Папка профессиональных достижений педагога
учебно-методический материал по теме

Бурнашова Тамара Ивановна

Представлены документы по аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio.doc155 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Далматовская средняя общеобразовательная школа №2»

ПАПКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

для осуществления всестороннего (само)анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Фамилия               Бурнашова

Имя                       Тамара      

Отчество               Ивановна

2012  год

Визитная карточка

Место для фотографии

  1. Ф.И.О.               Бурнашова  Тамара Ивановна
  2. Дата рождения  16. 02. 1960
  3. Место работы МКОУ «Далматовская средняя общеобразовательная школа №2»
  4. Должность         учитель русского языка и литературы            
  5. Заявленная квалификационная категория     высшая
  6. Наличие квалификационной категории        высшая
  7. Срок действия имеющейся категории           04.07.2007- 04.07.2012
  8. Образование, наименование учебного заведения, год окончания

      высшее, ШГПИ, 1981.

6. Общий стаж работы           31 год

7. Стаж педагогической работы    28 лет

8. Стаж работы в должности (в данном учреждении)     25

9. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения)  высшая, 04.07.2007.


Заявлена   высшая  квалификационная категория


10. Наличие ученой степени           нет


11. Награды, звания                         грамота министерства РФ


12. Контактные телефоны:


рабочий   (35252) 3-17- 00   домашний 8-922-564-08-89


Раздел I. Результативность освоения обучающимися образовательных программ и динамика их достижений.

Показатель 1.1. Стабильность результатов оценок по учебному предмету.

Таблица результатов внутриучрежденческого контроля

(по русскому языку)

Класс

2008-2009

2009-2010

2010-2011

обуч.

кач-во

ср. балл

обуч.

кач-во

ср. балл

обуч.

кач-во

ср. балл

100,00%

53

3,6

100

56

3,7

100

58

3,9

Из таблицы видна стабильность результатов оценок по русскому языку.

Таблица результатов внешней оценки

(за пять последних лет)

Учебный

год

Форма

внешней оценки

(ГИА, региональный мониторинг учебных достижений обучающихся, «срез» знаний, проведенный во время экспертизы внешним экспертом и др.)

Класс

Кол-во

сдававших

Средний

балл

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

ГИА

6

3,7

2010-2011

ГИА

6

3,7

Из таблиц видна стабильность результатов оценок по русскому языку.

Показатель 1.2. Позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся (обученности и качества обучения).

Класс

2008-2009

Класс

2009-2010

Класс

2010-2011

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср.

балл

3

12

13

-

3,6

2

14

12

-

3,6

7

2

15

11

-

3,7

 

Из таблицы видна позитивная динамика результатов учебных достижений обучающихся.

Показатель 1.3. Соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешних оценок.

Таблица соответствия результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешней оценки

Учебный год

Класс

Средний балл по итогам годовой аттестации

Средний балл по результатам внешней оценки

2006-2007

11а

3,6

3,6

2007-2008

2008-2009

2009-2010

3,7

3,7

2010-2011

3,4

3,4

Из таблицы видно соответствие результатов итоговых оценок по учебному предмету результатам внешней оценки.

Показатель1.4. Сформированность универсальных учебных действий обучающихся. 

класс

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

0

10

18

1

11

17

0

5

15

0

2

19

10в

0

3

22

Результаты анкетирования показали, что у 70% обучающихся уровень сформированности универсальных учебных действий выше среднего.

Раздел II. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса.

Показатель 2.1. Программное обеспечение реализации предметного содержания.

 Рабочая программа по учебному предмату

 перечень УМК, соответствующий действующим стандартам и перечню по учебному предмету, соблюдение авторской линии

Рабочая программа по русскому языку для 8 класса.

Коровина В.Я. Учебник — хрестоматия для общеобразовательных учреждений. «Литература» М.:Просвещение, 2002.

Коровина В.Я. «Читаем, думаем, спорим». Дидактические материалы. М.: Просвещение, 2001.

Коровина В.Я. «Методические советы» М.: Просвещение, 2001.

Ладыженская Т.А.   и  др. Учебник «Русский язык». М.Издательский дом  «Дрофа», 2006.

Ладыженская Т.А.  Диктанты по русскому языку 5-9, М.: Издательство «Экзамен», 2007.

Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 5-9. М.: Издательство «Экзамен», 2006.

