Система профессионального развития учителя
материал на тему

Занкович Алена Владимировна

Системность профессионального развития -Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Скачать:


Предварительный просмотр:

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Учителя английского языка – Занкович А.В.

за 2010-2015

Год

Мероприятие

Аудитория

Дата

ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

2010-

2011

Доклад, «Методы развития критического мышления» ,работа в группах

 Школьный семинар «Повышение качества образования через создание оптимальных условий для развития личности учащихся»

13.12.10

Отчет о посещении научно-практической конференции «Современные тенденции в развитии теории и практики преподавания иностранных языков и перевода» -

Заседание школьного методического совета учителей английского языка

6.12.10

Работа в творческой группе, исследование на тему «Стили педагогического взаимодействия»

Педагогический совет «Педагогическое воздействие - важнейшее условие эффективности образовательного процесса»-  

15.02.11

Выступление с докладом «Обзор методической литературы для обучения иностранному языку на углубленном уровне»

Методический совет «Ранняя профилизация»

25.04.11

2012-

2013

Выступление на тему « Технология критериального оценивания в Международном

бакалавриате»  

Круглый стол учителей, реализующих программу Международного бакалавриата

15.10.12

Открытый урок в 10 «В» классе –

«The Bolshoi Theatre in Moscow»

Мастер – класс по использованию компетентностого  и личностно-ориентированного  подхода

Учителя английского языка школы, представители 45- й гимназии г. Москва

21.11.12

Выступление  «Результаты Регионального этапа ВСОШ по английскому языку. Система составления заданий ВСОШ»

(по итогам  сопровождения  уч-ся на ВСОШ в Ханты- Мансийск)

Заседание  ШМО учителей английского языка

16.01.13

Открытое занятие элективного курса“What do you know about British Rivers?” Мастер – класс по использованию аутентичного материала для развития коммуникативных навыков

Учителя английского языка школы

19.04.13

2013-2014

Выступление  на тему    и  практикум «Методы развития критического мышления»

Школьный семинар «Повышение качества образования через создание оптимальных условий для развития личности учащихся»

14.10. 13

Выступление  «  Анализ  микро-исследования «Школа глазами детей и родителей»

Педагогический совет - «Адаптация пятиклассников»

13.12.13

 Доклад «Чтение на английском языке как средство достижения метапредметных результатов ФГОС ООО»

Заседание ШМО учителей английского языка

17.03.14

Выступление  «Формирование коммуникативной компетенции на уроке английского языка через использование аутентичного материала»

Заседание ШМО  учителей английского языка

21.04.14

 Доклад «Использование аутентичного материала как средства формирования социокультурной компетенции»

Заседание ШМО учителей английского языка

12.05.14

Мастер – класс «Развитие коммуникативных компетенций», открытый урок в 5 «А» классе по теме “Healthy  food” в рамках авторизации школы к  реализации Дипломной программы  Международного бакалавриата

 Эксперт-координатор программы Международного бакалавриата (Австрия), учителя школы

20.05.14

2014-2015

Обмен опытом, полученным на семинаре  для учителей ШМБ г. Москва  «Языковая политика и преподавание иностранных языков в международной школе»

Заседание ШМО учителей английского языка

21.10.14

Открытое занятие спецкурса

 ««Чтение с удовольствием»-6 кл

«Is it good to have a twin brother/sister? »

В рамках   наставничества - молодой специалист Солдатова Я.А.

17.12.14

Открытое внеклассное мероприятие для учащихся 6-ых классов  и коллег учителей английского языка «Brain ring» в рамках Недели английского языка

Учителя школы

11.02.15

Открытый урок «Russian superstitions” в 6 классе с углубленным изучением английского языка

Индивидуальные консультации по вопросам методики преподавания английского языка в классах с углубленным изучением английского языка для молодых специалистов (Солдатова Я.А.)

2015

Практикум по организации стендовых докладов  «The latest news», «Wedding traditions», «Cuisine of different

countries »

Учителя школы

2014-2015

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

2012-

2013

Доклад «Оптимизация уроков английского языка через использование ИКТ», проведение мастер-класса

 « Использование IPod на уроках английского языка»                  

Городская конференция для учителей предметников: «Использование ИКТ на уроках» Секция «ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности»

28.03.12

2013-2014

Выступление на тему « Использование языка: организация работы с лексикой»

Круглый стол «Live and Learn» в рамках работы ГПС

19.09.13

Обобщение опыта, мастер класс -

«Формирование коммуникативной компетенции на уроке английского языка через использование аутентичного материала»

Круглый стол  «Калейдоскоп педагогических идей»

ГПС учителей английского языка

23.04.14

2014-2015

Методические рекомендации «Личностно – ориентированный подход при подготовке учащихся к ЕГЭ-2015 по английскому языку».

Заседание  ГПС учителей иностранного языка

19.09.14

 Технология организации работы в группах «Приёмы подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в старшем звене»

Городской семинар учителей иностранных языков «Технология подготовки к ЕГЭ в 2015 году»

16.12.14

Организация и проведение городского конкурса чтецов на английском языке «The World of Childhood»

Учащиеся 4-5 классов, учителя  школ города, родители.

7.02.15

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

2013-2014

 Статья  «Формирование универсальных учебных действий на уроке  английского языка»

Сборник ТНГУ «Реализация инновационной политики в Тюменской области» http://2b.86sch5-kogalym.edusite.ru/DswMedia/sbornik20142.docx

февраль

2014

2014-2015

Статья «Приёмы подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в устной форме в старшей школе»

Сборник ТНГУ «Реализация инновационной политики в Тюменской области»

июнь

2015

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ  /  МЕЖДУНАРОДНЫЙ УРОВЕНЬ

2013-

2014

Доклад  «Оптимизация урока английского языка через применение ИКТ»

Дистанционный Образовательный портал «Продленка»

http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/viewlink/128553.html

05.02.14

2014-

2015

 Статья «Использование аутентичного материала как средство формирования социокультурной компетенции»

Педагогическое информационное агентство «CREATIVE»

http://pia-creativ.ru/

апрель 2015

Методические рекомендации «Технологическая карта урока английского языка в 7 классе»

Дистанционный Образовательный портал «Продленка»

http://www.prodlenka.org/index.php?option=com_mtree&task=att_download&link_id=140849&cf_id=24

август

2015


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа профессионального развития учителя географии на тему: «Совершенствование профессиональной культуры учителя географии в условиях применения инновационных технологий» Никулиной Ирины Михайловны на 2020-2024 гг.

Изменения, происходящие в современной системе образования, делают  актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога, т.е его профессиональной компетентности. Свободно мыслящий, прогн...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Набиуллина Дамира Хатыповича, учителя биологии

  В системе образования в последние годы происходят серьезные изменения, которые существенно влияют на содержание труда учителя, его профессиональный статус.Переход на новые образовательны...

Индивидуальный план профессионального развития учителя учителя химии

Индивидуальный план профессионального развития учителя Насибуллиной Алсу Рустамовны, учителя химии на 2018-2023 гг. ...

Профессиональный стандарт педагога как ресурс профессионального развития учителя

В настоящее время перед школой стоит проблема — подготовить учителя нового типа . ...

Программа профессионального развития учителя географии на тему: «Совершенствование профессиональной культуры учителя географии в условиях применения инновационных технологий»

Проблема, над которой работает учитель: «Использование инновационных технологий на уроках географии» Цели: 1) повышение качества учебного процесса; ...

Индивидуальная программа профессионального развития учителя-логопеда"Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста"

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет лог...