экрана вносит хаос в производство гормона сна-мелатонина. Сетчатка глаза воспринимает яркий свет голубого спектра и передает сигнал в мозг. Организм считает, что еще день, а тело должно готовится ко сну. Экран искажает этот процесс. Недостаточная концентрация мелатонина делает глубокую фазу сна не столь глубокой. Ребенок хуже высыпается и это   может сказываться не только на успеваемости, но и на коммуникативных способностях ребенка, его интересу к окружающему миру и другим людям.

УБЕРИТЕ ТЕЛЕФОН ИЛИ ПЛАНШЕТ ИЗ АКТИВНОСТЕЙ РЕБЕНКА ЗА 2 ЧАСА ДО СНА!

Подготовила: педагог-психолог Черных Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская образовательная программа "Специальное фортепиано" для детских школ искусств, центров детского творчества

Дана программа является результатом многолетней работы по специальности «Специальное фортепиано», попыткой скорректировать и дополнить типовую программу в соответствии с новыми требованиями, которые д...

Авторская образовательная программа «Аккомпанемент» для детских школ искусств,центров детского творчества

Аккомпанемент- одна из составляющих комплексного подхода в воспитании юного музыканта. Уроки аккомпанемента позволяют приобрести новые исполнительские навыки, расширить репертуарные рамки, поз...

Авторская образовательная программа дополнительного образования «Фортепианный ансамбль» для детских школ искусств,центров детского творчества.

Предполагаемая программа направлена на формирование и развитие навыков коллективного инструментального /фортепианного/ музицирования.      Коллективное инструментальное музи...

Логопедам о детском аутизме (F84.0). Дифференциальная диагностика речевых расстройств при детском аутизме от специфических речевых нарушений и других сходных состояний.

Выполнено логопедом Проскуриной  М.А. для логопедов окружного методического объединения детской логопедии системы здравоохранения ВАО г. Москвы. Составлено по пособию для медицинских ВУЗов Самохв...

Социализация воспитанников в условиях детского дома. Доклад Серовой И.Е., заместителя директора по УВР ГКОУВО "Муромский детский дом № 2"

Введение.Данный реферат посвящен достаточно сложной проблеме: определению отличительных особенностей социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в образовател...

Детский СОБР (Детский Сетевой Образовательный Ресурс) как средство формирования информационной компетенции учащихся

Широкий выбор программного обеспечения и новых информационных технологий даёт возможность учителю обеспечить высокий  уровень преподавания,  развить творческий потенциал ребёнка, форми...