Рекомендации по заполнению таблиц
материал на тему
Предварительный просмотр:
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
по должности «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ»
Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. № 276 | ||||
п. 36. Первая квалификационная категория | п. 37. Высшая квалификационная категория | п. 38. Оценка профессиональной деятельности педагогических работников в целях установления квалификационной категории осуществляется аттестационной комиссией на основе результатов их работы, предусмотренных пунктами 36 и 37 настоящего Порядка, при условии, что их деятельность связана с соответствующими направлениями работы | ||
педагогическим работникам устанавливается на основе: |
| |||
|
| 1.1 | Результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего профессионального образования | |
1.2 | Результаты участия обучающихся в социально значимой деятельности | |||
1.3 | Результаты освоения программ учебной и производственной практик | |||
1.4 | Результаты освоения обучающимися профессиональных модулей | |||
1.5 | Результаты сохранности контингента обучающихся | |||
1.6 | Профильная занятость выпускников на рынке труда | |||
|
| II. Результативность освоения образовательных программ по итогам внешних мониторинговых исследований | ||
2.1 | Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования | |||
2.2 | Результаты сертификации квалификаций выпускников ?Результаты независимой диагностики качества освоения образовательных программ | |||
2.3 | Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ | |||
2.4 | Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам среднего общего образования в форме ГВЭ | |||
2.5 | Результаты независимой диагностики качества освоения образовательных программ | |||
|
| III. Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей | ||
3.1 | Результаты участия обучающихся в проектной деятельности | |||
3.2 | Результаты участия обучающихся в творческих мероприятиях (конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях) | |||
|
| IV.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности | ||
4.1 | Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности | |||
4.2 | Результаты участия педагогического работника в работе экспериментальной площадки | |||
4.3 | Результаты участия педагогического работника в инновационной деятельности | |||
ТРЕБОВАНИЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО |
| V.Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе[1] | ||
5.1 | Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса | |||
5.2 | Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах |
- Результативность освоения основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования
Таблица 1.1 Результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего профессионального образования
Наименование предмета | Группа | Учебные годы | Вид административного контроля | Количество обучающихся, участвовавших в административном контроле, чел. | Обучающиеся, имеющие положительные результаты | Обучающиеся, имеющие качественный результат | Показатель результативности образовательной организации | ||
чел. | % | чел. | % | % | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
20__/20__ |
Примечание Ответственного за аттестацию в ОО | Результаты не могут быть представлены, т.к. данный вид деятельности не предусмотрен функционалом педагога |
Оценка результатов | Результаты ниже показателя результативности ОО | Результаты ниже показателя результативности ОО при наличии положительной динамики результатов | Результаты соответствует показателю результативности ОО | Результаты выше показателя результативности ОО |
Рекомендации по заполнению таблицы 1.1 | Примечание |
| Преподаватели физической культуры вносят сведения о результатах освоения теоретических знаний по физической культуре. При отсутствии результата или при отсутствии информации в соответствующих графах внести значение «0». |
| |
| Например: 1-1; 2-1-А |
Результаты представляются
| Межаттестационный период – временной промежуток между датой ранее установленной квалификационной категории и датой подачи заявления для установления новой квалификационной категории. Временной отрезок и представляемые результаты устанавливает образовательная организация. |
| Вид административного контроля указывается в соответствии с утвержденной в образовательной организации внутренней системой оценки качества образования. |
| Единицы измерения величины указаны в таблице. |
| |
| |
| расчет доли обучающихся осуществляется автоматически при внесении числового значения в графы 5, 6, 8. |
| Внутренний мониторинг проводится в соответствии с утвержденной в образовательной организации внутренней системой оценки качества образования. Показатель результативности по определенному виду контроля вычисляется как коэффициент Ri = , где Xi - средний процент выполнения мониторинговой работы обучающимися данной группы, в которой работает аттестуемый педагог; Xср. – средний процент выполнения работы по всем группам образовательной организации данного курса, участвующим в мониторинге. |
| Если таблица 1.1 не заполнена и активизирована кнопка «Примечание Ответственного за аттестацию в ОО», то данный показатель при итоговой оценке результатов не рассматривается. |
| При заполнении таблицы 1.1 можно увидеть информацию о критериях оценивания результатов. |
Образец заполнения таблицы 1.1 Результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего профессионального образования
Наименование предмета | Группа | Учебные годы | Вид административного контроля | Количество обучающихся, участвовавших в административном контроле | Обучающиеся, имеющие положительные результаты | Обучающиеся, имеющие качественный результат | Показатель результативности образовательной организации | ||
чел | чел. | % | чел. | % | % | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
физика | 1-1 | 2012/2013 | старт | 24 | 22 | заполняется автоматически | 14 | заполняется автоматически | 50 |
1-1 | 2012/2013 | итог | 25 | 25 | заполняется автоматически | 10 | заполняется автоматически | 70 | |
2-1 | 2013/2014 | рубеж | 25 | 21 | заполняется автоматически | 13 | заполняется автоматически | 75 | |
физика | 1-1 | 2011/2012 | старт | 23 | 23 | заполняется автоматически | 20 | заполняется автоматически | 45 |
2-1 | 2012/2013 | старт | 22 | 22 | заполняется автоматически | 16 | заполняется автоматически | 43 | |
1-1 | 2013/2014 | старт | 24 | 23 | заполняется автоматически | 20 | заполняется автоматически | 50 | |
русский язык | 2-1 | 2011/2012 | итог | 26 | 26 | заполняется автоматически | 18 | заполняется автоматически | 40 |
2-3 | 2012/2013 | итог | 27 | 25 | заполняется автоматически | 10 | заполняется автоматически | 43 | |
2-1 | 2013/2014 | итог | 27 | 14 | заполняется автоматически | 7 | заполняется автоматически | 53 |
Таблица 1.2 Результаты участия обучающихся в социально значимой деятельности
