Результаты педагогической деятельности
материал на тему

Сэротэтто Алла Алексеевна

Мониторинг участия воспитанников в творческих конкурсах.

Мониторинг уровня воспитанности.

Мониторинг участия педагога в творческих конкурсах.

Мониторинг учебной деятельности "семьи" за три года.

План работы   актива семьи № 2  на 2014-2015 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг  участия воспитанников в творческих конкурсах

Уровень творческого конкурса

Название конкурса

Участник, работа

Место

Подтверждение

2012 2013 учебный год

Муниципальный уровень

Муниципальный тур  международного VI литературно-художественного конкурса для детей и юношества «Гренадеры, вперед!»

Сэротэтто Кирилл

II место

Приказ деп. об-разования адми-нистрации МО Ямальский район № 203 от 08.05.13

IX районная выставка –конкурс декоративно-прикладного творчества воспитанников интернатных учреждений, посвященная 95-летию И.Г Истомина «На Ямале мы живем

Сэротэтто Надежда 4В класс

Салиндер Лидия 4б класс

Участие

Приказ департамента образования Администрации МО Ямальского района № 426 от 18.12. 2012

Международный уровень

V  Всемирный конкурс рисунка "Дети рисуют свой русский мир: О, спорт, ты - мир!"

 

Сэротэтто Андрей   4Б класс–

Финалист

2013-2014г.

Муниципальный уровень

Районный конкурс для детей с

ограниченными возможностями

здоровья «Я Автор»

Хороля Арина

Участие

приказ департамента образования                                                                                            Администрации муниципального                                                               образования  Ямальский район                                                                     от 27.03.2014 № 108

 Окружной

Окружной конкурс фоторабот  

"В России - моя судьба»

Сэротэтто Екатерина

Сэротэтто Давид

Участие

Грамота  ЯНАО «Региональный центр патриотического воспитания»

Окружной  конкурс творческих работ «Люблю тебя, моя Россия!»

Сэротэтто Дана

Пырирко Августина

Участие

Выписка из протокола №3 от 25.03.2014г

Всероссийский

V Всероссийский творческий конкурс для детей и взрослых "Талантоха"

Сэротэтто Дана

 IIместо

№ T5RU- 18927 Всероссийское СМИ «Талантоха»

Международный детский

творческий конкурс:  «Апельсин»

Сэротэтто Дана

 Диплом участника

 

Всероссийский конкурс рисунков  «Приключение талисманов Олимпиады в Сочи»

Сэротэтто Дана

 Диплом III степени

Образовательный центр «Лучшее решение»

2014-2015г.

Муниципальный

Районный  (заочный) конкурс творческих работ  педагогических работников, обучающихся  и воспитанников «От сердца к сердцу»  

Пырирко Ксения

Пырирко Петр

Участие

Районный конкур рисунков и плакатов «Защита прав потребителей глазами детей

Пырирко Алла

Участие

IX выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества воспитанников интернатных учреждений, посвященная  95-летию И.Г Истомина «На Ямале мы живем»

Сэротэтто Дана

III место

Приказ № 467 от 11.12.2014

Департамента образования Администрации МО Ямальский район

Региональный этап IX   международного

литературно-художественного конкурса

для детей и юношества "Гренадёры, вперёд!"

Пырирко Ксения

IIместо

Приказ №

департамента образования Администрации МО Ямальского района

Муниципальный тур V окружного заочного дистанционного конкурса творческих работ «Гостеприимный Ямал»

Сэротэтто Анастасия

Итоги не подведены

Региональный  

II окружной конкурс творческих работ «Краски Ямала»

Пырирко Петр

Участие

Всероссийский

Центр талантливых детей и педагогов «АУРУМ»

Всероссийский  конкурс рисунка «Волшебный карандаш»

Пырирко Антон

Рисунок «Мой верный друг»

III место

Диплом

Центр гражданского образования «Восхождение» IX Всероссийский фотоконкурс  «В объективе внимания»

