рабочий дневник учителя математики Левшуновой О.С за 2010-2011
материал на тему

Левшунова Ольга Сергеевна

Данный дневник в нашей гимназии ведет каждый учитель.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рабочий дневник учителя МАОУ

 гимназии № 40 им.Ю.А.Гагарина

ЛЕВШУНОВОЙ ОЛЬГИ СЕРГЕЕВНЫ

 (фамилия, имя, отчество)

Уважаемый учитель гимназии!

Перед Вами электронный вариант  рабочего дневника учителя гимназии. Это не просто дневник, это дневник-портфолио.

Модель дневника-портфолио разработана в рамках регионального конкурса на лучшую модель ученического и учительского портфолио.

Портфолио – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных достижений,  выполняющий роль индивидуальной накопительной оценки.

 «Таблицы достижений» предназначены для фиксации форм и результатов Вашего участия в различных – учебных, творческих, спортивных – мероприятиях, в деятельности органов соуправления гимназией, общественных организаций.

Мы надеемся, что предлагаемая форма портфолио поможет Вам в выборе целей и направлений деятельности, в организации деятельности по достижению запланированного Вами результата.

УЧЕБНЫЙ ГОД       2010-2011

Раздел 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия, имя, отчество педагога

ЛЕВШУНОВА ОЛЬГА СЕРГЕЕВНА

Должность

Учитель математики

Квалификационная категория

вторая

Стаж

16 лет

Нагрузка

20 часов  + (3 часа факультатив)

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

№ п/п

Форма

Тема

На базе какого учреждения

Количество часов

очная

«Интернет-технологии для учителя предметника»

КОГОУ доп.образования центр информатизации и технического творчества

80 часов

очная

«Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе»

КОГОУ доп.образования центр информатизации и технического творчества

18 часов

очная

«Современные подходы к преподаванию математики»

КОИРО

120 часов

Учебно-материальная база, используемая учителем

Учебные кабинеты/ центры

Наличие технических средств

Уровень методической оснащенности (высокий, хороший и т.п.)

1

31

Проектор, компьютеры, принтер

высокий

2

32

Наличие компьютера

низкий

3

33

низкий

4

19

Ком. класс + интернет

высокий

Раздел 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ: УЧИТЕЛЬ И ЕГО МИР

Уважаемый педагог!

Ваш мир неповторим, его грани Вы открываете в общении и деятельности. Самый важный результат любого вида деятельности – это те изменения, которые происходят в Вас и значимость которых Вы осознаёте.

Если Вы поставите перед собой задачу понаблюдать за этими изменениями, Вы сможете определить своеобразие своей индивидуальной профессиональной траектории.

Самые яркие профессиональные достижения

  1. Хороший результат в интеллектуальном конкурсе «Кенгуру»
  2. Отсутствием неуспевающих учащихся по своему предмету
  3. Награждение грамотой комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград»
  4. Хорошие результаты учащихся 5 «В» класса в интеллектуальных играх(во всех есть призовые места по школе, а также в России)

Сфера интересов в профессии

  1. Работа с одаренными детьми
  2. Участие в творческих мастерских и мастер-классах

Цель деятельности в учебном году

  1. Подготовка учащихся к олимпиадам и интеллектуальным играм, конкурсам
  2. Развитие логического мышления
  3. Продолжить работу с одаренными детьми
  4. Наладить работу в проектной деятельности учащихся

Задачи


  1. Внедрение и использование инновационных технологий в обучении
  2. Разработать и опубликовать цикл внеклассных мероприятий по математики для 5-7 классов

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема по самообразованию


Формирование информационно-коммутативной компетентности учащихся на основе деятельностного подхода в процессе проблемного обучения.

Причина выбора данной темы

Широкое внедрение информационных технологий для развития интеллектуальных, эмоциональных и мотивационных сфер личности учащегося


Источники информации


  1. Сайт «Учительский портал»
  2. Сайт «Открытый урок. Методическая копилка»
  3. Приложение к газете «1 сентября»
  4. Агафонова И.Н «Развитие коммуникативной компетентности учащихся»
  5. Агафонова И.Н «Формирование у детей умение сотрудничать в паре»
  6. Кривощекова Н.М «Решение проблемных ситуаций через организацию учебно-исследовательскойдеятельности»

Способы реализации новых знаний

  1. Осуществление проектной деятельности учащихся
  2. Разработка разноуровневых заданий