№ | Наименование мероприятия | Направленность мероприятия | Дата проведения | Наименование организации, проводящей мероприятие | Количество обучающихся у педагога, чел. | Обучающиеся, вовлеченные в социально значимую деятельность | Уровень достигнутого результата | |
чел. | % | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Расчет графы 6 от графы 7 | ||||||||
Примечание Ответственного за аттестацию в ОО | Результаты не могут быть представлены, т.к. данный вид деятельности не предусмотрен функционалом педагога |
Оценка результатов | Недостаточный уровень достигнутых результатов при проведении мероприятий социально значимой деятельности. Система работы не прослеживается | Достаточный уровень достигнутых результатов при проведении мероприятий социально значимой деятельности. Система работы не прослеживается | Оптимальный уровень достигнутых результатов при проведении мероприятий, составляющих систему социально значимой деятельности | Высокий уровень достигнутых результатов при проведении мероприятий, составляющих многоуровневую систему социально значимой деятельности |
Рекомендации по заполнению таблицы 1.2 | Примечание |
| Сведения следует указать за межаттестационный период. При отсутствии результата или при отсутствии информации в соответствующие графы внести значение «0». |
| Не путать с деятельностью куратора, педагога-организатора, педагога дополнительного образования, социального педагога. |
| Единицы измерения величины указаны в таблице. |
| |
| Уровень достигнутого результата определяется с учетом количества обучающихся, охваченных данным видом деятельности, и качественной оценки результата проведенного мероприятия. |
| Если таблица 1.2 не заполнена и активизирована кнопка «Примечание Ответственного за аттестацию в ОО», то данный показатель при итоговой оценке результатов не рассматривается. |
| При заполнении таблицы 1.2 можно увидеть информацию о критериях оценивания результатов. |
Образец заполнения таблицы 1.2 Результаты участия обучающихся в социально значимой деятельности
№ | Наименование мероприятия | Направленность мероприятия | Дата проведения | Наименование организации, проводящей мероприятие | Количество обучающихся у педагога, чел. | Обучающиеся, вовлеченные в социально значимую деятельность | Уровень достигнутого результата | |
чел. | % | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Литературная композиция «Физики на войне». Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны | нравственно-патриотическая | 05.05.2013 | ГБОУ СПО ПК №18 «Митино» | 15 | 5 | заполняется автоматически | достаточный |
2 | Акция «День птиц» | экологическая | 23.03.2012 | ГАУ «Серебряный бор» | 30 | 10 | заполняется автоматически | высокий |
Таблица 1.3 Результаты освоения программ учебной и производственной практик
Наименование программы учебной / производственной практики | Учебные годы | Общее количество обучающихся, чел. | Обучающиеся, имеющие положительные результаты по итогам прохождения практики | Обучающиеся, имеющие качественный результат (получивших оценки «хорошо» и «отлично») | Показатель результативности образовательной организации, % | ||
чел. | % | чел. | % | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
20__/20_ |
Примечание Ответственного за аттестацию в ОО | Результаты не могут быть представлены, т.к. данный вид деятельности не предусмотрен функционалом педагога |
Оценка результатов | Результаты ниже показателя результативности ОО | Результаты ниже показателя результативности ОО при наличии положительной динамики результатов | Результаты соответствует показателю результативности ОО | Результаты выше показателя результативности ОО |
Рекомендации по заполнению таблицы 1.3 | Примечание |
| Не путать с деятельностью куратора, педагога-организатора, педагога дополнительного образования. |
| |
| Межаттестационный период – временной промежуток между датой ранее установленной квалификационной категории и датой подачи заявления для установления новой квалификационной категории. Временной отрезок и представляемые результаты устанавливает образовательная организация. При отсутствии результата или при отсутствии информации в соответствующие графы внести значение «0». |
| Например: 60 |
| Например: 57 |
| Расчет доли обучающихся осуществляется автоматически при обязательном внесении числового значения в графы 3 и 4. |
| Например: 35 |
| Расчет доли обучающихся осуществляется автоматически при обязательном внесении числового значения в графы 3 и 6. |
| |
| Если таблица 1.3 не заполнена и активизирована кнопка «Примечание Ответственного за аттестацию в ОО», то данный показатель при итоговой оценке результатов не рассматривается. |
| При заполнении таблицы 1.3 можно увидеть информацию о критериях оценивания результатов. |
Образец заполнения таблицы 1.3 Результаты освоения программ учебной и производственной практик
Наименование программы учебной / производственной практики | Учебные годы | Общее количество обучающихся, чел. | Обучающиеся, имеющие положительные результаты по результатам прохождения практики | Обучающиеся, имеющие качественный результат (получивших оценки «хорошо» и «отлично»), % | Показатель результативности образовательной организации, % | ||
чел. | % | % | % | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 7 | 8 |
Бухгалтерский учет | 2010/2011 | 60 | 57 | заполняется автоматически | 35 | заполняется автоматически |
Таблица 1.4 Результаты освоения обучающимися профессиональных модулей
Наименование профессионального модуля | Учебные годы | Общее количество обучающихся, чел. | Обучающиеся, имеющие положительные результаты по итогам освоения профессионального модуля | Обучающиеся, имеющие качественный результат (получившие оценки «хорошо» и «отлично») | Показатель результативности образовательной организации, % | ||
чел. | % | % | % | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 7 | 8 |
20__/20__ |
Примечание Ответственного за аттестацию в ОО | Результаты не могут быть представлены, т.к. данный вид деятельности не предусмотрен функционалом педагога |
Оценка результатов | Результаты ниже показателя результативности ОО | Результаты ниже показателя результативности ОО при наличии положительной динамики результатов | Результаты соответствует показателю результативности ОО | Результаты выше показателя результативности ОО |
Рекомендации по заполнению таблицы 1.4 | Примечание |
| Не путать с деятельностью куратора, педагога-организатора, педагога дополнительного образования, социального педагога. |
| Межаттестационный период – временной промежуток между датой ранее установленной квалификационной категории и датой подачи заявления для установления новой квалификационной категории. Временной отрезок и представляемые результаты устанавливает образовательная организация. При отсутствии результата или при отсутствии информации в соответствующие графы внести значение «0». |
| Например: 45 |
| Например: 44 |
| Расчет доли вычисляется автоматически при обязательном заполнении граф 3 и 4. |
| Например: 21 |