Пырирко Илья

Фоторабота

II место

Диплом

Всероссийский  творческий  конкурс "Рассударики

Сэротэтто Анастасия   «Волшебный бисер»

Сэротэтто Денис рисунок «Олененок»

III место

III место

Дипломы

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Проект одаренных детей «Алые паруса»

Пырирко Арина  «Символы Мира»

Размещение  на сайте

Сайт http://nsportal.ru/node/1421424

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Проект одаренных детей «Алые паруса»

Сядай Виктор  « На краешке земли»

Размещение  на сайте

Сайт http://nsportal.ru/node/1640153



Предварительный просмотр:

Мониторинг  уровня воспитанности «семьи» № 2 за три года

Анализ определения уровня воспитанности семьи №2  по методике Л. Фридмана,  за 2012-2013 учебный год.

Учебный год

Поведение в группе

l

Отношение к учебе

ll

Отношение к взрослым

lll

Отношение со сверстниками

lV

Поведение на улице.

V

Отношение к самому себе

Vl

Итоговая оценка

Vll

Количество

Детей в семье

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

2011-2012  

3,7

4,0

3,9

4,1

3,7

4,1

3,6

3,9

3,7

4,1

3,8

4,2

3,8

4,0

26

26

Анализ определения уровня воспитанности на начало  2012 – 2013  учебного года   по методике Л. Фридмана,  выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Отношение к самому  себе» - 4,2 балла, «Отношение к учебе» - 4,1 балла, «Поведение на улице, в общественных местах» - 4,3 балла,«Отношение к взрослым» - 4,1 балла, далее следуют: «Поведение в группе» 4,0 балла, «Отношение со сверстниками, членами семьи» - 3,9 балла. Итоговая оценка равна 4,0 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности воспитанников семьи №2.

Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2012-2013 уч.г.

Вывод:

    За последние два года наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:

поведение на улице– 0,2

отношение к учёбе – 0,1

отношение к взрослым – 0,1

отношение со сверстниками, членами семьи – 0,1

поведение в группе  – 0,1

отношение к самому себе – 0,1

     Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том, что такие показатели как: отношение к учебе, отношение со сверстниками и членами семьи, отношение к взрослым,  поведение на улице, отношения к самому себе   увеличилось на 0,1 балла. А уровень поведение в группе,  увеличился на 0,2 балла, что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава семьи №7  с воспитанниками своей семьи.    

Воспитатели семьи:      

Анализ определения уровня воспитанности семьи №2 по методике Л. Фридмана,  за 2013-2014 учебный год.

Учебный год

Поведение в группе

l

Отношение к учебе

ll

Отношение к взрослым

lll

Отношение со сверстниками

lV

Поведение на улице.

V

Отношение к самому себе

Vl

Итоговая оценка

Vll

Количество

Детей в семье

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

2013-2014  

3,6

4,0

3,7

4,0

3,8

4,2

3,7

4,1

3,8

4,1

3,8

4,2

3,6

4,1

25

25

Анализ определения уровня воспитанности  по методике Л. Фридмана,  выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Отношение к  взрослым » - 4,2 балла, « Отношение к самому себе  » - 4,2 балла, «Отношение со сверстниками» - 4,1 балла, «Поведение на улице » - 4,1 балла. Далее  «Поведение в группе» - 4,0 балла, «Отношение к учебе» - 4,0 балла. Итоговая оценка равна 4,1 балла, что свидетельствует о  хорошем уровне воспитанности семьи №2.

Сравнительная диаграмма уровня воспитанности «семьи» №2

2013-2014 учебного года

Вывод:

    При рассмотрении диаграммы наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:

поведение в группе – 0,4

отношение к учёбе – 0,3

отношение к взрослым – 0,4

отношение со сверстниками, членами семьи – 0,4

поведение на улице – 0,3

отношение к самому себе – 0,5

     Сравнительный анализ диаграммы уровня воспитанности свидетельствует об увеличении показателей, таких как: «отношение к самому себе» увеличился на 0,5 балла. Показатели: «отношение со сверстниками и членами семьи», «отношение к учёбе»,  «поведение на улице» увеличились на 0,3 балла. Уровень «поведение в группе», «отношение к взрослым» на 0,4 балла, что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава семьи №2 с воспитанниками своей семьи.    

