Программа самообразования / Программа социального партнерства
проект по английскому языку (9, 10, 11 класс)

Маркова Татьяна Георгиевна

Современное понимание целей образования требует включенности в процесс образования (обучения и воспитания ) всех субъектов социального заказа, на удовлетворение потребностей которых во многом ориентирована деятельность школы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

     Программа самообразования по теме: «Формирование социокультурной компетенции у обучающихся на уроках английского языка на основе системно-деятельностного подхода в концепции ФГОС » на 2018-2021 учебный год

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; создание условий для обеспечения качественного образования, активизации познавательной деятельности и социализации обучающихся.

Задачи :       

  • - выявить и отобрать наиболее эффективные методы и приёмы обучения коммуникации для активизации    коммуникативной компетенции средствами современных образовательных технологий;
  • - апробировать методы и приёмы обучения коммуникации на практике;
  • - создать собственную базу лучших конспектов занятий, сценариев, интересных приёмов и находок;
  • воспитание познавательной самостоятельности учащихся и их стремления к добыванию новых знаний путём применения частично-поискового и исследовательского методов.
  • совершенствование качества и эффективности обучения иностранному языку.
  • изучить и проанализировать психолого-педагогическую, методическую и научную литературу по данной проблеме;

Ожидаемые результаты

  • Повысить качество преподавания предмета.
  • Научить детей работать с ресурсами Интернет, грамотно использовать полученный материал в практических и творческих работах.
  • Разработать и провести открытые уроки с использованием современных образовательных  технологий.
  • Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы   над темой на заседаниях ШПС и ГПС учителей иностранных языков  и педсоветах.
  • создать собственную  базу лучших конспектов занятий, сценариев, интересных приёмов и методов ;
  • Обобщить опыт по теме.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию определены основные направления работы по самообразованию.

№п/п

Направление самообразования

Источники

Виды деятельности

Сроки

Ожидаемый результат

Совершенствование профессионального мастерства

1

Изучить новые образовательные стандарты, уяснить их особенности, новый закон об образовании. 

Федеральный закон  об образовании в Российской Федерации.

Выступление на ШМО, участие в  обсуждении.

2018-2019

2

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет ресурсы

Интернет ресурсы.

Разработка дидактических материалов

Постоянно

Повышение  мотивации и познавательной деятельности учащихся в изучении А.Я.

3

Изучение теоретических основ и проблем  развития познавательных интересов учащихся

Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся.

Информационные ресурсы Интернета

Изучение специальной литературы.

выступление на заседании ШМО,  методическом совете школы

Постоянно

Регулярно

В  течении года

Повышение  теоретических знаний в области  психологии   и познавательной деятельности учащихся, уделяя особое внимание на учащихся с ОВЗ

4.

Совершенствование методической подготовки .

Дейкина А. Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения,  

Журнал «Иностранные языки  в школе»,

Профессиональные интернет-издания 

В  течении года

 

Повышение качества преподавания А.Я.

5.

Повышать квалификацию на курсах для учителей иностранного языка

Участие в профессиональных конкурсах, курсах он-лайн

В  течении года

 

6.

Овладение диагностическими приемами  и методами, определяющие уровень сформированности познавательных  интересов учащихся.

Буряк, В.К. Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности.

  Информационные ресурсы Интернета

Организация мониторинга сформирован-ности познавательных  интересов учащихся.

В течение года

Внедрение системы мониторинга сформированности познавательных  интересов  в образовательный процесс.

Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса

1.

Разработка рабочей программы по курсу

«Английский язык» (профильное обучение предмета А.Я.

Сентябрь-октябрь 2016-2020

Использование в образовательном процессе.

2.

Разработка рабочей программы по курсу

«Английский язык» (углубленное обучение предмета А.Я.)

Сентябрь-октябрь 2016-2017

Использование в образовательном процессе.

3.

Разработка рабочей  программы по курсу

«Английский язык» (базовое обучение предмета А.Я.)

Сентябрь-октябрь 2019 -2020

Использование в образовательном процессе.

4.

Разработка рабочей программы по английскому языку, соответствующей  ФГОС  для 2 -11кл.

Февраль-май 2019-2020

Рабочая программа

(включая все корректировки и требования)

5.

Организация работы с одарёнными детьми и участие в научно-практических конференциях,  фестивалях творческих работ, олимпиадах, городских смотрах - конкурсах по английскому языку.