| Расчет доли вычисляется автоматически при обязательном внесении числового значения в графы 3 и 6. |
| |
| Если таблица 1.4 не заполнена и активизирована кнопка «Примечание Ответственного за аттестацию в ОО», то данный показатель при итоговой оценке результатов не рассматривается. |
| При заполнении таблицы 1.4 можно увидеть информацию о критериях оценивания результатов. |
Образец заполнения таблицы 1.4 Результаты освоения обучающимися профессиональных модулей
Наименование профессионального модуля | Учебные годы | Общее число обучающихся, чел. | Обучающиеся, имеющие положительные результаты по итогам освоения профессионального модуля | Обучающиеся, имеющие качественный результат (получившие оценки «хорошо» и «отлично») | Показатель результативности образовательной организации, % | ||
чел. | % | % | % | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 8 | 7 | 8 |
20__/20__ | 45 | 44 | заполняется автоматически | 21 | заполняется автоматически |
Таблица 1.5 Результаты сохранности контингента обучающихся
Учебные годы | Наименование программы | Количество обучающихся, зачисленных на обучение, чел. | Количество обучающихся, освоивших программу и завершивших обучение | Выбывшие, всего, чел. | Объективные причины выбытия | Субъективные причины выбытия | |||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
20__/20__ |
Примечание Ответственного за аттестацию в ОО | Результаты не могут быть представлены, т.к. данный вид деятельности не предусмотрен функционалом педагога |
Оценка результатов | Менее 80% зачисленных завершили обучение. Выбытие по субъективным причинам | От 81% до 90% зачисленных завершили обучение. Выбытие по объективным причинам | От 91% до 99% зачисленных завершили обучение. Выбытие по объективным причинам | 100% зачисленных завершили обучение |
Рекомендации по заполнению таблицы 1.5 | Примечание |
| Межаттестационный период – временной промежуток между датой ранее установленной квалификационной категории и датой подачи заявления для установления новой квалификационной. Категории. При отсутствии результата или при отсутствии информации в соответствующие графы внести значение «0». |
| |
| 2011/2012; 2012/2013; 2013/20104 и т.д. |
| |
| Единицы измерения величины указаны в таблице. |
| |
| Если таблица 1.5 не заполнена и активизирована кнопка «Примечание Ответственного за аттестацию в ОО», то данный показатель при итоговой оценке результатов не рассматривается. |
| При заполнении таблицы 1.5 можно увидеть информацию о критериях оценивания результатов. |
Образец заполнения таблицы 1.5 Результаты сохранности контингента обучающихся
Учебные годы | Наименование программы | Количество обучающихся, зачисленных на обучение, чел. | Количество обучающихся, освоивших программу и завершивших обучение | Выбывшие, всего, чел. | Объективные причины выбытия | Субъективные причины выбытия | |||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2009/2010 | «Электромонтер» | 43 | 40 | заполняется автоматически | 3 | 1 | заполняется автоматически | 2 | заполняется автоматически |
Таблица 1.6 Профильная занятость выпускников на рынке труда
Учебные годы | Специальность /профессия | Общее количество выпускников по профессии, чел. | Выпускники, трудоустроенные по полученной профессии | Выпускники, продолжившие обучение в ВУЗе по полученной или смежной/специальности | ||
чел | % | чел | % | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
20_/20_ |
Примечание Ответственного за аттестацию в ОО | Результаты не могут быть представлены, т.к. данный вид деятельности не предусмотрен функционалом педагога |
Оценка результатов | Менее 50% занятых выпускников (трудоустроенных и продолживших обучение) | Более 50% занятых выпускников (трудоустроенных и продолживших обучение) | Не менее 85% занятых выпускников (трудоустроенных и продолживших обучение) | 100% занятых выпускников (трудоустроенных и продолживших обучение) |
Рекомендации по заполнению таблицы 1.6 | Примечание |
| Межаттестационный период – временной промежуток между датой ранее установленной квалификационной категории и датой подачи заявления для установления новой квалификационной категории. Временной отрезок и представляемые результаты устанавливает образовательная организация. При отсутствии результата или при отсутствии информации в соответствующие графы внести значение «0». |
| 2011/2012; 2012/2013; 2013/20104 и т.д. |
| В соответствии с профессиями/специальностями. |
| Единицы измерения величины указаны в таблице. |
| Расчет доли трудоустроенных выпускников и выпускников, продолживших обучение в ВУЗе, выполняется автоматически при обязательном внесении числового значения в графы 3,4,6. |
| Если таблица 1.6 не заполнена и активизирована кнопка «Примечание Ответственного за аттестацию в ОО», то данный показатель при итоговой оценке результатов не рассматривается. |
| При заполнении таблицы 1.6 можно увидеть информацию о критериях оценивания результатов. |
Образец заполнения таблицы 1.6 Профильная занятость выпускников на рынке труда
Учебные годы | Специальность /профессия (наименование) | Общее число выпускников по профессии, чел | Выпускники, трудоустроенные по полученной профессии | Выпускники, продолжившие обучение в ВУЗе по полученной или смежной специальности | ||
чел | % | чел | % | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2011/2012 | «Швея» | 35 | 17 | заполняется автоматически | 3 | заполняется автоматически |
- Результативность образовательной деятельности педагогического работника по итогам внешних мониторинговых исследований
Таблица 2.1 Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования
Наименование предмета / дисциплины / курса | Учебные годы | Общее количество выпускников, чел. | Выпускники, допущенные к Государственной итоговой аттестации | Выпускники, получившие положительные результаты | Выпускники, получившие оценки «хорошо» и отлично» | |||
чел | % | чел | % | чел | % | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
20_/20_ |
Примечание Ответственного за аттестацию в ОО | Результаты не могут быть представлены, т.к. данный вид деятельности не предусмотрен функционалом педагога |
Оценка результатов | Наличие отрицательных результатов | Наличие стабильных положительных результатов при отсутствии отрицательных результатов | Наличие стабильных качественных результатов при отсутствии отрицательных результатов | Наличие положительной динамики качественных результатов при отсутствии отрицательных результатов |
Рекомендации по заполнению таблицы 2.1 | Примечание |
| Межаттестационный период – временной промежуток между датой ранее установленной квалификационной категории и датой подачи заявления для установления новой квалификационной категории. Временной отрезок и представляемые результаты устанавливает образовательная организация. При отсутствии результата или при отсутствии информации в соответствующие графы внести значение «0». |
| |
| Единицы измерения величины указаны в таблице. |
| Расчет доли производится автоматически при обязательном внесении числового значения в графы 3,4,6,8. |
