Портфолио
материал на тему

Петренко Лариса Ивановна

Перечень  критериев и показателей для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perechen_novyy_petrenko_l.i.docx54.1 КБ

Предварительный просмотр:

Перечень  критериев и показателей для установления соответствия уровня квалификации

педагогических работников по должности «учитель» требованиям,

предъявляемым к первой квалификационной категории

Ф.И.О. педагогического работника: Петренко Лариса Ивановна

Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район

Должность: учитель математики

Критерии оценки

Показатели

Документы, подтверждающие

выполнение показателя

Оценка в баллах 

1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

1.1

Итоги мониторингов, проводимых организацией

1.1.1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых  образовательной организацией (для учителей начальных классов – предмет по выбору учителя: математика или русский язык).

Результаты выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим аттестуемым*.

Результаты выполнения учащимися школ (классов) I–VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации*

Стабильные положительные результаты по итогам мониторингов, проводимых организацией. Вычисляются по формуле: разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля:

,

где – среднеарифметический балл (по результатам работ) каждого задания учащегося; п число работ.

Показатель используется для учителей ГБС(К)ОУ I–VI видов и учителей специальных (коррекционных) классов VII вида МОУ).

При оценке результатов выполнения учащимися школ (классов) VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образовательной организации, учитывается степень психического недоразвития и структура дефекта*

1.1.2

Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего по муниципалитету балла (отметке) по данному предмету.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего по классам VII вида школ муниципалитета (для учителей классов VII вида)*

1.1.3

Результаты выполнения классом (классами) диагностических работ по предмету, проведенных на краевом уровне.

Показатель не используется только для оценки результативности педагогической деятельности учителей, обучающих школьников с умственной отсталостью*

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего по краю балла (отметке) по данной работе.

Средний балл (отметка) по специальному (коррекционному) классу (классам) равен или выше среднего балла (отметке) в специальных (коррекционных) школах (классах) края*

1.2

Итоги мониторингов, проводимых системой образования***

1.2.1

Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период ГИА по образовательным программам основного общего образования территориальными экзаменационными комиссиями.

Результаты выполнения учащимися ГБС(К)ОО I–VII вида и специальных (коррекционных) классов VII вида, а также ГБС(К)ОО  экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ *

Результаты выполнения учащимися ГБС(К)ОО и специальных (коррекционных) классов VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА в форме ОГЭ*

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего по муниципалитету балла (отметке) по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующихся за аттестационный период*

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего по краю (С(К)ОО и классыVIII вида)

1.2.2

Результаты выполнения классом (классами) экзаменационных работ, проведенных в период государственной (итоговой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.

Результаты выполнения учащимися экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС(К)ОО краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*

Средний балл по классу (классам) равен или выше среднего по краю  тестового балла по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующихся за аттестационный период*

1.Справка МБОУ СОШ №6 от 14.10.2014 года №85/1 о том, что среднийтестовый  балл по математике в период государственной аттестации учащихся 11 класса в 2012 учебном году составил 46,4, что выше среднего тестового балла по Краснодарскому краю (43,9) на 2,5 баллов.

2. Копия страницы 19 муниципального вестника «Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов в 2011-2012 учебном году в муниципальном образовании МБОУ СОШ №6 Ленинградский район

2

Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной
деятельности

2.1

Научно-исследовательская, научно-практическая и проектная деятельность обучающихся

Достижения (первые и призовые места) в предметных олимпиадах и конкурсах: во Всероссийской олимпиаде школьников, в региональной олимпиаде по кубановедению, журналистике, политехнической, математике; в конкурсах научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук обучающихся Кубани и др., проводимых по ежегодным приказам министерства образования и науки Краснодарского края.

Для обучающихся с сохранным интеллектом специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*

1.Всероссийская олимпиада школьников

 - Панасенко Вячеслав – призер муниципального уровня в 2013 году – копия приказа управления образования администрации муниципального образования Ленинградский район от 25.01.2013 года №0089-осн. «Об итогах муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2012-2013 учебном году».

