Материалы на конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
статья по теме

Козлова Светлана Анатольевна

Здесь представлена сводная  таблица  материалов для участия в  конкурсе лучших учителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zapolnennaya_tablica_kriterii_konkursnogo_otbora.doc135.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс  лучших учителей общеобразовательных учреждений                                            для  денежного  поощрения за  высокое  педагогическое  мастерство                               и  значительный вклад в  образование.

В конкурсную комиссию по  определению кандидатур учителей образовательных учреждений для  денежного  поощрения за высокое  педагогическое мастерство                 и значительный вклад в  образование.

Козлова Светлана Анатольевна –                                                                                           учитель  русского языка  и литературы МБОУ Черкутинской ООШ им. В.А.Солоухина

Критерии конкурсного  отбора.

1

2                

 Показатели  и индикаторы.

3                            

Расчёт показателя. Оценка учителя.

4                            Оценка  экспертной группы.

1.

Высокие результаты  учебных достижений обучающихся при их позитивной  динамике за последние  три  года:

1.1.

Наличие позитивной  динамики успеваемости и качества  знаний учащихся (средний балл, полученный учащимися по предмету за  09/10, 10/11, 11/12 годы)

2009-2010: русский язык – 3,6;

                   литература – 3,6;

                   средний  балл – 3,6.

2010-2011: русский язык – 3,8;

                    литература – 4;

                    средний  балл – 3,9.

2011-2012: русский язык – 3,5;

                    литература – 3,5;

                    средний  балл – 3.5

1.2.

Увеличение числа выпускников 9 классов, сдавших итоговую аттестацию по  предмету на «4» и «5» 09/10, 10/11, 11/12 годы.

2009-2010: не было  класса.

2010-2011:  8 человек – 80%.

2011-2012:  9 человек – 90%.

1.3.

Увеличение числа выпускников 11 классов, сдавших итоговую аттестацию по  предмету выше 55  баллов 09/10, 10/11, 11/12 годы.

2009-2010: русский язык, 6 человек – 75%;

                    литература, 1 человек – 20%.

2010-2011:  не  было класса.

2011-2012:  не  было класса

1.4.

Увеличение числа  учащихся, принимающих участие в  предметных олимпиадах школьного  и муниципального уровней.

2009: русский язык школьный  уровень – 3 чел.,

                         муниципальный уровень – 1 чел.

                литература школьный уровень – 3 чел.

                          муниципальный уровень  - 1 чел.

2010: русский язык школьный  уровень – 2 чел.,

                         муниципальный уровень – 1 чел.

                литература школьный уровень – 4 чел.

                          муниципальный уровень  - 0 чел.

 2011: русский язык школьный  уровень – 5 чел.,

                         муниципальный уровень – 0 чел.

                литература школьный уровень – 4 чел.

                          муниципальный уровень  - 1 чел.

1.5.

Увеличение количества  и повышение  качества творческих работ учащихся по  данному предмету (проектов, исследований  и др.)

1)Районный смотр – конкурс  детских творческих работ по военно-патриотической  тематике. 2009 год. 3 участника. Грамота за участие.

2)Всероссийский  дистанционный конкурс школьных сочинений  и эссе «Красота  осени», «Осенние  заметки  о летних впечатлениях». 2012 год.  2 участника. 2 место и 3 место.

3)Всероссийский  дистанционный  конкурс юных  журналистов «Серебряное  перо»,  номинация «Пиар». 2013 год. 1участник. 2 место.

4)Всероссийский  дистанционный  поэтический  конкурс «Вид  из моего  окна». 2013  год. 2 участника . 1 место  и 3 место.

5)Всероссийский  дистанционный  конкурс школьных сочинений  и эссе на тему «Их именами  названы  улицы». 2013  год. 1 участник. 3 место.

1.6.

Количество учащихся- победителей и призёров  олимпиад по предмету:              

 

1.6.1.

-муниципальных,                                            

---

1.6.2.

-областных,                                                        

---

1.6.3.

-всероссийских.

1) Всероссийская  дистанционная  олимпиада по  литературе «Осенний  марафон» - 2 человека:  3 место, 3 место.

2) Всероссийская  дистанционная  олимпиада «В гостях у  сказки».  3 человека: 2 место, 3 место, 3 место.  

1.7.

Рост  мотивации к изучению предмета (увеличение % учащихся в классе, испытывающих интерес к  изучению данного  предмета (за последние  три  года).