| Если таблица 2.1 не заполнена и активизирована кнопка «Примечание Ответственного за аттестацию в ОО», то данный показатель при итоговой оценке результатов не рассматривается. |
| При заполнении таблицы 2.1 можно увидеть информацию о критериях оценивания результатов. |
Образец заполнения таблицы 2.1 Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам среднего профессионального образования
Наименование предмета/ дисциплины/курса | Учебные годы | Общее количество выпускников, чел. | Выпускники, допущенные к Государственной итоговой аттестации | Выпускники, получившие положительные результаты | Выпускники, получившие оценки «хорошо» и отлично» | |||
чел | % | чел | % | чел | % | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
«Повар» | 2011/2012 | 33 | 33 | заполняется автоматически | 27 | заполняется автоматически | 32 | заполняется автоматически |
Таблица 2.2 Результаты сертификации квалификаций выпускников
Наименование предмета/ дисциплины/курса | Учебные годы | Количество выпускников, освоивших ОПОП, чел. | Выпускники, прошедшие сертификационные процедуры | Выпускники, прошедшие сертификационные процедуры на повышенном уровне | ||
чел. | % | чел. | % | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
20__/20__ |
Примечание Ответственного за аттестацию в ОО | Результаты не могут быть представлены, т.к. данный вид деятельности не предусмотрен функционалом педагога |
Оценка результатов | Отсутствие выпускников, прошедших сертификационные процедуры | Наличие выпускников, прошедших сертификационные процедуры | Наличие выпускников, прошедших сертификационные процедуры, в том числе на повышенном уровне | Наличие динамики количества выпускников, прошедших сертификационные процедуры на повышенном уровне |
Рекомендации по заполнению таблицы 2.2 | Примечание |
| Межаттестационный период – временной промежуток между датой ранее установленной квалификационной категории и датой подачи заявления для установления новой квалификационной категории. При отсутствии результата или при отсутствии информации в соответствующие графы внести значение «0». |
| |
| Единицы измерения величины указаны в таблице. |
| Расчет доли производится автоматически при обязательном внесении числового значения в графы 3,4,6. |
| Если таблица 2.2 не заполнена и активизирована кнопка «Примечание Ответственного за аттестацию в ОО», то данный показатель при итоговой оценке результатов не рассматривается. |
| При заполнении таблицы 2.2 можно увидеть информацию о критериях оценивания результатов. |
Образец заполнения таблицы 2.2 Результаты сертификации квалификаций выпускников
Наименование предмета/ дисциплины/курса | Учебные годы | Количество выпускников, освоивших ОПОП, чел. | Выпускники, прошедшие сертификационные процедуры | Выпускники, прошедшие сертификационные процедуры на повышенном уровне | ||
чел. | % | чел. | % | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
«Автомеханик» | 2011/20112 | 35 | 35 | заполняется автоматически | 21 | заполняется автоматически |
Таблица 2.3 Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ
Учебные годы | Группа | Наименование предмета | Общее количество выпускников, чел. | Выпускники, сдававшие экзамен в форме ЕГЭ | Выпускники, не преодолевшие минимальный порог | Выпускники, получившие результат в диапазоне от минимального балла до 50 баллов | Выпускники, получившие результат в диапазоне от 51 до 80 баллов | Выпускники, получившие результат в диапазоне от 81 до 99 баллов | Выпускники, получившие 100 баллов. | ||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
20__/20__ |
Примечание Ответственного за аттестацию в ОО | Результаты не могут быть представлены, т.к. данный вид деятельности не предусмотрен функционалом педагога |
Оценка результатов | Наличие отрицательных результатов | Отсутствие отрицательных результатов. Отсутствие положительной динамики | Отсутствие отрицательных результатов. Наличие положительной динамики. Для предметов по выбору рост количества выпускников, выбравших экзамен для сдачи | Стабильно высокие результаты. Для предметов по выбору рост количества выпускников, выбравших экзамен для сдачи |
Рекомендации по заполнению таблицы 2.3 | Примечание |
1. Данную таблицу заполняют педагогические работники, занимающие должность «преподаватель» независимо от преподаваемого предмета. | |
2. В графе 1 выбрать из выпадающего списка учебные годы межаттестационного периода. | Межаттестационный период – промежуток времени между датой ранее установленной квалификационной категории и датой подачи заявления для установления квалификационной категории вновь. Временной отрезок и представляемые результаты устанавливает образовательная организация конкретно для каждого педагогического работника в соответствии с его индивидуальным маршрутом аттестации. |
В графу 2 внести номер группы с указанием его идентификации (знак/аббревиатура/литера). | Например: 5-А, 11- ЭК, 1-1 и т.д. |
| |
| При отсутствии результата или при отсутствии информации в соответствующих графах внести значение «0». |
| |
| |
| |
| Указать количество выпускников, набравшие баллы:
|
| Графа 6: % от общего количества выпускников Графы 8,10,12,14,16: % от количества выпускников, сдавших экзамен в форме ЕГЭ. |
| Если таблица 2.3 не заполнена и активизирована кнопка «Примечание Ответственного за аттестацию в ОО», то данный показатель при итоговой оценке результатов не рассматривается. |
| При заполнении таблицы 2.3 можно увидеть информацию о критериях оценивания результатов. |
Образец заполнения таблицы 2.3 Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам среднего общего образования в форме ЕГЭ
Учебные годы | Группа | Наименование предмета | Общее количество выпускников, чел. | Выпускники, сдававшие экзамен в форме ЕГЭ | Выпускники, не преодолевшие минимальный порог | Выпускники, получившие результат в диапазоне от минимального балла до 50 баллов | Выпускники, получившие результат в диапазоне от 51 до 80 баллов | Выпускники, получившие результат в диапазоне от 81 до 99 баллов | Выпускники, получившие 100 баллов. | ||||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
2011/2012 | 3-3 | Русский язык | 25 | 1 | заполняется автоматически | 5 | заполняется автоматически | 17 | заполняется автоматически | 2 | заполняется автоматически | 0 | заполняется автоматически | заполняется автоматически |
Таблица 2.4 Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам среднего общего образования в форме ГВЭ
Учебные годы | Группа | Наименование предмета | Общее количество выпускников, чел. | Выпускники, сдававшие экзамен в форме ГВЭ | Выпускники, не преодолевшие минимальный порог | Выпускники, преодолевшие минимальный порог | Выпускники, и имеющие качественный результат | ||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
20__/20__ | |||||||||||
20__/20__ |
Примечание Ответственного за аттестацию в ОО | Результаты не могут быть представлены, т.к. данный вид деятельности не предусмотрен функционалом педагога |