Постоянно в течении учебного года

Методическое сопровождение в подготовке к мероприятию, индивидуальные консультации

Участие в реализации подпрограммы  «Одаренные дети» Участие в реализации инновационной деятельности

6.

Разработка заданий, тестов для проведения самоконтроля с целью изучения результатов обучения и воспитания обучающихся;

Постоянно в течении учебного года

Контрольные срезы, промежуточная аттестация, переводные экзамены.

7.

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

Апрель - май

2014-2016

Аналитический отчет за год

Использование информационно - коммуникационных технологий

1

Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс

Интернет ресурсы

Применение в учебно- образовательном процессе

постоянно

Результативное участие в интеллектуальных конкурсах различного уровня

2

Ведение компьютерного мониторинга  качества обучения.

Постоянно

3

Сбор и анализ в Интернете информации по обучению английскому языку, педагогике и психологии.

Постоянно

Участие  в конференциях и олимпиадах различного уровня.

4

Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

Постоянно

Создать библиотеку электронных ресурсов, используемых в работе.

5.

Участие в дистанционных конкурсах, олимпиадах различного уровня.

По графику на сайтах

Результативное участие в предлагаемых конкурсах.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1.

Организация и участие в педагогических советах, производственных собраниях, совещаниях по проблемам педагогики

Изучение специальной литературы.

Выступление, обсуждение проблем в мини-группах.

2

Участие в научно-методической и научно-практической конференциях.

Изучение специальной литературы. Опыт коллег, работы прошлых лет.

Проекты, исследовательские работы

3

Работа с одаренными детьми

Постоянно

Результативное участие учащихся в интеллектуальных конкурсах различного уровня

Участие в работе школьной и городской методических  служб

1

Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, города, округа,  используя ресурсы  Интернет

Постоянно

Использовать в преподавательской деятельности и внеклассной работе по предмету.

2

Принимать активное участие в работе городского педагогического сообщества учителей иностранного языка.

Постоянно-по плану работы

Участие в заседаниях, круглых столах, семинарах

3

Выступать с докладами по теме самообразования

В течении года

Отчет о работе за год, мониторинг успеваемости учащихся

Охрана здоровья

1

 Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.

Систематически.

Обсуждение на ШПС, на уроках в форме дебатов.

2

Обеспечивать благоприятные для работы на уроке условия (физиологические, психологические)

Постоянно

Организация физкульт-минут, перемен, флэш-моба на уроках и во время перерывов

3

Вести здоровый и активный образ жизни.

Систематически

Литература:

  1. Калугин Ю.Е. «Виды самообразования» журнал «Дополнительное образование» 2-2003 стр.16
  2. Картавцева В.А. «Развитие творческого потенциала педагога дополнительного образования» журнал «Дополнительное образование» 6-2002 стр.4
  3. Воровщиков С.Г.   Развитие учебно-познавательной компетентности учащихся: опыт проектирования внутришкольной системы учебно-метод. и управленческого сопровождения. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 5 за знания, 2010. - 304 с. - (Методкнига). - ISBN 978-5-458292-344.
  4. Конаржевский Ю.А.   Анализ урока. - М.: Педагогический поиск, 2000. - 336 с. - ISBN 5-901030-26-5.
  5. Волнистова, Т.В. Актуализация познавательной деятельности учащихся в ходе применения компьютерных образовательных программ //Инновации в образовании. – 2008.– № 4.– с. 12–23.
  6. Гузеев, В.В. Интегральная образовательная технология/ В.В. Гузеев. – М.: Знание, 2001г. – 150 с.
  7.  Гузеев, В.В. Методы обучения и организационные формы уроков/ В.В. Гузеев. – М.:Знание, 1999.– 120 с.
  8.  Гурьев, С.В. Использование компьютера как инструмента образовательного процесса//Первое сентября. – 2004. – №11. – с.4–5.
  9. Хуртова  Т.В. Формы профессионального обучения педагогов. – Волгоград: Учитель 2008



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8

с углубленным  изучением  отдельных  предметов»

(МАОУ «Средняя школа № 8»)

П Р И К А З

    «_____» _________2017г.                                                        №  ____

г. Когалым

О выезде детей

        В связи с выездом учащихся школы в Международную театрально-лингвистическую школу «English City», г. Санкт-Петербург

ПРИКАЗЫВАЮ:

   

  1.  Организовать выезд учащихся школы в Международную театрально-лингвистическую школу «English City» с 28.10. – 6.11.2017г (Приложение 1).
  2. Возложить ответственность за жизнь и здоровье детей по маршруту следования и во время проведения мероприятий на сопровождающих: Маркову Т.Г., Регер Е.А., Рябошапка М.О.
  3. Специалисту по охране труда Охрыменко В.В. обеспечить проведение целевого инструктажа по технике безопасности с сопровождающими Марковой Т.Г., Регер Е.А., Рябошапка М.О. с записью в журнале «Инструктаж на рабочем месте».
  4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор МАОУ «Средняя школа № 8»                                 Е.В. Александрова

 

Эскаева С.И.

