Диагностический инструментарий
тест

Одной из главных задач в моей работе  является планирование контроля  качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля с целью коррекции содержания образования, методических приемов, форм организации деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время.Мониторинг сформированности компетенций осуществляется через систему диагностирования результатов обучения по каждому блоку/модулю, предполагает подтверждение или демонстрацию обучающимися освоения требуемых компетенций. Критериями успешности в процессе продвижения к формированию компетенций служат: структура знаний; гностические умения  (аналитические и проектировочные); рефлексивные умения; ценностно-мотивационные позиции. В диагностическом инструментарии определены уровневые показатели, позволяющие определить уровень владения учащимися компетенциями в начале обучения, в процессе овладения учебными модулями и после обучения.

Мною выделены следующие уровни сформированности компетенций: репродуктивный, продуктивный и креативный. При проведении анализа контроля особенно важным считаю накапливание информации о динамике качества знаний, выработку мер по устранению типичных ошибок, некоторых трудностей при усвоении материала. Качество знаний не всегда определяется объемом выученного материала, скорее это умение оперировать этим материалом. Это все требует определенной системы контроля.  Система тематического учета знаний и умений позволяет мне подчинить поурочный контроль ведущим задачам темы;  учесть разнообразные формы учебной деятельности ученика, его работу на протяжении достаточно длительного времени; выполнения задания разного уровня сложности.  Обобщение и оценку знаний учащихся   провожу  через 3-5 уроков.  Если на изучение темы требуется большее количество часов, провожу промежуточный контроль. В этом случае использую тестирование, на выполнение которого отводится не более 10—15 минут. Тесты использую как одну из форм контроля объективной и технологичной проверки результатов, хотя при тестировании отсутствует информация о ходе размышлений ученика и возможна прямая подстановка вариантов ответов без решения задания.  

В процессе отслеживания веду для каждого класса отдельную диагностическую карту, проанализировав которую, можно получить ответы на различные вопросы: доступно ли был дан учебный материал, интересен ли он был для учащихся. Эта диагностическая карта заполняется на протяжении работы по всей теме. Проанализировав результаты, можно сделать выводы о собственных ошибках, скорректировать деятельность детей, направить её.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1 класс

Индивидуальный тур

ФИ_________________________

1. Послушай текст и раскрась картинку:

Энэ   Баяр.   Баяр   долоотой.  Баярай үhэниинь хара. Баяр  шара футболкотой, хүхэ  шортотой, хүрин  гуталтай,  улаан оймhотой.

2. Впишите в таблицу номер соответствующей картинки:

1

2

3

4

5

6

7

8

Слово

Номер

картинки

Дэгэл

2

Гутал

7

Малгай

1

Самса

5

Бээлэй

3

Ƴмдэн

6

Оймhон

4

Хормой

8

3. Соотнесите названия домашних животных на бурятском языке с картинками:

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/62/114/62114817_1280445569_29.png

Ƴхэрhttp://zabavnik.club/wp-content/uploads/kartinka_dlya_detey_korova_8_12113456.jpg

Моринhttps://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0910/000043a7-43f08e2f/hello_html_m5b23af6b.png

Гахайhttps://www.dewaldens.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/s/t/standing_pig_-_adjusted.jpg

Тахяаhttp://clipart-library.com/image_gallery/n1016497.jpg

Тэмээнhttps://img2.freepng.ru/20180225/jte/kisspng-crispy-fried-chicken-broiler-free-range-poultry-fa-chicken-5a9294aed54e85.7403216315195557588737.jpg

Нохойhttps://img2.freepng.ru/20190123/skw/kisspng-horse-portable-network-graphics-clip-art-image-mar-horse-transparent-background-png-image-transparen-5c4817fdb377f5.2029766415482286057351.jpghttps://www.sunhome.ru/i/wallpapers/110/verblyud-na-belom.orig.jpg

Миисгэй

Ямаан

 

 

4. Соедините слова, подходящие по смыслу друг с другом:

аба

дедушка

эжы

брат

эгэшэ

сестра

аха

папа

дүү хүбүүн

сестренка

дүү басаган

братишка

хүгшэн эжы

бабушка

үбгэн аба

мама



Предварительный просмотр:

2 класс

ФИ_________________________

  1. Прочитай текст и раскрась картинку:

Энэ Лена. Лена шара үhэтэй. Лена хүхэ малгайтай, улаан дэгэлтэй, хара ɣмдэтэй. Гуталынь хүрин. Ленын бээлэйнь сагаан. Гартань  хүхэ  сана.  Тээ  саана  ногоон хасуури.

  1. Впишите в таблицу номер соответствующей картинки:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Лексика

Написать номер

соответствующей

картинки

Хайша

Шэрэ

Баллуур

Сабуу

Шугам

Багша

Хонхо

Ном

Самбар

Дэбтэр

  1. Помогите Незнайке назвать цвета воздушных шариков на бурятском языке. Выберите правильный ответ из предложенных ниже и обведите в кружок.

желтый

красный

синий

зеленый

а) шара, улаан, хүхэ, ногоон

б) шара, улаан, хара, ногоон

в) шара, улаан, хүхэ, сагаан

г) шара, улаан, хүхэ, хүрин.