Оценка результатов | Наличие отрицательных результатов | Отсутствие отрицательных результатов. Отсутствие положительной динамики | Отсутствие отрицательных результатов. Наличие положительной динамики. Для предметов по выбору рост количества выпускников, выбравших экзамен для сдачи | Стабильно высокие результаты. Для предметов по выбору рост количества выпускников, выбравших экзамен для сдачи |
Образец заполнения таблицы 2.4 Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по образовательным программам среднего общего образования в форме ГВЭ
Учебные годы | Группа | Наименование предмета | Общее количество выпускников, чел. | Выпускники, сдавшие экзамен в форме ГВЭ | Выпускники, сдавшие экзамен и не преодолевшие минимальный порог | Выпускники, сдавшие экзамен и преодолевшие минимальный порог | Выпускники, сдавшие экзамен и имеющие качественный результат | ||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2011/2012 | 3-2-Б | экономика | 25 | 1 | заполняется автоматически | 24 | заполняется автоматически | 10 | заполняется автоматически | 20 | заполняется автоматически |
Таблица 2.5 Результаты независимой диагностики качества освоения образовательных программ
Организация, осуществляющая оценку качества | Дата проведения | Группа | Наименование предмета | Количество обучающихся, чел. | Коэффициент результативности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Примечание Ответственного за аттестацию в ОО | Результаты не могут быть представлены, т.к. данный вид деятельности не предусмотрен функционалом педагога |
Оценка результатов | Наличие отрицательных результатов (при коэффициенте результативности менее 0,8) | Низкий уровень (при коэффициенте результативности 0,8-0,94) | Средний уровень (при коэффициенте результативности 0,95-1,1) | Высокий уровень (при коэффициенте результативности выше 1,1) |
Рекомендации по заполнению таблицы 2.5 | Примечание |
| Межаттестационный период – временной промежуток между датой ранее установленной квалификационной категории и датой подачи заявления для установления новой квалификационной категории. При отсутствии результата или при отсутствии информации в соответствующие графы внести значение «0». |
| Например: Государственная автономная организация Московский центр качества образования. |
| 24.11.2012 |
| Например: 1-1-А; 2-1 |
| Записать название предмета, по которому проводилась независимая диагностика |
| Единицы измерения величины указаны в таблице. |
| Коэффициент результативности определяем по формуле: Ri = , где Xi - средний процент выполнения диагностической работы обучающимися данного класса, Xср. – средний процент выполнения работы по всем образовательным организациям, участвующим в данной диагностике. |
| Если таблица 2.5 не заполнена и активизирована кнопка «Примечание Ответственного за аттестацию в ОО», то данный показатель при итоговой оценке результатов не рассматривается. |
| При заполнении таблицы 2.5 можно увидеть информацию о критериях оценивания результатов. |
Образец заполнения таблицы 2.5 Результаты независимой диагностики качества освоения образовательных программ
Организация, осуществляющая оценку качества | Дата проведения | Группа | Наименование предмета | Количество обучающихся, чел. | Коэффициент результативности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
МЦКО | 15.10.2011 | 1-1-А | Русский язык | 25 | 1,02 |
ФИПИ | 01.11. 2012 | 2-1 | Математика | 26 | 0,9 |
- Результативность профессиональной деятельности педагогического работника по выявлению и развитию у обучающихся способностей
Таблица 3.1 Результаты участия обучающихся в проектной деятельности
Наименование предмета | Учебные годы | Группа | Количество обучающихся по предмету, чел. | Обучающиеся, занимающиеся проектной деятельностью | Обучающиеся, представившие свои проекты на уровне образовательной организации | Обучающиеся, представившие свои проекты за пределами своей образовательной организации | Обучающиеся, успешно защитившие свой проект на уровне образовательной организации | Обучающиеся, успешно защитившие свой проект за пределами своей образовательной организации | |||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
20__/20__ |
Примечание Ответственного за аттестацию в ОО | Результаты не могут быть представлены, т.к. данный вид деятельности не предусмотрен функционалом педагога |
Оценка результатов | Отсутствие обучающихся, занимающихся проектной деятельностью | Наличие обучающихся, представивших свои проекты на уровне и за пределами ОО | Наличие обучающихся, успешно защитивших свои проекты на уровне ОО | Наличие обучающихся, успешно защитивших свои проекты за пределами своей ОО |
Рекомендации по заполнению таблицы 3.1 | Примечание | |
| ||
| Межаттестационный период – временной промежуток между датой ранее установленной квалификационной категории и датой подачи заявления для установления квалификационной категории вновь. Временной отрезок и представляемые результаты устанавливает образовательная организация конкретно для каждого педагогического работника в соответствии с его индивидуальным маршрутом аттестации. | |
| Например: 5-А, 11- ЭК, 1-1, 7-ЛИЦ и т.д. | |
| При отсутствии результата или при отсутствии информации в соответствующих графах внести значение «0». | |
| ||
| ||
| ||
| ||
| Графа 6: % от общего числа обучающихся. Графы 8,10,12,14: % от числа обучающихся, занимающихся проектной деятельностью. | |
| Если таблица 3.1 не заполнена и активизирована кнопка «Примечание Ответственного за аттестацию в ОО», то данный показатель при итоговой оценке результатов не рассматривается. | |
| При заполнении таблицы 3.1 можно увидеть информацию о критериях оценивания результатов. |
Образец заполнения таблицы 3.1 Результаты участия обучающихся в проектной деятельности
Наименование предмета | Учебные годы | Группа | Количество обучающихся по предмету, чел. | Обучающиеся, занимающиеся проектной деятельностью | Обучающиеся, представившие свои проекты на уровне образовательной организации | Обучающиеся, представившие свои проекты за пределами своей образовательной организации | Обучающиеся, успешно защитившие свой проект на уровне образовательной организации | Обучающиеся, успешно защитившие свой проект за пределами своей образовательной организации | |||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | чел. | % | ||||
технология | 2011/2012 | 6 | 25 | 18 | заполняется автоматически | 18 | заполняется автоматически | 6 | заполняется автоматически | 6 | заполняется автоматически | 1 | заполняется автоматически |
технология | 2012/2013 | 7 | 24 | 20 | заполняется автоматически | 18 | заполняется автоматически | 10 | заполняется автоматически | 5 | заполняется автоматически | 3 | заполняется автоматически |
Таблица 3.2 Результаты участия обучающихся в творческих мероприятиях (конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях)