С приказом ознакомлены:

Регер Е.А._________

Рябошапка М.О.__________

Охрыменко В.В.__________

Маркова Т.Г.___________

Приложение

к приказу от «___»___________2017г. № ____

Список учащихся 6А, 7В и 9А классов МАОУ «Средняя школа №8», выезжающих в Международную театрально-лингвистическую школу «English City»

с 28.10. – 6.11.2017г.

Руководители: Маркова Т.Г., Рябошапка М.О.

№ п/п

ФИО ученика/класс

1

Аммаева Карина Арсеновна, 6А

2

Бакин Альберт Алексеевич, 6А

3

Баран Павел Николаевич, 6А

4

Василенко Елизавета Сергеевна, 6А

5

Воробьева Татьяна Ивановна, 6А

6

Дубов Владислав Вячеславович, 6А

7

Калугина София Александровна, 6А

8

Максакова Антонина Дмитриевна, 6А

9

Никитин Дмитрий Михайлович, 6А

10

Овсюков Мирослав Владимирович, 6А

11

Палиевец Никита Андреевич, 6А

12

Перова Дарья Денисовна, 6А

13

Петриченко Максим Эдуардович, 6А

14

Подлипецкий Дмитрий Александрович, 6А

15

Снижко Александр Николаевич, 6А

16

Сокорев Иван Евгеньевич,  6А

17

Ханнанова Эмма Ильдаровна, 6А

18

Южакова Дарья Олеговна, 6А

19

Коробов Алексей Александрович, 5 М

20

Джурабаева Гулнозахон Шакиржановна, 9А

21

Рябоконь Мария Александровна, 9А

22

Квашнин Кирилл Владиславович, 6А

23

Громилин Алексей Сергеевич, 7В

Список учащихся 5А и 8В классов МАОУ «Средняя школа №8», выезжающих в Международную театрально-лингвистическую школу «English City»

с 28.10. – 6.11.2017г.

№ п/п

ФИО ученика/класс

1

Антипенков Максим Никитович, 5 А

2

Антипенков Егор Никитович, 8 В

3

Вагина Мария Юрьевна, 5 А

4

Гимазетдинова Амелия Динаровна, 5 А

5

Исаева Арина Андреевна, 5 А

6

Журавлева Полина Григорьевна, 5 А

7

Казанцева Елена Александровна, 5 А

8

Касаева  Кристина Сергеевна, 5 А

9

Ткач Максим Дмитриевич, 5 А

10

Ткаченко Ольга Николаевна, 5 А

11

Фомина Дарья Дмитриевна, 5 А

12

Черенков Станислав Константинович, 5 А

13

Хасанов Тимур Рафаэльевич, 5 А

Руководитель – учитель английского языка, классный руководитель 5А и 8В классов Регер Елена Александровна



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8

с углубленным  изучением  отдельных  предметов»

(МАОУ «Средняя школа № 8»)

П Р И К А З

    «21» марта 2017г.                                                        №  ____

г. Когалым

О выезде детей

        В связи с выездом учащихся 10-11 классов Дипломной программы Международного бакалавриата в г. Сургут для совершенствования английского языка в образовательном центре «Евролэнг», в соответствии с планом реализации проекта «Формула успеха»

ПРИКАЗЫВАЮ:

   

  1. Разрешить выезд учащихся МАОУ «Средняя школа № 8» в количестве 6 человек в г. Сургут для совершенствования английского языка с зарубежными преподавателями в образовательном центре «Евролэнг» с 26.03-31.03.17г. (Приложение №1)
  2. Возложить ответственность за жизнь и здоровье детей по маршруту следования и во время проведения мероприятий на учителя английского языка Маркову Т.Г.
  3. Специалисту по охране труда Никитиной М.О. обеспечить проведение целевого инструктажа по технике безопасности с сопровождающей Марковой Т.Г. с записью в журнале «Инструктаж на рабочем месте».
  4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор МАОУ «Средняя школа № 8»                                 Е.В. Александрова

