Критерии для аттестации
материал по теме

Власова  Наталья  Викторовна
Данный материал надеюсь поможет для аттестующих педагогов, но оформление таблицы может поменяться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kriterii_vlasova.doc111 КБ

Предварительный просмотр:

Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории

Территория  Краснодарский край, Динской район, станица Пластуновская 

Ф.И.О. аттестуемого:   Власова  Наталья  Викторовна

Место работы, должность: Бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 5»,  учитель истории, обществознания  и  кубановедения

Показатели

Критерии оценки

Документы, подтверждающие критерии показателя

Оценка в баллах

1.

Профессиональная деятельность

1.1.

Владение современными образовательными технологиями

1.1.1.

Применение современных образовательных технологий.

Применение современных   коррекционных технологий с учётом специфики педагогических условий. *

Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать их с учётом специфики педагогических условий

   Письменный отчёт, заверенный директором БОУ СОШ №5  2013 год, об использовании современных образовательных технологий  личностно-ориентированного обучения, развивающего обучения, проектной деятельности на уроках истории,

Обществознания и  кубановедения

 Отзывы  учителей истории и обществознания  и  кубановедения  СОШ № 5, 6,  на  уроках в период  с 2010 по 2013 год,

10

1.1.2.

Применение сетевых и дистанционных технологий

Уровень использования информационных технологий:

- в учебной деятельности;

- во внеурочной деятельности.

   Письменный отчет, заверенный директором БОУ СОШ № 5 Пруцаковой И.В. (октябрь 2013г.), об использовании  информационно-коммуникативных  технологий  на  уроках  кубановедения

сайт  на  котором  размещены авторские  методические  материалы:http://nsportal.ru/vlasovanatalyaviktorovna

10

1.1.3.

Применение цифровых образовательных ресурсов.

Уровень использования образовательных ресурсов:

- авторских ресурсов (приобретенных);

-разработанных аттестуемым.

    Письменный отчет и справка, заверенные директором БОУ СОШ № 5 Пруцаковой И.В., о регулярном применении на уроках истории, обществознания и во внеурочной деятельности цифровых образовательных ресурсов (приобретенных): компьютер, ноутбук, интерактивная доска, многофункциональное устройство Samsung SCX, CD дисков, электронное приложение к газете «1 сентября» «История», «Династия Романовых»,  «История с древнейших времен до конца XIX века. Электронная энциклопедия Кирилла и Мефодия»,   «История Древнего мира. 5 класс», издательство «Учитель»,  «История России на рубеже тысячелетия», «Священная война.  Великой Победе посвящается… Хрестоматия», издательство «Русское слово»,  «Экономика и право», издательство «Дрофа».

2013 г.,сертификат  о  создании  персонального сайта  в  социальной  сети  работников  образования: nsportal.ru

10

1.2.

Осуществление методической деятельности:

1.2.1.

Совершенствование учебно -

методической базы преподаваемого предмета.

Совершенствование учебно-

методической базы коррекционных занятий.*

Качество разработанных программ, курсов, факультативов, курсов по выбору.

Качество разработанных  и модифицированных программ.

Качество разработанных   методических  и дидактических материалов.

   

2011г., дидактические материалы  для учащихся 6-х   классов  по  истории,  мотивированных на успех.

2012г., дидактические материалы  для учащихся 5-х   классов  по  кубановедению  в  форме  презентаций.

 

1.2.2.

Демонстрация уровня методической деятельности.

Результативность участия в профессиональных конкурсах и конкурсах методических разработок.

2013 г.- Общероссийский  конкурс методического  объединения  учителей  «  Эврика «на  лучшую  разработку  занятия  по  краеведению- победитель

2013 г-Всеросийский   конкурс  педагогов  на  лучшее  портфолио  учителей  2012-2013 уч.года  на  образовательном  портале «  Юный  учёный ».

2013 г.-Всероссийский  конкурс  презентаций « Гордость  Отчизны»-участник

               

1.2.3.

Уровень квалификации, позволяющей осуществлять экспертную деятельность.

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жюри конкурсов, предметных олимпиадах

регионального, муниципального

уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах.

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I-VII вид) ГИА (I-VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОУ,  судейство на профессиональных конкурсах учащихся, работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений,

классов *.

   

   2011г., 2012 член жюри XXVII районной научно-практической конференции школьников, секция «История  религии  и  церкви». (Копии приказов прилагаются).

   2012 г., член жюри муниципального этапа всероссийской и региональной олимпиады школьников.  Приказ УО № 698 от 06.11.2012.  (Копия приказа прилагается).

 2013 г., член  жюри  муниципального  этапа  краевого  творческого  конкурса научно-исследовательских  работ  среди  учащихся  общеобразовательных  учреждений  

«  Недаром  помнит  вся  Кубань»

65

1.2.4.