Раман Т.В. «Тематическое и поурочное планирование по русскому языку» к учебнику Т.А.Ладыженской. М.: Издательство «Экзамен», 2007.

Из таблицы видно соответствие программно-методического обеспечения образовательного процесса установленным требованиям (рабочая программа по русскому языку, соответствующая предъявляемым требованиям, перечень УМК, соответствующий действующим стандартам и перечню, соблюдение автрской линии).

 

Аналитические материалы по результатам выполнения практической части программы за три последних года.

год

Результаты выполнения практической части программы

2009

Выполнена 100%

2010

Выполнена 100%

2011

Выполнена 100%

Практическая часть программы выполнена  на 100%.

Показатель 2.2. Наличие разработанной программы (элективных курсов, курсов по выбору, программ социальных практик, профессиональных проб, индивидуальной образовательной программы для обучающихся).

Элективный курс « Учимся писать сочинения»

Курс по выбору «Пресс-центр»

Элективный курс «Мой друг словарь»

Курс по выбору «Искусство общения»

Элективный курс «Толерантность- дорога к миру»

Элективный курс «Экспрессивные ресурсы тропов и синтаксических фигур в разных стилях речи»

В таблице указаны разработанные учителем программы элективных курсов, курсов по выбору.

Показатель 2.3. Дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности.

Дидактические материалы, обеспечивающие контроль обучения

Формы и виды контроля учебных достижений обучающихся

Тесты по литературе для 5 классов.

Вопросы -задания для самостоятельных и   проверочных работ.

Самостоятельные работы

Проверочные работы

Тестирование

Сочинения разных жанров

Дидактический материал для индивидуальной работы с обучающимися.

Изложения с творческим заданием ( сжатое изложение)

Самостоятельные работы

Проверочные работы

Тестирование

Словарный  диктант

Сочинения разных жанров

 В таблице показано дидактическое обеспечение контрольно-оценочной деятельности : наличие разработанного дидактического материала, использование разнообразных форм и видов контроля учебных достижений обучающихся.

Раздел III. Эффективность использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик (за последние пять лет).

Показатель 3.1. Применение современных образовательных технологий и методик.

Инновационная карта .

Адрес, источники нахождения новшества (публикации)

технология

Краткое описание

Предполагаемый результат

Анализ эпизода. Статья в сборнике ИПКиПРО , 2007.

Творческие мастерские

Творческие мастерские состоят из этапов: индукция, самоконструкция, социоконструкция, социализация, разрыв, рефлексия.

Умение анализировать эпизод, развитие творческих способностей, умение отстаивать своё мнение и готовность мириться с чужой точкой зрения.

Материалы областной н-п конференции. ИПКиПРО, г. Курган, 2007

Программа элективного курса «Экспрессивные ресурсы тропов и синтаксических фигур в разных стилях речи», 2008

Исследовательская деятельность на уроках литературы

Исследовать идейно-тематическое содержание произведения, его художественное своеобразие

Умение работать с текстом произведения: выразительно читать, наблюдать, исследовать, анализировать, делать выводы.

Материалы областной н-п конференции. ИПКиПРО, г. Курган, 2010

Технология развития критического мышления через чтение и письмо

Формирование информационно-коммуникативных умений и навыков на уроках рус. яз. и лит.Информационно-коммуникативные компетенции ,ценностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательные,  социально-трудовых

Благодаря ТРКМЧП, обучающиеся развивают умения работать с разными источниками информации, представляют информацию в различных видах ( кластер, бортовой журнал, концептуальная таблица и др.)работают с текстом( « чтение со стопами»,инсерт, вопросительные  слова, тонкие и толстые вопросы и др.), анализируют и делают  выводы (сводная таблица, таблица-синтез), формируют личностное отношение к источникам  информации (синквейн, хокку, диаманты , эссе и др.)

Научно-практический журнал Главного управления образования Курганской области, 2011

Информационно-коммуникационные технологии

Формирование информационно-коммуникационных умений и навыков.Ценностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, социально-трудовые.

Обучающиеся развивают умения работать с разными источниками информации в интернете, создавать слайд-презентации, готовить сообщения, рефераты, проекты, используя Интернет-ресурсы, электронные справочники и энциклопедии и т. д., способствующие обогащению видов учебной деятельности

Из таблицы видно, что современные образовательные технологии и методики используются творчески.

Показатель 3.2. Результаты использования современных образовательных технологий. 