1)Выбор ЕГЭ по  литературе в 2009-2010 году – 5 человек (63% класса).

2)Выбор экзамена по  литературе в 9 классе в  2010-2011 году – 1 человек, в  2011-2012  году -2 человека.

3)Поступление в  лицей №1 г. Владимира гуманитарный профиль в 2010-2011 году – 1 человек, в  2011-2012  году – 1 человек.

3)Участие в Международной  игре – конкурсе «Русский  медвежонок» в 2009-2010 году – 8 человек, в 2010 - 2011 году – 10 человек , 2011-2012  году – 14 человек.

4) Районный смотр – конкурс  художественного слова «Труфиловские чтения» в 2009-2010 году – 1 человек, в 2010-2011  году – 1 человек, в  2011-2012 году – 1 человек.

5)Центр интеллектуального  гуманитарного  развития «Перспектива»: осень 2012  года – 5 участников,  зима 2013  года – 10 участников.

Сумма  баллов  по  критерию 1

2.

Высокие  результаты  внеурочной  деятельности  обучающихся по учебному предмету:

2.1.

Наличие учащихся-участников  конкурсов, конференций по  предмету за последние  три  года.

1)Международная  игра – конкурс «Русский  медвежонок» (5-9 классы): 2010 г.– 8 человек, 2011 г. – 10 человек, 2012 г. – 14 человек.

2)Седьмой Всероссийский конкурс детского  и юношеского литературно-художественного творчества «Дети  и книга». Номинация «Моя  библиотека» - 1 участник (7 класс). 2009 год.

3)Открытая  Заочная Олимпиада по циклу  гуманитарных наук – 3 участника (7 класс). 2009 год.

4)Всероссийский конкурс «Лучший урок  письма 2009 года». Номинации «Письмо  моей семье», «Письмо  моему учителю», «Письмо  другу. Однажды  со мной случилось…» - 3 участника (7 класс). 2009 год.

5)  Общероссийская предметная  олимпиада «Олимпус» по русскому языку. Зимняя сессия 2013 г.-18 участников (5-7 классы).

6) Общероссийская предметная  олимпиада «Олимпус» по  литературе. Зимняя сессия 2013 г. – 19 участников  (5-7 классы).

7) Международный  дистанционный конкурс по читательской  грамотности «Почитай-ка 2013» - 9 участников (5-7 классы).

8) Центр интеллектуального гуманитарного  развития «Перспектива» (олимпиады, конкурсы, сочинения). Октябрь 2013 года – 5 участников (6-7 классы). Декабрь 2013 года – 10 участников  (5-6 классы).

9)Муниципальный  этап Всероссийского  экологического форума «Зелёная планета 2013». Номинация «Жизнь  леса  и судьбы  людей» (литературный конкурс) – 3 участника (5-6 классы).

10) Районный  литературный конкурс работ, представленных на Солоухинскую премию:  

-2008 год. Авторская  работа  школьников «Владимирские просёлки глазами и устами  черкутинских школьников», «Камешки на  ладони по-черкутински  или  размышления черкутинских школьников  над стихами В.А.Солоухина».

-2010 год. Размышления над стихотворениями В.А.Солоухина и  иллюстрации к  ним «Венок  сонетов».

11) Районный смотр -  конкурс  художественного слова «Труфиловские чтения». 2009, 2010, 2011, 2012 гг.

12) Районный конкурс исследовательских краеведческих работ школьников, участников туристско-краеведческого движения «Отечество». Работа «Герой  из сельской  глубинки». Каритюк Мария, учащаяся 6 класса. 2012 год.

13) Областной конкурс «Лучший  читатель  года». Тема  2012  года – «Конкурс  электронных презентаций «Личность в истории  Владимирского  края». Каритюк Мария, учащаяся 6 класса. 2012  год.

2.2.

Наличие  кружков, студий, клубных объединений по предмету, которым руководит учитель.

1) 2007-2008 гг. Авторский кружок «Владимирские просёлки». Протокол №1 заседания  экспертного совета по  инновационной  деятельности  от 01.10.2007.

2) 2009-2010 гг. , 2010-2011 гг. «История села Черкутино», 5-6 классы.

4) С 2011-2012 гг. Ответственная  за работу музейной комнаты В.А.Солоухина и подготовку экскурсоводов.

5) 2012-2013 гг. Внеурочная  деятельность во 2 классе:

-кружок «Речевое  развитие  младших школьников. Музей в твоём классе»,

-кружок «Книжная страна».

2.3.