 

С.И. Эскаева

С приказом ознакомлены:

Никитина М.О._____________

Маркова Т.Г. _____________

Приложение 1

к приказу №_______ от ___________2017г

Список учащихся МАОУ «Средняя школа №8», выезжающих

в г. Сургут с 25.03-31.03.17г.:

1. Харалгина Дарья Евгеньевна, 11А

2. Максименко Максим Викторович, 10А

3. Кузнецова Анна Дмитриевна,10А

4. Парфенюк Татьяна Александровна, 10А

5. Шаяхметов Илья Ильдарович, 10А

6. Матвеева София Романовна, 10А



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8

с углубленным  изучением  отдельных  предметов»

(МАОУ «Средняя школа № 8»)

П Р И К А З

 «29» января 2020 г.                                                                                       №  54

г. Когалым

О проведении

международного экзамена

Preliminary English Test (PET)

по английскому языку

в 2019-2020 уч.г.

В соответствии с планом работы школьного методического объединения учителей иностранного языка, с целью повышения уровня владения английским языком, развития мотивации к изучаемому предмету, а также  активизации работы с одаренными учащимися

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести международный экзамен - Preliminary English Test (PET) по английскому языку для учащихся 8А, 6А, 9Б классов 08.02.2020г.  с 9.00 до 14.00 (Приложение 1)
  2. Определить местом проведения письменной части  экзамена кабинеты 302/303 с 9.00 до 11.00
  3. Определить местом проведения устной части  экзамена кабинеты 303 с 12.00 до 14.00
  4. Учителю английского языка Марковой Т.Г.:
  1. обеспечить учащихся гелиевыми ручками (чёрная паста),
  2. обеспечить своевременную явку учащихся на экзамен,
  3. довести до сведения родителей график проведения экзамена.
  1. Ответственному за школьное расписание Майеру Ф.Ф. произвести необходимые изменения в расписании уроков 08.02.2020г. в связи с проведением международного экзамена PET.
  2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор МАОУ «Средняя школа № 8»                                              Е.В. Александрова

С приказом ознакомлены:

Маркова Т.Г.

Майер Ф.Ф.

С.И. Эскаева

Приложение 1

к  приказу  от 29.01.2020г. №54

Список учащихся, задействованных в международном экзамене PET

8 февраля 2020г

 

  1. Бакин Альберт, 8А
  2. Василенко Елизавета, 8А
  3. Гатауллина Камилла, 8А
  4. Гуцул Артем, 8А
  5. Воробьева Татьяна, 8А
  6. Южакова Дарья, 8А
  7. Савельева Софья, 8А
  8. Сокорев Иван, 8А
  9. Дубов Владислав, 8А
  10. Никитин Дмитрий, 8А
  11.  Палиевец Никита, 8А
  12. Подлипецкий Дмитрий, 8А
  13. Снижко Александр, 8А
  14. Володина Кира, 6А
  15. Попова Екатерина, 9Б



Предварительный просмотр:

Формирование универсальных учебных действий на уроке  английского языка

Маркова Татьяна Георгиевна

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов»  г. Когалым

Английский язык стал средством международного общения, и каждый знает, что рано или поздно его необходимо изучить. И начинать это делать необходимо, как можно раньше, с первых лет начальной школы. Обучение английскому языку в начальной школе, чтобы быть успешным, должно решать следующие задачи:

1) Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия.

2) Родители должны видеть положительные результаты работы детей.

3) Преподаватель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми.

Слова  Герберта Спенсера: «Великая цель образования – это не знания, а действия» четко определяют важнейшую задачу  современной системы образования - формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

В более узком значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

Как показывает практика,  ученики окончившие школу успешно часто не достигают в дальнейшем карьерного роста и не могут применить свои знания на практике. Приобретенные в раннем возрасте УУД помогают человеку правильно отреагировать на нестабильность современного мира, выйти с достоинством из любой критической ситуации. Человек получает возможность приобрести навыки принятия правильного решения в сложной жизненной ситуации, снижается риск асоциального поведения, улучшается адаптацию ребенка в обществе, школьник приобретает умение сотрудничать с другими людьми. Задача учителя организовать условия, в которых УУД формируются наиболее эффективно. Это дает возможность каждому ученику саморазвиваться и самосовершенствоваться.