Использование современных образовательных технологий

в процессе обучения предмету

Наименование современных образовательных технологий

Цели применения современных образовательных технологий

Компетенции, на формирование которых направлено использование современных образовательных технологий

Эффекты использования современных образовательных технологий

1.Технология развития критического мышления через чтение и письмо

Формирование информационно-коммуникативных умений и навыков на уроках рус. яз. и лит.

Информационно-коммуникативные компетенции ,ценностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательные,  социально-трудовых.

Благодаря ТРКМЧП, обучающиеся развивают умения работать с разными источниками информации, представляют информацию в различных видах ( кластер, бортовой журнал, концептуальная таблица и др.)работают с текстом( « чтение со стопами»,инсерт, вопросительные  слова, тонкие и толстые вопросы и др.), анализируют и делают  выводы (сводная таблица, таблица-синтез), формируют личностное отношение к источникам  информации (синквейн, хокку, диаманты , эссе и др.)

2.Использование информационно-коммуникационных технологий .

Формирование информационно-коммуникационных умений и навыков.

Ценностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, социально-трудовые.

Обучающиеся развивают умения работать с разными источниками информации в интернете, создавать слайд-презентации, готовить сообщения, рефераты, проекты, используя Интернет-ресурсы, электронные справочники и энциклопедии и т. д., способствующие обогащению видов учебной деятельности.

В таблице показаны результаты использования современных образовательных технологий: применение современных образовательных технологий обеспечивают формирование компетенций ( ценностно-смысловых,общекультурных, учебнопознавательных, информационных, коммуникативных,

социально-трудовых). Разработаны учебные и методические

 материалы по ТРКМЧП.

Показатель 3.3.  Использование информационно-коммуникационных технологий.

Использование информационно-коммуникационных технологий

в процессе обучения

Год

Класс

Количество часов за год

% уроков с применением ИКТ

Технические средства,

программные продукты, Интернет-ресурсы

2009

9

102- 68

51,00%

Мультимедийный проектор,слайд-презентации, сообщения, рефераты, проекты, используются Интернет-ресурсы, справочники и энциклопедии и т. д., способствующие обогащению видов учебной деятельности.

2010

7

68- 170

56,00%

Мультимедийный проектор,слайд-презентации, сообщения, рефераты, проекты, используются Интернет-ресурсы,справочники и энциклопедии и т.д., способствующие обогащению видов учебной деятельности.

2011

8

68-170

58,00%

Мультимедийный проектор,слайд-презентации, сообщения, рефераты, проекты, используются Интернет-ресурсы, справочники и энциклопедии и т.д., способствующие обогащению видов учебной деятельности.

     В таблице показано использование разнообразных форм ИКТ

 презентации, Интернет-ресурсы, электронные

справочники и энциклопедии, способствующие

обогащению видов учебной деятельности.

Раздел IV. Результативность внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.

Показатель 4.1. Организация внеурочной деятельности по преподаваемому предмету.

План внеурочной деятельности.

год

класс

Формы внеурочной деятельности

Результаты /итоги работы

Программы организации внеурочной деятельности, осуществляемых на регулярной основе

2012

10 В




5-е классы



8-е классы





5- 10

1.Элективный курс   «Учимся писать сочинения».


2.Декада гуманитарных наук.




















3.Олимпиады.

Подготовка к написанию сочинения к ЕГЭ.



Акция  для обучающихся школы: «Толерантность- путь к миру».


Мюзикл: «Школа толерантности».

Конкурс рисунков «Толерантность- путь к миру».

Викторина «Знание культуры разных религий- путь к толерантности».



Конкурс эссе, кластеров, хокку, синквейнов «Толерантность».



Победители, призеры.

Элективный курс  «Учимся писать сочинения».




Курс по выбору «Литература Зауралья».

В таблице показаны разнообразные регулярные формы организации внеурочной деятельности, программы организации внеурочной деятельности, осуществляемых на регулярной основе.

 

Показатель 4.2. Доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе, от общего количества обучаемых учителем (за последние 2-3 года):

Информация о формах внеурочной деятельности по предмету, её регулярности, вовлечённости обучающихся

Форма внеурочной деятельности (наименование)

Регулярность (периодичность)

Доля обучающихся от общего количества обучаемых учителем школьников по годам (%)

Результаты /итоги работы

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Элективный курс « Учимся писать сочинения»

еженедельно

45,00%

47,00%

52,00%

Подготовка к написанию сочинения к ЕГЭ

Кружок «Пресс-центр»

еженедельно

31,00%

-

-

Статьи, заметки, интервью,профориентация.