Наличие  школьного научного  общества, которым руководит учитель.

---

2.4.

Наличие  факультативных курсов  учителя, в  том  числе авторских.

1)2010-2011 гг.: «За строкой  поэтического  текста», 9 класс; «Деловой  русский язык. Практикум», 9 класс.

2)2011-2012 гг.: «Вокруг тебя  - Мир…», 5 класс; «История села Черкутино», 5 класс; «Вспомогательные исторические  дисциплины», 9 класс; «Деловой  русский язык. Практикум»,    9 класс.

3)2012-2013 гг.: «Вокруг  тебя – Мир…», 5/7, 6 классы.

2.5.

Уровень презентации учителем высоких достижений учащихся на:

2.5.1.

-школьном,

1)Грамота 1 место. Школьный конкурс сочинений «Милая  мама моя!..» Канайлова Светлана, учащаяся 11 класса;  Щегорцева Мария, учащаяся 11 класса. 2010 год.

2)Грамота 1 место. Диктант к  Международному  дню распространения  грамотности. Абакова Диана, 9 класс. 2010 год

3) Грамота 1  место. Конкурс сочинений «Моя  любимая  бабушка». Абакова Диана, 9 класс. 2010 год.

4)Грамота  1  место. Конкурс сочинений «Чемпионом  можешь  ты  не  быть, но  заниматься физкультурой  ты  обязан». Козлов Иван, Абакова Диана, Шувалова Ксения, Азарнов Олег, учащиеся 9 класса. 2010 год.

5)Грамота 1 место. Конкурс чтецов  стихотворений  об осени. Мустафаева Луиза, учащаяся 7 класса. 2012  год.

2.5.2.

-муниципальном,

1) Первая Солоухинская премия. Районный  литературный конкурс работ, представленных на Солоухинскую премию. Авторская  работа  школьников «Владимирские просёлки глазами и устами  черкутинских школьников», «Камешки на  ладони по-черкутински  или  размышления черкутинских школьников  над стихами В.А.Солоухина». 2008 год.

2) Диплом 2 степени. Районный смотр -  конкурс художественного слова  «Труфиловские чтения». Киселёва Валентина, учащаяся 11 класса.       2009 год.

2.5.3.

-областном,

1)Диплом 1 место. Игровой конкурс по истории мировой  художественной  культуры «Золотое руно». Гизатуллина Диана, учащаяся  9 класса. 2012 год.

2.5.4.

-всероссийском,

1)Диплом 3 степени. Всероссийская  дистанционная  олимпиада по  литературе «Осенний  марафон». Каритюк Мария, учащаяся 6 класса; Кочетова Мария, учащаяся 6 класса. 2012  год.

 2) Диплом 3 степени. Всероссийский  дистанционный конкурс  детских рисунков «Осень в  поэзии». Тихонова Светлана, учащаяся 7 класса. 2012  год.

3) Диплом 3 степени. Всероссийский дистанционный конкурс школьных сочинений  и эссе «Красота  осени». Кочетова Мария, учащаяся 6 класса. 2012  год.

4)Диплом 2 степени. Всероссийский дистанционный конкурс школьных сочинений  и эссе «Осенние  заметки  о летних впечатлениях». Терентьева Елена, учащаяся 6 класса. 2012  год.

2.5.5

-международном.

---

Сумма  баллов по  критерию 2

3.

Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального  опыта:

2007-2008  учебный год - классный руководитель 7 класса.

2008-2009 учебный год – классный руководитель 8 класса.

3.1.

Наличие  классного  органа самоуправления.

В классе действовал   орган ученического самоуправления, актив  класса: староста класса, редколлегия, спортивный сектор, трудовой  сектор, культурно - досуговый сектор.

3.2.

Наличие учащихся, входящих в  орган школьного самоуправления.

Учащиеся входили  в  состав Совета школы  и  ШДОО «Прометей».

3.3.

Участие в  социально направленной  деятельности (помощь пожилым  людям, инвалидам,  детям-сиротам).

Ученики  участвовали в  социально направленной  деятельности:  благоустройство памятников воинам, погибшим в годы Великой  Отечественной  войны, помощь ветеранам, участие в Вахте  Памяти.

3.4.

Наличие  групп под руководством учителя по  благоустройству территории, улучшению качества  окружающей среды.

Ученики  участвовали  в экологических десантах по  уборке территории школы  и села, посадке  деревьев, кустарников и цветов, в конкурсах рисунков и плакатов экологической  направленности, работали  на пришкольном  учебно-опытном  участке,

3.5.