Воспитатели семьи:      _______ Сэротэтто А.А.   _________________Лаптева Г.Б.    ___________________Пырирко А.И        

Анализ определения уровня воспитанности семьи № 2 по методике Л. Фридмана,  за 2014-2015 учебный год.

Учебный год

Поведение в группе

l

Отношение к учебе

ll

Отношение к взрослым

lll

Отношение со сверстниками

lV

Поведение на улице.

V

Отношение к самому себе

Vl

Итоговая оценка

Vll

Количество

Детей в семье

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

начало

конец

2013-2014  

3,8

4,2

3,8

4,1

3,9

4,1

3,8

4,1

3.7

4,2

3,9

4,1

3,9

4,1

29

29

Анализ определения уровня воспитанности  по методике Л. Фридмана,  выявил, что наибольший показатель воспитанности наблюдается по параметрам: «Поведение на улице, в общественных местах» - 4,2  балла, « Поведение в группе»  - 4,2 балла, «Отношение к взрослым» - 4,1 балла, «Отношение к учебе» - 4,1 балла, «Отношение со сверстниками, членами семьи» - 4,1  балла,   «Отношение к самому себе» - 4,1 балла.   Итоговая оценка равна 4,1 балла, что свидетельствует о хорошем уровне воспитанности семьи №2 

Сравнительная диаграмма уровня воспитанности по параметрам за 2014-2015 уч.г.

Вывод:

    При рассмотрении диаграммы наблюдается рост воспитанности детей по следующим показателям:

поведение в группе – 0,4

отношение к учёбе – 0,2

отношение к взрослым – 0,2

отношение со сверстниками, членами семьи – 0,3

поведение на улице – 0,5

отношение к самому себе – 0,2

     Сравнительный анализ диаграммы уровня воспитанности свидетельствует об  увеличении показателей, таких как: «поведение в группе»  на 0,5 балла, «отношение со сверстниками и членами семьи» на 0,3. Показатели: «отношения к самому себе», «отношение к взрослым», «отношение к учёбе», отношение к самому себе на 0,2 балла, что свидетельствует о плодотворной и регулярной работе педагогического состава семьи №2 с воспитанниками своей семьи.    

Воспитатели семьи:      ________________  Сэротэтто А.А. _________________ Пырирко А.И.

Анализ определения уровня воспитанности семьи №2 по методике Л. Фридмана,  за три учебных года.

Для повышения уровня воспитанности в семье ежедневно проводилась индивидуальная работа с воспитанниками в форме бесед, еженедельно проводились часы-общения, развивающие мероприятия, проверялось санитарное состояние семьи, школьных принадлежностей и внешнего вида воспитанников, консультации со школьными медработниками по проблемам здоровья воспитанников. К датам, знаменательных событий оформляли уголок семьи, куда привлекали всех воспитанников. Проводили конкурсы, инструктажи по охране и безопасности здоровья воспитанников, вовлекали детей в кружки и секции, объясняли детям о необходимости посещения сельской и школьной библиотеки.

Анализ уровня воспитанности воспитанников семьи №2 по методике Л. Фридмана  за последние три года, показал, повышение  показателей по всем параметрам: «Поведение в группе» «Поведение на улице, в общественных местах» 4,2 балла.  «Отношение к учебе», «Отношение со сверстниками, членами семьи» -4,1баллла, «Отношение к взрослым»,  «Отношение к самому себе» 4,1 баллов. Итоговая оценка равна 4,1 баллов. 