Элективный курс «Мой друг словарь»

еженедельно

48,00%

51,00%

51,00%

Работа со словарями.

Кружок «Искусство общения»

еженедельно

48,00%

51,00%

51,00%

Воспитание межличностных отношений, умения общаться.

Элективный курс «Толерантность- дорога к миру»

еженедельно

51,00%

51,00%

51,00%

Формирование толерантного мировоззрения

Из таблицы видно, что доля школьников, участвующих во внеурочной деятельности на регулярной основе, от общего количества обучаемых учителем (за последние 2-3 года) от 31% и выше.

Показатель 4.3. Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях (за последние 5 лет).

Таблица результатов участия обучающихся

в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях

Учебный год

Название

мероприятия

Статус мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Ф.И.О.

обучающегося

Результат

участия

2007

Олимпиада по русскому языку и литературе

муниципальный

Юкачева Альбина


Каращук Виктория

победитель



призёр

2008

Олимпиада по русскому языку

муниципальный

Дубынина Юлия


Каращук Виктория

победитель



призёр

2009

Конкурс «Война и зауральцы»

муниципальный




Региональный

Кислицина Юлия

Дятлова Олеся


победитель

победитель

Публикация литературной работы в областном  журнале.

2010

Олимпиада по литературе

муниципальный

Кислицина Юлия


Каращук Виктория

победитель



призёр

2011

Олимпиада по русскому языку


муниципальный

Каращук Виктория


Дубынина Юлия

победитель




победитель

Из таблицы видно, что обучающиеся являются победителями муниципального этапа олимпиад, победителями регионального конкурса.

Раздел V. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Показатель 5.1. Теоретическое представление собственного педагогического опыта (участие в работе научно-практических конференций, педагогических чтений, сетевых профессиональных сообществах и др.) (за последние пять лет).

Теоретическое представление собственного

педагогического опыта

Год

Название

мероприятия

Статус мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Наименование публикации

Выходные данные

2007

1.Научно-практическая конференция


2.Семинар- встреча педагогов Кургана и Курганской области с представителями редакции педагогических журналов издательства «Школьная пресса»

региональный

Исследовательская работа на уроках русского языка и литературы


Выступление

Материалы областной н-п конференции. ИПКиПРО, г. Курган, 2007

2008

Статья

региональный

Программа элективного курса «Экспрессивные ресурсы тропов и синтаксических фигур в разных стилях речи»

ИПКиПРО, г. Курган, 2007

2009

2010

1.Научно-практическая конференция



2.X1 Международная научно-практическая конференция


региональный






международный

Развитие профессиональной компетентности педагога.



Внедрение технологии развития критического мышления через чтение и письмо в образовательный процесс школы как условие формирования информационно-коммуникативной компетентности обучающихся

Материалы областной н-п конференции. ИПКиПРО, г. Курган, 2010


Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения.

Сборник материалов 11 Международной н-п конференции. Новосибирск : Издательство «СИБПРИНТ», 2010

2011

Статья







Педагогическая мастерская для ТШО

Региональный








муниципальный

Совершенствование педагогического мастерства учителя через освоение современных образовательных технологий


Методические рекомендации

Научно-практический журнал Главного управления образования Курганской области, 2011


ТМЦ МКОУ «ДСОШ№2»

В таблице показано теоретическое представление собственного опыта на всех уровнях: муниципальном, региональном, международном.

Показатель 5.2. Практическое представление собственного педагогического опыта (участие в конкурсах педагогического мастерства, в сетевых профессиональных сообществах, мастер-классах, педагогических мастерских, семинарах; выступления на педсоветах, заседаниях МО и др.) (за последние пять лет).

Практическое представление собственного

педагогического опыта

Год

Форма представленя

Тема опыта

Статус мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

2007

Фестиваль профессионального мастерства

Анализ эпизода в форме творческой мастерской

региональный

2008

Мастер-класс

Анализ эпизода

региональный

2009

Выступление на ППО

Технология развития критического мышления как средство развития информационно-коммуникативных компетенций

муниципальный

2010

Педагогическая мастерская ТШО

Внедрение технологии развития критического мышления в образовательный процесс школы как средство  формирования информационно-коммуникативных компетенций

муниципальный

2011

Рождественские встречи

Духовно-нравственное воспитание обучающихся на уроках литературы

межмуниципальный

В таблице показано практическое представление обственного педагогического опыта на муниципальном, межмуниципальном, региональном уровнях.

