Информационно-аналитическая справка
материал по теме

Домрычева Марина Николаевна

Для аттестации портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informacionno.docx63.93 КБ

Предварительный просмотр:

Информационно-аналитическая справка

Критерий 1. Образовательные достижения учащихся

Показатель 1.1. Обученность учащихся в динамике (по конкретным классам,  например, 5а, 6а, 7а - за три последовательных года обучения).

Одним из основных показателей учебной деятельности школьника является степень обученности учащихся (СОУ).  СОУ по предметам алгебра и геометрия составляет от 54% до 60,4% (по В.П.Симонову) за три последовательных года обучения.

Учебный год

класс

СОУ

алгебра

геометрия

2009-2010

54%

58%

2010-2011

55%

58,60%

2011-2012

58,60%

60,40%

Из таблицы и диаграммы видно, что учащиеся имеют среднюю степень обученности, наблюдается позитивная динамика. 

Это благодаря тому, что при обучении детей учитываю возрастную психологию, потенциальные возможности ученика, использую дифференцированный подход,  применяю  в работе современные образовательные технологии, в том числе НИТ (интерактивная доска, ЦОР, компьютерные тесты и др.)  (Приложение №1)

Показатель 1.2 . Качество знаний всех учащихся по предмету (по конкретным классам - например, 5а, 6а, 7а - за три последовательных года обучения).

В педагогической деятельности большое внимание уделяю внеурочной работе (см. критерий 2), использованию современных образовательных технологий (см. критерий 3), которые способствуют повышению «качества знаний» по математике.

 

Учебный год

класс

Качество знаний

алгебра

геометрия

2009-2010

54%

56%

2010-2011

55%

56%

2011-2012

57%

57,3%

Из данных таблицы и диаграммы видна положительная динамика «качества знаний» учащихся, что обусловлено ростом мотивации учащихся к предметам «алгебра» и «геометрия». Учащиеся переходят на III ступень обучения, на которой происходит усложнение содержания курса математики, идет целенаправленная подготовка к итоговой аттестации. Поэтому мной, как учителем, была поставлена задача повышения качества знаний, выполнялся также и запрос родителей к содержанию и организации образовательного процесса. Для решения  поставленной задачи в 2011 году разработана и опробована модифицированная программа «Использование Интернет-ресурсов при подготовке учащихся 9 классов к ГИА по математике» (приложение № 2),  целью которой было подготовка учащихся к сдаче ГИА в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе работы с различными источниками информации, умений по выполнению типовых заданий, применяемых в контрольно-измерительных материалах ГИА; воспитание культуры труда при работе с цифровыми образовательными ресурсами. В итоге в 2011-2012 уч.году качество знаний повысилось  до  57,3%.

Анализ государственной (итоговой) аттестации учащихся по математике также подтверждает положительную  динамику уровня обученности и «качества знаний» учащихся  по предмету. Средний балл  3,4 балла, что выше среднестатистического результата по Сысольскому району – 3,3 балла (Приложение № 35 ).

Применение различных форм работы на уроке: индивидуальной, коллективной, групповой способствует развитию учащихся познавательного интереса к математике, любознательности, активности школьников на уроках, повышению «качества знаний». 

Показатель 1.3. Количество учащихся, испытывающих интерес к изучению предмета  (данные мониторинга представляются по одному классу за период времени, определяемый учителем).

В 2010-2012 гг. в школе проводились анкетирование учащихся с целью изучения уровня мотивации учения, их отношения к различным школьным предметам, психологического климата в ученических коллективах, особенностей взаимоотношений учащихся

 По результатам анкетирования многие ребята испытывают интерес к математике, к стилю преподавания учителя, возможность проявления своего творчества на уроках.

год

кол-во учащихся

испытывают интерес к математике

2010-2011

30

20

2011-2012

25

17

Учащимися особенно отмечена возможность самостоятельно и в небольших группах формировать знания, обучаться, представлять свой опыт, самореализоваться (Приложение №3, 38).

Процентное отношение ребят испытывающих интерес к предмету изображено на диаграмме:

Количество учащихся, испытывающих интерес к изучению математики, составляет свыше  50%  (Приложение №1). 

