Письмо МАУ г Нижневартовска "ЦРО" от 21 октября 2014г.№1062
материал на тему

Карпекина Светлана Петровна

Заявка на размещение ПО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pismo_tsro_laboratoriya.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

Мира, 56Б, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628611

Телефоны: 45-81-60, 43-34-08, тел./факс:  (3466)45-81-60, электронная почта: сro-nv@mail.ru

от  21.10.2014   № 1062

на № _______ от ____________

Руководителю

общеобразовательной организации

Уважаемый руководитель!

Согласно планам работы МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования» и городского методического совета (ГМС) по реализации модели муниципальной системы диссеминации инновационного педагогического опыта, накопленного в общеобразовательных организациях города Нижневартовска в условиях реализации ФГОС на 2014-2015 учебный год,  с 27 октября 2014 года продолжает работу web-среда «Дистанционный методический сервис Центра развития образования» http://moodle.edu-nv.ru, раздел «Лаборатория ГМС».

Городской методический совет совместно с МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования» определил направления инновационного педагогического опыта, востребованные среди педагогической общественности на современном этапе развития муниципальной системы образования (приложение 1).

Приглашаем педагогов общеобразовательных организаций принять участие в распространении инновационного педагогического опыта и разместить, имеющийся опыт по обозначенным выше направлениям в web-среде. Алгоритм размещения материалов инновационного педагогического опыта и требования к оформлению представлены в приложении 2.

Экспертной группой из числа педагогов, имеющих опыт разработки образовательных программ и организации образовательного процесса с учетом требований ФГОС, специалистов высшей школы  будет проведена экспертиза материалов инновационного опыта педагогов, размещенных в web-среде.  

По результатам экспертизы опыт педагогов будет рекомендован к публикации в сборниках ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет», АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования».

Для размещения опыта в web-среде «Дистанционный методический сервис Центра развития образования» необходимо направить заявку (приложение 3), согласие на обработку персональных данных в отсканированном виде (приложение 4) на электронный адрес: mukit@mail.ru (для Ветровой А.В.) до 07.11.2014 года.

По итогам работы web-среды «Дистанционный методический сервис Центра развития образования» в 2014 году опубликован сборник материалов инновационного педагогического опыта работы педагогов «Реализация ФГОС: лучшие педагогические практики общеобразовательных организаций города Нижневартовска» (Издательство ФГБОУ ВПО «Нижневартовский государственный университет»). Ознакомиться с инновационным педагогическим опытом педагогов можно в библиотеке МАУ г. Нижневартовска «Центр развития образования».

        

Директор                                            п/п                    Е.П.  Яковлева                          

Исполнитель:

методист

МАУ г. Нижневартовска  «ЦРО»

__п/п_Труханович Анна Васильевна

21.10.2014г.

Тел. 8(3466) 45-53-77


                                                                                                                                                                           Приложение  3

                                                                                                                                                                           к письму МАУ г. Нижневартовска  «ЦРО»

                                                                                                                                                                           от «21» октября 2014 № 1062

Заявка

на размещение инновационного педагогического опыта педагогов МБОУ «СОШ №43» в web-среде

«Дистанционный методический сервис Центра развития образования»

Направления инновационного

педагогического опыта

Тема опыта

Аннотация

(не более 300 печатных знаков)

ФИО педагога, должность

Наименование общеобразовательной организации

Контактный телефон

e-mail

  1. 1.Системно-деятельностный подход в организации внеурочной деятельности.

Создание условий для социальной адаптации первоклассников через реализацию программы внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество»

Работа посвящена вопросам организации внеурочной деятельности в МБОУ «СОШ №43» г. Нижневартовска на ступени начального общего образования. Особое внимание в работе акцентируется  на создание условий для социальной адаптации первоклассников через реализацию программы внеурочной деятельности «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество», цель которой – всестороннее развитие первоклассника и формирование разнообразных компетенций в процессе выполнения творческих заданий.

Милык И.Н., учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №43»

89821802864

vmilyk@mail.ru

2.Системно-деятельностный подход в организации внеурочной деятельности.

Формирование у обучающихся общих геометрических представлений посредством реализации программы «Геометрия и окружающий мир»

В работе обобщается практический опыт организации внеурочной деятельности в МБОУ «СОШ №43» г. Нижневартовска  по курсу «Геометрия и окружающий мир» на начальной ступени обучения.

Данный опыт  раскрывает идею гуманизации математического образования, что соответствует современным представлениям о целях школьного образования -развитие личности ученика, его интересов и способностей. Основное содержание раскрывает вопрос формирования у обучающихся общих геометрических представлений посредством реализации программы «Геометрия и окружающий мир».

Меркова Виктория Владимировна, учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №43»

89195310068

cherry588@mail.ru

3.Компетентностно-ориентированные задания (предметные, метапредметные)

Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы посредством компетентностно-ориентированных заданий.

В работе раскрываются основные способы оценивания ключевых компетенций,  даны рекомендации по проектированию

компетентностно-ориентированных заданий в начальной школе. Особое внимание в работе акцентируется  на создание компетентностно-ориентированных заданий, раскрываются отличительные характеристики КОЗ от традиционных задач, структура КОЗ, уровни построения компетентностно-ориентированных заданий, типы компетентностно-ориентированных заданий.        