2.2

Результаты участия обучающихся во Всероссийских и международных, в том числе заочных и дистанционных конкурсах и олимпиадах*, определяемых ежегодными приказами министерства образования и науки РФ

Достижения (первые и призовые места) обучающихся.

Для обучающихся специальных (коррекционных) школ (классов) учитывается участие в перечисленных выше олимпиадах и конкурсах*

2.3

Результаты участия обучающихся или команды обучающихся в соревнованиях, творческих очных и заочных конкурсах и т. д., не имеющих официального статуса

Достижения (первые и призовые места) и участие (для обучающихся коррекционных школ) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме пп. 2.1, 2.2), фестивалях, выставках

1. Математический конкурс-игра «Кенгуру-2012».

  -Проценко Дмитрий – победитель муниципального уровня в 2012 году - копия результатов Российского Оргкомитета «Кенгуру»

 -Ушаков Игорь - призер муниципального уровня в 2012 году - копия Российского Оргкомитета «Кенгуру»

-Ушаков Игорь – призер регионального уровня, 7 место среди 9 классов в Краснодарском крае в 2013 году – копия диплома Российской академии образования института продуктивного обучения Российский оргкомитет международного математического конкурса игры «Кенгуру».

2.4

Результаты участия обучающихся в международных экзаменах (тестировании)

Достижения (сертификат об успешной сдаче международного экзамена, тестирования).

2.5

Результаты участия обучающихся в разработке и реализации социально значимых проектов различной направленности

Социально-личностные достижения обучающихся в рамках внеурочной деятельности

3

Личный вклад в повышение качества образования

3.1

Совершенствование методов обучения и воспитания

3.1.1

Владение современными образовательными технологиями.

Применение современных коррекционных технологий с учетом специфики педагогических условий*

 Использование образовательных технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций

1.Письменный отчет об использовании современных образовательных технологий в учебном процессе.

2. . Отзыв об уроке в 5 классе МБОУ СОШ №6 по теме «Умножение натуральных чисел», дан учителем математики первой категории МБОУ СОШ №6 Паламарчук Е.И.

3.Отзыв об уроке в 5 классе МБОУ СОШ №6 по теме «Уравнения», дан учителем  математики высшей категории МБОУ гимназии  Костенко О.М.

4. Отзыв об уроке в 5  классе МБОУ СОШ №6 по теме «Решение упражнений на умножение и деление натуральных чисел», дан учителем математики высшей категории МБОУ СОШ №1 Евтенко Н.В.

5. Отзыв об уроке в 10 классе МБОУ СОШ №6 по теме «Показательная функция», дан учителем математики    высшей категории МБОУ СОШ №1 Филобок Т.В.

6. Отзыв об уроке в 11 классе МБОУ СОШ №6 по теме «Решение логарифмических уравнений», дан учителем математики высшей категории МБОУ СОШ №1  Евтенко  Н.В.

7. Отзыв об уроке в 7 классе МБОУ СОШ №6 по теме «Первый признак равенства треугольников», дан учителем математики высшей категории МБОУ СОШ №1 Филобок Т.В.

3.1.2

Применение информационно-коммуника-ционных, в том числе сетевых и дистанционных технологий

Целесообразное использование различных видов мультимедийного оборудования, интерактивной доски и т. п. в учебной и во внеурочной деятельности

1.Письменный отчет о применении информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе.

2.Отзыв об уроке в 10 классе МБОУСОШ №6 по теме «Применение свойств логарифмической функции при решении неравенств», дан учителем математики высшей категории МБОУ гимназии Дербиной В.В.

3.Отзыв об уроке в 10 классе МБОУ СОШ №6 по теме «Показательная функция», дан учителем математикивысшей категории МБОУ СОШ №1 Филобок Т.В.

4.Отзыв о внеклассном мероприятии в 5-8    классах МБОУ СОШ №6 по теме «Что, где, когда?» дан учителем первой категории МБОУ СОШ №6  Паламарчук Е.И.

 5.Отзыв об уроке в 11 классе МБОУ СОШ №6 по теме «Показательные и логарифмические неравенства»  дан учителем высшей категории  МБОУ гимназия, тьютором Ленинградского района Костенко О.М.