В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока:

1) личностный;

2) регулятивный;

3) познавательный;

4)коммуникативный.                            

Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка. Ученик осознаёт, что такое личность в диалоге со сверстниками, во взаимодействии с учителем. У ребёнка на этапе обучения формируется представление о себе как о личности, когда он рассказывает о себе, высказывает своё мнение (темы «Me and my world”, "My family”, "My hobby’, "Environment” и т.д..).

         Он начинает осознавать, для чего выполняются устные и письменные задания, для чего нужно выполнять домашние задания. Учащиеся знакомятся с традициями и обычаями других стран и начинают сравнивать их соответственно со своей страной. На этом этапе происходит нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

Формированию личностых УУД на уроке иностранного языка может способствовать применение следующих образовательных технологий.

Во-первых, это технология проектной деятельности. Личностные результаты при работе над проектами могут быть получены при выборе тематики проектов. Например, выбор темы проектов, связанной с историей и культурой своей страны, позволяет формировать самоопределение учащихся как граждан России, испытывать чувство гордости за свой народ.

Во-вторых, важную роль в формировании личностных УУД, бесспорно, играет использование на уроке информацинно-коммуникационные технологий (ИКТ). При освоении личностных действий ведётся формирование:

  1. критического отношения к информации и избирательности её восприятия;
  2. уважения к информации о частной жизни и информационным результатам деятельности других людей;
  3. основ правовой культуры в области использования информации. 

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности. На начальном этапе обучение необходимо часто менять виды учебной деятельности, учитывая психологические и возрастные особенности учащихся. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращают  внимание на эффективность  использования  игр в процессе обучения, потому что они помогают естественному изучению языка. Учащиеся, играя, развиваются и обучаются.  И при этом важно научить учащихся регулировать свою игровую деятельность. Саморегуляция происходит при инсценировке сказок, при диалогической речи, при составление рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам. Необходимо научить  прогнозировать свои результаты.  В современном образовании многие УМК по английскому языку имеют уже готовые тексты работ для самопроверки, что позволяет самостоятельно каждому ребенку определить свои плюсы и минусы по пройденному материалу-Activity Books, Work Books. При самоконтроле корректируется письменная и устная речь учащегося. При положительном результате у детей появляются позитивные эмоции, и повышается самооценка.

Познавательные универсальные учебные действия включают в себя:

 - общеучебные

- логические

-действия постановки и решения проблем

На  этапе обучения важно научить ученика самостоятельно ставить познавательные задачи:

-научить выделять основное в тексте (What is the main idea of the text?)

- научить осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на схемы и т.д..)

Дети на данном этапе уже учатся отвечать на вопросы учителя письменно или  устно и при самоконтроле и взаимоконтроле могут оценивать процесс и результаты своей деятельности и друг друга.

Логическое  УУД формирует логическое мышление при использовании опоры (тексты, грамматический материал, лингвострановедческий материал и др.).

Анализировать учащихся можно научить при прохождении грамматического материала. Синтезировать – при монологической и диалогической речи или при выполнении упражнений в учебнике:

- вставить недостающие слова,

- вставить недостающие буквы,

- завершить предложение,

-заполнить таблицу,

-догадаться о правиле образования степеней сравнения прилагательных,   косвенной речи и т.д...

Коммуникативные универсальные учебные действия способствуют продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми. Учащиеся должны уметь слушать партнера, участвовать в коллективном обсуждении проблем, а также работать в парах и мини группах.

Для успешного решения коммуникативных задач учителю необходимо создавать на уроке благоприятный психологический  климат. Чем благоприятнее атмосфера на уроке, тем быстрее происходит формирование коммуникативных действий.

Критериями оценки сформированности универсальных учебных действии у учащихся являются:

  • соответствие возрастно-психологическим  нормативным требованиям;
  • соответствие свойств  универсальных действий заранее заданным требованиям;

Cсоответствие требованиям  уровню языковой подготовки оканчивающих начальную школу (Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального образования).