Для повышения интереса учащихся к изучению предмета я использую следующие  способы, приемы  и технологии:

  1. мультимедийные продукты, ЦОР, электронные учебники, компьютерные обучающие  программ на уроках;
  2. внеурочную деятельность по предмету;
  3. совершенствование учебного процесса (повышение эффективности урока за счет использования интерактивной доски, компьютерных презентаций, использования ресурсов Internet и др.);
  4. возможности творческой деятельности учащихся.

Критерий 2. Организация и результативность внеурочной деятельности по предмету

Деятельность направлена не только на обучение школьников на уроках, но и на создание условий по организации деятельности обучающихся  вне уроков. Дополнительное образование школьников не просто расширяет и углубляет полученные в школе знания, но, прежде всего, формирует человека, даёт ему возможность раскрыться, найти себя, попробовать свои силы в самых разных областях творчества, сделать жизнь детей насыщеннее и ярче. Такая совместная работа сближает учащихся и учителя, способствует формированию настоящего коллектива единомышленников.

Показатель 2.1. Количество учащихся, ежегодно вовлеченных во внеурочную деятельность по предмету (конкурсы, проектная деятельность, кружки, НОУ и т.д., за исключением олимпиад, факультативов).

Уч.год

мероприятия

Всего учащихся

Принимали участие

% вовлеченности

2008-2009

Декада математики.

 «Следопыт» 11 кл

Математическая игра «Бизнесмен» 10 кл

Кружок «Занимательная математика» 5 кл.

Кружок «Составление презентаций» для проектов 9  

кл.

132

58

42,5%

2009-2010

Декада математики. 

Игра «КВМ» 5 кл.

«Математический турнир» 7 кл.

«Бой абитуриентов» 11 кл.

Проект «Водные просторы Республики Коми» 5 кл.

123

58

44%

2010-2011

Декада математики.

  «Брейн-ринг»

«КВМ»

Кружок «Составление презентаций» для проектов 9  

кл.

Проект «Числа правят миром»

123

57

46,3%

2011-2012

Декада математики.

«Математический калейдоскоп»5-8 кл

«Математическая викторина»

Математический «КВН» 9-11 кл.

Международный математический конкурс-игра "Кенгуру".

  Кружок «Составление презентаций» для проектов 9  

кл.

102

76

74,5%

Динамика посещения учащихся занятий  по математике во внеучебное время (в %):

Данные диаграммы показывают позитивную динамику посещения учащимися дополнительных занятий по математике и демонстрируют рост мотивации к данному предмету. Количество учащихся посещающих внеурочные занятия возросло на 23%.

За последние 5 лет количество обучающихся, ежегодно вовлеченных во внеурочную деятельность, составляет более 35%  от общего количества и постоянно растет (Приложение №4).

Показатель 2.2. Систематичность внеурочной деятельности по предмету.

Внеурочная работа  служит продолжением учебной деятельности и направлена на систематическое образование учащихся.  Для повышения интереса обучающихся к предмету разработаны и апробированы модифицированные образовательные программы «Занимательная математика», «Использование Интернет-ресурсов при подготовке учащихся 9 классов к ГИА по математике», «Составление презентаций» (приложения №5,2,6 ) . За этот период достигнуты положительные результаты: повысился интерес к математике; увеличилось количество обучающихся, выбравших профессии и специальности, связанные с математикой. 

За последний период проведены такие мероприятия: «математический КВН и КВМ»,  «Математический калейдоскоп»,  «Математический турнир», игра «Брейн-ринг» с использованием мультимедийного проектора, «Бой абитуриентов», с использованием интернет-ресурсов   и т.д.

Деятельность в кружке, участие во внеклассных мероприятиях способствует воспитанию у школьников чувства коллективизма, настойчивости, любознательности, инициативы, воли, упорства в достижении цели (Приложения №7,8 ).

Показатель 2.3. Наличие особых достижений учащихся по предмету

На уроках математики создаются условия для проявления школьниками сильных сторон их личности с учетом индивидуальных возможностей и способностей. Использование индивидуальных, дифференцированных, творческих заданий на уроках способствуют развитию хорошо успевающих и одаренных детей, углублению их знаний и развитию интересов. Слабым школьникам такие задания позволяют испытывать чувство успеха, дают возможность проявить себя, свои сильные стороны.

Учащиеся активно участвуют в олимпиадах по математике. В отборочном туре («Школьный уровень») принимают участие 100% учащихся. Победители школьного этапа участвуют в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по математике.