Учебный

год

Поведение  в группе

I

Отношение к учебе

II

Отношение к взрослым

III

Отношение со сверстниками, членами семьи

IV

Поведение на улице, в общественных местах

V

Отношение к самому себе

VI

Итоговая оценка

На начало года

На конец года

На начало года

На конец года

На начало года

На конец года

На начало года

На конец года

На начало года

На конец года

На начало года

На конец года

На начало года

На конец года

2012-2013

    3,7

4,0

3,9

4,1

3,7

4,1

3,6

3,9

4,1

4,3

3,8

4,2

3,8

4,0

2013-2014

3,6

4,0

3,7

4,0

3,8

4,2

3,7

4,1

3,8

4,1

3,8

4,2

3,6

4,1

2014-2015

3,8

4,2

3,8

4,1

3,9

4,1

3,8

4,1

3,7

4,2

3,9

4,1

3,9

4,1

                                     

                 

Сравнительная диаграмма  итоговой оценки уровня воспитанности

за 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебного года

Вывод:

   

     Сравнительный анализ показателей свидетельствует о том, что задачи, поставленные для воспитательной работы в семье достигнуты. За последние три  учебных года имеем положительные сдвиги: заметно повысилась культура поведения и взаимоотношения в семье, соблюдение порядка и дисциплины в школе, в общественных местах; сумели привить и сформировать навыки самоконтроля, самовоспитания, саморазвития; дети больше стали обращать внимание на соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил; повысилась мотивация познавательной активности воспитанников; повысилось бережное отношение и сохранение имущества школы-интерната.

Воспитатели семьи:      ________________ Сэротэтто А.А. ______________Пырирко А.И.

32



Предварительный просмотр:

Мониторинг участия педагога   в творческих конкурсах

Уровень творческого конкурса

Название конкурса

Участник, работа

Место

Подтверждение

2012 - 2013 учебный год

Муниципальный уровень

Районный конкурс «Пока по ют солдаты, спокойно дети спят»

Исполнение песни «Самовары – самопалы»

II место

Приказ №195 от 06.05.13департамента образования Администрации МО Ямальский район

Международный уровень

Международная заочная  научно-практическая конференция. Наука и образование в современном мире

Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции

31 мая 2013 года. В 4 частях. Часть III .Мин-во обр и науки –М.: «АР-Консалт, 2013г.-41 страница

2013 – 2014  учебный год

Муниципальный уровень

Районный заочный конкурс «Этнокалендарь 2015. ЯНАО»

120 лет со дня рождения

поэта Сергея Александровича Есенина

Участие

Всероссийский уровень

Общероссийский конкурс «Лучший мастер-класс педагогов ОУ»/ИМЦ МАУНЕД «Магистр»

Сертификат

Информационно – методический центр Маунед  «Магистр» Российская Федерация Россия

I всероссийский конкурс сценариев «Новый год к нам мчится»

Сертификат участника

Центр дополнительного образования «Снейл»  

 № Ф-5360/14

Всероссийский фестиваль педагогического мастерства «Дистанционная волна»

Сертификат участника

Центр  дополнительного образования  Снейл»  

Всероссийский творческий конкурс «Вдохновение»

 Методическая разработка

 «Викторина «Это мой Ямал»

I место

№  КДРФ-19967

Дистанционный образовательный портал «Продлёнка»

Формирование нравственной компетенции через прикладное творчество народов Севера в условиях интерната семейного типа

свидетельство о публикации

Серия 53832-32058

Образовательный проект Maaam.ru

День именинника «Самый лучший именинник»

свидетельство о публикации

Электронное периодическое издание «Педагогический мир», 2014 Заснеженная земля моя - свидетельство о

Заснеженная моя земля

свидетельство о публикации

http://pedmir.ru/61683

Всероссийская педагогическая видеоконференция

Внеурочная деятельность как средство развития и саморазвития личности»-  диплом.