Взаимодействие  школьного, ученического сообщества с  местными властными структурами с  целью решения тех или  иных проблем местного социума.

Учащиеся  тесно сотрудничают с администрацией сельского поселения, принимали участие в  месячнике по санитарной очистке села, в уборке  территории, в концертах ДК.

3.6.

Отсутствие учащихся в  классе, состоящих на учёте в ОППН и на внутришкольном учёте.

---

3.7.

Увеличение числа  учащихся класса,  охваченных дополнительным образованием (кружки, секции) за последние  три  года.

Количество учащихся,  охваченных дополнительным  образованием:

2007-2008 учебный  год – 11 человек из 14 (79%),

2008-2009 учебный год – 12 человек из 14 (86%).

3.8.

Отсутствие  учащихся класса, выбывших из системы  образования до завершения основного  общего  образования.

Отсутствие  учащихся, выбывших из системы образования  до  завершения  основного  общего  образования.

Сумма  баллов  по  критерию 3

4.

Обеспечение  высокого качества  организации образовательного процесса на основе  эффективного использования современных образовательных технологий, в  том числе  информационных технологий.

4.1.

Использование  ИКТ в процессе обучения предмету.

Использует ИКТ в  процессе  обучения  предмету  и во  внеурочной  деятельности.

4.2.

Наличие и  использование  разработанных учителем проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в  процессе обучения предмету  и воспитательной  работе (представить  перечень  используемых технологий).

1)Технология «Портфолио». Урок – зачёт по  литературе с использованием технологии «Портфолио» по  теме «Творчество Н.В. Гоголя». 2009 год.

2)Технология  разновозрастных групп. Разновозрастное  занятие  кружка «История села Черкутино» (5 -6 классы). Тема «Михаил Михайлович Сперанский,  государственный  деятель  России, уроженец  села Черкутино». 2009.

3)Игровая  технология. Журнал «Школьные  игры  и конкурсы», 2010, №4, стр. 9: «Литературная  игра по сборнику Н.В.Гоголя «Вечера  на хуторе  близ Диканьки».

4) Интерактивная  технология. Интерактивная  экскурсия в  музейной комнате В.А.Солоухина для учащихся  9 класса. 2012 год.

4.3.

Наличие  и использование  разработанной общественно признанной авторской  методики, в  т.ч. новых цифровых образовательных ресурсов, методов  фиксации т  оценивания учебных достижений, контрольно-измерительных материалов (название  методики, наличие рецензии педагогического сообщества (методического объединения).

---

4.4.

Наличие  обобщённого  педагогического  опыта учителя, связанного с использованием современных образовательных технологий:

4.4.1.

-в виде  публикаций,

---

4.4.2.

-выступлений  на  областных конференциях,

---

4.4.3.

-с  занесением в  региональный  банк данных педагогического  опыта  при ВИПКРО.

Публикация с  занесением в  региональный  банк  данных педагогического  опыта при ВИПКРО: практический  материал из опыта  работы сельских школ по  методическому  обеспечению обучения в разновозрастных группах. Сборник «Методическое обеспечение  обучения в разновозрастных группах». Владимир. ВИПКРО. 2009, стр. 86. Разновозрастное  занятие  кружка «История села Черкутино» (5 -6 классы). Тема «Михаил Михайлович Сперанский,  государственный  деятель  России, уроженец  села Черкутино».

4.5.

Наличие квалификационного удостоверения о прохождении курсов ПК в сфере ИКТ (за последние  5 лет).

Тематические  курсы «Базовая  подготовка педагога в сфере информационных и коммуникационных технологий» в  объёме  36 часов. Удостоверение №1806 от 08.12.2006 г.

Сумма баллов  по критерию 4

5.

Наличие собственной методической системы  учителя, апробированной в профессиональном сообществе:

5.1.

Наличие  методических публикаций (в т.ч. докладов  на  научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы  учителя (предоставить  перечень).

1) Журнал «Школьные  игры  и конкурсы», 2007, №1, стр. 6: «Литературная  игра по сказке Л.Кэрролла «Алиса в стране чудес».

2) Журнал «Школьные  игры  и конкурсы», 2008, №2, стр. 6: «Мы - будущие космонавты», «Весёлая мозаика», стр. 15 «Птичьи бега».

3) Журнал «Школьные  игры  и конкурсы», 2008, №8, стр. 2-15: все материалы журнала.