Муниципальный уровень:        

2008-2009

Конкурс-проект видеороликов

Зилецкая Д.

3 место

Конкурс-проект «Буклет о школе»

Молчанова А.

Носкова А.

3 место

Олимпиада «Консультант Плюс: Средняя школа»

Главинская А.

2 место

2009-2010

Конкурс видеосюжетов о ветеранах, посвященный 65-летию Победы

Данелюк Р.

2 место

2011-2012

Конкурс «Дизайн-проект пришкольного участка»

Денисова К.

3 место

Олимпиада по математике

Старцев Я.

2 место

 

        Учащиеся принимают активное участие в сверхпрограммной общероссийской  предметной олимпиаде «Олимпус», в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру», в республиканском дистанционном конкурсе по информатике «В мире информатики-2012» (Приложения №4, 9).

Критерий 3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных.

Показатель 3.1. Активное использование проектных и исследовательских технологий в образовательном процессе.

Использование современных образовательных технологий является необходимым условием достижения нового качества образования. Государственные образовательные стандарты  по математике предполагают овладение учениками рядом исследовательских, проектных, информационно-коммуникативных умений, что означает присутствие соответствующих видов учебной деятельности на уроках. На моих уроках обучающиеся получают опыт отдельных этапов исследовательской деятельности: постановка проблемы; выдвижение гипотез; проверка гипотез; доказательство; выводы. Занимаемся с детьми проектной деятельностью, начиная с  5-6 классов с мини-проектов: 

  1. «Математика в жизни моих родителей»
  2. «В царстве дробей». Защита мини-проектов происходит на уроке «Решение задач»
  3. «Числа правят миром»

При изучении темы «Диаграммы» создаем проект «Водные просторы Коми края в диаграммах» с использованием компьютеров, а в 6 классе исследовательский проект «Вот какие мы».

В 6 классе при изучении темы «Проценты» проводим небольшую исследовательскую работу: Определить % курящих учащихся и их родителей.

(Приложение №10, 11)

Проектную и исследовательскую технологию применяю и в воспитательной работе, и во внеурочной. Учащиеся ежегодно принимают участие в школьных краеведческих, исследовательских конференциях с использованием ИКТ, приобретая навыки публичных выступлений.

2008 г.

Научно-исследовательская конференция учащихся и учителей

Молчанова А, Носкова А. «Кис-кис, мяу»

2009 г.

Краеведческая конференция «Отечество. Земля Коми»

Петрук К. По следам поисковой экспедиции «Поиск». «В музее  Жешартского фанерного завода»

2010 г.

Краеведческая конференция «Отечество- Земля Коми», посвященная 65-летию Победы»

  1. Давыдова Е., Захарова М. «Концлагерь Бухенвальд»
  2. Пешкина Х., Филлипова Н. «Блокада Ленинграда»

2011 г.

Краеведческая конференция. Посвящается 90-летию государственности Республики Коми и 100-летию Национального музея Республики Коми

Петрук К. «Заповедники Республики Коми»

(Приложение №12)

В 2009-2010 г.  10-11-классники участвовали в проекте «К 65-летию Великой отечественной», а в 2010-2011 г. «Здоровый образ жизни- это стильно». С лучшими работами ребята были приглашены на классные часы.

(Приложение №13, 37)

Разработаны  уроки с применением исследовательской и проектной  технологии и использованием интерактивной доски (приложение № 14, http://nsportal.ru/domrycheva-marina-nikolaevna. ).

Показатель 3.2. Использование ИКТ в образовательном процессе.

Одной из целей современного  образования является информатизация образовательного процесса. Без использования современных средств информационных технологий уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям современного информационного общества.  Информационно–коммуникационные технологии (ИКТ) - важнейшая составляющая всех направлений деятельности современного учителя, способствующая оптимизации учебного процесса.  

          Проведение уроков с использованием информационных технологий – это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются психические и интеллектуальные процессы учащихся, стимулируется развитие познавательного интереса.