Наименование конкурсного мероприятия | Статус мероприятия | Дата проведения | Предмет/ дисциплина/направленность конкурсного мероприятия | Полное наименование организации, проводящей конкурсное мероприятие | Уровень конкурсного мероприятия | ФИО обучающегося | Группа | Результат участия | Номинация, в которой был получен результат (если предусмотрено) | Электронный адрес мероприятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Примечание Ответственного за аттестацию в ОО | Результаты не могут быть представлены, т.к. данный вид деятельности не предусмотрен функционалом педагога |
Оценка результатов | Отсутствие обучающихся, участвующих в творческих мероприятиях | Наличие обучающихся, участвующих в творческих мероприятиях | Наличие победителей на уровне ОО | Наличие победителей на уровне выше ОО |
Рекомендации по заполнению таблицы 3.2 | Примечание |
| Межаттестационный период – временной промежуток между датой ранее установленной квалификационной категории и датой подачи заявления для установления квалификационной категории вновь. Если педагогический работник впервые обращается за установлением квалификационной категории или утратил ранее установленную категорию, то следует представить результаты за 5 лет, предшествующих аттестации. Например, 25.12.2009 г. была установлена высшая квалификационная категория, 21.09.2014г. было подано заявление для установления квалификационной категории вновь. Годы, входящие в межаттестационный период: 2009/2010; 2010/2011; 2011/2012; 2012/2013; 2013/2014. Временной отрезок и представляемые результаты устанавливает образовательная организация конкретно для каждого педагогического работника в соответствии с его индивидуальным маршрутом аттестации. |
| Не указываем дистанционные конкурсы, проводимые на коммерческой основе; например, «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Британский бульдог». |
| Статус мероприятия может отличаться от уровня мероприятия. Например, статус: городской (олимпиада «Московский второклассник»), уровень: окружной этап. |
| Например, 21.04.2012. |
| |
| |
| Уровень мероприятия может отличаться от статуса мероприятия. Например, статус: всероссийская спартакиада, уровень: школьный этап. |
| |
| Например: 5-А, 11- ЭК, 1-1, 7-ЛИЦ и т.д. |
| Сведения указываются только о лауреатах, дипломантах, призерах, победителях. Не путать с участниками конкурсных мероприятий. |
| |
| Доступ к источнику информации должен быть свободным, без пароля и дополнительной регистрации. |
| Если таблица 3.2 не заполнена и активизирована кнопка «Примечание Ответственного за аттестацию в ОО», то данный показатель при итоговой оценке результатов не рассматривается. |
| При заполнении таблицы 3.2 можно увидеть информацию о критериях оценивания результатов. |
Образец заполнения таблицы 3.2 Результаты участия обучающихся в творческих мероприятиях (конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях)
Наименование конкурсного мероприятия | Статус мероприятия | Дата проведения | Предмет/ дисциплина/направленность конкурсного мероприятия | Полное наименование организации, проводящей конкурсное мероприятие | Уровень конкурсного мероприятия | ФИО обучающегося | Группа | Результат участия | Номинация, в которой был получен результат (если предусмотрено) | Электронный адрес мероприятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Конкурс «Юные таланты Московии» | Городской | 25.10.2012 | вокал | Северо-Западное окружное управление образования | окружной | Иванова Мария Петровна | 7 | лауреат | «Дебют» | www.oiuytr.ru |
Всероссийская олимпиада школьников | Всероссийский | 04.12.2013 | матема- тика | Московский институт открытого образования | городской | Смирнов Петр Иванович | 9 | призер | www.dftgyhbvg.ru |
IV.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Таблица 4.1 Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности
Полное наименование профессионального сообщества педагогов | Дата проведения | Формат мероприятия | Уровень мероприятия | Полное наименование мероприятия, включая статус, тему, категорию участников | Форма представления практических результатов | Тема представленного опыта практических результатов | Электронный адрес размещения результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Примечание Ответственного за аттестацию в ОО | Результаты не могут быть представлены, т.к. данный вид деятельности не предусмотрен функционалом педагога |
Оценка результатов | Отсутствие трансляции опыта | Трансляция элементов опыта практических результатов на уровне ОО | Трансляция обобщённого опыта практических результатов на уровне ОО | Трансляция обобщённого опыта практических результатов выше уровня ОО |
Рекомендации по заполнению таблицы 4.1 | Примечание |
| Профессиональное сообщество – это группа людей из двух и более человек, которые регулярно вступают между собой в коммуникацию (лично или виртуально) с целью обмена опытом и практиками, выработки знаний и поиска новых, более эффективных подходов к решению поставленных перед ними профессиональных задач. К ним можно отнести:
Например, Единая Независимая Ассоциация Педагогов города Москвы, Ассоциация учителей русского языка и литературы. ИЛИ Интернет-сообщество «ПЕДСОВЕТ.ORG» В случае если трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности осуществлялась не в рамках профессионального сообщества, в графу 1 внести значение «0». |
| Например, 23.04.14 В случае если опыт практических результатов представлен только в форме отдельной публикации (в печатном издании, в открытом информационном пространстве), внести год данной публикации. |
| |
| Обращаем внимание, что при публикации опыта в печатных изданиях отметка об уровне публикации обязательна. Например, сборник опубликован самой образовательной организацией. |
| В случае если опыт практических результатов представлен только в форме отдельной публикации (в печатном издании, в открытом информационном пространстве, в графу 6 внести значение «0». |
| Для ознакомления с результатом желательно внести прямую электронную ссылку на результат, который может быть представлен в открытом информационном пространстве в виде:
Требования к содержательной стороне практического опыта: определение актуальности опыта, цели, задач педагогического опыта; формулировка ведущей идеи опыта; описание технологии реализации опыта; описание результативности опыта; условия достижения результата. Объекты распространения: образовательные ресурсы, которые могут быть востребованы потенциальным пользователем в обобщенном, структурированном и методически обоснованном виде. Документы, подтверждающие результаты по показателю: ссылки на размещенные в открытом информационном пространстве документы, подтверждающие представление собственного педагогического опыта с обязательным указанием ФИО автора. Ссылки на опубликованные авторские разработки должны поддерживаться в активном состоянии (должны «открываться», быть доступными любому пользователю без регистрации на сайте или доступа к паролю). Внимание! Размещая ссылку на результат представленного опыта, педагог подтверждает, что автором материала является лично он, и в связи с этим именно педагог готов нести ответственность перед третьими лицами по факту претензий по авторству размещенных им материалов. |