Голикова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №43»

89048703104

gholikovas@mail.ru

4.Системно-деятельностный подход в организации внеурочной деятельности.

Формирование исследовательских умений обучающихся в процессе освоения программы «Я - исследователь»

В данной работе рассматривается организация исследовательской деятельности младших школьников через реализацию программы «Я – исследователь». Работа посвящена актуальной проблеме развития творческого потенциала и способностей личности, формированию у школьников умений и навыков исследовательской работы, воспитанию самостоятельности и социальной активности.

Курникова Светлана Михайловна, заместитель директора по УР, учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №43»

89129341276

svetlana.kurnikova.73@mail.ru

  1. 5.Компетентностно-ориентированные задания (предметные, метапредметные).

  1. Компетентностно-ориентированные задания на уроках математики как средство развития познавательной активности обучающихся

Автором  представлена технология работы по созданию и применению компетентностно-ориентированных заданий на уроках математики.

Роговая Татьяна Яковлевна

МБОУ « СОШ  №43»

89028548250

Rogovaya_tya.mail.ru

  1. 6. Компетентностно-ориентированные задания (предметные, метапредметные).
  1. Компетентностно-ориентированные задания на уроках математики как средство  мониторинга  предметных и ключевых компетенций учащегося

В данной работе представлена подборка компетентносто ориентированных заданий по математике, направленных на развитие у детей информационных, учебно-познавательных, социальных, коммуникативных компетенций, что позволяют научить их поиску  и отбору информации, отвечать на поставленные вопросы, публично  выступать перед одноклассниками 

Карпекина Светлана Петровна

МБОУ « СОШ  №43»

89324051941

karpekina.svet-petrovna@yandex.ru

7. Компетентностно-ориентированные задания (предметные, метапредметные

Компетентностно-ориентированные задания как средство  развития орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе

Ключевая идея данной работы в возможности систематизации и обобщения комплексного подхода учителя по целенаправленному развитию орфографической зоркости и предупреждению ошибок на уроках русского языка в начальной школе.

Ахметзянова

НурияИскандаровна, учитель начальных классов

МБОУ « СОШ  №43»

89195301876

akhmetzyanova.1971@mail.ru

  1. 8.Мониторинг образовательных результатов

Использование нформационных ресурсов как средство мониторинга метапредметных результатов на материале отдельных предметов

Автор  представляет механизм  работы с компьютерной программой
для ввода и обработки результатов выполнения работ по отдельным предметам для оценки сформированности у учащихся 6-х классов метапредметных
результатов (смыслового чтения и умений работать с информацией)

Мусин Олег Шамильевич, учитель информатики

МБОУ « СОШ  №43»

89825474276

musinazovo@mail.ru

9.Банк целевых программ (подпрограмм, проектов), направленных на развитие образовательного учреждения

  1. Программа логопедического сопровождения учащихся начальных классов

Автор работы представляет программу логопедического сопровождения учащихся начальных классов для коррекционной работы. Программно-методические материалы предназначены для использования педагогами, логопедами в работе с обучающимися 1–4 классов с нарушением речи, испытывающими трудности в освоении основной образовательной программы начального общего образования и нуждающимися в организации специальных условий обучения с учётом особых образовательных потребностей.

Багаутдинова Римма Минулловна, учитель-логопед

МБОУ « СОШ  №43»

535204, 89875959502

dc_bagautdinova@mail.ru



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-открытие по письмам И.С.Тургенева "Письма-зеркало души"

В наше время было принято писать на бумаге и пересылать в конверте, а сейчас можно отправить электронной почтой: пробежит оно по проводам и найдёт адресата с помощью чудо - машины – компьютера. У ...

Диагностическая работа ЕГЭ октябрь 2010

Диагностическая работа для 11 класса без логаримов, октябрь 2010...

Уроки письма в 5 классе на тему « Как писать письма, или Печкин ждёт ответа»

Мы пишем письма родным и друзьям.  Звоним по телефону, шлём телеграммы, посылки. А ещё подписываемся на газеты и журналы, покупаем марки, открытки. Так или иначе, без почты нам не обойтись....

Справка о проведённых школьных олимпиадах по предметам естественно – математического цикла 2013 – 2014 учебного года. Олимпиады проведены с 10 октября по 23 октября 2013 года среди учащихся 5 – 11 классов.

Справкао  проведённых школьных олимпиадах  по предметаместественно – математического цикла2013 – 2014 учебного года.Олимпиады проведеныс 10 октября по 23 октября 2013 годасреди учащихся 5 – ...

Приложение № к письму МАУ г. Нижневартовска «ЦРО» от « 26 » октября 2016 №1118 Предварительный состав жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году.

Приложение  №к письму МАУ г. Нижневартовска  «ЦРО»от « 26 » октября 2016 №1118    Предварительный состав жюримуниципального этапа всероссийс...

Конспект урока литературы «Лицейская дружба в лирике А.С. Пушкина. Стихотворения «19 октября» (1825 г.) и «19 октября» (1827 г.).

Цели урока:  познакомить учащихся со стихами поэта, посвящёнными лицейской дружбе;  обогатить учащихся знаниями о жизни и творчестве Пушкина и его друзей – лицеистов; обучать...