Содержание портфолио учителя технологии
материал на тему

Что должно быть в портфолио.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soderzhanie.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ

1

Копия аттестационного листа (по результатам предыдущей аттестации)

2

Копия диплома об образовании

3

Копии свидетельств и удостоверений о повышении квалификации

4

Общие сведения о педагоге

5

Таблица «Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника»

6

Аналитическая справка о деятельности учителя в межаттестационный период

7

Критерий I. Результаты освоения обучающимися образовательных программ  по итогам мониторингов, проводимых организацией.

1.1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»

1.1.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

1.2. Показатель «Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся»

1.2.1. Организация педагогом социально-значимой деятельности

1.3. Показатель «Познавательная активность обучающихся по предмету (направлению деятельности)»

1.3.1.Организация педагогом внеурочной деятельности по предмету

1.3.2 .Охват обучающихся внеурочной деятельностью по предмету

8

Критерий II. «Выявление  и  развитие  способностей  обучающихся  к  научной  (интеллектуальной), творческой деятельности,   а также  их  участие в  олимпиадах,  конкурсах,  фестивалях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»

2.1. Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности»

2.1.1. Организация  работы с обучающимися, имеющими способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности  

2.2. Показатель «Результаты участия  обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках и других мероприятиях»

2.2.1. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях

9

Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий,  транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.1. Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»

3.1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

3.1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

3.1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне.

3.1.4. Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий

3.2. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»

3.2.1. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

3.3. Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»

3.3. 1. Участие в опытно-экспериментальной, инновационной деятельности

3.3.2. Участие в исследовательской деятельности

3.4. Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

3.4.1. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

3.5. Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»

3.5.1.  Повышение качества профессиональной деятельности

3.6. Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»

3.6.1. Профессиональная экспертная деятельность

3.7.  Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»

3.7.1. Наличие  в межаттестационный период грамот, поощрений, благодарственных  писем по профилю работы

Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»

4.1. Показатель «Методическая работа»

4.1.1. Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов образовательной организации, районного, муниципального или регионального и уровня

4.2. Показатель «Участие в профессиональных конкурсах»

4.2.1.  Участие  в очных/заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических  разработок; публикаций; педагогических инициатив и др.) для педагогических работников

4.2.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства «Учитель года», «Преподаватель года» и др.

Приложения

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблица содержания и технологии развития социальной компетенции учащихся на разных уровнях

Что должен знать ученик на разной ступени обучения, чтобы овладеть социальными компетенциями....

ВАРИАТИВНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ», ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ШКОЛЬНИКА

Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникац...

К обновлению содержания и технологий обучения техническим дисциплинам

В России на ближайшие десятилетия приоритетным направлением становится развитие наукоемких и высокотехнологичных производств, поэтому возникает потребность привлечения в сферу науки, техники и п...

Содержание и технология работы с одаренными детьми

Содержание и технология работы с одаренными детьми...

Социальное партнерство образовательной организации. Содержание и технологии.

Социальное партнерство и пути его внедрения в образовательную организацию. Тема не новая, но по прежнему актуальная. Почему?  Дело в том, что сегодня образование становится бизнес структурой, ...