Представление опыта работы
презентация по теме

Одним из этапов конкурса "Педагог года" на муниципальном уровне являлся Представление педагогического опыта. Выполнено в виде презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 15.12.2009_predstavlenie_opyta_raboty.ppt776.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОУ «Глубоковская основная общеобразовательная школа» Беляева Светлана Александровна

Слайд 2

Цели и задачи дать учащимся качественное образование по математике; раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося; привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях. Подготовить учащихся к осознанному выбору профессии; совершенствование форм организации учебной деятельности; использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения; развивать и укреплять интерес к математике.

Слайд 3

ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ ГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА В ПАРЕ ФРОНТАЛЬНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ

Слайд 4

Игры Творческая самостоятельная деятельность Использование ИКТ Внеклассная работа Исторический материал Развитие интереса к предмету

Слайд 5

Тиран острова Самос Поликрат однажды спросил у Пифагора, сколько у того учеников. "Охотно скажу тебе, о Поликрат, - отвечал Пифагор. – половина моих учеников изучает прекрасную математику, четверть исследует тайны вечной природы, седьмая часть молча упражняет силу духа, храня в сердце учение. Добавь к ним трех юношей, из которых Теон превосходит прочих своими способностями. Столько учеников веду я к рождению вечной истины". Сколько учеников было у Пифагора? Решение (метод подбора): НОК (2,4,7) = 2*4*7=28 Ответ: 28 учеников. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

Слайд 6

А D Б В Г К М Ш Вите Малееву надо успеть прийти до звонка в школу Ш из дома Д . По какому пути он придет быстрее D АШ или DБВГКМШ ?

Слайд 7

тестовые технологии информационно- коммуникационные технологии модульного обучения разноуровневого обучения личностно – ориентированную проблемного обучения технологии

Слайд 8

Закончите раскраску так, чтобы треть флага была раскрашена голубым цветом, треть – желтым, треть – зеленым.

Слайд 9

При изучении площади параллелограмма( тема: «Площади фигур» геометрия 9 класс) перед учащимися ставится проблема: как можно разбить параллелограмм на части, из которых можно было бы составить фигуру, площадь которой мы уже умеем находить? Учащиеся предлагали разные варианты, некоторые из которых показаны на рисунках: Такой подход к изучению данной темы порождает у учащихся истинное творчество. ПЛОЩАДЬ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА

Слайд 10

Рассмотрите запись на доске: 500 кв.м; 400 кв.см; 3 а; 2 кв.дм; 7 га. Сделайте запись в тетрадь, расположив это в порядке возрастания. (Дети пытаются выполнить задание, но не могут). Почему вы не справились? В чём трудность? (Мы не знаем, что такое а, га). Так какой возникает вопрос? (1.Что такое а, га?) А вы можете предположить, чем они являются? (Наверное, это единицы площади, ведь они стоят в одном ряду с известными нам единицами площади). Если это единицы площади, то какой второй вопрос возникает? (2.Какую взаимосвязь они имеют с другими единицами площади?) Итак, какая же тема урока? (Новые единицы площади). Создание проблемной ситуации.

Слайд 11

Игра « Дроби» Возьмём дробь, члены которой однозначные числа. Затем устно надо сложить числитель и знаменатель и сумму сделать числителем новой дроби, а в знаменателе новой дроби написать числитель предыдущей. То же проделать с этой дробью и т.д. Если в сумме получается число, большее 10, то надо из него вычесть 9. Напишем дробь:

Слайд 12

ВЫПУСКНИКИ - МЕДАЛИСТЫ Карезина Кристина золотая медаль Омельченко Вячеслав серебряная медаль Дергачёв Дмитрий серебряная медаль Агеева Юлия – аттестат особого образца


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в курсе истории и обществознания через интерактивные формы работы

Представление опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ СОШ с. В - Казинка Долгоруковского района Липецкой области Боева Сергея Викторовича "Реализация компетентностного подхода в к...

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА работы по методической теме: "Формы и методы работы по созданию на уроках русского языка развивающей языковой среды".

По данной теме работаю два года, вижу необходимость анализа своей работы для дальнейшей коррекции в плане методических приёмов и применения технологий. Представляю  опыт работы, результаты деятел...

Методические рекомендации заместителя начальника МсСВУ по учебной работе Ереминой И.А. по представлению опыта работы преподавателя на конкурсе "Педагог года"

Материал содержит рекомендации по структуре создания и описания педагогического опыта преподавателя на конкурсе "Педагог года"....

Представление опыта работы по теме: «Использование групповых форм работы на уроке информатики»

Представление опыта работы по теме: «Использование групповых форм работы на уроке информатики». Так же материал содержит презентацию....

Представление опыта работы. «Система работы учителей естественно - научного цикла по подготовке учащихся к ГИА»

Представление опыта работы.«Система работы учителей естественно - научного цикла по подготовке учащихся к ГИА»...

Представление опыта работы учителя-логопеда МДОУ «Детский сад «Искорка» п. Пангоды Надымского района» по теме «Реализация системно – деятельностного подхода в коррекционной работе учителя-логопеда»

Системно-деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно- познавательной деятельности....