4. Соедините названия диких животных на бурятском языке с его изображением:

https://img2.freepng.ru/20180525/uzq/kisspng-squirrel-clip-art-5b081784116103.4013908415272569640712.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0042/00142481-223d6a2c/hello_html_74252b2a.png

баабгай

хэрмэн

шандаган

заряа

хандагай

бодон гахай

үнэгэн

https://www.culture.ru/storage/images/099537254f524bf99933c7bf0c4ef29e/b018f596863c03a5c2f35c7a6546ae76.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/195694/200418627.18e/0_183d81_cb10e07c_orig.png

https://toppng.com/public/uploads/preview/boar-11521378801bz4sfx8byv.png

https://img2.freepng.ru/20180511/ape/kisspng-moose-deer-hunting-clip-art-5af54943d5f060.1062601615260245158763.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0276/0003fa15-5cd024ac/hello_html_3151fca7.jpg

5. Запишите слова с дифтонгами в соответствующий столбец:

Баабг…, нох…, бээл…, мог…, малг…, дэлх…, гах…, эрбээх…, толг….

-ай

-ой

-эй

6. Распределите слова на две группы: женские и мужские.

Аха, хɣн, үхэр, шоно, ута, бүд, баха, үгэ, ɵɵхэн, хүбүүн, эрэ, боро, хүзүүн, сана, баяр, сонхо

Женские слова

Мужские слова



Предварительный просмотр:

3 класс

ФИ_________________________

  1. Прочитайте текст:

Би Баяр гэжэ нэрэтэйб. Би найматайб. Би ном уншаха, футбол наадаха дуратайб. Би велосипедээр гүйлгэдэгби, харин hайнаар тамаржа шададаггүйб. Намда нүхэр бии. Тэрэ Ганжуур гэжэ нэрэтэй. Тэрэ хүхюутэй, шуран хүбүүн. Бидэ сугтаа компьютераар наададагбди.

Вставить в предложение тот вариант ответа, который соответствует содержанию текста.

Подчеркни правильный ответ.

1). Баяр ___________________ дуратай

а) бэшэхэ                б) уншаха                в) зураха

2). Баяр_______________ ябадаг

а) мореор                                б) конькигаар                 в) велосипедээр

3). Баярта______________бии.

а) нɣхэр                        б) нохой                в) эжы

4). Ганжуур__________________

а) ɣндэр                б) шуран                в) ажалша

  1. Переведите с бурятского языка на русский следующие предложения:

1). Би гурбадахи ангида hуранаб. ________________________________________________

2). Минии эжы наймаашан. ____________________________________________________

3). Минии аба гоёор дууладаг. __________________________________________________

  1. Выберите слово, которое выпадает из логического ряда и подчеркните его.

1). Шандаган, бар, заряа, баабгай, ахай

2). Бэшэнэ, зурана,  харана, тамарна, хана

3). Хɣхэ, ногоон, шара, шуран, улаан

IY. Соедините стрелочкой слово из левой колонки с подходящим по смыслу словом из правой колонки.

1.

Ном

а) наадана

2.

Телевизор

б) уншана

3.

Самбар

в) уhална

4.

Сэсэг

г) аршана

5.

Шатар

д) харана

V. Прочитай текст, постарайся понять, какие слова в нём пропущены.

Подставьте в предложения пропущенные слова: хатарха, эмшэн, байдаг, сэсэн, ябадаг, гэжэ нэрэтэй, зурадаг.

Оюуна Нарhатада _______________. Оюуна _______________ дуратай. Оюунын эжы багшаар хɣдэлдэг, абань _____________. Оюунын дɣɣ хɣбɣɣн Аламжи _____________, Тэрэ гоеор______________. Аламжи ______________хɣбɣɣн. Оюуна Аламжи хоер зундаа мореор ______________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный перечень диагностического инструментария для работы психолога с «трудными» подростками (методические рекомендации)

В рекомендациях помещён примерный перечень диагностических методик необходимых педагогу-психологу для проведения диагностики подростков с девиантным поведением...

Примерный контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку и математике для учащихся 5-9 классов ( к программам С(К)ОУ VIII вида)

В пособии представлены контрольные работы 5-9 классов,  для обучающихся в по программам VIII вида. Контрольные работы даны  по вариантам, учитывая индивидуально-типологические особенности де...

«Диагностический инструментарий для выявления подростков, причисляющих себя к неформальным молодёжным объединениям»

Даны теоретико - методологические основы педагогической работы с подростками членами неформальных молодёжных объединений, а так же представлена опытно-экспирементальная работа с учащимися школы...

Оценочно-диагностический инструментарий (анализ подготовки и участия воспитанников театральной студии )

Оценка творчества многомерна и многогранна. Такая оценка стимулирует  ученика;воспитанников студии, способствует повышению интереса к творческой деятельности....

Диагностический инструментарий. Анкета "Наказание в семье".

Анкета "Наказание в семье" состоит из 12 вопросов с вариантами ответов для учащихся 1-11 классы для выяснения вопросов, связанных с ситацией жестокого обращения с детьми в семье....

Диагностический инструментарий. Анкета "Отношение подростков к наркотикам".

Анкета "Отношение подростков к наркотикам" для 8-11 классов состоит из 17 вопросов с вариантами ответов. Анкета анонимная, но с указанием класса, пола, возраста учащегося....

Диагностический инструментарий. Анкета для детей "группы риска" "Взаимоотношения с окружающими".

Анкета для детей "группы риска" "Взаимоотношения с окружающими" состоит из 50 вопросов, на которые подросток отвечает да или нет. Ответы учащихся сверяются с ключом. Подсчитывается количество сов...