В результате изучения/ обучения  иностранному языку младшие школьники должны быть способны:

 в области аудирования:

- при непосредственном общении понимать речь учителя, одноклассников       и носителей языка;

- при опосредованном общении понимать основное содержание простых аутентичных текстов с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку;

в области говорения:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

 - вести диалог-расспрос (расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника) в типичных ситуациях повседневного общения в рамках отобранных сфер и тематики общения (объём диалогического высказывания 3-4 реплики с каждой стороны);

 - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, школе и т.д. (в рамках изученной в начальной школе тематики, объём монологического высказывания 5 фраз);

 - составлять небольшие описания предмета, картинки;

 в области чтения:

 - читать вслух текст, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;

 - читать про себя: c полным пониманием учебные тексты и с пониманием основного содержания простые оригинальные тексты, доступные по содержанию и языковому материалу;

 в области письма:

 - писать краткое поздравление (с днём рождения, с Новым годом) с опорой      на образец;

 - писать личное письмо с опорой на образец;

 - заполнить простой формуляр о себе.

Воспитывающие и развивающие резервы иностранного языка как предмета школьной программы наиболее полно раскрываются в условиях деятельностного подхода, в которых ученик становится не объектом, а субъектом учебной  деятельности – он сам планирует и оценивает свою работу, успешно усваивает знания не отдельного предмета, а идет к межпредметному изучению сложных жизненных ситуаций.  Происходит формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих осваивающим иностранный язык, умение учиться, способность к самостоятельной работе над языком, а, следовательно, и способность к саморазвитию и самосовершенствованию. Этому способствует прменение на уроке английского языка различных образовательных технологий, таких как : системно-деятельный подход, личностно-ориентированное обучение, проектная методика, игровые технологии, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные технологии и другие. Таким образом, основная педагогическая задача учителя английского языка  - организовать благоприятные условия для успешных учебных действий на уроке.

Список литературы:
1.Краюхин В.ФГОС для старшей школы: сравниваем варианты.//Первое сентября.-2011.-№9.-С.3.
2.Кудрявцева Н.Г. Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения.//Справочник заместителя директора школы.-2011.-№4.-С.13-30.

3.Могилев А.В.Новые образовательные стандарты: давай разберемся!//Народное образование.-2011.-№5.-С.32-39.
Ресурсы интернет:

1. http://festival.1september.ru/articles/411286

2.http://engnsalda.ucoz.ru/publ/anglijskij_jazyk_fgos/formirovanie_universalnykh_uchebnykh_dejstvij_na_urokakh_anglijskogo_jazyka/2-1-0-3

3.http://ext.spb.ru/index.php/2011-03-29-09-03-14/110-foreignlang/2821-2013-04-25-07-47-02.html

Ф.И.О. автора

Маркова Татьяна Георгиевна

Место работы, учебы (ВУЗ)

Муниципальное  автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов»  г. Когалым

Форма участия (очно/заочно/публикация)

публикация

Ф.И.О научного руководителя (для студентов, учащихся)

-

Должность, кафедра без сокращений, ученая степень, ученое звание

учитель английского и немецкого языка

Адрес рабочий, домашний

ул. Янтарная 11, г. Когалым Тюменской области

E-mail

tany63@yandex.ru

Телефон рабочий, домашний, мобильный

8 950 51 34214

Тема статьи

Формирование универсальных учебных действий на уроке  английского языка

Направление

Методика преподавания иностранных языков

Количество страниц в докладе автора

5

Требуемое количество экземпляров сборника

1

Адрес, на который высылать сборник (обязательно с указанием индекса и фамилии получателя)

ул. Янтарная 11, г. Когалым Тюменской области, МАОУ «СШ8» -Маркова Т.Г.

Источник, из которого Вы узнали о конференции

-

Требуется ли предоставить сертификат участника конференции ?

да/нет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования» Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса.

«Роль социального партнерства в решении проблем развития муниципальной системы образования»Социальное партнерство – один из путей повышения эффективности воспитательного процесса....

Программа социального партнерства с семьями воспитанников

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУРУМКАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»   Программа социального партнерствамузыкального руководителяШоботкиной Оюны ...

Программа социального партнерства по профессиональной ориентации

Цель программы –  обеспечение качества профессионального самоопределения подростков на основе социального партнёрства МБОУДОД «Лянторский центр дополнительного образования»...

Методическая разработка "Программа социального партнерства с родителями"

    Известно, что первыми и главными педагогами для ребенка являются родители. В сложившихся социальных, культурных и экономических условиях нашей страны к взаимодействию с семьей важ...

Программа социального партнерства в рамках реализации образовательной программы по физической культуре в начальной школе «Партнёрство»

Пояснительная записка.Современная школа все увереннее становится полноценной составляющей социальной сферы жизни общества, отражая характерные признаки нашего времени. При этом социальное партнерство ...