Диплом участника

Серия Г №82046/2014

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2014

А.А, Сэротэтто публикация на сайтеhttp://nsportal.ru

 «Что за прелесть эти сказки»

Свидетельство о публикации

http://nsportal.ru/node/1042529

Информационно-методический центр

МАУНЕД «Магистр»

Празднично игровая программа «День именинника»

Сертификат

Всероссийский фестиваль методических идей  «Пеликан»

Лауреат

Публикация  

Международный уровень

II Международный конкурс «Клуб творческих учителей «День учителя» - сертификат

Сэротэтто Алла Алексеевна

Сертификат участника

Это мой Ямал!: Методическая разработка. – PedRazvitie.ru, 2014

Методическая разработка «Это мой Ямал»

Свидетельство

II международная дистанционная практично –научная конференция  для педагогов

«Педагогический поиск-2014»

Сертификат

067 РК

2014- 2015 учебный год

Всероссийский уровень

  НПЦ «ИНТЕРТЕХИНФОРМ» Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием  «Духовно – нравственное воспитание учащихся»

«Духовно – нравственное воспитание учащихся»

Сертификат участника

№АВО415

Центр дистанционной поддержки учителей  «Академия Педагогики»  I Всероссийский педагогический конкурс разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи»-2015 -  диплом лауреата

Методическая разработка «По дорогам сказок»

Диплом лауреата

№ SF-1-232

Всероссийский дистанционный  конкурс для педагогов, школьников, дошкольников «Медалинград -2015»  -  лауреат

Статья «Особенности формирования самооценки подростков»

Лауреат

Социальная сеть работников образования nsportal.ru, 2015г. А.А.. Сэротэтто  публикация на сайте  http://nsportal.ru

«Духовно –нравственное воспитание в коллективе »

Свидетельство о публикации  

http://nsportal.ru/node/1421598

Международный уровень

Международный конкурс «Эссе на тему: Почему я учитель, педагог, воспитатель»

«Мой путь в профессию»

Грамота за I место

№15В-2-2375

Международный марафон работников образования «Сотворение» -  I место

Мастер класс «Подарок другу»

Диплом за I место

Центр дистанционного образования «Созвездие»



Предварительный просмотр:

Мониторинг учебной деятельности  семьи №2 за три года

Количество воспитанников:

2012-2013

 учебный год

2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год

В семье

26

25

29

Первоклассников

2

              3

1

Окончивших на «4» и «5»

4

4

3

неаттестованные

0

0

0

Успеваемость семьи

100%

100%

100%


  Учебная деятельность включает в себя воспитательные аспекты обучения, т.е.

  • контроль  успеваемости воспитанников;
  • оказание помощи в процессе обучения отдельным предметам;
  • формирование навыков самообучения и саморазвития;
  • привитие навыков самостоятельности; 

                                                                     

Вывод:

Реализация данного направления осуществляется в рамках самоподготовки, где проводятся системные тренинги, консультации, информационные и учебно-игровые занятия, дискуссии и беседы направленные на реализацию поставленных задач. Основным показателем учебной деятельности  является успеваемость воспитанников. Ежегодно общая успеваемость семьи составляет 100%, (из общего количества воспитанников трое обучаются в классе VII вида), и каждый год есть дети обучающиеся  в первом классе. Анализируя учебную деятельность, мы видим стабильные результаты успеваемости воспитанников.

                                 

 Воспитатели семьи: ______________ Сэротэтто А.А. _____________Пырирко А.И._______________ Лаптева Г.Б.