| В случае если опыт практических результатов представлен только в форме печатного издания, внести наименование печатного издания, выходные данные публикации, полное наименование опубликованного в издании материала. |
| Доступ к источнику информации должен быть свободным, без пароля и дополнительной регистрации. |
| |
10. Кнопка «Примечание Ответственного за аттестацию в ОО». Данной кнопкой необходимо воспользоваться в том случае, если вид деятельности, по которому предлагается представить результаты, не предусмотрен функционалом педагога. | Если таблица 4.1 не заполнена и активизирована кнопка «Примечание Ответственного за аттестацию в ОО», то данный показатель при итоговой оценке результатов не рассматривается. |
11. Кнопка «Оценка результатов» предназначена для специалистов ГАК, проводящих всесторонний анализ результатов деятельности педагогического работника. | При заполнении таблицы 4.1 можно увидеть информацию о критериях оценивания результатов. |
Образец заполнения таблицы 4.1 Трансляция опыта практических результатов профессиональной деятельности
Полное наименование профессионального сообщества педагогов | Дата проведения | Формат мероприятия | Уровень мероприятия | Полное наименование мероприятия, включая статус, тему, категорию участников | Форма представления практических результатов | Тема представленного опыта практических результатов | Электронный адрес размещения результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Профессиональное сообщество педагогических работников образовательной организации | 20.05.14 | педагогический совет | образовательная организация (комплекс) | Педсовет по теме | Выступление | «Организация исследовательской деятельности по русскому языку» | www.oiuytr.ru |
Таблица 4.2 Результаты участия педагогического работника в работе экспериментальной площадки
Тема экспериментальной площадки (ЭП) | Годы работы | Приказ об открытии, уровень ЭП | Функции педагога в работе ЭП | Результат работы в ЭП (продукт) | Представление результатов экспериментальной деятельности | Электронный адрес размещения отчета о результатах деятельности ЭП | |||
дата | мероприятие | форма представления | результат | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Примечание Ответственного за аттестацию в ОО | Результаты не могут быть представлены, т.к. данный вид деятельности не предусмотрен функционалом педагога |
Оценка результатов | Отсутствие результатов | На уровне ОО представлены элементы опыта ЭП | Трансляция обобщённого опыта ЭП на уровне ОО | Трансляция обобщённого опыта ЭП выше уровня ОО |
Таблица 4.3 Результаты участия педагогического работника в инновационной деятельности
Тема инновационного проекта/ программы | Уровень инновационного проекта/ программы (федеральный/ региональный/ локальный) | Приказ об открытии инновационной площадки (федерация/регион) или утверждения темы инновационного проекта/программы (локальный) | Сроки реализации | Представление результатов ИД | Электронный адрес размещения отчета о результатах ИД | |||
дата | мероприятие | форма представления | результат | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Примечание Ответственного за аттестацию в ОО | Результаты не могут быть представлены, т.к. данный вид деятельности не предусмотрен функционалом педагога |
Оценка результатов | Отсутствие результатов | На уровне ОО представлены элементы опыта ИД | Трансляция обобщённого опыта ИД на уровне ОО | Трансляция обобщённого опыта ИД выше уровня ОО |
Рекомендации по заполнению таблиц 4.2, 4.3 | Примечание |
| Межаттестационный период – временной промежуток между датой ранее установленной квалификационной категории и датой подачи заявления для установления квалификационной категории вновь. Временной отрезок и представляемые результаты устанавливает образовательная организация конкретно для каждого педагогического работника в соответствии с его индивидуальным маршрутом аттестации. |
| |
| |
| |
| Например, 21.04.2012 |
| |
| Доступ к источнику информации должен быть свободным, без пароля и дополнительной регистрации. |
8. Кнопки «Примечание Ответственного за аттестацию в ОО». Данной кнопкой необходимо воспользоваться в том случае, если вид деятельности, по которому предлагается представить результаты, не предусмотрен функционалом педагога. | Если таблицы 4.2, 4.3 не заполнены и активизированы кнопки «Примечание Ответственного за аттестацию в ОО», то данный показатель при итоговой оценке результатов не рассматривается. |
9. Кнопки «Оценка результатов» предназначена для специалистов ГАК, проводящих всесторонний анализ результатов деятельности педагогического работника. | При заполнении таблиц 4.2, 4.3 можно увидеть информацию о критериях оценивания результатов. |
Образец заполнения таблиц 4.2, 4.3
Тема экспериментальной площадки (ЭП) | Годы работы | Приказ об открытии, уровень ЭП | Функции педагога в работе ЭП | Результат работы в ЭП (продукт) | Представление результатов экспериментальной деятельности | Электронный адрес размещения отчета о результатах деятельности ЭП | |||
дата | мероприятие | форма представления | результат | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Практико-ориентированная образовательная среда как условие подготовки высококвалифицированных кадров на основе социальных, профессиональных и личностных компетентностей | 2011-2013 | ФГАУ «ФИРО» Приказ № 555 от 02.08.2011г. федеральный | Апробация элективного курса по мировой экономике | Создание Примерной программы элективного курса «Мировая экономика». | 23.05.2013 | Отчетная конференция ФИРО | выступление | Примерная программа элективного курса «Мировая экономика» рекомендована к применению | www.cvgfytrhbs.ru |
- Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
Таблица 5.1 Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Учебные годы | Полное наименование программно-методического материала, созданного педагогом | Статус участия в разработке | Наименование продукта | Уровень рассмотрения и обсуждения программно-методического материала, созданного педагогом | Кому рекомендовано для использования | Где реализовано | Электронный адрес размещения программно-методического материала |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Примечание Ответственного за аттестацию в ОО | Результаты не могут быть представлены, т.к. данный вид деятельности не предусмотрен функционалом педагога |
Оценка результатов | Не участвовал | Принимал участие в подготовке отдельных частей программно-методических материалов сопровождения образовательного процесса | Является автором/соавтором программно-методических материалов сопровождения образовательного процесса, утвержденных и рекомендованных для использования в ОО | Имеет авторские/соавторские программно-методические материалы сопровождения образовательного процесса, утвержденные и рекомендованные для использования выше уровня ОО |
Рекомендации по заполнению таблицы 5.1 | Примечание |