  1. Использование на уроках при решении математических задач

Результаты


  1. Формирование информационно-коммуникативной компетенции
  2. Развитие познавательной активности учащихся, а также логического мышления
  3. Повышение навыков самостоятельной работы

Раздел 3. ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ УЧЕБНОГО ГОДА

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: развитие личности учащихся через расширение образовательного пространства

Задачи: апробирование новых технологий в изучении математики. Развивать навыки работы с большими объемами информации разного вида

База проекта:  5 «В», 6 «Г»

Заказчики проекта: администрация гимназии, родители учащихся

Ожидаемый результат: повышение интересов к изучению математики

Этапы деятельности, сроки: учебный год 2010-2011

 Взаимодействие с педагогами, специалистами: работники библиотеки им.Иванова. гимназической библиотеки

Партнёры по сетевому взаимодействию: художественная галерея, гимназическая библиотека и библиотека им.Иванова

Социальные партнёры: родители учащихся

Информационная стратегия: сайт гимназии, «Дневник.ру», газета «Сорока», выступления на классных часах и родительских собраниях

Риски: перегрузки, неподготовленность учащихся, психологический фактор

Пути минимизация рисков: подбор материала из сети Интернет и ТВ; подготовка презентаций по темам; изменение сроков; планирование индивидуальной работы(с привлечением специалистов)

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дата

Форма предъявления промежуточных результатов

Успех

Необходима коррекция


Сентябрь 2010-май 2011

Проект совместно с библиотекой им.Иванова

Удачная форма работы, дети стали посещать библиотеку

Разработать систему заданий по проекту на следующий учебный год


Январь 2011

  1. Открытый урок «Лист Мебиуса»
  2. Открытый урок «Практическая работа по измерению длины окружности»

Удачная форма работы, вызывающая интерес у детей к математике

Декабрь- март

2011

  1. Экскурсионный проект «Знакомство с соседом-Польшей»

Удачная форма работы, вызывающая интерес у детей к истории соседнего государства


Март 2011

Семинар «Дипломатическая миссия науки» :открытый урок для 5а,в,г

«Через тернии к знаниям»

Организация и проведение данного мероприятия

Март 2011

Апрель

2011

  1. Экскурсия «Калининград и космос»
  2. «Математика и космос»

Организация и проведение данного мероприятия

31.01.11

17.03.11


«Кенгуру-выпускникам»

«Кенгуру-2011»

Проведение и организация данной интеллектуальной игры

Раздел 4. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Информация об используемых программах и учебниках

Название программы

Автор, название, место, год издания учебника

Примечание (отмечается информация об апробации нового учебного пособия)

1

Математика-5 класс

Н.Я Виленкин, В.И Жохов, А.С Чесноков,»Мнемозина»,2009

2

Математика-6 класс

Н.Я Виленкин, В.И Жохов, А.С Чесноков,»Мнемозина»,2009

3

Геометрия 7-9

Л.С Атанасян,В.Ф Бутузов «Просвещение»,2007

4

Алгебра- 7

А.Г Мордкович,Л.А Александрова, «Мнемозина»,2009,1 и 2 часть

Информация о разработке и выполнении программ

элективных курсов и факультативов

(преподавание по которым осуществлялось в этом году)

Название программы

Предмет

Класс

Объем учебного времени

Кем утверждена программа

Обеспеченность комплектами дидактических материалов

1

«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

математика

5а,б,в,г

25ч

МО

2

«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»

6а,б,г

25ч

МО

3

Коррекционый курс «Алгебра-7»

алгебра

7г,л

25ч

МО

Информация о работе с одарёнными детьми

Формы работы (подготовка к олимпиадам, к конкурсам, конференциям, проектам научного общества)

Сроки, объемы учебного времени, регулярность

Классы

Охват учащихся

1

Индивидуальные консультации

1 раз в неделю

5-7

5кл-5чел;6кл-6чел;7кл-3чел

2

Подготовка учащихся к роли консультантов

5,6

5кл-5 чел

6кл-3 чел

3

Оказание помощи в подготовке презентаций

систематически

5-7

15 чел

4

Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам

Сентябрь-октябрь

Январь-апрель

5-7

По 15 чел

Информация об организации учебно-исследовательской деятельности

Учитель (руководитель)