6.Отзыв об уроке в 11 классе МБОУ СОШ №6 по теме «Решение логарифмических уравнений», дан учителем математики высшей категории МБОУ СОШ №1 Евтенко  Н.В.

3.1.3

Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в процессе обучения

Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов.

1.Перечень цифровых образовательных ресурсов к разделам программы по геометрии в 11 классе.

2. Конспект урокаматематики  в 10  классе по теме: «Решение тригонометрических уравнений» с применением лицензионных ЦОР.

3.Скриншот страницы личного мини-сайта в социальной сети работников образования nsportal.ru

4.Скриншот с личного мини-сайта социальная сеть работников образования nsportal.ru: план –конспект урока математики в 10 классе по теме «Решение тригонометрических уравнений (с применением  лицензионных ЦОР)

3.1.4

Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся.

Использование аттестуемым здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности

1.Отчет об использовании современных здоровьесберегающих технологий.

2. Справка МБОУ СОШ №6 от 14.10.2014 года №85/3 об отсутствии нарушений по технике безопасности.

3. Конспект урока №1 по теме «Умножение десятичных дробей» (с применением здоровьесберегающих технологий)

4.  Конспект урока №2 по геометрии в 9 классе по теме «Повторение. Решение задач» (с применением здоровьесберегающих технологий).

5.Конспект урока №3 Урок-путешествие по теме «Наибольший общий делитель» (с применением здоровьесберегающих технологий).

6. Конспект урока №4 внеклассного мероприятия по математике в 5 классе по теме «Решение логических задач» (с применением здоровьесберегающих технологий).

7. Конспект урока №5 по математике в 5 классе по теме «Все действия с десятичными дробями» (с применением здоровьесберегающих технологий).

8. Отзыв об уроке в 10 классе МБОУСОШ №6 по теме «Применение свойств логарифмической функции при решении неравенств», дан учителем математики высшей категории МБОУ гимназии Дербиной В.В.

9.  Отзыв  об уроке в 6 классе МБОУ СОШ №6 по теме «Решение задач на нахождение числа по его дроби» дан учителем первой категории МБОУ СОШ №1 Истоминой Т.В.

10.Отзыв об уроке в 10 классе МБОУ СОШ №6 по теме «Показательная функция», дан учителем математики    высшей категории МБОУ СОШ №1 Филобок Т.В.

11.Отзыв об уроке в 5 классе МБОУ СОШ №6 по теме «Умножение натуральных чисел», дан учителем математики первой категории МБОУ СОШ №6 Паламарчук Е.И.

12.Отзыв об уроке в 5 классе МБОУ СОШ №6 по теме «Уравнения», дан учителем  математики высшей категории МБОУ гимназии  Костенко О.М.

3.2

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

3.2.1

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, на муниципальном (региональном), федеральном уровнях: мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования

1.Справка №57 от 17.11.14 МКУ ДПО «Центр развития образования» муниципального образования Ленинградский район о выступлениях Петренко Л.И на РМО учителей математики в 2012 году по теме «Межпредметные связи в проектной деятельности учащихся, «Применение здоровьесберегающих технологий на уроках математики» (мастер-класс)

2.Справка№57/1 от17.11.14 МКУДПО «Центр развития образования» муниципального образования Ленинградский район о выступлениях Петренко Л.И на РМО учителей математики в 2013 году по теме «Круглый стол по обмену опытом. Подготовка к ЕГЭ по математике».

3.Скриншот с личного мини-сайта социальная сеть работников образования nsportal.ru: презентация к уроку по алгебре по теме «Графики функций»

4.Скриншот с личного мини-сайта социальная сеть работников образования nsportal.ru: учебно-методический материал по алгебре (11 класс) на тему : дидактические материалы для подготовки к ЕГЭ по теме «Задачи вида В1. Производная»

5.Скриншот с личного мини-сайта социальная сеть работников образования nsportal.ru:

 Методическая  разработки урока мастер-класс подготовка к ЕГЭ по математике по теме: «Производная»

6.Скриншот с личного мини-сайта социальная сеть работников образования nsportal.ru: учебно-методического материала «Использование информационных технологий на уроках математики, как средство повышения познавательного интереса учащихся»

7.Скриншот с личного мини-сайта социальная сеть работников образования nsportal.ru: презентация к уроку по алгебре «Здоровьесберегающие технологии на уроках математики»

8.Скриншот с личного мини-сайта социальная сеть работников образования nsportal.ru: план –конспект урока математики в 10 классе по теме «Решение тригонометрических уравнений (с применением  лицензионных ЦОР)  

9.Скриншот с личного мини-сайта социальная сеть работников образования nsportal.ru: учебно-методический материал для подготовки к ЕГЭ(ГИА)  дидактические материалы по математике для 10-11 классов по теме «Объемы тел».

Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах

1. Свидетельство о публикации в электронном СМИ презентации «Здоровьесберегающие технологии на уроках математики»Web-адрес публикации: http://nsportal.ru/node/1333504

2. Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала «Использование информационных технологий на уроках математики, как средство повышения познавательного интереса учащихся»  Web-адрес публикации :http://nsportal.ru/node/1333170  

3.Свидетельство о публикации в электронном СМИ презентации по теме «Графики функций»Web-адрес публикации :http://nsportal.ru/node/133306

 4. Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала: дидактические материалы для подготовки к ЕГЭ по теме «Задачи вида В1. Производная» Web-адрес публикации :http://nsportal.ru/node/1333783

5.  Свидетельство о публикации в электронном СМИ план –конспекта урока математики в10 классе по теме «Решение тригонометрических уравнений (с применением  лицензионных ЦОР)   Web-адрес публикации :http://nsportal.ru/node/1336425

6. Свидетельство о публикации в электронном СМИ презентации для интерактивной доски «Применение мультимедийных технологий на уроках математики»  Web-адрес публикации :http://nsportal.ru/node/1382978

7. Свидетельство о публикации в электронном СМИ методической разработки урока мастер-класс подготовка к ЕГЭ по математике по теме: «Производная»  Web-адрес публикации :http://nsportal.ru/node/1382875

8. Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебно-методического материала для подготовки к ЕГЭ(ГИА): дидактические материалы по математике для 10-11 классов по теме «Объемы тел»  Web-адрес публикации :http://nsportal.ru/node/1382924

9.Скриншот с личного мини-сайта социальная сеть работников образования nsportal.ru: презентация к уроку по алгебре «Здоровьесберегающие технологии на уроках математики»

10.Скриншот с личного мини-сайта социальная сеть работников образования nsportal.ru: план –конспект урока математики в 10 классе по теме «Решение тригонометрических уравнений (с применением  лицензионных ЦОР)  

14.Скриншот с личного мини-сайта социальная сеть работников образования nsportal.ru: учебно-методический материал для подготовки к ЕГЭ(ГИА)  дидактические материалы по математике для 10-11 классов по теме «Объемы тел».

Размещение передового педагогического опыта в муниципальном, региональном банках

1.Сертификат, регистрационный номер №16/1, выданный управлением образования администрации муниципального образования Ленинградский район в соответствии с приказом от 27.05.2014 года №0695-осн «Здоровьесберегающие технологии на уроках математики».

3.2.2

Инновационная деятельность в профессиональной области

Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов

3.2.3

Результаты рейтинга среди обучающихся (кроме С(К)ОО YII, YIII вида), родителей, педагогического сообщества

Имеют высокий рейтинг среди обучающихся, родителей, педагогического сообщества

1. Справка МБОУ СОШ №6 от 14.10.2014 года №85/2 о рейтинге среди родителей, обучающихся и педагогического сообщества и отсутствии мотивированных обращений родителей по вопросам деятельности педагога.

3.3

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

3.3.1

Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета

Совершенствование учебно-методической базы коррекционных занятий*

Наличие педагогических разработок: программ (дисциплин, факультативов, курсов по выбору, внеурочной деятельности и т.п.), методических разработок и рекомендаций, сборников дидактического или сценарного материала и т.д.

Наличие педагогических разработок  (программ, методических и дидактических материалов и т. п.)*

1.Положительная рецензия на рабочую программу по математике для 5 классов по работе со слабоуспевающими учащимися, составленную (июнь 2014) дана Л.И.Петренко учителю математики, руководителем РМО учителей математики Истоминой Т.В.