Показатель 5.3. Наставничество.

год

Деятельность наставника

2007

Наставник  молодого специалиста.

2008

2009

Руководитель группы «Молодые специалисты» как заместитель директора по НМР. Составлен план профессионального становления молодого специалиста, есть отчёты о наставничестве.

2010

 

2011

Составлен сборник методических рекомендаций молодым специалистам для проведения классных часов.

Руководитель ШМО классных руководителей.

В таблице показана деятельность наставника как заместителя директора по НМР, руководителя ШМО  классных руководителей.

Раздел VI. Результаты инновационной и экспертной деятельности.

Показатель 6.1. Результаты инновационной деятельности.

Участие в разработке инновационной программы

Позитивные результаты  инновационной деятельности

Проект «Внедрение ТРКМЧП в образовательный процесс школы»

Внедрение технологии развития критического мышления через чтение и письмо в образовательный и воспитательный процесс школы.

В таблице показано участие учителя в разработке инновационной программы, позитивные результаты инновационной деятельности.

6.2. Участие в реализации инновационного и (или) социального проектов (программ).

Результаты участия в реализации инновационного

(социального) проектов

Вид инновационной деятельности

Статус инновационной деятельности (уровень ОУ, муниципальный, региональный)

Наименование (тема, проблема) инновационной деятельности

Статус педагога, личный вклад в реализацию инновационной деятельности

Содержание и результаты инновационной деятельности педагога

Экспериментальная площадка

региональный

Внедрение технологии РКМЧП в образовательный и воспитательный процесс школы.

Руководитель программы (2 года), участник творческой группы.

Цель моего исследования- на основе использования  технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы обеспечить формирование информационно-коммуникативной компетентности обучающихся.

Этапы исследования.

1.Диагностико-прогностический.2008г.Сбор, систематизация теоретического материала по проблеме. Стартовый мониторинг.

2.Проектировочный. 2009-2010.Разработка рабочих программ с введением раздела «Приемы и стратегии ТРКМЧП».Диагностика успешности внедрения ТРКМЧП.

3.Организационно-практический.2011-2012. Внедрение рабочих программ. Мониторинг эффективности внедрения ТРКМЧП.

4.Обобщающий. Мониторинг сформированности информационно-коммуникативных умений и навыков обучающихся.

 Благодаря ТРКМЧП, обучающиеся развивают умения работать с разными источниками информации, представляют информацию в различных видах ( кластер, бортовой журнал, концептуальная таблица и др.)работают с текстом( « чтение со стопами»,инсерт, вопросительные  слова, тонкие и толстые вопросы и др.), анализируют и делают  выводы (сводная таблица, таблица-синтез), формируют личностное отношение к источникам  информации (синквейн, хокку, диаманты , эссе и др.)

эксперимент

федеральный

Преподавание курса «ОРКиСЭ» в образовательных учреждениях РФ

участник

Знакомство с культурными традициями нашей многонациональной страны.

В таблице показано участие учителя в реализации инновационной программы на региональном и федеральном уровнях.

Показатель 6.2. Результаты участия в экспертизе и мониторинге (за последние 5 лет).


год

Экспертная деятельность при аттестации педагогических работников на квалификационную категорию

Экспертная деятельность при лицензировании образовательной деятельности

Экспертная деятельность при аккредитации образовательного учреждения

2007

2008

+

2009

+

2010

2011

+

В таблице показаны результаты участия учителя  в экспертной деятельности при аттестации педагогических работников на квалификационную категорию, экспертной деятельности при лицензировании образовательной деятельности, экспертной деятельности при аккредитации образовательного учреждения.

Раздел VII. Результаты непрерывного профессионального саморазвития.

Показатель 7.1. Освоил индивидуальную программу планового повышения квалификации – 72 часа.

Показатель 7.2. Освоил программные модули вне планового повышения квалификации.