Организационно - методическая работа.

Работа в качестве тьютора в профессиональной области, руководителя методического объединения учителей ОУ (территории).

Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса.

   

       

2.

Личный вклад в повышение качества образования

2.1.

Обобщение и распространение

собственного педагогического

опыта на муниципальном и (или) региональном, федеральном уровнях.

Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном) уровне

(мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального

образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах).

2011г., в рамках районного семинара учителей истории и

 обществознания, обобщение  опыта по теме

«Тема православного христианства  в  школьном  курсе  «История ».  

Справка - подтверждение КУ ИМЦ, заверенная директором КУ ИМЦ  Рудковой  С. Г. и методистом КУ ИМЦ

Мухомор Л.И.

2012 г., в рамках районного семинара учителей   ОПК  и кубановедения, обобщение  опыта по теме

«Реализация  курса   ОПК   в  БОУ  СОШ № 5 ».  

Справка - подтверждение КУ ИМЦ, заверенная директором КУ ИМЦ  Рудковой  С. Г. и методистом КУ ИМЦ

Косторной  М.В.

2013 г.,. в рамках районного семинара учителей истории и

 обществознания, выступление   по теме

«Обзор  учебной  литературы  по  истории  к  УМК  

« Алгоритм  успеха ». Издательство  «  Вентана-Граф »

Справка - подтверждение КУ ИМЦ, заверенная директором КУ ИМЦ  Рудковой  С. Г. и методистом КУ ИМЦ

Мухомор Л.И.

2013 г., свидетельство  о  публикации  в  социальной  сети  работников  образования  конспект  классного  часа «  Краю-75 помним, гордимся, наследуем !»

2013 г., свидетельство  о  публикации  в  социальной  сети  работников  образования  конспект  классного  часа

«  Главное  слово  на  любом  языке»

2013 г., сертификат о  размещении в  социальной  сети  работников  образования  электронное  портфолио.

2013 г., свидетельство  о  публикации на  страницах  портала Юный   учёный  конспекта  классного  часа

«Край  ты  мой  родимый ».

                         

   

Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы.

__________

Размещение передового педагогического опыта в муниципальном (региональном) банке.

___________

2.2.

Инновационная деятельность в области преподаваемого предмета

Разработка и реализация инновационного образовательного проекта:

-внедрение образовательного проекта;

- представление разработанного образовательного проекта.

___________

 

2.3.

Отраслевые награды

Наличие наград, отраслевых знаков отличия:

- медаль;

- почётное звание;

- нагрудный знак;

- Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ.

______________

3.

Результативность профессиональной деятельности

3.1.

Предметные достижения обучающихся**

3.1.1.

Динамика результатов выполнения классом

(классами) диагностических и контрольных работ по предмету, проведенных в

общеобразовательном

учреждении.

Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим учителем образовательного учреждения*.

Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образователь-ного учреждения.*

Разница значений среднеарифметического балла

(отметки) первой работы

и последующих больше нуля:

a2+ a3+…+ an   -    a1 >0,где:

           n-1

a i– среднеарифметический балл (отметка) каждой работы класса; n – число работ.

___________

3.1.2.

Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего - муниципального балла (отметке) по данному предмету.

___________

3.1.3.

Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на краевом уровне.

Результаты выполнения учащимися школы (класса)

   I-VII вида  краевых диагностических и контрольных работ по предмету*.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне - краевого балла (отметке) по данному предмету.

______________

3.1.4.

Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ,

проведенных в период государственной (итого-

вой) аттестации выпускников

основной школы территориальными экзаменационными

комиссиями.

Результаты выполнения учащимися школы (класса) VII-VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА выпускников ГБС (К) ОУ и специальных (коррекционных) классов МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями*.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне - краевого тестового

балла (отметке)

по данному предмету.

___________

3.1.5.

Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итого-

вой) аттестации выпускников

средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.

Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-

IV вида экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС

 (К) ОУ и МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*.

Средний балл по классу (классам) равен или выше средне - краевого тестового балла по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*.

___________

3.2.

Общие компетенции обучающихся

3.2.1.

Участие обучающихся в научно-практической деятельности

Достижения (первые и призовые места) учащихся в этапах: Всероссийской олимпиады

школьников, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике – 8 класс; конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани.

Список победителей и призеров учащихся БОУСОШ№5 муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по кубановедению   и  ОПК,заверенный директором БОУ СОШ № 5 Пруцаковой И.В., прилагается.

2010 г., 2011 г., 2012 г, 2013 г..: муниципальный этап  Всероссийской олимпиады школьников по кубановедению,  ОПК победителей - три, призеров - девять.

 2013 г. Общероссийская   предметная  олимпиада  по  истории «  Олимпиус « ,  победитель-1.призёра-2

2012г., 2013г.: муниципальный этап  научно-практической конференции школьников секции «Кубановедение», «История  религии  и  церкви», победителей – двое,

призёр-1.