Предварительный просмотр:

ПЛАН РАБОТЫ АКТИВА СЕМЬИ

 2014-2015 учебный год

Месяц

Мероприятия

Ответственный

Отметка о выполнении

сентябрь

Выборы актива семьи

Воспитатели

Составление плана работы актива семьи

Пырирко Алла

Распределение групп для дежурства по столовой и интернату

Пырирко Едэйне

октябрь

Выпуск стенгазет

Сядай Альберт

Подготовка сообщения «Символы России»

Сэротэтто Ганна

Подготовка, репетиция мероприятий в каникулярное время

Сэротэтто Катя

ноябрь

Рейд по проверке сохранности школьных учебников

Пырирко Тангна

Собрание актива семьи. Составление плана на II четверть

Сэротэтто Ганна

декабрь

Отчет работы сектора правопорядка

Пырирко Тангна

Выпуск новогодней стенгазеты

Вэнго Родион

январь

Проведение спортивных мероприятий

Сядай Альберт

Отчет по проделанной работе за I полугодие

Актив семьи

февраль

Подготовка праздников: «День влюбленных», «23 февраля»

Сэротэтто Катя

март

Выпуск стенгазет к 8 марта

Пырирко Алла

Рейд по проверке сохранности мебели

Пырирко Тангна

апрель

Отчет о спортивных достижениях воспитанников семьи

Сядай Альберт

Проведение интеллектуального марафона

Сэротэтто Ганна

май

Отчет о проделанной работе за 2011-2012 учебный год

Актив семьи

Актив семьи №2

Глава семьи, староста

Пырирко Алла

Советник образования

Сэротэтто Ганна

Отвечает за:

  • создание условий для учебной деятельности воспитанников семьи;
  • сбор информации об учебном процессе;
  • проверку дневников, учебников;
  • проведение интеллектуального марафона и т.д.

Советник культуры и творчества

Пырирко Мария

Отвечает за подготовку и проведение:

  • вечеров отдыха, праздников, фестивалей;
  • интеллектуальных игр, выставок, конкурсов;
  • театральных постановок.

Советник  спорта и здоровья

Пырирко Иван

Отвечает за:

  • подготовку и проведение спортивных соревнований;
  • участие в общешкольных и общеинтернатных спортивных мероприятиях;
  • сбор информации о спортивных достижениях воспитанников семьи.

Советник труда и экологии

Сядай Виктор

Отвечает за:

  • дежурство по интернату, столовой;
  • уборку помещений спальных корпусов, территории вокруг интерната;
  • распределение групп для дежурства по столовой и интернату;
  • помощь воспитателям в обеспечении порядка в интернате;
  • проведение субботников;
  • оказание помощи младшим, заботу о ветеранах;
  • сохранность имущества интерната.

Советник Пресс службы

Пырирко Тангна

Отвечает за:

  • формирование имиджа семьи;
  • выпуск газет;
  • обмен информацией с другими организациями.

Советник правопорядка

Сядай Альберт

Отвечает за:

  • дежурство по интернату, семье;
  • охрану порядка на вечерах;
  • ознакомление воспитанников семьи с правилами безопасного поведения;
  • осуществление контроля над выполнением требований внутреннего распорядка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2. Результаты педагогической деятельности

В данном разделе представлена позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года....

Публичная прзентация педагогическому и местному сообществу результатов педагогической деятельности

Презентация результатов педагогической деятельности и концепция педагогичекого опыта учителя английского языка Инкиной Инны Ильиничны....

Публичная презентация результатов педагогической деятельности

Публичный отчет о результатах педагогической деятельности учителя начальных классов. Выполнен в рамках подготовки к муниципальному конкурсу "Лучший учитель города Бийска"....

Публичная презентация профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Борисковой Натальи Ивановны

В статье обобщается опыт работы и результаты педагогической деятельности  по гражданско - патриотическому воспитанию обучающихся....

СТРУКТУРА САМОАНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА (самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя)

СТРУКТУРА   САМОАНАЛИЗА  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПЕДАГОГА(самопрезентация результатов педагогической деятельности учителя) ...

Результаты педагогической деятельности: итоговые результаты по химии за 5 лет, результаты ГИА.

Таблица с итоговыми результатами по химии.Таблица с результатами ГИА....

Результаты профессиональной компетенции и результаты педагогической деятельности

В данном материале представлены общие сведения о педагоге, развитие профессиональной компетенции, результаты педагогической деятельности, внеурочной деятельности, достижения педагога и обучающихся, а ...