Тема

Предмет

Уровень предъявления (уровень конференции)

Результат

Левшунова О.С

«исторические задачи»

математика

Систематизация материала и подготовка презентации с докладом

«математики древней Греции»

«математика в архитектуре»

«старинные задачи»

Информация о работе с детьми,

Типы затруднений

Классы, возраст учащегося

Формы работы

Индивидуальные (групповые) занятия

Сроки, объемы учебного времени, регулярность

Охват учащихся

1

Затруднение в усвоении учебного материала

5-7

Индивидуальные консультации

+

систематически

По 2-7 человек

2

Психофизич.особенности

5-7

Индив.подход; дозировка д/з

+

систематически

3

Слабая мотивация к предмету

7

Беседы с детьми и родителями

индивидуально

систематически

5-10

4

Пропуски занятий

5,7

Индивидуальные консультации

систематически

5

требующими особого педагогического внимания

Раздел 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  

Организация деятельности по внедрению новых образовательных технологий

Классы/

группы

Инновационные технологии (типы)

Модульное обучение

Проблемное обучение

Проектное обучение

Технология развития критического мышления

Технология диалога культур

Другое

1

5

+

+

2

7

+

+

Участие в экспериментальной деятельности

Тема опытно-экспериментальной деятельности

В каких классах приме-няется

Краткое описание выбора, анализ достоинств и недостатков

Результат

Раздел 6. ФОРМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ

Класс

/группа

При организации выполнения домашнего задания (рефераты, поиск информации в сети Интернет)

Уроки с использованием интерактивного оборудования

Уроки с использованием компьютерных технологий

Деловая переписка с использованием электронной почты

Организация проектов с использованием электронной почты

1

+

+

РАБОТА С ДНЕВНИК.РУ

2

+

+

3

+

+

4

+

+

Раздел 7. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ

 ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА

Участие в семинарах, проектах гимназии № 40,

проведение открытых уроков, мероприятий

Тема

Сроки

Форма мероприятия, функционал

1

«Дипломатическая миссия детства»,ОРКСЭ

Октябрь,2010

РАБОТА В СЕКЦИИ

2

Семейный праздник лад

Январь,2011

5в-«Лист МЁБИУСА»,6г-«Практическая работа по нахождению длины окружности»

3

Экскурсионный проект «Знакомство с соседом-Польшей»

Декабрь-март

2011

Экскурсии в Польшу

4

«Дипломатическая миссия науки» ,»Через тернии к знаниям»

Март,2011

5 а,в,г

5

Открытые уроки в рамках недели математики

Март,2011

5в,6г,7г,7л

6

Математика и космос

Апрель,2011

5в,6г,7г

7

Математическая регата

Май ,2011

Участие в семинарах, конференция, проектах вне гимназии

Место проведения

Тема

Сроки

Форма участия

1

Моу гимназия №40

Семинар директоров по ФГОС

28 марта 2011

Участник/регистрация

Деятельность по обобщению педагогического опыта

Тема опыта

Форма обобщения

Уровень

1

Заседания МО

обсуждение

гимназический

Публикации

Название публикации

Название издания

Место, год издания

Издательство, уровень

Количество страниц

1

«Через тернии к знаниям»

«Открытый урок,1 сентября»

2011

Готовится к публикации

Участие в конкурсах

Название конкурса

Сроки

Уровень

Результат

Популяризация опыта участия

1

«Кенгуру»

Март,2011

всероссийский

Первые места по школе в параллели 5,6,7 классов

2

«Всероссийская олимпиада для талантливых школьников»

Апрель,2011

всероссийский

Участие в экспертной деятельности

Форма экспертной деятельности

База экспертной деятельности

Направляющая организация

1

Эксперт по проверке ГИА -9 класс

Гимназия №32

КОИРО

Раздел 8. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ДЕМОКРАТИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ

Организация сетевого взаимодействия

Направление деятельности

Социальные партнёры

Формы сотрудничества

Результаты, перспективы

Организация взаимодействия с социальными партнёрами

Направление деятельности

Партнёры по сетевому взаимодействию

Формы сотрудничества

Результаты, перспективы

1

Библиотека им.Ю.Иванова

проект

Декабрь-Читательский Марафон

Январь- Рождество.СвяткиКолядки

Февраль-День защитника Отечества

Март-Весеннее поздравление

Апрель- Космос и Калининград

Май- Помним и скорбим

Участие в деятельности органов государственно-общественного управления,

в деятельности общественных организаций

Сфера демократизации педагогической среды

Направление деятельности

Формы деятельности

Результаты, перспективы

1

Секретарь Совета Трудового Коллектива

эксперт

  1. «здоровое питание»
  2. Организация праздников

Раздел 9. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

Формы валеологизации педагогической деятельности

Классы/

группы

Регулярное проведе-ние физкульт-минутки

Специальные средства

Организация процесса обучения

Соблюдение санитарно-гигиенических требований

игротерапия

музыкальная терапия, другое…

на уроке

вне урока

1

+

Раз в неделю

+                 +

  1. Проветривание кабинета перед уроком
  2. Дозировка д/з
  3. Чередование различных видов деятельности
  4. Дозировка использования ИКТ на уроках
  5. Формирование у учащихся понятия о здоровом образе жизни


2

+

Раз в четверть

+                  +


3

+

Раз в полугодие

+                   +

4

+

+                   +


Раздел 10. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАЧЕСТВЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Тема

Сроки

Результат

Тематические классные часы

  1. «Первый раз в 5 класс»
  2. «Мы выбираем, нас выбирают»
  3. «День Яблока»
  4. «Права и обязанности»
  5. «МАМА – главное слово»
  6. «День воинской славы России и День защитника Отечества»
  7. «Операция Весеннее поздравление»
  8. «Рождество.Святки.Колядки»
  9. «Военный орден в твоей семье»
  10. «Среда обитания»
  11. «Химия вокруг нас»
  12. «День цветов»
  13. «День пироженого»
  1. 01.09.10


  1. 04.09.10
  2. 24.10.10
  3. 08.11.10


  1. 26.11.10


  1. 19.02.11


  1. 04.03.11


  1. 21.01.11


  1. 06.05.11


  1. 22.04.11


  1. 20.05.11


  1. 13.05.11

Экскурсии


  1. Фрин.Ворота
  2. «Слет Санта-Клаусов»,Польша
  3. «Рыцарский турнир»,Польша
  4. «Кто же это Коперник?»,Польша
  5. «Калининград и космос»
  6. Экскурсия в калининградский Зоопарк
  1. 18.09.10
  2. 4-5.12.10
  3. 21-22.01.11
  4. 4-5.03.11
  5. 18.03.11
  6. 30.05.11

Хорошее настроение, сплочение коллектива

Посещение театров, кинотеатров, …

  1. «Снежная Королева»
  2. «Мегамозг»
  3. «Приключение Гуливера»
  4. «РИО»
  5. «Пираты Карибского моря»
  6. Посещение Дома Художников
  7. Посещение Художественной галереи
  8. О,тебе родная…
  1. 23.10.10
  2. 03.11.10
  3. 28.01.11
  4. 14.04.11
  5. 27.05.11



  1. Март 2011



  1. Март 2011


  1. 24.11.10

Положительные эмоции, сплочение коллектива

Организация отдыха

  1. Здравствуй,Новый год-2011
  2. Поздравление с 23 февраля
  3. Весенние поздравления
  4. Праздничное окончание 5 класса(кафе Табаско)
  1. 26.12.10
  2. 25.02.11
  3. 11.03.11
  4. 30.05.11

Ребята были активны, данный вид работы им очень нравится

Участие в гимназических мероприятиях

  1. Дипломатическая миссия детства(ОРКСЭ)
  1. 24.10.10

Активно работали в группах вместе с родителями и учителями

Дополнительная информация

Приоритетные направления деятельности с коллективом класса, их краткое обоснование:


Коллективные творческие дела:

Тема

Сроки

Результат

1

Организация фотовыставки «Здравствуй,осень!»