2. Положительная рецензия  на методическую разработку комплекса дидактических материалов по математики для 10-11классов по теме «Объемы тел», составленную (октябрь 2013) дана Л.И. Петренко, учителю математики МБОУ СОШ №6, учителем математики высшей категории МБОУ гимназии, тьютором учителей математики района Костенко О.М.  

3.3.2

Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической и методической деятельности

Результативность участия в профессиональных конкурсах учителей-предметников, классных руководителей

Результативность участия в профессиональных конкурсах педагогических разработок

3.3.3

Уровень квалификации, позволяющий осуществлять экспертную деятельность

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жюри конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах, в качестве эксперта по разработке и оценке методических и иных материалов

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I-VII вид) ГИА (I-VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОО,  судейство на профессиональных конкурсах обучающихся, работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для обучающихся специальных (коррекционных) образовательных организаций, классов*

1. Копия приказа департамента образования и науки Краснодарского края от 16 сентября   2011 года №4905 «Об утверждении состава экспертных групп».

2. Копия приказа министерства образования и науки Краснодарского края от 3 сентября   2012 года №6852 «Об утверждении состава экспертных групп».

3. Копия приказа министерства образования и науки Краснодарского края от 18 июля  2013 года №3831 «Об утверждении состава экспертных групп».

4.Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в 2011-2012 году – копия приказа  управления образования администрации муниципального образования Ленинградский район от 14.09.2011 №048-осн.

3.3.4

Организационно-ме-тодическая работа

Работа в качестве тьютора,  учителя – апробатора новых учебно – методических комплексов, руководителя методического объединения, методического совета учителей ОО, территории.

Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*

1. Справка№57/2 от 17.11.14 МКУ ДПО «Центр развития образования» муниципального образования Ленинградский район  о том, что она действительно в 2012-2013году  проводила занятия по математике с одаренными учащимися Ленинградского района  по следующим темам:

 1. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

 2.Решение рациональных уравнений и неравенств в том числе, содержащих параметры.

3.3.5

Исполнение функций наставника

Достаточный профессионализм и личностные качества, позволяющие работать в качестве наставника молодых учителей

3.3.6

Дополнительная кон-сультативно-методичес-кая деятельность

Работа в составе школьного консилиума (ПМПк). Работа в составе муниципальной ПМПК*

4

Повышение квалификации

4.1

Систематичность повышения квалификации в централизованных формах

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго  высшего образования  по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалификации, пройденные за последние три года (не менее: 72 часов для начального общего образования; 108 часов для основного общего образования)

4.2

Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах

1.Копия удостоверения о повышении квалификации в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по теме «Избранные вопросы методики преподавания математики в современной школе» в объеме 72 часа, регистрационный номер № 3042., выданного 01.04.2010 года.

5

Отраслевые награды

5.1

Награды за успехи в профессиональной деятельности

Наличие наград, отраслевых знаков отличия:

- медаль;

- почетное звание;

- нагрудный знак;

- почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств;

- наличие ученой степени;

- наличие ученого звания

1. Копия благодарственного письма, выданного управлением образования администрации муниципального образования Ленинградский район  2012  учебный год.

2. Копия благодарственного письма, выданного управлением образования администрации муниципального образования Ленинградский район  2014  учебный год.

ИТОГО:

Дата заполнения: _________________

Группа специалистов:

Руководитель группы:  __________     ___________________

                                                 подпись                           Ф.И.О.

Члены группы: _________      ___________________

                                   подпись                            Ф.И.О.

                               _________      ___________________

                               подпись                            Ф.И.О.

                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология портфолио в условиях реализации ФГОС. Портфолио: назначение, содержание, технология.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений....

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в...

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

                                      СодержаниеРаздел I. Мой портрет         ...

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ПУБЛИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА С ПОМОЩЬЮ КОНСТРУКТОРА ПОРТФОЛИО «NETFOLIO»

Конструктор портфолио Netfolio - это инструментальное средство для создания электронного портфолио педагога, разработанное компанией «e-Publish» (официальные сайты http://edusite.ru/ и...