Участие в курсах повышения квалификации

Наименование учреждения и сроки прохождения курсов

Форма

курсов (ТК, ДК, ИК)

Тема курсов (наименование программы повышения квалификации)

Объём курсов (программы)

Результат участия в курсах (в том числе «продукты», созданные в рамках курсов)

14.04.2008-17.10.2008

Развитие критического мышления обучающихся через чтение и письмо

72 часа

Проект  «Развитие критического  мышления обучающихся через чтение и письмо на уроках рус. яз. и лит. как средство формирования информационно- коммуникативных компетенций»

11.02.2008-28.11.2008

Роль классного руководителя в духовно-нравственном воспитании школьников

36 часов

Сценарий родительского собрания

19.03.2010-27.03.2010

Актуальные вопросы преподавания курса «ОРКиСЭ»

72 часа

Проект «Паломничество по святым местам»

15.01.2011-27.01.2011

Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века

54 часа

Создание личной  страницы, блога

19.10.2010-30.11.2010

Учим и учимся с Веб 2.0

24 часа

Создание личной страницы

14.02.2011-16.02.2011

Авторская школа

Текст- средство развития коммуникативной компетентности обучающихся

18 часов

Участник

22.11.11

вебинар

Анализ результатов ЕГЭ по русскому языку и литературе

1,5 часа

Участник

Показатель 7.3. Принял участие в семинарах, вебинарах, круглых столах, тренингах и др. муниципального, регионального и федерального уровней. Нет

Показатель 7.4. Работа по самообразованию учителя.

Данные о самообразовательной деятельности

Тема по самообразованию

Содержание деятельности

Сроки работы

над темой

Форма представления (результат)

Формирование информационно-коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы средствами ТРКМЧП

Цель моего исследования- на основе использования  технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы обеспечить формирование информационно-коммуникативной компетентности обучающихся.

Этапы исследования.

1.Диагностико-прогностический.2008г.Сбор, систематизация теоретического материала по проблеме. Стартовый мониторинг.

2.Проектировочный. 2009-2010.Разработка рабочих программ с введением раздела «Приемы и стратегии ТРКМЧП».Диагностика успешности внедрения ТРКМЧП.

3.Организационно-практический.2011-2012. Внедрение рабочих программ. Мониторинг эффективности внедрения ТРКМЧП.

4.Обобщающий. Мониторинг сформированности информационно-коммуникативных умений и навыков обучающихся.

 Благодаря ТРКМЧП, обучающиеся развивают умения работать с разными источниками информации, представляют информацию в различных видах ( кластер, бортовой журнал, концептуальная таблица и др.)работают с текстом( « чтение со стопами»,инсерт, вопросительные  слова, тонкие и толстые вопросы и др.), анализируют и делают  выводы (сводная таблица, таблица-синтез), формируют личностное отношение к источникам  информации (синквейн, хокку, диаманты , эссе и др.)

2007-2012

Выступления на педсоветах, ППО,ТШО, публикации методических рекомендации

В таблице показана программа по самообразованию учителя, обобщение результатов деятельности по  самообразованию.

Показатель 7.5. Наличие личного сайта с организацией обратной связи с педагогами, родителями, обучающимися (наличие действующего форума, информации для педагогов, родителей, обучающихся).

Показатель 7.6. Наличие профессионального блога или веб-страницы .

Участие в сетевых профессиональных сообществах

Год

Наименование

сообщества

Результат

участия

Адрес сайта/страницы

2010

Учителя русского языка и литературы

участник

Учителя ОРКиСЭ

участник

Ведение личного сайта, профессионального блога, веб-страницы

Наличие

Адрес

личный сайт

да/нет

профессиональный блог

да/нет

веб-страница

да/нет

Приложение к разделу 1

Приложение к разделу 2

Приложение к разделу 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...

Опыт работы за последние три 2009 - 2011 годы. Папка профессиональных достижений Ковалева Геннадия Алексеевича, учителя физической культуры МБОУ СОШ № 11 г.Каменск-Шахтинский Ростовской области

Это моя конкурсная работа ПНПО 2012. В ней изложена моя трудовая деятельность за последние три года согласно критериям конкурсного отбора лучших учителей ПНПО 2012. Прошу дать независимую объективную ...

Папка профессиональных достижений

Для сдачи на категорию....

Папка профессиональных достижений

Папка профессиональных достижений...

Папка профессиональных достижений

Папка профессиональных достижений...

Папка профессиональных достижений для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Цель создания  портфолио:- демонстрация наиболее значимых результатов практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции;- анализ, обобщение и систематизация результатов свое...