(копии грамот, протоколов  прилагаются.)

70

3.2.2.

Участие обучающихся во Всероссийских и международных

предметных конкурсах («Русский медвежонок», «Кенгуру» и т.д.) и др.

Достижения (первые и призовые места) учащихся и участие ( для коррекционных школ) в этих конкурсах.

2010 г.,  международный  конкурс «  Гренадёры  вперёд «, участник-2  (Копия  грамоты прилагается).

2011 г.,   муниципальный  этап  краевого  конкурса  исследовательских  работ «  Деловые  люди  Кубани », лауреаты-2 (Копия  грамоты прилагается, приказ  УО  № 687  от  07.12.2011).

2012.,  муниципальный конкурс  на  приз  журнала  МКО

«  Казарла « «  Мой  казачий  род « победитель-2, призёр-1

(  копии  статей  журнала  «Казарла»  прилпгается)

   

3.2.3.

Участие обучающихся или команды учащихся в соревнованиях, творческих

конкурсах и т.д.

Достижения (первые и призовые места) в спортивных соревнованиях, конкурсах в

очных и очно - заочных турах интеллектуальных, творческих,

проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках.

2011г., районная историко-краеведческая викторина «Что? Где? Когда?» на тему  «Символы  Отечества»,  команда  БОУ СОШ №5,   IIместо.

(Копия    диплома  прилагается)

2012г.,  районная интеллектуальная  викторина «Что? Где? Когда?» на тему  «Мой  край-моя  гордость»,  команда  БОУ СОШ №5,   I место.

(Копия    диплома  прилагается)

2012г., районная историко-краеведческая викторина «Что? Где? Когда?» на тему  «Мой  край-моя  гордость»,  команда  БОУ СОШ №5,   IIIместо.

(Копия    диплома  прилагается)

2013г., муниципальный этап  краевого  конкурса  творческих  работ  на  тему : «  Победа  деда-моя  Победа « призёр-2 (Копия    грамот   прилагаются)

2013г., муниципальный  этап  краевого  конкурса-фестиваля  детского  творчества  « Рождественские  колокольчики » призёр-1 (Копия    диплома  прилагается)

2013 г., муниципальный  этап  краевого  творческого конкурса научно-исследовательских  работ  «  Недаром  помнит  вся  Кубань» ( Копия  приказа  прилагается)

2013  г., муниципальный  этап  краевого  конкурса  творческих  работ  среди  воспитанников  кубанских  кадетских  казачьих  корпусов, учащихся  7-11  классов 9  групп) казачьей  направленности» (  копия  приказа  прилагается)

10

3.3

Социально-личностные достижения учащихся в

рамках внеурочной деятельности по предмету.

Результат участия обучающихся в социально значимых проектах

 различной направленности.

                       ____________

   

4.

Повышение квалификации

4.1

Систематичность повышения квалификации в централизованных формах.

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго высшего

образования по профилю деятельности), или курсы

повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов).

2009г., курсы повышения квалификации по теме «Содержательные и технологические основы  преподавания  кубановедения  в современной  школе » ГОУ Краснодарского края ККИДППО удостоверение № 8449, 72 часа. (Копия удостоверения прилагается)

2010г.,  курсы повышения квалификации по теме «Преподавание основ православной  культуры удостоверение  № 227, 72 часа. (Копия удостоверения прилагается)

2012 г., курсы повышения квалификации по теме «Комплексный  учебный  курс  ОРКСЭ  как  составляющая  духовно-нравственного  воспитаня  и  развития  школьников № 8477, 72 часа. (Копия удостоверения прилагается)

2013 г., курсы повышения квалификации по теме «Федеральный  государственный  образовательный стандарт ООО  и  освоение  предметной  области

«Общественно-научные  предметы» № 785, 108 часов. (Копия удостоверения прилагается)

40

4.2.

Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах.

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах

2013 г., семинар «  Реализация  требований  федерального  государственного  образовательного  стандарта  основного  общего  образования в  УМК «  сферы.  История  России»

( 6-9) и  в  УМК «  Сферы.  «Всеобщая  история»( 5-9) издательства «  Просвещение »-6 часов, 11.04.2013 г. Краснодар  (Копия сертификата  прилагается)

013 г., семинар «  Реализация  требований  федерального  государственного  образовательного  стандарта  основного  общего  образования -8 часов, 11.04.2013 г. Краснодар

(Копия сертификата  прилагается)

                                                                                                                                                                 ИТОГО  БАЛЛОВ      

Дата заполнения     07 октября  2013г. 

Руководитель экспертной группы   _______________ / Черкашина Антонина Павловна/

Члены экспертной группы:             _______________ / Бычек Ирина Павловна/

                                                              _______________ / Косуха Людмила Витальевна/