Октябрь-ноябр2010

Мало ребят захотели принять участие в данном мероприятии

2

Экскурсионный проект «Знакомство с соседом-Польшей»

Декабрь-март 2010-2011

Подготовка презентации, выступление на родительских собраниях

3

4

Раздел 11. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ

Формы работы

Содержание деятельности

Периодичность

Результат


1

Выступление на родительских собраниях

  1. Наставления родителям
  2. Обсуждение проделанной работы

Раз в четверть

Улучшение результатов учащихся


2

Индивидуальные беседы

  1. беседа

систематически


3

Организация совместных выездов и походов

  1. родители в качестве участников проекта

Раз в четверть

Положительные отзывы родителей и учащихся,

желание участвовать в новых проектах

Раздел 12. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Освоение обучающимися образовательных стандартов

Класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

Экзамен

Итог

1

4,03

4,1

3,82

3,93

3,96

2

3,96

3,96

4,03

4,07

4.04

3

7г(алг)

3,65

3,7

3,6

3,5

3,6

4

7г(геом)

-----

3,8

3,79

3,61

3,71

5

7л(алг)

3,53

3,5

3,6

3,6

3,6

6

7л(геом)

-----

3,56

3,4

3,53

3,53

Результаты мониторинга

Класс

Форма мониторинга (входной контроль, промежуточный, итоговый)

Вид

(внешняя экспертиза, внутренняя экспертиза)

Средний балл (по шкале, предлагаемой методикой)

Средний балл по пятибалльной шкале

Качество знаний

Комментарии

1

входящий

внешняя

3,8

62%

2

внутренняя

3,69

50%

3

3,0

22%

4

3,51

51%

Класс

Форма мониторинга (входной контроль, промежуточный, итоговый)

Вид

(внешняя экспертиза, внутренняя экспертиза)

Средний балл (по шкале, предлагаемой методикой)

Средний балл по пятибалльной шкале

Качество знаний

Комментарии

1

промежуточная

внутренняя

3,44

42%

2

3,9

58%

3

3,44

40%

4

3,1

22%

Класс

Форма мониторинга (входной контроль, промежуточный, итоговый)

Вид

(внешняя экспертиза, внутренняя экспертиза)

Средний балл (по шкале, предлагаемой методикой)

Средний балл по пятибалльной шкале

Качество знаний

Комментарии

1

итоговый

внутренняя

3,75

64%

2

3,6

41%

3

3,4

46%

4

3,45

48%

Результаты внеурочной деятельности учащихся (по преподаваемому предмету)

Конкурс

Уровень

Количество участников

Призовые места (персонально)

1

«КЕНГУРУ»

всероссийский

56

Иванков С-1м

Миролюбова В-2м

Муталенко Я-3м

Бояров М -1м(6кл)

Журавлева У-1м(7кл)

2

«Всероссийская олимпиада школьников»,1 этап

школьный

32

Бабак Кс,Иванков С,Гоцев М

Макеева В,Майорова Ел

3

«Всероссийская олимпиада для талантливых школьников»

всероссийский

17

Результаты учащихся 5 «В» класса (по различным направлениям деятельности)

Конкурс

Уровень

Количество участников

Призовые места (персонально)

Руководитель

1

«КЕНГУРУ»

всероссийский

16

Иванков С-1м

Миролюбова В-2м

Муталенко Я-3м

ЛевшуноваО.С

2

«Золотое Руно»

17

Гоцев М-1м в России,школе

Муталенко Я-2м

Вылегжанина С-2м

Жук А.О

Понаморева Т.В

3

«Британский Бульдог»

15

Киселева А-2м

Иванков С-3м

Гиззатова Т.Н

4

«Русский Медвежонок»

13

Левицкий К-2м

Смирнова Л-3м

Гоцев М-3м

Кистанова Г.Н

5

«КИТ»

18

Киселева А-2м

Романова П-3м

Медведькова Н.А

6

«ЧИП»

17

Ульянова Е.А

7

«Всероссийская олимпиада школьников»,1 этап

школьный

26

Матем:Бабак Кс,Иванков С,Гоцев М

История:Вылегжанина С, Баскаков М

Литер:Романова П

Англ.яз:Киселева А,

Грачева Н,Левицкий К

Русс.яз: Бабак К,Вылегжанина С,Рябкова А

Левшунова О.С

Кистанова Г.Н

Гиззатова Т.Н

Жук А.О

Кикас О.Ю

8

«Всероссийская олимпиада для талантливых школьников»

всероссийский

7

Левшунова О.С


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы ШМО учителей русского языка и литературы на 2010-2011 год

Материалы для руководителя ШМО учителей русского языка и литературы....

Рабочая программа по биологи в 7 классе на 2010 – 2011 учебный год

Программа по биологии 7 класс раздел «Животные» составлена в полном соответ­ствии с федеральным компонентом государственно­го стандарта основного общего образования (приказ МОиНРФ от 05.03.2004г. № 10...