Использую разнообразные формы ИКТ: презентации, интернет-ресурсы, работа на интерактивной доске, работа в  программе Exсel. Работа с ЭОР и ЦОР обеспечивают наглядность материала, ребята лучше усваивают его, появляется заинтересованность в обучении. Полезные ссылки: 

  1. Интерактивный учебник по математике (правила + тестовые задания)  http://www.matematika-na.ru/5class/index.php 
  2. Видеоуроки по математике- http://urokimatematiki.ru/, http://um-razum.ru/load/videouroki_po_matematike/36
  3. Единая коллекция ЦОР-http://school-collection.edu.ru/collection/,

http://www.openclass.ru/collection

  1. Автоматизированное место учителя- http://arm-math.rkc-74.ru/p55aa1.html
  2. Открытый банк заданий по математике (ГИА и ЕГЭ)- http://www.fipi.ru/view/sections/92/docs/

http://mathege.ru:8080/or/ege/Main

В преподавании школьного курса математики использую ЭОР:

- образовательный комплекс "Математика 5-11. Практикум", ЗАО "1С";

- учебное электронное издание "Математика 5-11", "Дрофа";

- живая геометрия. Институт новых технологий образования;

- уроки математики. 5-6 классы. Современная школа. Изд. «Планета»

- уроки геометрии и алгебры  с 7 по 11 классы. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.

Для повышения эффективности обучения активно применяю также интерактивную доску  (ИД)  SmartBoard. ИД использую как: экран для показа презентаций; страницы с печатной основой; работу в режиме ИД; конструирование заданий с помощью ИД; для исследовательской деятельности обучающихся. Например:  в 10 классе по теме «Преобразование графиков функций». С помощью программы PowerPoint создана  интерактивная модель для демонстрации движения графика. Применение интерактивных моделей и динамических презентаций является одним из наиболее эффективных способов внедрения новых информационных технологий в преподавание математики. А при помощи flesh анимаций из коллекции интерактивной доски можно рассмотреть и повторить все случаи расположения графиков за короткое время, тем самым сэкономить время на уроке. И в течении урока можно не раз повторить. Такие уроки очень эффективны, т. к. обучающиеся получают знания в процессе самостоятельной творческой работы, знания необходимы им для получения конкретного, видимого на экране компьютера результата. Педагог, выступая в роли посредника, наставника, создает ситуацию активного поиска и практической деятельности. В этом и заключается перспективность данной разработки (Приложение №15,16- на диске).

 Динамический чертеж показывает последовательные шаги решения, выполнение дополнительных построений. Продуманные визуальные подсказки сделают учебный материал доступным для понимания обучающихся.

Работаю в классе с дистанционной мышью, поэтому могу управлять презентацией и одновременно индивидуально работать с обучающимися. Это очень важно: учитель «не привязан» к доске, у него появляется дополнительное время для индивидуальной работы на уроке. Чертежи в тетрадях обучающихся улучшились.

Использование анимации на слайдах способствует развитию пространственного воображения, образного мышления. Как часто мы просим детей: «Представьте себе…», «Наложим мысленно треугольник…», а если ребенок не может представить, не может мысленно наложить треугольник… Вот и придет на помощь этому ученику компьютер. (Приложение №17 на диске)

 Имею свой электронный ящик: dmn-62@yandex.ru 

и свой сайт:  http://nsportal.ru/domrycheva-marina-nikolaevna

Показатель  3.3.  Использование технологий, обусловленных спецификой преподаваемого предмета

Название используемой технологии

Обоснование применения

ИКТ технология

- расширяет возможность предъявления разного типа информации;

- активизирует внимание обучающихся;

- усиливает мотивацию;

- развивает познавательные процессы, мышление, внимание, воображение и фантазию;

-способствует приобретению умений квалифицированно находить информацию, анализировать полученные знания и оформлять информацию в форме презентаций;

-развивает информационную компетентность обучающегося;

-возрастает эффективность самостоятельной работы.

Исследовательская технология

- повышает  мотивацию к учебной, познавательной   деятельности поискового характера, ведущей к открытию неизвестных для обучающегося фактов, теоретических знаний;

- углубляет  уровень понимания учебного материала;

- создает  условия для возникновения у обучающегося вопроса или проблемы,  решение которой  требует проведения теоретического анализа, применения одного или нескольких методов научного исследования.

Игровая технология.

В основном 5-7 классы.