4) Журнал «Школьные  игры  и конкурсы», 2010, №4, стр. 9: «Литературная  игра».

5) Сборник «Методическое  обеспечение обучения в  разновозрастных группах». Владимир: ВИПКРО, 2009 г. Практический  материал  из опыта  работы в РВГ. «Разновозрастное  занятие  кружка «История  села Черкутино» (5-6 классы). Тема: «Михаил Михайлович Сперанский  - государственный  деятель России, уроженец села Черкутино».

6) Районный электронный сборник «Педагогические  инновации – 2009», представленный  на сайте  комитета по  образованию администрации Собинского  района http://www.sbnray.ru. Урок-зачёт по  литературе по теме «Творчество Н.В.Гоголя». Приказ №172 от 13.05.09.

7) Публикации  на сайте «Про школу» http://www.proshkolu.ru/

8) Публикации на сайте МБОУ Черкутинской ООШ имени В.А.Солоухина http://shkola1872.my1.ru/

5.2.

Наличие у учителя собственной  методической системы, изложенной в форме объёмной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или  диссертационного исследования.

Публикация «Привитие  интереса школьников к чтению через литературную игру» на сайте МБОУ  Черкутинской ООШ имени В.А. Солоухина Собинского  района http://shkola1872.my1.ru/


5.3.

Наличие  обобщённого педагогического  опыта учителя:

5.3.1.

-выступлений  на  областных конференциях,

---

5.3.2.

-мастер-классов,

Районное  методическое  объединение  учителей  русского языка  и литературы: мастер-класс по  теме «Исследование  художественного текста» (21.02.13).

5.3.3.

-участие в виртуальном  методическом объединении.

Сайт «Про школу», клуб  учителей  русского языка  и литературы http://www.proshkolu.ru/

5.4.

Наличие  последователей, т.е. коллег, работающих по  методической системе данного учителя или  активно использующих отдельные её элементы.

Учителя  начальных  классов МБОУ Черкутинской ООШ имени В.А.Солоухина Собинского  района Густякова О.В., Кочетова О.В. , Бусурина В.С. активно используют элементы игровой  технологии  на уроках и во внеурочной  деятельности.

5.5.

Наличие удостоверения о занесении  педагогического  опыта учителя в  региональный  банк  данных ВИПКРО.

---

Сумма баллов по  критерию 5

6.

Непрерывность  профессионального  развития  учителя:

6.1.

Своевременное повышение  квалификации учителем.

Удостоверение №8999 от 08.11.2008. Повышение квалификации учителей русского языка  и литературы с исследовательским подходом в  педагогической  деятельности.

6.2.

Участие  учителя в  обучающих профессиональных  семинарах, курсах и тренингах.

1)Тематические  курсы «Филологический  анализ текста в системе внутрипредметных связей школьного  курса  литературы». 36 часов. Удостоверение №5216 от 07.04.2006. ВИПКРО.

2) Проблемные курсы «Количественная и качественная оценка качества  образования». 36 часов. Удостоверение №1434 от 31.01.2007. ВИПКРО.

3) Тематические  курсы «Методическое  обеспечение обучения в  разновозрастных группах в условиях малочисленной школы». 36 часов. Удостоверение №1539 от 29.04.2009. ВИПКРО.

4)Тематическое  обучение «Обновление содержания   и форм  методической  работы,  обеспечивающей повышение  профессиональных компетентностей педагогов». 24 часа. Сертификат №0574 от 11.03.2011. ВИПКРО.

5)Тематическое  обучение «Организационно-управленческая деятельность руководителя по  подготовке к введению новых образовательных стандартов». 24 часа. Сертификат №0937 от 07.04.2011. ВИПКРО.

6)Краткосрочное  обучение  в ГАОУДПО ВО по программе «Специфика  работы с  одарёнными  детьми». 72 часа. Удостоверение №0525-Б от  01.07.2011.

6.3.

Участие учителя в научно-практических конференциях и семинарах.

1)Районный семинар преподавателей «Основы православной культуры» по  теме  «Опыт  организации  духовно-нравственного воспитания школьников в ОУ». Открытый  урок внеклассного чтения «Жар-птица русской  души» по книге В.А.Солоухина «Письма  из русского музея» для учащихся 10 класса. 06.02.2009.

2) Районный семинар учителей  русского языка  и литературы  по  теме «Использование краеведческого  материала в  изучении  дисциплин гуманитарного цикла». Открытый урок «Мстить или  отказаться  от мести?» по рассказу В.А.Солоухина «Мститель» в РВГ 6-7 классов. 07.04.2010.