| Межаттестационный период – временной промежуток между датой ранее установленной квалификационной категории и датой подачи заявления для установления квалификационной категории вновь. Временной отрезок и представляемые результаты устанавливает образовательная организация конкретно для каждого педагогического работника в соответствии с его индивидуальным маршрутом аттестации. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Доступ к источнику информации должен быть свободным, без пароля и дополнительной регистрации. |
| |
10. Кнопка «Примечание Ответственного за аттестацию в ОО». Данной кнопкой необходимо воспользоваться в том случае, если вид деятельности, по которому предлагается представить результаты, не предусмотрен функционалом педагога. | Если таблица 5.1 не заполнена и активизирована кнопка «Примечание Ответственного за аттестацию в ОО», то данный показатель при итоговой оценке результатов не рассматривается. |
11. Кнопка «Оценка результатов» предназначена для специалистов ГАК, проводящих всесторонний анализ результатов деятельности педагогического работника. | При заполнении таблицы 5.1 можно увидеть информацию о критериях оценивания результатов. |
Образец заполнения таблицы 5.1 Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
Учебные годы | Полное наименование программно-методического материала, созданного педагогом | Статус участия в разработке | Наименование продукта | Уровень рассмотрения и обсуждения программно-методического материала, созданного педагогом | Кому рекомендовано для использования | Где реализовано | Электронный адрес размещения программно-методического материала |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2012/2013 | Примерная программа элективного курса «Спортивные игры» | автор | Пояснительная записка. Содержание отдельных тем занятий. Контрольно-измерительный материал. | Московский городской методический центр | Для учителей физической культуры | На уровне ГБОУ СОШ № 555 | www.okjuhyg.ru |
Таблица 5.2 Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах
№ | Дата проведения | Наименование конкурсного мероприятия | Полное наименование организации, проводившее конкурсное мероприятие | Статус конкурсного мероприятия | Уровень конкурсного мероприятия | Форма участия | Результат | Электронный адрес конкурного мероприятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Примечание Ответственного за аттестацию в ОО | Результаты не могут быть представлены, т.к. данный вид деятельности не предусмотрен функционалом педагога |
Оценка результатов | Не участвовал | Принимал участие в профессиональном конкурсе окружного уровня (однократно) | Принимал участие в профессиональном конкурсе окружного уровня (неоднократно) | Принимал участие в профессиональном конкурсе и стал победителем окружного уровня или участвовал в конкурсе городского уровня и выше |
Рекомендации по заполнению таблицы 5.2 | Примечание | |
| Межаттестационный период – временной промежуток между датой ранее установленной квалификационной категории и датой подачи заявления для установления квалификационной категории вновь. Временной отрезок и представляемые результаты устанавливает образовательная организация конкретно для каждого педагогического работника в соответствии с его индивидуальным маршрутом аттестации. | |
| Например, 21.04.2012 | |
| ||
| ||
| ||
| Фактические действия педагогического работника по выполнению условий конкурса. | |
| ||
| Доступ к источнику информации должен быть свободным, без пароля и дополнительной регистрации. | |
| ||
10. При отсутствии результата или информации о результате в соответствующих графах внести значение «0». | ||
11. Кнопка «Примечание Ответственного за аттестацию в ОО». Данной кнопкой необходимо воспользоваться в том случае, если вид деятельности, по которому предлагается представить результаты, не предусмотрен функционалом педагога. | Если таблица 5.2 не заполнена и активизирована кнопка «Примечание Ответственного за аттестацию в ОО», то данный показатель при итоговой оценке результатов не рассматривается. | |
12. Кнопка «Оценка результатов» предназначена для специалистов ГАК, проводящих всесторонний анализ результатов деятельности педагогического работника. | При заполнении таблицы 5.2 можно увидеть информацию о критериях оценивания результатов. |
Образец заполнения таблицы 5.2 Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах
№ | Дата проведения | Наименование конкурсного мероприятия | Полное наименование организации, проводившее конкурсное мероприятие | Статус конкурсного мероприятия | Уровень конкурсного мероприятия | Форма участия | Результат | Электронный адрес конкурного мероприятия |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | 15.10.2012 | Грант Москвы в сфере образования | Правительство Москвы совместно с Департаментом образования г. Москвы | городской | городской | дистанционно | лауреат | www.nhtbgr.ru |
2 | 23.09.2013 | Приоритетный национальный проект «Образование» | Министерство образования и науки РФ, Департамент образования г. Москвы | всероссийский | городской | очно/дистанционно | победитель | www.okmnhyrgv.ru |
[1] Профессиональное сообщество - это группа людей из двух и более человек, которые регулярно вступают между собой в коммуникацию (лично или виртуально) с целью обмена опытом и практиками, выработки знаний и поиска новых, более эффективных подходов к решению поставленных перед ними профессиональных задач. К ним можно отнести: методическое объединение, ассоциацию педагогов, учебно-методическое объединение, предметно-цикловые комиссии, кафедры и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практика чтения для 7-11 классов обычных школ (текст, вопросы, заполнение таблицы)
Текст заимствован из приложения к ИЯШ «Методическая мозаика», автор текста Е.В. Измайлова, школа с углубленным изучением английского языка №1289, г.Москва. Уровень сложности – от 7 класса и выше (обыч...
Базы данных. Основы работы с СУБД MS Access: разработка и заполнение таблиц, создание связей (лабораторная работа 1)
Документ в формате pdf представляет собой первую часть лабораторной работы и содержит пошаговую инструкцию по началу работы в программе MS Access:создание БД;создание таблиц;заполнение таблиц;создание...
Рекомендации по заполнению документов по курсовой подготовки педагогов
Материалы необходимы в работе методиста по курсовой подготовке педагогических кадров....
Тренажер по заполнению таблиц истинности для 8 класса
Электронный тренажер по заполнению таблиц истинности выполнен в программе Excel. В рабочей книге 6 листов-заданий. В таблице реализована автоматическая проверка результатов, формулы скрыты....
Рекомендации по заполнения контурных карт
правила заполнения контурных карт по географии...
Заполнение таблиц названиями животных, птиц, фруктов, цветов.
Задание: «Впиши названия животных (птиц, фруктов, цветов), используя слова для справок....
Задание заполнение таблицы" Внешняя политика России в 17 веке"
Заполнение таблицы для закрепления материала...