-  обеспечивает эффективную организацию взаимодействия педагога и обучающихся;

- поддерживает и усиливает интерес к изучаемому материалу;

- делает процесс интересным и занимательным;

- развивает любознательность;

-вызывает у обучающихся активизацию умственной деятельности,

-способствуют возникновению внутренних мотивов учения.

Технология критического мышления

- учащиеся приобретают навыки самостоятельной работы с информацией;

Метод проектов

  1. формирует у школьников самостоятельность  критического и творческого мышления,
  2. формирует активную, инициативную позицию учащихся
  3. развивает умение собирать и анализировать информацию, 

Учитель перестает быть главным источником информации, так как превращает обучение в совместный и интересный поиск

Проблемное обучение

  1. обучающиеся ведут самостоятельный поиск решения проблемы

Результативность: повышение качества обучения и  степени обученности (см. критерий 1.2), интереса к предмету; результат государственной (итоговой) аттестации учащихся по математике средний балл  3,4 балла, что выше среднестатистического результата по Сысольскому району – 3,3 балла; формирование новых компетенций; подготовка образовательной базы для дальнейшего обучения. ( Приложение №11,  http://pervom.ucoz.ru).

Разработаны уроки с применением ИКТ (Приложение №20,14)

Критерий 4. Профессиональное развитие учителя

Показатель 4.1. Освоение программ  повышения квалификации или профессиональной переподготовки.

Название курсов повышения квалификации

Кол-во часов

Сроки

Вид полученного документа

Кем выдан

1

Современные информационные и коммуникационные технологии в организации образовательного процесса

72

С 06 ноября 2007 г. по 17 ноября 2007 г.

удостоверение, рег. № 1069

ГОУДПО  КРИРО и ПК

2

Применение пакета свободного программного обеспечения

72

дистанционно

Сертификат,

рег.№ 007734

НОУДПО «Институт «АйТи»

3.

Особенности преподавания математики в школе в условиях ведения ФГОС второго поколения

72

С 23 января 2012 г. по 04 февраля 2012 г

удостоверение, рег. № 59

ГОУДПО  КРИРО и ПК

4.

Создание и сопровождении сайта общеобразовательного учреждения

18

С 29 марта 2012 г. по 31 марта 2012 г.

Сертификат, рег.№ 295

ГОУДПО  КРИРО и ПК

Полученные на курсах знания  применяю  на практике: выступление перед коллегами на заседаниях МО; показ открытых уроков и мастер-классов; консультации для учителей по работе с компьютером; разработан и опробован  курс по запросу учителей-коллег  «Создание презентаций» и «Использование интерактивной доски на уроках» (Приложение №21,22). Создан школьный сайт http://pervom.ucoz.ru , который награжден дипломом 3 степени (Приложение №23)  и личный: http://nsportal.ru/domrycheva-marina-nikolaevna. На интернет портале  ProШколу.ru создана личная страница  http://www.proshkolu.ru/user/ljvhsxtdf/folder/

 Разработаны  уроки с применением ИКТ и использованием интерактивной доски (Приложение № 14,20).

Имеется план самообразования (Приложение №24).

Показатель 4.2. Методическая работа по предмету.

Не первый год являюсь руководителем МО математики, физики и информатики. (Приложение №21,25) . Принимаю самое активное участие в работе каждого педагогического совета. Мною ведется системная работа над методической темой «Использование ИКТ на уроках математики» (Приложение №24).  Провожу открытые уроки, внеклассные мероприятия для коллег, для родителей. С целью изучения опыта других учителей посещаю  их уроки.  Являюсь руководителем кабинета. Разработаны и далее постоянно пополняются дидактические материалы по предмету.  Мною были разработаны материалы по внеклассной работе по предмету (Приложения № 5-7). 

Являюсь руководителем творческой группы в школе «Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе» (Приложение № 21). 

В 2008 году была членом жюри по проверке олимпиадных работ по информатике. (Приложение №21).

Показатель 4.3. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта.

Школьный уровень:

  1. «Использование информационных технологий в преподавании математики.»  Заседание МО
  2. «Использование возможностей интерактивной доски в учебном процессе».  Методическое совещание.