3) Районный семинар библиотекарей по  теме «Поддержка  детского чтения – наша  главная  задача сегодня. Массовая  работа с  детьми». Открытое  занятие «Литературная  игра  по поэзии В.А.Солоухина» для учащихся 9 класса. 17.11.2011.

4) Епархиальные Рождественские чтения «Просвещение  и нравственность: забота  церкви, общества,  государства». 08.12.2011.

5) Муниципальная научно-практическая  конференция «Образование  и здоровье». 29.03.2012.

6) Районный семинар руководителей  ОУ по  теме «Формирование  духовно-нравственных качеств  личности в контексте ФГОС второго поколения». Интерактивная  экскурсия в  музейной комнате В.А.Солоухина для учащихся  9 класса. 26.04.2012.

7) Районный семинар руководителей  ОУ по  теме «Формирование  духовно-нравственных качеств  личности в контексте ФГОС второго поколения». Доклад «Реализация  школьных программ воспитания и социализации обучающихся с целью формирования духовно-нравственных качеств  личности». 26.04.2012.

8) Районный семинар библиотекарей. Доклад «Новые возможности  библиотерапии в школьной  библиотеке». 23.08.2012.

6.4.

Участие учителя в  профессиональных конкурсах:

6.4.1.

-муниципальных,

1) Районный  литературный  праздник «Высокая  поэзия  души». Секция  педагогическая. Разработка ВМ, посвящённого 50-летию произведения В.А.Солоухина «Владимирские просёлки». 2007 год.

2) Муниципальный конкурс  профессионального мастерства «Калейдоскоп педагогических идей 2009 года». Номинация «Методическая  разработка. 2009 год.

6.4.2.

-региональных,

Областной конкурс  методических разработок  к  региональной программе «Наш край» (1-4 класс).  2006 год.

6.4.3.

-федеральных.

Межшкольная  Гуманитарная Интеллектуальная Ассоциация «Клуб  любителей Истории  и Обществознания». Общероссийский конкурс «Я знаю своих героев!» Разработка ВМ. Февраль 2013  года.

6.5.

Наличие у учителя  степени  лауреата, дипломанта, призёра.

1) Диплом. Районный  литературный  праздник «Высокая  поэзия  души». Секция  педагогическая. Разработка ВМ, посвящённого 50-летию произведения В.А.Солоухина «Владимирские просёлки». 2007 год.

2)Диплом лауреата. Муниципальный конкурс  профессионального мастерства «Калейдоскоп педагогических идей 2009 года». Номинация «Методическая  разработка. 2009 год.

3) Диплом 1 степени. Межшкольная  Гуманитарная Интеллектуальная Ассоциация «Клуб  любителей Истории  и Обществознания». Общероссийский конкурс «Я знаю своих героев!» Февраль 2013  года.

4) Диплом 1 степени. Межшкольная  Гуманитарная Интеллектуальная Ассоциация «Клуб  любителей Истории  и Обществознания». Общероссийский конкурс «Лучший урок  (занятие)  русского языка  1 полугодия  2012-2013 учебного  года». Февраль 2013  года.

Сумма баллов  по  критерию 6

Суммарная  оценка по  критериям 1-6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя на конкурс лучших учителей

Портфолио учителя на конкурс лучших учителей...

Информационная карта достижений учителя на конкурс лучших учителей 2015

Информационная карта состоит из 7 разделов, в которых отражены и представлены высокие результаты как урочной, так и внеурочной деятельности....

Конкурсная работа на Всероссийский конкурс для учителей общеобразовательных организаций «Лучший урок, посвящённый Дню народного единства»

Цель: Формирование у учащихся чувства патриотизма и любви к ближнему. Задачи: 1. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям. 2. Развивать интерес к народным играм. 3. Формировать...

Конкурсный материал участника муниципального этапа конкурса «Лучший учитель ОБЖ - 2015». Учитель ОБЖ МБОУ СОШ №6 г. Киржача Владимирской области Зиновьев Александр Михайлович

Актуальность проекта: В настоящее время очевидна тенденция к росту патриотических настроений в России, как следствие улучшается отношение к ВС РФ и к службе в армии. Это связано с событиями, происходя...

Участие в конкурсе "Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов"

Приняла участие в конкурсе на присуждение премии Губернатора Московской области "Лучший учитель-предметник и лучший учитель начальных классов" в 2019 г.По итогам конкурса стала победителем м...