Муниципальный уровень:

  1. Мастер-класс «Метод проектов  на  уроках математики».  (В рамках конкурса «Учитель года) 2010 г
  2. Мастер-класс «Использование проектной технологии в воспитательной работе». (В рамках конкурса «Сердце отдаю детям») 2008 г.
  3. Урок «Деление обыкновенных дробей» (В рамках конкурса «Учитель года) 2010 г
  4. Классный час «Как признаться в серьезной ошибке?» (В рамках конкурса «Сердце отдаю детям») 2008 г.
  5. Выступление «Использование современных технологий на уроках математики». (В рамках конкурса «Учитель года) 2010 г.

Республиканский уровень:

  1. Доклад по теме «Деятельностный подход в преподавании математики». 2012 г. (Приложение № 26)

Федеральный уровень:

  1. «Использование современных технологий на уроках математики». 2011 г. http://pervom.ucoz.ru/load
  2. Урок «Преобразование тригонометрических функций» http://nsportal.ru/domrycheva-marina-nikolaevna

(Приложение № 21)

Показатель 4.4. Трансляция обобщенного личного педагогического опыта.

Муниципальный уровень:

  1. Мастер-класс «Метод проектов  на  уроках математики».  (В рамках конкурса «Учитель года) 2010 г
  2. Мастер-класс «Использование проектной технологии в воспитательной работе». (В рамках конкурса «Сердце отдаю детям») 2008 г.
  3. Урок «Деление обыкновенных дробей» (В рамках конкурса «Учитель года) 2010 г
  4. Классный час «Как признаться в серьезной ошибке?» (В рамках конкурса «Сердце отдаю детям») 2008 г.
  5. Выступление «Использование современных технологий на уроках математики». (В рамках конкурса «Учитель года) 2010 г.

Республиканский уровень:

  1. Доклад по теме «Деятельностный подход в преподавании математики». 2012 г. (Приложение № 26)

Федеральный уровень:

  1. «Использование современных технологий на уроках математики». 2011 г. http://pervom.ucoz.ru/load
  2. Урок «Преобразование тригонометрических функций» http://nsportal.ru/domrycheva-marina-nikolaevna

(Приложение № 21)

Публикации в Интернете:

  1. «Использование современных технологий на уроках математики». 2011 г. http://pervom.ucoz.ru/load
  2. Урок «Преобразование тригонометрических функций» http://nsportal.ru/domrycheva-marina-nikolaevna
  3. Проект для классного часа http://www.proshkolu.ru/user/ljvhsxtdf/folder/
  4. Программа по математике http://www.proshkolu.ru/user/ljvhsxtdf/folder/
  5. Урок «Деление обыкновенных дробей» http://nsportal.ru/domrycheva-marina-nikolaevna
  6. Разработка родительского собрания http://pervom.ucoz.ru/index/klassnye_chasy/0-18?lm5hz2

Показатель 4.5.Участие в профессиональных конкурсах.

Участвую в различных конкурсах педагогического мастерства:

  1. Муниципальный конкурс «Сердце отдаю детям». 2008 г. (Приложение  №27 )
  2. Муниципальный конкурс «Учитель года». 2010 г. (Приложение №28)
  3. Конкурс методических разработок, посвященных 65-летию Победы. 2010 г. (Приложение №29)
  4. Конкурс «Лучший сайт образовательного учреждения». 2011 г. (Приложение №23)
  5. Конкурс методических разработок «Безнадзорность и его профилактика» 2012 г. (Приложение №30)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно -аналитическая справка учителя русского языка и литературы

Подтверждение высшей категории ( информационно -аналитическая справка учителя русского языка и литературы):1.Общие сведения об учителе.2.Характеристика условий профессиональной деятельности.3.Сведения...

Информационно-аналитическая справка по тематической проверке на тему «Создание условий для успешного формирования социально-бытовой адаптации детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью»

Информационно-аналитическая справка по тематической проверке на тему «Создание условий для успешного формирования социально-бытовой адаптации детей дошкольного возраста с интеллектуальной недост...

Информационно-аналитическая справка

Результаты педгогической деятельности 2010-2013 г.г....

Информационно-аналитическая справка Захарова В.М.

ПортфолиоЗахарова Валентина  Михайловна...

информационно-аналитическая справка ( аттестация)

материал для аттестации( информационно-аналитическая справка учителя иностранного языка)...

Информационно-аналитическая справка по организации работы с детьми, склонными к совершению правонарушений

Материал размещенный в статье содержит аналитическую справку о результатах работы школы с детьми, склонными к совершению правонарушений....